Смыслы и перспективы.

Автор Игорь Мазур, 09.01.2018 19:26:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет: Довелось мне пообщаться с главным инженером газотурбинной ТЭС.специалист по ГТД и ТРД..Товарищ сказал ,что все мною здесь заявленное соответствует истине.
:) :) :) 

ЦитироватьИ да авторство мое.
В этом собственно никто не сомневается. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Hrono

#481
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Весь разгон около минуты,4600 м сек это 3М в водороде.
 Следовательно ускорение при разгоне будет 7,82g, а тяговооруженность больше, чем 7,82g. Вы понимаете, что это очень много даже для ЖРД?

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
"Дрозд часами летал.
 Да, а ещё он замороженную рябину жрёт. Удивительное создание.

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Некоторые вещи я здесь не раскрывал.
 Ваш мозг так и остался лежать в тумбочке?

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
По поводу водородного ТРД.Обычный ТРД на водородном топливе имеет УИ вдвое больше чем на керосиновом около6-8000 в зависимости от скорости.
 Точней до 90 километров в секунду, но это дозвуковой водородный турбореактивный двигатель с высокой степенью двухконтурности. Для гиперзвукового режима, который вам нужен удельный импульс ГПВРД составляет около 10 км/с, но это не главный его недостаток.

 Относительно вашей идеи, у вас ВРД будет не водородный, а кислородный. Топливным компонентом на борту будет кислород, которого необходимо в 8 раз больше для сгорания единицы водорода. С точки зрения ухудшения удельного импульса это оптимальное решение при использовании пары водород-кислород, я затрудняюсь сказать, как можно сделать удельный импульс хуже.

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Довелось мне пообщаться с главным инженером газотурбинной ТЭС.специалист по ГТД и ТРД..Товарищ сказал ,что все мною здесь заявленное соответствует истине.И да авторство мое.
 Вы сели вдвоём чтобы дружными усилиями перепить Илона Маска?

Юрий Темников

ЦитироватьHrono пишет:
АКС это какая-то жидкость или газ?
1 АКС авиационно космический самолет (система) 2 Один из выигрышей.3 Почти правильно,если не учитывать то что водород внутри ТРД тормозится не до330 м сек,а до 1420  м сек ,поэтому и УИ и тяга будет уменьшаться гораздо  медленнее.Не забудьте про повышенное давление в трубе на всем протяжении.В атмосферном полете Тяга значительно повышается с высотой.4 С этим в школу повторять арифметику и физику.ТРД это  использование   внешней массы и внешней энергии принесенной в результате сгорания этой внешней массы.5 Не потребуется ТНА для водорода,воздухозаборник (повышенное давление)небольшой плюс сам ЛА  в трубе -часть воздухозаборника.Турбонасос для ЖК полагаю будет встроен в ТРД.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Hrono

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
1 АКС авиационно космический самолет (система)
 Каким местом это самолёт или авиационная система?

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
3 Почти правильно,если не учитывать то что водород внутри ТРД тормозится не до330 м сек,а до 1420м сек ,поэтому и УИ и тяга будет уменьшаться гораздомедленнее.
 Турбореактивный двигатель вообще не будет работать на скорости 1420 м/с, у него компрессор сгорит.
 Уменьшение удельного импульса строго превысит 8 раз, это очень просто. Высокий удельный импульс ВРД это не удельный импульс по рабочему телу, а удельный импульс по расходу топлива на борту, если топливо будет в 8 раз тяжелей, то он уменьшится в 8 раз.

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Не забудьте про повышенное давление в трубе на всем протяжении.В атмосферном полете Тяга значительно повышается с высотой.
 Повышенное давление несколько улучшит работу ВРД но во столько же раз, во сколько возросло давление, увеличится лобовое сопротивление.
 Тяга повышается не с высотой, а со скоростью и это значительное повышение около 20%.

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
4 С этим в школу повторять арифметику и физику.ТРД этоиспользование внешней массы и внешней энергии принесенной в результате сгорания этой внешней массы.
 В школу вам надо. Способ разгона который подразумевает отталкивание от внешней массы имеет принципиальный недостаток сравнительно с использованием рабочего тела на борту, как бы вы не делали это отталкивание от внешней массы. Вы в курсе какой именно недостаток?

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Не потребуется ТНА для водорода,воздухозаборник (повышенное давление)небольшой плюс сам ЛАв трубе -часть воздухозаборника.
 Для эффективного термодинамического процесса вам нужно высокое повышение давления, а не только само высокое внешнее давление.
 К тому же вам потребуется труба на 100 атмосфер.

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Турбонасос для ЖК полагаю будет встроен в ТРД.
 А турбонасос для водорода как будет работать? Вам ещё раз сказать, что компрессор сгорит на такой скорости?

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
ЦитироватьHrono пишет:
АКС это какая-то жидкость или газ?
1 АКС авиационно космический самолет (система) 
Поэтому самый дешовый способ его транспортировки это перекачивать его трубопроводным транспортом?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьHrono пишет:
Высокий удельный импульс ВРД это не удельный импульс по рабочему телу, а удельный импульс по расходу топлива на борту, если топливо будет в 8 раз тяжелей, то он уменьшится в 8 раз.
Вобщето высокий УИ ВРД получается какраз в связи с использованием рабочего тела. Которое в создании тяги используется но в расчёте УИ не учитывается. Поэтому без прокачки через двигатель воздуха высокого УИ не будет никак. А если вместо лёгкого водорода на борт брать тяжёлый кислород то никакой УИ уменьшится ещё в 8 раз.
 Но для изобретателей типа Темникова это слишком сложно. Он искренне думает что скорость истечения газа из сопла ВРД составляет гдето 40 км/с, оттого и такой высокий УИ.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
А если вместо лёгкого водорода на борт брать тяжёлый кислород то никакой УИ уменьшится ещё в 8 раз.
 Так я об этом же и говорю, удельный импульс ВРД это удельный импульс по топливу, если использовать для нагрева ядерный реактор, он вообще будет близок к бесконечности.

 Однако, выше я был не прав, не учёл, что в формуле нагрева используется не молярная теплоёмкость, а обычная теплоёмкость. Действительно, в водородной среде двухконтурный турбореактивный двигатель может работать на скорости аналогичной значению скорости звука для водорода.

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
Он искренне думает что скорость истечения газа из сопла ВРД составляет гдето 40 км/с, оттого и такой высокий УИ.
 Если бы это было так, то для выделения нужной энергии не хватило бы никакого топлива.

 Отталкивание от внешнего тела имеет принципиальный недостаток, с увеличением скорости требуется всё большая мощность энергоустановки, в то время как для ракетного двигателя этого не требуется.

Старый

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Он искренне думает что скорость истечения газа из сопла ВРД составляет гдето 40 км/с, оттого и такой высокий УИ.
Если бы это было так, то для выделения нужной энергии не хватило бы никакого топлива.
Ну подумай сам: откуда ему знать про закон сохранения энергии? Он же по специальности врач. 
Он искренне думает что если водород с кислородом сжечь в ЖРД то скорость истечения будет 4 км/с, а если сжечь в ТРД то 40 км/с. Ты спроси у него, он подтвердит.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
Он искренне думает что если водород с кислородом сжечь в ЖРД то скорость истечения будет 4 км/с, а если сжечь в ТРД то 40 км/с. Ты спроси у него, он подтвердит.
 Это возможно, судя по тому, что автору не пришло в голову, что кислород на борту в 8 раз тяжелей водорода.

Дем

ЦитироватьHrono пишет:
Прошу прощения за отступление, но некоторые идеи Илона Маска просто потрясающие по своей принадлежности "давайте сделаем неудобно", метро он решил поднять над землёй, а автомобильную дорогу загнать под землю.
Это на Земле неудобно, а на Марсе - наоборот.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Hrono

ЦитироватьДем пишет:
Это на Земле неудобно, а на Марсе - наоборот.
 Поразительный аргумент. И почему же на Марсе автомобильную дорогу надо закапывать под землю, а метро надо проводить над землёй на опорах?

Odin

ЦитироватьHrono пишет: И почему же на Марсе автомобильную дорогу надо закапывать под землю, а метро
надо проводить над землёй на опорах?
Да потому, что это видится в кошмарных снах некоторых освоятелей. Вот на Земле убрать автодороги под землю было бы вполне экологично, а стоимость этого возложить на тех, кто копирует давно пройденный этап развития транспорта на Западе. В том числе - и на т.н. "автолюбителей". Вот когда реляции об успехах будут не про окружение Москвы, а о надёжных дорогах к каждому месту постоянного проживания людей, тогда и про Марс стоит говорить, а то вот казус - новую станцию метро на краю Москвы открыли, и..всё вокруг в результате забито автомобилями. Какой вам космос при таких мозгах, уж простите..:oops:

Hrono

ЦитироватьOdin пишет:
Вот на Земле убрать автодороги под землю было бы вполне экологично,
 А почему не на надземную эстакаду?

ЦитироватьOdin пишет:
а то вот казус - новую станцию метро на краю Москвы открыли, и..всё вокруг в результате забито автомобилями. Какой вам космос при таких мозгах, уж простите..
 Вы совершенно правы, но это всего-навсего означает, что надо создавать инфраструктуру с учётом увеличившегося количества транспорта.

Штуцер

#494
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
И тут посыпались плюсы как из ведра.
Где то я это слышал... О! " И тут у меня такая карта поперла!."
Цитировать.Во первых в трубе можно создать любой атмосферный профиль,Скажем увеличить давление ДО 10-100 атм,
Да зачем в трубе? Надо заменить на Земле атмосферу на водородную. Кислород воздуха связать в перекись. Водород высвободить. Будет водородная атмосфера и океаны с перекисью.
Азот атмосферы связать в нитрат натрия,  цианистый калий и циановодород.
И летай-не хочу, в водородной атмосфере.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Alex_II

ЦитироватьШтуцер пишет:
Да зачем в трубе? Надо заменить на Земле атмосферу на водородную. Кислород воздуха связать в перекись. Водород высвободить. Будет водородная атмосфера и океаны с перекисью.
Азот атмосферы связать в нитрат натрия,цианистый калий и циановодород.
И летай-не хочу, в водородной атмосфере.
Можно конечно, но человечество почему-то жалко... Ну хоть проблему перенаселения решим...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
Это труба из наноплёнки?
 Как выяснилось в ходе беседы, труба не просто из наноплёнки, а из наноплёнки выдерживающей давление в 100 атмосфер.

Odin

ЦитироватьHrono пишет: это всего-навсего означает, что надо создавать инфраструктуру с учётом
увеличившегося количества транспорта.
Это означает, что выбранный путь развития тупиковый. Применительно к тому, что по сути навязано пользование личными авто, никаких располагаемых ресурсов площади не хватит для комфортного размещения и людей и этого довеска к обществу. Но это лишь один пример неразумности планирования по принципу копирования чужих методов. Космонавтика, увы, не исключение. Как контрварианты - афишируется изобретение "своих уникальных, не имеющих аналогов", ещё менее связанных с реальными потребностями и возможностями.

benderr

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Это труба из наноплёнки?
Как выяснилось в ходе беседы, труба не просто из наноплёнки, а из наноплёнки выдерживающей давление в 100 атмосфер.
100атмосферно-вакуумно-гелево-нано-толсто-дирижабельная труба.
да.
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

benderr

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
1 АКС авиационно космический самолет (система)
Каким местом это самолёт или авиационная система?
это не АКС, это-снаряд.
по заявлению «автора» -активен только на водородном участке.

приземление(лунение\марсение) - баллистическое в силу отсутствия водородной трубы...
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.