Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 ... 1378 След.
RSS
[ Закрыто ] И опять про Ангару
 
Цитата

вот УРМ
Спасибо, но на сайт Хруничева я и сам мог зайти.
То есть, Вы ничего не знаете, но утверждаете, что что-то таки есть?
 
технология обсырательства:

исходные данные.

1. В России с нуля, своими силами создано высокотехнологическое изделие, не имеющее аналогов в мире. Оно дешевле западного на 50%.

у нас стоит модная задача обосрать его.

Итак, надо принизить значение того что сделано.
И для этого идут в ход следующие аргументы.

1. На фига было выдумывать что то свое - надо было не заморачиваться и копировать западное.

Так никто, кроме как в России не делает.
Мы что особые?

2. В области технологий (не важно, о чем мы - главное чтобы горько звучало) - отстаем на 20 (50, 100, 10000 лет) Потому не надо изобретать велосипед, а купить западные технологии.

(Реальное состояние вещей в данном случае побоку - все знают, что западное круто, совок - ацтой)

3. Хоть и хорошо придумано, но "полупьяные рабы в шапках-ушанках забьют болты кувалдой".

В ЭТОЙ СТРАНЕ НИКТО НЕ УМЕЕТ РАБОТАТЬ.

4. Дешевле и проще купить западное бу (и получить бонусы-откаты итд)

Другой пример.

По западным технологиям делают нечто, весьма схожее с западными образцами.

Обсыраем это:

1. Тупые совки, воры, ничего не могут придумать сами горазды только западные 3.14здить (а если и  придумали - то отсылаем к пункту 1 первого примера)

2. Все равно "полупьяные рабы-азиаты попортят тончайшее и дорогое западное оборудование"

3. Западные технологии не для нашего человека - ему бы водки побольше, да воровать. :-)

4. Лучше бы купили бу с запада

Там есть еще куча нюьансов. Если сделали новое - пишем, что старое было в сто раз лучше, если модернизировали старое - пишем, что "мозгов не хватило создать новое".

Если дешево - ну что же вы хотите получить за такие деньги,  если дорого - "весь мир делает дешевле".

Если продали кому то - "Родину и Военную Тайну распродают".
Если не продали " Кто такой ацтой купит".
 
Цитата
В России с нуля, своими силами создано высокотехнологическое изделие, не имеющее аналогов в мире.
Предъявите пожалуйста. Меня вполне удовлетворит десяток фотографий с разных ракурсов.
 
Цитата
технология обсырательства:

исходные данные.

1. В России с нуля, своими силами создано высокотехнологическое изделие, не имеющее аналогов в мире. Оно дешевле западного на 50%.

у нас стоит модная задача обосрать его.

Как Вы правильно написали, это МОДНАЯ ЗАДАЧА...проблема есть в том, что ВСЕ западное благославят только те, которые на западе никогда не были и ничего не видели, и не имеют возможности это увидеть в принципе...типичная черта людей в неразвитой стране. С развитием России, с тем, что у людей появятся солидные зарплаты (не у 10 % населения), с тем появится и возможность путешесьвовать, видеть запад такой, какой он есть и станет ясно, что на западе не все так классно...Это лишь вопрос времени. Я очень надеюсь, что вся эта МОДА скоро пройдет.

Вернусь к Ангаре....Есть что-то новое ? Кде найти актуальную информацию ? Может кто нибудь подтвердить факт, что она на 50 % готова ?  :?:
 
Цитата
Предъявите пожалуйста. Меня вполне удовлетворит десяток фотографий с разных ракурсов.

проц Эльбрус устроит? сразу, навскидку?
 
забыл: выделили бюджетные деньги - обосрем:

1. Все равно разворуют
2. Лучше бы старикам пенсии выделили.
3. Хоть деньги и есть, все равно ничего не сделают:
смотри первый и второй вариант: руки растут из жопу, полупьяные рабы, лучше бы купили готовое.  

не выделили деньги -  тоже обосрем:
1. Отставали на 500 лет, теперь будем отставать на 2000 лет.
2. Отрасль разваливается, караул!
3. Скоро будем босиком ходить.


Итд, далее, далее.

ЗЫ.
Помимо тех кто не видел Запада есть те, кому хорошо платят.
Ругать русское - модно, значит на этом будет кто-то зарабатывать.

Например, коллектив журнала Авторевю. :-)
все время ругают русские машины - почему????
да потому что их содержат ИМПОРТЕРЫ ГМ, ФОРДА, и еще кой кого в Россию. :-)
 
Цитата
Цитата
Предъявите пожалуйста. Меня вполне удовлетворит десяток фотографий с разных ракурсов.

проц Эльбрус устроит? сразу, навскидку?

При чем здесь "Эльбрус"? Прочитайте название топика для начала, а потом уж отвечайте в нем.
 
Цитата
Даю Вам задание - немедля в форуме откройте тему, что восхититесь красотой и мощью решений Ангары!
(может даже изнасиловав себя)!
А то желчью изойдете.
Знаете, ведь все слова в форуме не пропадают   - они еще крепече в голове укрепляюются!
Не изойду. :)
Изнасиловать себя и хвалить Ангару я не смогу. Даже если заплатят. :(
Если вам очень хочется чего-нибудь хорошего о нашей космонавтике, да ещё и обязательно связаное с Хруном то можно я специально для вас похвалю Протон? ;)
К примеру так:
Протон это Краса и Гордость. В чисто эстэтическом плане чуть толстая жопка его слегка портит но в остальном он Само Совершенство.
При этом совершенно не насиловал себя и даже не кривил душой.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
а=-"] Предлагалась вместо Ангары тяжелая ракета с низкими удельными показателями. :)
У вас, Бродяга проблемы толи с аргументами толи с пониманием смысла прочитанного. Предлагалась ракета по удельным характеристикам превышающая Протон. Это низкие по вашему? Ато кто-нибудь вас послушает и подумает что там действительно Старый напредлагал...
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старыйа ты случаем не на Энергии работаеш а???
Вы чево, не догадались? Я двойной агент. По заданию (и на деньги) Энергетиков я валю Ангару, а по заданию (и на деньги) Хруников валю Клипер. И таким образом все довольны а я вдвойне. :(
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Слышал, что Ангара на 50% готова....типа, баки на топливо уже сделаны....Может кто нибудь подтвердить эту ниформацию ?  :?:
Показаные на фотографии баки судя по всему настоящие.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Цитата
а=-"] Предлагалась вместо Ангары тяжелая ракета с низкими удельными показателями. :)
У вас, Бродяга проблемы толи с аргументами толи с пониманием смысла прочитанного. Предлагалась ракета по удельным характеристикам превышающая Протон. Это низкие по вашему? Ато кто-нибудь вас послушает и подумает что там действительно Старый напредлагал...

Вообще, предлагалась связка из 3-х "зенитоподобных" ракет общей массой эдак 1200 тонн с ПН около 30 тонн. :)

Собственно это "та же Ангара" но раза в полтора больше и с модернизированным РД-170. :)

Если у этой ракеты удельные показатели будут выше, чем у Протона, то "Идея" непонятна. :)
Где тогда упрощение технологии за счёт более простого, эдакого "примитивного" решения? :)

Кстати, Старый никогда не формулирует свои "идеи" и "гипотезы" хоть в минимально понятном виде. :)
Он прячется за словоблудием и переходом на личности. :)
 
Цитата
а=-"] Собственно это "та же Ангара" но раза в полтора больше и с модернизированным РД-170. :)
Не. Двигатель другой. Двигатель по технологиям РД-253. Четырёхкамерный естественно, на 600 тонн, кислородкеросиновый но по схеме и технологиям РД-253.

Цитата
а=-"] Где тогда упрощение технологии за счёт более простого, эдакого "примитивного" решения? :)
Упрощение имеет место по сравнению с Ангарой а не с Протоном, естественно. О примитивных решениях вообще никто не говорил.  

Цитата
а=-"]  Кстати, Старый никогда не формулирует свои "идеи" и "гипотезы" хоть в минимально понятном виде. :)
Это кому как. У большинства посетителей форума насколько я понял проблем с пониманием не возникает.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Не изойду. :)
Изнасиловать себя и хвалить Ангару я не смогу. Даже если заплатят. :(
Если вам очень хочется чего-нибудь хорошего о нашей космонавтике, да ещё и обязательно связаное с Хруном то можно я специально для вас похвалю Протон? ;)

да гори они все синим пламенем! мне эти разборки Хруник-или кто там еще пофиг.
и протон мне пофиг. я о другом. жизнь ведь дуалистична - и любая идея и конструкция содержит как негатив так и позитив в том числе с эмоциональной точки зрения.
Вы же упершись лбом в негатив Ангары в нем и копаетесь целыми днями сидите за клавиатурой и желчью исходите.


кстати тут "СТрелы бога" не обсуждали?
на авиабазе вовсю перетирают!

а то я нечаянно подсчитал - каждая "стрела бога" весит 32 тонны!!!
:-)
шутка ли 32 см в толщину и 6 метров в длину, а еще из вольфрама!

итого спутник с пусковой на 6 стрел весит как минимум 192 тонны. :-)

вот и подумайте какой носитель адо для них! :-)
 
Цитата
Цитата
а=-"] Собственно это "та же Ангара" но раза в полтора больше и с модернизированным РД-170. :)
Не. Двигатель другой. Двигатель по технологиям РД-253. Четырёхкамерный естественно, на 600 тонн, кислородкеросиновый но по схеме и технологиям РД-253.

Ну можно, конечно, переделать машину с 92-го на 76-й бензин, даже на газ.... ;) Но вот На Солярку Не Получится!  :D

"Четырёхкамерный естественно, на 600 тонн, кислородкеросиновый но по схеме и технологиям РД-253." - Совершенно Новый Двигатель. :)

И к чему тут "схема и технологии РД-253" непонятно. :)
Проще сказать "Четрырёхкамерный НК-33", да только вот Однокамерный НК-33 Делать Уже Не Могут... Вроде... :(

Цитата
Цитата
а=-"] Где тогда упрощение технологии за счёт более простого, эдакого "примитивного" решения? :)
Упрощение имеет место по сравнению с Ангарой а не с Протоном, естественно. О примитивных решениях вообще никто не говорил.

У Протона 6 баков топлива на первой ступени. - "Очень Просто!"  :D

Что было сделано всего-то для уменьшения высоты ракеты. :)

Цитата
Цитата
а=-"]  Кстати, Старый никогда не формулирует свои "идеи" и "гипотезы" хоть в минимально понятном виде. :)
Это кому как. У большинства посетителей форума насколько я понял проблем с пониманием не возникает.

Да, пусть они выскажутся, Как Это - "Четырёхкамерный естественно, на 600 тонн, кислородкеросиновый но по схеме и технологиям РД-253"? - Те, у кого нет проблем с пониманием. :)

И, Заодно, чем это Ангара эдак сложнее Протона? :)
 
Цитата
И к чему тут "схема и технологии РД-253" непонятно. :)
Проще сказать "Четрырёхкамерный НК-33", да только вот Однокамерный НК-33 Делать Уже Не Могут... Вроде... :(.
К тому что нужно делать МАКСИМАЛЬНО ПРОСТО в то же время с высокими удельными характеристиками. НК-33 хоть и проще РД-191 но всё равно имеет и преднасосы и механические редуктора.
Двигатель должен быть максимально простым. Таким как РД-253. Если можно сделать ещё проще - пожалуйста.

Цитата
У Протона 6 баков топлива на первой ступени. - "Очень Просто!"  :D
Ну ессли вы следили за моими опусами то я предлагал в параллель три ракетных блока - "трёхзенит".

Цитата
Что было сделано всего-то для уменьшения высоты ракеты. :)
Это было сделано для траспортабельности по ж.д. Обычно высоту ракеты уменьшают увеличивая диаметр. Но тут увеличеный диаметр не пролезал в ж.д. габарит.

Цитата
Да, пусть они выскажутся, Как Это - "Четырёхкамерный естественно, на 600 тонн, кислородкеросиновый но по схеме и технологиям РД-253"? - Те, у кого нет проблем с пониманием. :)
Всё это тут ужек обсуждалось 1000 раз. Двигатель замкнутой схемы без бустерных ТНА. Вы себе ПГС РД-253 представляетк? С такой же ПГС кислород-керосиновый двигатель представить можете? А четырёхкамерный? Какие ещё вопросы?

Цитата
И, Заодно, чем это Ангара эдак сложнее Протона? :)
Прежде всего сложные двигатели. Затем конструкция блоков с максимальными весовыми характеристиками. Сброс боковых блоков в процессе работы центрального. "Разнокалиберные" ступени. И т.п.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Не изойду. :)
Изнасиловать себя и хвалить Ангару я не смогу. Даже если заплатят. :(
Если вам очень хочется чего-нибудь хорошего о нашей космонавтике, да ещё и обязательно связаное с Хруном то можно я специально для вас похвалю Протон? ;)

да гори они все синим пламенем! мне эти разборки Хруник-или кто там еще пофиг.
и протон мне пофиг. я о другом. жизнь ведь дуалистична - и любая идея и конструкция содержит как негатив так и позитив в том числе с эмоциональной точки зрения.
Вы же упершись лбом в негатив Ангары в нем и копаетесь целыми днями сидите за клавиатурой и желчью исходите.


кстати тут "СТрелы бога" не обсуждали?

а то я нечаянно подсчитал - каждая "стрела бога" весит 32 тонны!!!
:-)
шутка ли 32 см в толщину и 6 метров в длину, а еще из вольфрама!

итого спутник с пусковой на 6 стрел весит как минимум 192 тонны. :-)

вот и подумайте какой носитель надо для них! :-)
 
Цитата
Цитата
И к чему тут "схема и технологии РД-253" непонятно. :)
Проще сказать "Четрырёхкамерный НК-33", да только вот Однокамерный НК-33 Делать Уже Не Могут... Вроде... :(.
К тому что нужно делать МАКСИМАЛЬНО ПРОСТО в то же время с высокими удельными характеристиками. НК-33 хоть и проще РД-191 но всё равно имеет и преднасосы и механические редуктора.
Двигатель должен быть максимально простым. Таким как РД-253. Если можно сделать ещё проще - пожалуйста.

ЖРД никогда не будет "простым". :)

С точки зрения количества "систем разных" Дизель Сложнее Чем ЖРД, в ЖРД Сложно Другое - Всё Это Должно Работать. :)
Потому должно быть сделано в условиях высокой культуры производства и быть отработано на стендах.
Потому же как ни упрощай ЖРД он существенно дешевле не станет. :)

Цитата
Цитата
У Протона 6 баков топлива на первой ступени. - "Очень Просто!"  :D
Ну ессли вы следили за моими опусами то я предлагал в параллель три ракетных блока - "трёхзенит".

И получится Большая Ангара. :)
Ах да, центральный блок будет длиннее... И Это Нас Озолотит.  :D


Цитата
Цитата
Что было сделано всего-то для уменьшения высоты ракеты. :)
Это было сделано для траспортабельности по ж.д. Обычно высоту ракеты уменьшают увеличивая диаметр. Но тут увеличеный диаметр не пролезал в ж.д. габарит.

Угу, вполне типично для Старого - высоту-то надо было уменьшить, это первичное обстоятельство. :)

Цитата
Цитата
Да, пусть они выскажутся, Как Это - "Четырёхкамерный естественно, на 600 тонн, кислородкеросиновый но по схеме и технологиям РД-253"? - Те, у кого нет проблем с пониманием. :)
Всё это тут ужек обсуждалось 1000 раз. Двигатель замкнутой схемы без бустерных ТНА. Вы себе ПГС РД-253 представляетк? С такой же ПГС кислород-керосиновый двигатель представить можете? А четырёхкамерный? Какие ещё вопросы?

Я так понял "Старый это Все Кто Понял Старого"? ;)  :D

Цитата
Цитата
И, Заодно, чем это Ангара эдак сложнее Протона? :)
Прежде всего сложные двигатели. Затем конструкция блоков с максимальными весовыми характеристиками. Сброс боковых блоков в процессе работы центрального. "Разнокалиберные" ступени. И т.п.

Сброс боковушек при работающем центре знаете на какой ракете есть? ;) .... - Вот Именно.  :D
Остальное - "мелочи", рассуждения вроде "Ауди сложнее Форда". Может и сложнее но тоже хорошая машина. :)
 
Цитата
Вы же упершись лбом в негатив Ангары в нем и копаетесь целыми днями сидите за клавиатурой и желчью исходите.
А! Вы "патриот"? Пзитива хоцца? Дык читайте сообщения пресс-службы ЦиХ. Ракета века, ё-моё! Ни у кого ракеты века нет а у нас есть! Чего вам ещё надобно то? Поглобальнее хочется позитива? Сходите вон на сайты правительства, этого... как их...А! "Идущие вместе". Расскажут вам как у нас всё хорошо и прекрасно. И будет вам счастье.


Цитата
кстати тут "СТрелы бога" не обсуждали?
Галлюцинации?

Цитата
на 6 стрел весит как минимум 192 тонны. :-)
вот и подумайте какой носитель надо для них! :-)
Неужели Ангара-39? ;)
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Это не макет, реальное изделие, но фотка осени прошлого года...
сейчас УРМ-1 готов на 90-96% (остались некие проблемы увязки и т.д.)
Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 ... 1378 След.
Читают тему (гостей: 9)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги