Ангара-А5В

Автор anik, 23.08.2015 13:21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fagot

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Только на то, что 3т и выше на ГСО для Ангары были либо с водородной ступенью либо с водородным РБ.
Но были для совсем другой Ангары, а для этой 3 т были обещаны без водорода.
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Расчетная ПН, с учетом районов падения ступеней и обтекателя, составляет 23,8т и прописана в мануале для коммерческих заказчиков. Не максимально возможная.
Так я и говорю, что округление на сайте до 24 т не принципиально, причем до конца прошлого года висели максимальные 24,5 т для раннего сброса обтекателя. Округление с 2,8 до 3 т уже пахнет приписками, но тоже терпимо, а вот как назвать "округление" с 2 до 2,8 т?

mihalchuk

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Цитировать
А мы пишем, пишем.

Разработка жидкотопливных ракетных комплексов, в отличие от других направлений, является консервативной и стагнирующей областью деятельности.

Вы считаете, что детонационные ЖРД таки не появятся/толку от них не будет? В противном случае какое-никакое развитие все же присутствует.
Считаю, что толку не будет, ибо взяться ему неоткуда.

Андрей Иванов

Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Цитировать
А мы пишем, пишем.

Разработка жидкотопливных ракетных комплексов, в отличие от других направлений, является консервативной и стагнирующей областью деятельности.

Вы считаете, что детонационные ЖРД таки не появятся/толку от них не будет? В противном случае какое-никакое развитие все же присутствует.
Считаю, что толку не будет, ибо взяться ему неоткуда.

Господа, это Вы про такие двигателя спорите?
ЦитироватьРоссия начинает разработку ракетных двигателей нового поколения
http://ria.ru/defense_safety/20151006/1297719799.html
"Они показали 30-50% улучшение по сравнению с традиционными двигателями в таких параметрах, как величина удельной тяги и удельный расход топлива"

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20151006/1297719799.html#ixzz3nsgsR26I

"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

mihalchuk

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Господа, это Вы про такие двигателя спорите?
ЦитироватьРоссия начинает разработку ракетных двигателей нового поколения
 http://ria.ru/defense_safety/20151006/1297719799.html
 "Они показали 30-50% улучшение по сравнению с традиционными двигателями в таких параметрах, как величина удельной тяги и удельный расход топлива"

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20151006/1297719799.html#ixzz3nsgsR26I

Речь шла о ЖРД. На журноламерские сведения в нестабильную эпоху не стоит покупаться. В заметке речь идёт об авиадвигателях, работающих на атмосферном воздухе, ИМХО.

triage

#904
да там уже 
Цитировать http://ria.ru/defense_safety/20151006/1297719799.html
На основе данной работы входящее в ОДК опытно-конструкторское бюро им. А.М. Люльки предложило концепцию создания семейства детонационных двигателей различного назначения, в том числе для беспилотников и крылатых ракет, комбинированные силовые установки воздушно-космических самолетов и двигателей ракетно-космических систем.
Цитировать http://ria.ru/defense_safety/20151005/1297159118.html
КУБИНКА (Московская область), 5 окт — РИА Новости. Двигатель для перспективного воздушно-космического самолета, который будет применяться как в Вооруженных силах РФ, так и в гражданской сфере, создали в серпуховском филиале Военной академии РВСН имени Петра Великого, сообщил РИА Новости в понедельник представитель академии.
......
Представитель академии отметил, что самого воздушно-космического самолета пока еще нет, сначала для него создают двигатель, а потом запустят в работу саму машину: "Проект этой модели был разослан в ведущие российские организации, были получены отзывы и замечания. Два завода уже берутся сделать опытный образец в натуральную величину. НПО "Молния" ведет сейчас разработку НИРа по гиперзвуковому воздушно-космическому самолету, но у них нет двигательной установки, мы пытаемся с ними начать проводить научную работу вместе".

p.s. а ранее в августе 2015 о разработке детонационных двигателей писали ссылаясь на Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО) - ссылка "Ученые из Университета ИТМО работают над проектом детонационного двигателя, создание которого может означать смену технологического уклада в газотурбостроении. Проектируемая технология поможет снизить затраты на создание и эксплуатацию силовых установок и ракетных двигателей, повысить их КПД и уменьшить потребление топлива......Две потенциальных сферы применения разработки – наземная энергетика и дешевые ракетные двигатели. У лаборатории уже есть планы по коммерциализации проекта и применению создаваемой технологии на микроспутниках и вспомогательных силовых установках летательных аппаратов."

Reader

ЦитироватьНПО "Молния" ведет сейчас разработку НИРа по гиперзвуковому воздушно-космическому самолету, но у них нет двигательной установки, мы пытаемся с ними начать проводить научную работу вместе
Хватит опять охмурять, теперь уже ВКС, товарищи

Большой

Ну вот, главное в нашем деле, это реализм. ФКП урезают до 1,5 трлн.руб., а это означает возможный сдвиг вправо и ПТК и Ангару-А5В, и НЭМ и Фобос-грунт и прочая и прочая. А там придут новые руками водители, будут строить свои прожекты и так до скончания века.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

m-s Gelezniak

ЦитироватьБольшой пишет:
Ну вот, главное в нашем деле, это реализм. ФКП урезают до 1,5 трлн.руб., а это означает возможный сдвиг вправо и ПТК и Ангару-А5В, и НЭМ и Фобос-грунт и прочая и прочая. А там придут новые руками водители, будут строить свои прожекты и так до скончания века.
А модернизация 191ого (191М) ???
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Большой

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Ну вот, главное в нашем деле, это реализм. ФКП урезают до 1,5 трлн.руб., а это означает возможный сдвиг вправо и ПТК и Ангару-А5В, и НЭМ и Фобос-грунт и прочая и прочая. А там придут новые руками водители, будут строить свои прожекты и так до скончания века.
А модернизация 191ого (191М) ???
В следующей ФКП - 2026-2035.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Старый

ЦитироватьБольшой пишет:
Ну вот, главное в нашем деле, это реализм. ФКП урезают до 1,5 трлн.руб., а это означает возможный сдвиг вправо и ПТК и Ангару-А5В, и НЭМ и Фобос-грунт и прочая и прочая. А там придут новые руками водители, будут строить свои прожекты и так до скончания века.
ПТК НП и Фобос-хрюка-2 вообще не будет. НЭМ уже готов а А-5В нужна самим хруникам и иже с ними для собственного спасения.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьБольшой пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Ну вот, главное в нашем деле, это реализм. ФКП урезают до 1,5 трлн.руб., а это означает возможный сдвиг вправо и ПТК и Ангару-А5В, и НЭМ и Фобос-грунт и прочая и прочая. А там придут новые руками водители, будут строить свои прожекты и так до скончания века.
А модернизация 191ого (191М) ???
В следующей ФКП - 2026-2035.
Это точно?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьБольшой

пишет:
Ну вот, главное в нашем деле, это реализм. ФКП урезают до 1,5 трлн.руб., а это означает возможный сдвиг вправо и ПТК и Ангару-А5В, и НЭМ и Фобос-грунт и прочая и прочая. А там придут новые руками водители, будут строить свои прожекты и так до скончания века.
ПТК НП и Фобос-хрюка-2 вообще не будет. НЭМ уже готов а А-5В нужна самим хруникам и иже с ними для собственного спасения.
Скорее запуск НЭМа.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Большой

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Ну вот, главное в нашем деле, это реализм. ФКП урезают до 1,5 трлн.руб., а это означает возможный сдвиг вправо и ПТК и Ангару-А5В, и НЭМ и Фобос-грунт и прочая и прочая. А там придут новые руками водители, будут строить свои прожекты и так до скончания века.
А модернизация 191ого (191М) ???
В следующей ФКП - 2026-2035.
Это точно?
Да не. Имхо
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Александр Ч.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Ну вот, главное в нашем деле, это реализм. ФКП урезают до 1,5 трлн.руб., а это означает возможный сдвиг вправо и ПТК и Ангару-А5В, и НЭМ и Фобос-грунт и прочая и прочая. А там придут новые руками водители, будут строить свои прожекты и так до скончания века.
ПТК НП и Фобос-хрюка-2 вообще не будет. НЭМ уже готов а А-5В нужна самим хруникам и иже с ними для собственного спасения.
Мне вот, кстати, интересно, в начале года раструбили, что стоимость создания новой модификации тяжелой "Ангары-А5" - с кислородно-водородной третьей ступенью - составит, по оценке Роскосмоса, 37 млрд рублей. При этом вся программа создания ракеты с учетом строительства и оснащения наземной инфраструктуры для нее будет стоить 150 млрд. А слабо ЦиХ сделать Ангару-5В за свой счет?
Ad calendas graecas

m-s Gelezniak

ЦитироватьБольшой пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Ну вот, главное в нашем деле, это реализм. ФКП урезают до 1,5 трлн.руб., а это означает возможный сдвиг вправо и ПТК и Ангару-А5В, и НЭМ и Фобос-грунт и прочая и прочая. А там придут новые руками водители, будут строить свои прожекты и так до скончания века.
А модернизация 191ого (191М) ???
В следующей ФКП - 2026-2035.
Это точно?
Да не. Имхо
Тоеть вбросы по четырёхпуску нужны были только для впиживания разработки 191М... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

ЦитироватьАлександр Ч. пишет: 5В нужна самим хруникам и иже с ними для собственного спасения.
Мне вот, кстати, интересно, в начале года раструбили, что стоимость создания новой модификации тяжелой "Ангары-А5" - с кислородно-водородной третьей ступенью - составит, по оценке Роскосмоса, 37 млрд рублей. При этом вся программа создания ракеты с учетом строительства и оснащения наземной инфраструктуры для нее будет стоить 150 млрд. А слабо ЦиХ сделать Ангару-5В за свой счет?
А Valerij, тьфу, George нам парил что старт под Тризенит будет стоить трилион?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

октоген

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
 Мне вот, кстати, интересно, в начале года раструбили, что стоимость создания новой модификации тяжелой "Ангары-А5" - с кислородно-водородной третьей ступенью - составит, по оценке Роскосмоса, 37 млрд рублей. При этом вся программа создания ракеты с учетом строительства и оснащения наземной инфраструктуры для нее будет стоить 150 млрд. А слабо ЦиХ сделать Ангару-5В за свой счет?
За эти деньги можно сделать  самолет для перевозки+старт+нормальную ракету моноблоком на существующих движках. При этом большей грузоподъемности и вообще без водорода.  Нужна ли водородная ангара? 

Александр Ч.

Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
 При этом вся программа создания ракеты с учетом строительства и оснащения наземной инфраструктуры для нее будет стоить 150 млрд. А слабо ЦиХ сделать Ангару-5В за свой счет?
За эти деньги можно сделать самолет для перевозки+старт+нормальную ракету моноблоком на существующих движках. При этом большей грузоподъемности и вообще без водорода. Нужна ли водородная ангара?
Насчет первой или второй ступени не факт, а вот третья с несколькими включениями и РБ были бы кстати. При пусках из Плесецка, как минимум, позволят сохранить статус-кво, а из Восточного будет резерв на рост массы ПН.
Ad calendas graecas

октоген

Енто почему не факт? 0.5 миллиарда долл на переделку самолетов( ан22, ан 124 с высоким килем, выкуп даже Мрии)  под 6 м диаметр, остальное на разработку и новый старт. Движки есть.  Вполне за эти деньги создается чисто керосиновый носитель побивающий ангару на ГСО.

Seerndv

Цитироватьоктоген пишет:
0.5 миллиарда долл на переделку самолетов( ан22, ан 124 с высоким килем, выкуп даже Мрии)под 6 м диаметр, остальное на разработку и новый старт.
- вычёркиваем, вернее Порошенко всё уже вычеркнул.
Это не те мрии.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)