SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lamort

ЦитироватьСвоё выставить не желаете, пурген? :wink:
Видите какое я полезное дело делаю, - иначе вы могли бы лопнуть, вон сколько в вас скопилось. :)
La mort toujours avec toi.

Lamort

Salo, итак, вы считаете, что если мы уменьшим подачу топлива в РД-0124 в пустоте, то его степень расширения упадёт и удельный импульс уменьшится? :)

Для пояснения, - давление в КС уменьшится, а давление на срезе останется тем же, там откуда-то газ возникнет. :lol:
La mort toujours avec toi.

Salo

Пурген - генератор пурги. Это основное Ваше жизненное предназначение во всех ипостасях, каковых мы уже наблюдали не менее десятка. То что это пурга зловонная объясняется исключительно Вашими личными качествами. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьПурген - генератор пурги. Это основное Ваше жизненное предназначение во всех ипостасях, каковых мы уже наблюдали не менее десятка. То что это пурга зловонная объясняется исключительно Вашими личными качествами. :wink:
Не по делу, чмон, отвечайте на вопрос. :)
La mort toujours avec toi.

Salo

ЦитироватьSalo, итак, вы считаете, что если мы уменьшим подачу топлива в РД-0124 в пустоте, то его степень расширения упадёт и удельный импульс уменьшится? :)

Для пояснения, - давление в КС уменьшится, а давление на срезе останется тем же, там откуда-то газ возникнет. :lol:
Для Вас открытие уменьшение удельного импульса при дросселировании двигателя?

ЗЫ: падение будет незначительным, поскольку давление на срезе тоже уменьшится
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

Что интересно, понимание этого вопроса не требует никаких особых знаний кроме представления о молекулярно-кинетической теории и о том, что газ создаёт давление расширяясь в сопле определённой формы. :)
La mort toujours avec toi.

Salo

ЦитироватьНе по делу, чмон, отвечайте на вопрос. :)
Пурген, Вы возомнили себя вершителем судеб? Командовать будете секретаршей в предбаннике кабинета Вашего директора. Или Вам и сие недоступно? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьДля Вас открытие уменьшение удельного импульса при дросселировании двигателя?

ЗЫ: падение будет незначительным, поскольку давление на срезе тоже уменьшится
Вот, просто замечательный "образчик". :lol:

 Давление уменьшится в меньшей степени, чем в КС, - из пустоты возникнет новый газ? ;)
 Чем вообще расширение 10 кг газа будет отличаться от расширения 100 кг при одинаковой температуре, или может там колдовство какое? ;)
 :lol:
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьНе по делу, чмон, отвечайте на вопрос. :)
Пурген, Вы возомнили себя вершителем судеб? Командовать будете секретаршей в предбаннике кабинета Вашего директора. Или Вам и сие недоступно? :wink:
Да что вы, я просто знаю, что вы бывший специалист по системам управления АЭС, который с какого-то лешего увлёкся космонавтикой и корчит из себя эксперта.
 При этом ныне не являясь даже техническим специалистом в какой-то сфере. :)

 Итак, рассказывайте про "магию 100 кгыгы газа". :lol:
La mort toujours avec toi.

Salo

А Вы Добровольского внимательно почитайте! :wink:

Кстати Вам подарочек на сон грядущий, пурген, из той же книжки:



Изучайте рисунок 1.7 до посинения. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьА Вы Добровольского внимательно почитайте! :wink:

Кстати Вам подарочек на сон грядущий, пурген, из той же книжки:



Изучайте рисунок 1.7 до посинения. :wink:
Изучал, даже брал ХС вырабатываемую "Зенитом" и пересчитывал для водорода. :)
 Знаете, получалось, что ракета массой тонн 400 выводит на НЗО аж 20-25 тонн. :)

 Как-то пришлось задуматься, почему Delta IV раза в два больше. :)
La mort toujours avec toi.

Lamort

Я даже ракету такую прикидывал, - 3 SSME на первой ступени, а на второй, стоящей пакетом с первой, какой-нибудь двигатель тягой тонн 100 с высоким вакуумным удельным импульсом, - 460-470 секунд.

 В одноразовом варианте под 30 тонн получится. :)
La mort toujours avec toi.

Salo

"Кого ты хотел удивить" (с) "Машина времени":
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4339&postdays=0&postorder=asc&start=0
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

Цитировать"Кого ты хотел удивить" (с) "Машина времени":
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4339&postdays=0&postorder=asc&start=0
С чего вы взяли, что я хотел кого-то так удивить? :)

 Просто-напросто, я хотел сказать, что для единственной ракеты с чисто водородной первой ступенью разработчики решили сделать ракету потяжелее с низкой тяговооруженностью и относительно невысоким удельным импульсом.
 Правда, я бы не сказал, что это дало хороший результат, - с экономической точки зрения. :)
La mort toujours avec toi.

Salo

Цитировать
Цитировать"Кого ты хотел удивить" (с) "Машина времени":
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4339&postdays=0&postorder=asc&start=0
С чего вы взяли, что я хотел кого-то так удивить? :)
Из песни слова не выкинешь! :wink:
 
ЦитироватьПросто-напросто, я хотел сказать, что для единственной ракеты с чисто водородной первой ступенью разработчики решили сделать ракету потяжелее с низкой тяговооруженностью и относительно невысоким удельным импульсом.
 Правда, я бы не сказал, что это дало хороший результат, - с экономической точки зрения. :)
Она не заточена на низкие круговые орбиты. А экономический результат определяется не МюПН и уж тем более не ПН на LEO.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

Цитировать
ЦитироватьПросто-напросто, я хотел сказать, что для единственной ракеты с чисто водородной первой ступенью разработчики решили сделать ракету потяжелее с низкой тяговооруженностью и относительно невысоким удельным импульсом.
 Правда, я бы не сказал, что это дало хороший результат, - с экономической точки зрения. :)
Она не заточена на низкие круговые орбиты. А экономический результат определяется не МюПН и уж тем более не ПН на LEO.
Вы говорите про неоптимальность разбивки на ступени? Она имеет место, но не настолько снижает полезную нагрузку на низкой орбите.

 Что касается экономики, Delta IV в тяжелом варианте вроде бы самая дорогая ракета из летающих на данный момент.
La mort toujours avec toi.

Дмитрий В.

ЦитироватьКак-то пришлось задуматься, почему Delta IV раза в два больше. :)

Я Вам уже объяснял:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=132606#132606
 :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

ЦитироватьЧто касается экономики, Delta IV в тяжелом варианте вроде бы самая дорогая ракета из летающих на данный момент.
Её не субсидируют из бюджета как Ariane-5, да и ПН у неё поболее будет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

Цитировать
ЦитироватьКак-то пришлось задуматься, почему Delta IV раза в два больше. :)
Я Вам уже объяснял:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=132606#132606
 :D
Извиняюсь, не можете повторно объяснить такой факт, - я только что прикинул, что если все три блока, блоки первой и блок второй ступени заканчивают работу одновременно, у Delta-4H с полезной нагрузкой 25,8 тонн будет общая ХС около 9890 м/с.
 Это даже без учёта того, что ступени три, а не две. :)
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьЧто касается экономики, Delta IV в тяжелом варианте вроде бы самая дорогая ракета из летающих на данный момент.
Её не субсидируют из бюджета как Ariane-5, да и ПН у неё поболее будет.
Так или иначе дешевле не получилось. :)
La mort toujours avec toi.