И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

#13500
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
А по мне - семерка урод. Все это оценочные суждения. Вкусовщина, не имеющая к технике отношения.
m-s Gelezniak пишет:
Этот "утенок" доказал свое право на существование.
Не просветите, каким образом?
(статистику первых трех запусков не забудьте)
Вы зря отрезали вторую часть моего поста  ;)  .
Не люблю ребусов. Там было два тезиса.
Логично отрезать два, чем одно. :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
А по мне - семерка урод. Все это оценочные суждения. Вкусовщина, не имеющая к технике отношения.
m-s Gelezniak пишет:
Этот "утенок" доказал свое право на существование.
Не просветите, каким образом?
(статистику первых трех запусков не забудьте)
Вы зря отрезали вторую часть моего поста  ;)  .
Не люблю ребусов. Там было два тезиса.
Логично отрезать два, чем одно.
Там нет ребуса. Указывается время когда создавалась Р7.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Там нет ребуса. Указывается время когда создавалась Р7.
А что время? Что- то мне подсказывает, что у Королева возможностей было больше, чем у Медведева, и с финансами полегче, и со специалистами. :)
А статистика первых трех семерок - две за бугор, один пуск отменен. Сравните с KSLV.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Skykey

ЦитироватьBell пишет:
Самара предлагала и ЦиХ рассматривал. Отказались официально по 2м причинам - меньше тяга/импульс и нет необходимой глубины дросселирования. А остальное доделал административный ресурс (см. историю с конкурсом на двигатель нового Атласа).
Ну сделать модификацию Ангары с НК-33 и на недозаправленных УРМ-ах, упадет ПН на 15%, но если цена снизится на 20%, то это интересный вариант для расширения линейки заказов.

Skykey

ЦитироватьШтуцер пишет:
статистика первых трех семерок - две за бугор, один пуск отменен. Сравните с KSLV.
Причина аварии второй KSLV весьма туманна, и хотя отмазали вину УРМа, подозрения в его виновности сохраняются

Skykey

ЦитироватьGeorge пишет:
На сегодня линейка РД-170 хорошо отработана. Статистика полетов хорошая и есть примеры 100% надежности РН с такими двигателями. На сегодня ими являются "Энергия" и "Атлас-3". У них 100% надежность. Самый невезучий - "Зенит".
Не корректно сравнивать разные движки, хотя и одной линейки
Надежность РД-170 всяко ниже РД-180 и тому есть объективные причины

Дмитрий

#13506
Ариан 5 - главный конкурент Ангары и Зенита. Можно посмотреть как ESA хорошо сделало космодром Куру
http://ru.wikipedia.org/wiki/Куру_(космодром)
Они все хорошо сделали компактно сразу на десятилетия.Даже есть завод по выпуску 26 т жидкого водорода и кислорода.
Нет такого монстризма, как на Байконуре. Для Союза 2 сделают там не водородную ступень, а с метаном? Получается, что Ангара это прошлое поколение(не водородник), да еще и запускается далеко от экватора.Значит по мере появления метановой ступени, многоразовых ступенией она станет неконкурентной на рынке услуг? Как самолет Ту-154.

freinir

ЦитироватьSkykey пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Самара предлагала и ЦиХ рассматривал. Отказались официально по 2м причинам - меньше тяга/импульс и нет необходимой глубины дросселирования. А остальное доделал административный ресурс (см. историю с конкурсом на двигатель нового Атласа).
Ну сделать модификацию Ангары с НК-33 и на недозаправленных УРМ-ах, упадет ПН на 15%, но если цена снизится на 20%, то это интересный вариант для расширения линейки заказов.
Ага, щас.... снизится. На лёгком Союзе не просто так переходят с уже установленного НК-33 на модификацию РД-191.

Skykey

ЦитироватьИванов пишет:
Получается, что Ангара это прошлое поколение(не водородник), да еще и запускается далеко от экватора.
Ну экватор придвинуть к границам России сложно. А водородные ступени будут и в Ангаре
Цитировать 23 августа 2012 года на испытательном комплексе КБХА успешно прошли первые огневые испытания кислородно-водородного двигателя РД0146Д.
 Маршевый ЖРД РД0146Д разрабатывается КБХА по заказу ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» для использования в составе кислородно-водородного разгонного блока тяжелого класса (РБ КВТК) РН «Ангара-А5». Основным преимуществом двигателя является его реализация по безгазогенераторной схеме, что наиболее полно отвечает требованиям, предъявляемым к двигателям верхних ступеней и разгонных блоков перспективных РН.

http://kbkha.ru/?p=17&news_id=105

George

#13509
ЦитироватьРД-0146 — безгазогенераторный жидкотопливный ракетный двигатель, разработанный Конструкторским бюро химавтоматики в Воронеже, аналог американского двигателя RL-10В-2.
Корни идут к Пратт энд Уитни.

George

#13510
ЦитироватьРД-0146 — безгазогенераторный жидкотопливный ракетный двигатель, разработанный Конструкторским бюро химавтоматики в Воронеже, аналог американского двигателя РЛ-10В-2.
Корни идут от Пратт энд Уитни.

Штуцер

#13511
Цитироватьдубль
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьSkykey пишет:
Причина аварии второй KSLV весьма туманна, и хотя отмазали вину УРМа, подозрения в его виновности сохраняются
Не отмазали, а не смогли замазать, при всем желании корейской стороны. А подозрения - храните... Главное, ложки нашлись. :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Там нет ребуса. Указывается время когда создавалась Р7.
А что время? Что- то мне подсказывает, что у Королева возможностей было больше, чем у Медведева, и с финансами полегче, и со специалистами.
А статистика первых трех семерок - две за бугор, один пуск отменен. Сравните с KSLV.
- Было ТЗ по массе и дальности.
- и не было времени.
- не было реального опыта по конструкциям с теми ст. массами. Ни у кого не было.
- Не было тех ресурсов что были в Германии и США. Не денежных. Тогда прекрасно понимали разницу между реальными ресурсами и условными. 
- А вот реальность удара по территории СССР была.
КСЛВ не приплетайте. Один пуск точно на совести ...
 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
- А вот реальность удара по территории СССР была.
ТЗ, дальность... С точки зрения обороноспособности страны Р-7 тогда была - выкинутые деньги. Пшик. Царь-пушка. И опыт ее проектирования не шибко пригодился, когда создавали настоящие МБР.
И вообще, та задача, ради которой государство изыскивало ресурсы, создавала десятки КБ, Королевым выполнена не была. Сам он потихоньку перешел на куда более популистскую тематику.
Задачу решили коллективы Янгеля, Челомея, Макеева - пока в Москве космонавтов на руках качали и на Луну тужились.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
- А вот реальность удара по территории СССР была.
ТЗ, дальность... С точки зрения обороноспособности страны Р-7 тогда была - выкинутые деньги. Пшик. Царь-пушка. И опыт ее проектирования не шибко пригодился, когда создавали настоящие МБР.
И вообще, та задача, ради которой государство изыскивало ресурсы, создавала десятки КБ, Королевым выполнена не была. Сам он потихоньку перешел на куда более популистскую тематику.
Задачу решили коллективы Янгеля, Челомея, Макеева - пока в Москве космонавтов на руках качали и на Луну тужились.
Эт-то было уже несколько позже... .
 :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

anik

ЦитироватьSkykey пишет:
Причина аварии второй KSLV весьма туманна, и хотя отмазали вину УРМа, подозрения в его виновности сохраняются
Причина аварии туманна исключительно для Вас. То, что в обеих авариях виновата Южная Корея, известно по объективным данным телеметрии. Российская сторона пошла навстречу южнокорейской и не стала выносить сор из избы, а Южная Корея сменила руководство KARI и сделала соответствующие доработки на второй ступени.

Павел73

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
- А вот реальность удара по территории СССР была.
ТЗ, дальность... С точки зрения обороноспособности страны Р-7 тогда была - выкинутые деньги. Пшик. Царь-пушка. И опыт ее проектирования не шибко пригодился, когда создавали настоящие МБР.
И вообще, та задача, ради которой государство изыскивало ресурсы, создавала десятки КБ, Королевым выполнена не была. Сам он потихоньку перешел на куда более популистскую тематику.
Задачу решили коллективы Янгеля, Челомея, Макеева - пока в Москве космонавтов на руках качали и на Луну тужились.
Тем не менее, Р-7 перевернула мир  :D . Жаль только, что он теперь снова перевернулся обратно... :(
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Эт-то было уже несколько позже... .
  :D
Вот поэтому:
ЦитироватьИ вообще, та задача, ради которой государство изыскивало ресурсы, создавала десятки КБ, Королевым выполнена не была.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

SFN

Нужно всетаки разделять задание, которое получил Королев, и задачу, которую государство хотело решить.