Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 136 137 138 139 140 ... 158 След.
RSS
Протон.
 
При выводе на низкую околоземную а тем более суборбитальную траекторию третья ступень избыточна.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Старый пишет:
При выводе на низкую околоземную а тем более суборбитальную траекторию третья ступень избыточна.
О!

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic3219/
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Leonar пишет:
Цитата
Schwalbe пишет:
Попытка косплеить Фэлкон-9 закономерно разбилась о быт.
В чем косплей?
Большая и предельно легкая по конструкции вттрая ступень. Одна беда - география.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
 
Цитата
Schwalbe пишет: Одна беда - география.
Для это разгонный блок которого нет на Флаконе.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Schwalbe пишет: Одна беда - география.
Для это разгонный блок которого нет на Флаконе.
Это да, только сводит на нет всю экономию.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
 
Цитата
Schwalbe пишет:
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Schwalbe пишет: Одна беда - география.
Для этого разгонный блок которого нет на Флаконе.
Это да, только сводит на нет всю экономию.
А что делать? Против географии не попрёшь. Экономия всётаки есть на третьей ступени.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Первоначальный проект среднего 2-хступенчатого Протона был интереснее тем, что при сохранении достаточной энергетики заметно сокращалась стоимость производства (минус крупная ступень с 4 ЖРД). Сейчас явно просматривается стремление минимизировать капитальные затраты на разработку и переделку СК. Но выигрывая в "разовых" затратах ЦиХ может проиграть в операционных.
Есть ещё один вариант: оставить на второй ступени только три двигателя. ПН при этом немного вырастет, а стоимость упадёт.

ЗЫ: При некотором падении ПН можно снять ещё один двигатель, оставив только два.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Чебурашка пишет:
Типа стоимость РН уменьшится на 15%, а масса ПН на 30%

ПН падает только на 20%.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Schwalbe пишет:
Цитата
Leonar пишет:
Цитата
Schwalbe пишет:
Попытка косплеить Фэлкон-9 закономерно разбилась о быт.
В чем косплей?
Большая и предельно легкая по конструкции вттрая ступень. Одна беда - география.
На ф9 вторая ступень гораздо меньше. И на ней только один ЖРД. Так что ничего общего между Протоном и Ф9 нет, кроме того, что это жидкостные РКН тандемной схемы.
Изменено: Дмитрий В. - 11.03.2017 11:10:40
Lingua latina non penis canina
 
было бы желание - можно было бы и массу первой ступени поднять, тонн на 100-150.
Тогда третьевторая как раз нужный процент стала бы иметь.
И поставить на неё один РД-275.
Изменено: Дем - 11.03.2017 12:16:01
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Они для Протона уже лет 10-11 как никакого водородника не делают. :D
А почему? Был же проект ступени.
 
Цитата
Борис Лучников пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Они для Протона уже лет 10-11 как никакого водородника не делают. :D
А почему? Был же проект ступени.
Так я и говорю: с 2005 г. работы по нему не ведутся. Ввиду "бесперспективности Протона и сосредоточении ресурсов на разработке КВТК для Ангары".
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Так я и говорю: с 2005 г. работы по нему не ведутся. Ввиду "бесперспективности Протона и сосредоточении ресурсов на разработке КВТК для Ангары".
А теперь вышло. что и Ангары то никакой нет. Читал недавно что первый пуск -= это пробная ракета. И теперь надо устранить недостатки, снизить стоимость и создать производство. Сколько лет на это уйдёт? А Протон бы уже летал и был бы дешевле
 
Цитата
Дем пишет:
И поставить на неё один РД-275.
Формально его уже можно ставить.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Salo пишет:
Цитата
Дем пишет:
И поставить на неё один РД-275.
Формально его уже можно ставить.
Только рулевики придется добавить.
 
Цитата
Антон Матвеев пишет:
Цитата
Salo пишет:
Цитата
Дем пишет:
И поставить на неё один РД-275.
Формально его уже можно ставить.
Только рулевики придется добавить.
И карданный подвес разработать.
И ПГС переделать.
"Начать и кончить", короче.
Lingua latina non penis canina
 
Слышал я, что лёгкому Протону не бывать ;)
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Антон Матвеев пишет:
Цитата
Salo пишет:
Цитата
Дем пишет:
И поставить на неё один РД-275.
Формально его уже можно ставить.
Только рулевики придется добавить.
И карданный подвес разработать.
И ПГС переделать.
"Начать и кончить", короче.
И высотное сопло сделать и на продлённое время работы сертифицировать.
А там ещё и новый ХО увеличенного размера подтянется.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
freinir пишет:
Слышал я, что лёгкому Протону не бывать ;)
Видимо ничему уже не бывать.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Расстроили
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt
Страницы: Пред. 1 ... 136 137 138 139 140 ... 158 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты