Союз-5

Автор Salo, 28.03.2013 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 
Летунов и истребительной авиации не особо берут на гражданскую авиацию, да и в транспортную тоже.
А при чём тут летуны и гражданская авиация?  :o

ЦитироватьУ ниж "планка риска" сдвинута. 
Вообще есть неписанное правило того кто начинал сидя в какапультном кресле. На борт без него не берут.
Ну чтож. Значит пищевая промышленность как-нибудь обойдётся без бывших работников космической отрасли. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Кстати, по теме. 
Наличие на второй ступени рулевых двигателей позволило бы выводить спутники на средневысотные орбиты включая ССО по Зенитовско/китайской схеме. А при нынешней конструкции это исключено, требуется РБ или блок довыведения. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Инфан

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Хорошо. Кто и как оценит решение заузить хвост ракеты "потому что не влезает в стартовый стол" вместо решения "спроектировать и изготовить новые конструкции стартового стола"?
Со временем, под новые стартовые столы, можно создать новую модификацию ракеты с широким хвостом.

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Летунов и истребительной авиации не особо берут на гражданскую авиацию, да и в транспортную тоже.
А при чём тут летуны и гражданская авиация?  :o  
ЦитироватьУ ниж "планка риска" сдвинута.
Вообще есть неписанное правило того кто начинал сидя в какапультном кресле. На борт без него не берут.
Ну чтож. Значит пищевая промышленность как-нибудь обойдётся без бывших работников космической отрасли.  :)
- Были попытки устроится.
- К нам устраивались люди с Южного в начале девяностых. Прекрасные специалисты и порядочные люди.
Учились в Военмехе.
С документами их мурыжили по полной.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

knezevolk

Прошу прощения, что по теме  :)

Данная картинка имеет отношение к действительности?




Если да - то возникает вопрос - зачем строить несколько лет ракету, которая уступает на четверть уже сейчас летающему аналогу?

Leonar

ЦитироватьHrono пишет:
Если у вас в баке газообразный гелий под наддувом и больше ничего, вам всё равно нужна прочность, чтобы он не лопнул.
 По-моему ухудшение совершенства ракеты из-за уменьшения плотности топлива общеизвестно.
Да, но в баке не водород, а керосин с большим количеством по объему кислорода
И вы сравниваете на прямую не сравнимые весчи...
Бак рассчитаный на 150...200т водород/кислорода и бак на 300т керосин/кислорода
Т.е. В целофьяновый 20л пакет рассчитаный на 5кг вы пихаете 20л "свинца"

Leonar

Цитироватьknezevolk пишет:

Если да - то возникает вопрос - зачем строить несколько лет ракету, которая уступает на четверть уже сейчас летающему аналогу?
Ибо больше ракету не позволяет транспортабельность существующая
А на трех/пятиблочный вариант сразу денег нет...
А вот потом стк будет (если опять все не переиначат)

mihalchuk

Цитироватьknezevolk пишет:
Прошу прощения, что по теме  :)  

Если да - то возникает вопрос - зачем строить несколько лет ракету, которая уступает на четверть уже сейчас летающему аналогу?
Вопрос - в чём уступает? Если в грузоподъёмности, то Союз-5 с МС вполне конкурентен Фалькону. Если по стоимости... У Союза-5 маленькая вторая ступень, что обусловлено малой тягой её двигателей. Спасать такую ступень очень непросто.

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Кстати, по теме.
Наличие на второй ступени рулевых двигателей позволило бы выводить спутники на средневысотные орбиты включая ССО по Зенитовско/китайской схеме. А при нынешней конструкции это исключено, требуется РБ или блок довыведения.
На этот случай предусмотрено отключение одного двигателя.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
На этот случай предусмотрено отключение одного двигателя.
Не пойдёт. Во первых уменьшение тяги всего в два раза, во вторых один двигатель не обеспечивает полного управления.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьmihalchuk пишет:
Цитироватьknezevolk пишет:
Прошу прощения, что по теме  :)  

Если да - то возникает вопрос - зачем строить несколько лет ракету, которая уступает на четверть уже сейчас летающему аналогу?
Вопрос - в чём уступает? Если в грузоподъёмности, то Союз-5 с МС вполне конкурентен Фалькону. Если по стоимости... У Союза-5 маленькая вторая ступень, что обусловлено малой тягой её двигателей. Спасать такую ступень очень непросто.
А он случайно не Ангару имел в виду?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
На этот случай предусмотрено отключение одного двигателя.
Не пойдёт. Во первых уменьшение тяги всего в два раза, во вторых один двигатель не обеспечивает полного управления.
Этого может быть вполне достаточно. И, да, с чего бы вдруг двум камерам, качающимся в двух плоскостях, не обеспечить управляемость?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
На этот случай предусмотрено отключение одного двигателя.
Не пойдёт. Во первых уменьшение тяги всего в два раза, во вторых один двигатель не обеспечивает полного управления.
Кстати, промежуточная ступень тяги - 15 тс примерно (и, напомню, для Союза-2.1в прорабатывался вариант дросселируемого РД0124 с дросселированием до 18 тс).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Этого может быть вполне достаточно. 
А моет быть и недостаточно. Сравни тягу рулевого двигателя Зенита и CZ-2 с массой ступени и тягой основного дв-ля. И время работы. 

ЦитироватьИ, да, с чего бы вдруг двум камерам, качающимся в двух плоскостях, не обеспечить управляемость?
Очевидно с того что они качаются в одной плоскости? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Этого может быть вполне достаточно.
А моет быть и недостаточно. Сравни тягу рулевого двигателя Зенита и CZ-2 с массой ступени и тягой основного дв-ля. И время работы.
ЦитироватьИ, да, с чего бы вдруг двум камерам, качающимся в двух плоскостях, не обеспечить управляемость?
Очевидно с того что они качаются в одной плоскости?
Когда для Союза-2.1в "примеряли" РД0124ДР, то прирост Мпг на более высокие орбиты был приличный.

А с чего ты взял, что у РД0124М они качаются в ОДНОЙ плоскости? Я лично информации об этом не встречал.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Hrono

ЦитироватьLeonar пишет:
Бак рассчитаный на 150...200т водород/кислорода и бак на 300т керосин/кислорода
Т.е. В целофьяновый 20л пакет рассчитаный на 5кг вы пихаете 20л "свинца"
 Ничего подобного, в шаттловском баке около 600 тонн кислорода и около 100 тонн водорода, при соотношении компонентов 2.5:1 для 600 тонн кислорода потребуется около 170 тонн керосина. Площадь сечения шаттловского бака примерно 50 квадратных метров, так что одна атмосфера избыточного давления создаёт нагрузку в 500 тонн.

Hrono

Цитироватьknezevolk пишет:
Если да - то возникает вопрос - зачем строить несколько лет ракету, которая уступает на четверть уже сейчас летающему аналогу?
 Первая ступень сделана с учётом требования совместимости инфраструктуры с инфраструктурой ракеты Зенит, а масса второй выбрана исходя из тяги двух двигателей РД-0124, в сравнении с Зенитом и Falcon-9 она маловата.

Дмитрий В.

ЦитироватьHrono пишет:
Цитироватьknezevolk пишет:
Если да - то возникает вопрос - зачем строить несколько лет ракету, которая уступает на четверть уже сейчас летающему аналогу?
Первая ступень сделана с учётом требования совместимости инфраструктуры с инфраструктурой ракеты Зенит, а масса второй выбрана исходя из тяги двух двигателей РД-0124, в сравнении с Зенитом и Falcon-9 она маловата.

Тяга как раз оптимальна, как и размерности блоков.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Hrono

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Тяга как раз оптимальна, как и размерности блоков.
 Почему же тогда у Зенита и Falcon-9 вторая ступень больше? Если сделать вторую ступень больше полезная нагрузка увеличится за счёт простого увеличения ракеты.

garg

#4899
ЦитироватьHrono пишет:
Цитироватьknezevolk пишет:
Если да - то возникает вопрос - зачем строить несколько лет ракету, которая уступает на четверть уже сейчас летающему аналогу?
Первая ступень сделана с учётом требования совместимости инфраструктуры с инфраструктурой ракеты Зенит, а масса второй выбрана исходя из тяги двух двигателей РД-0124, в сравнении с Зенитом и Falcon-9 она маловата.
А что на счет сухой массы 2-й ступени? Из каких соображений она взята? Сделать ее совершенство если не на уровне F9 c 1/25-27 хотя бы на уровне 1/15-20, а не 1/10 -  вот вам и прибавка ПН в 2-3 тонны на любую орбиту, просто по причине снижения паразитной массы 2-й ступени. Это ест-но в сравнению с пуском без РБ, если еще хоть какую то управляемость и повторный запуск реализовать - так и во все в большинстве случаев.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?