Цитата | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Средняя плотность кислородно-водородного топлива 0,35 т/м3 Средняя плотность кислородно-керосинового топлива 1,033 т/м3 :P PS: А как Вы мне надоели! :roll: |

La mort toujours avec toi.
29.06.2012 11:54:49
![]()
La mort toujours avec toi.
|
|||||
|
|
29.06.2012 12:01:46
[quote]joek пишет: Right, but be careful when comparing: SpaceX's "published" price is *not* the NLS II price (what NASA pays), which is significantly higher. E.g., [color=yellow]the NLS II price for F9 Block I was ~$102M in 2010, or almost 2x the published "sticker" price[/color]. Have not seen any NLS II prices for F9 v1.1, but they're likely higher (if for no other reason than prices have increased since 2010 for Block I, Block II, v1.1, or whatever).[/quote]
Изменено: Salo - 19.11.2012 01:19:00
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
|
|
|
|
29.06.2012 12:12:49
Посмотрел литературу, - Salo, по поводу плотности вы правы.
![]() Заодно ещё кое-что посмотрел. ![]() Salo, вам, возможно, знакомо издание "Павлюк Ю.С. Баллистическое проектирование ракет." Там на страницах 7-8 есть формула, где расписана зависимость потерь от удельного импульса и тяговооруженности, - можете скачать и посмотреть. ![]() Аэродинамические потери тоже прямо пропорциональны удельному импульсу и обратно пропорциональны тяговооруженности. ![]()
La mort toujours avec toi.
|
|
|
|
29.06.2012 13:10:44
А ХС надеюсь прямо пропорциональна УИ, или Павлюк открыл что-то новое? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
|
|
|
|
29.06.2012 13:52:11
а какое отношение имеет УИ к аэродинамическим потерям? насколько я знаю, они зависят от скорости, плотности и коэффициента лобового сопротивления. а повышение тяговооруженности ведет к повышению скорости и естественно к повышению аэродинамических потерь, в то время как гравипотери падают. или я че упускаю из виду?
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить
|
|||
|
|
29.06.2012 14:32:09
это с Драконом вместе |
|||||
|
|
29.06.2012 15:03:38
Не только Вам. Мне он тоже очень надоел своим дурацким писаниям - уже наверно 50 страниц одного и тоже. Кстати Пушкин давно сказал - "и не оспаривай глупца", так что прошу Вас Сало, держитесь так, как бьи его вообще не бьило. А то весь форум завалил, философ деревянной.
Nula dies sine linea.
|
|||
|
|
29.06.2012 15:06:39
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
|
|||||||
|
|
29.06.2012 16:36:10
![]()
La mort toujours avec toi.
|
|||||
|
|
29.06.2012 16:38:29
![]() На самом деле это у Павлюка так формула написана, в принципе должно быть с точностью до наоборот. ![]()
La mort toujours avec toi.
|
|||
|
|
29.06.2012 16:41:34
Я не понял почему это записано в такой форме, но если это записать раскрыв скоростной напор получится интегральное уравнение. ![]()
La mort toujours avec toi.
|
|||||
|
|
29.06.2012 20:45:05
!% имеласьвиду доля массы пустой верхней ступени, от стартовой. Что касается 4-х ступеней, то для низкой орбиты оптимальность не получится Хотя для низкого УИ, все в норме, и результат выше чем у 3-ч ступенчатой |
|||||||||||
|
|
29.06.2012 22:44:25
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
|
|||||||
|
|
29.06.2012 23:37:23
А зачем Вы ввели этот дурацкий показатель? Он никак не характеризует массовое совершенство блока верхней ступени.
Это для твердотопливных РН верный вывод.
Lingua latina non penis canina
|
|||||
|
|
30.06.2012 01:55:10
я прочитал это. перечитал еще раз. перечитал ... перечитал ... перечитал. нихрена не понял. в чем смысл этой фразы? почему нужно скрещивать, почему именно маска и с какими современными движками. а самое главное - где изюм?
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить
|
|||
|
|
30.06.2012 04:09:27
- дать Маску современные двигатели, - дать Маску современную СЖО - дать Маску современную САС - дать Маску современный стартовый комплекс - дать Маску денег то Маск дешевле конкурентов построит средство доставки астронавтов на МКС. ![]() |
|||||
|
|
30.06.2012 09:39:00
По СЖО ничего не скажу. Думаю, сделает, но пока он возит грузы. САС у Маска как раз вполне современная, и, вероятно, довывод на орбиту за счет топлива САС будет магистральным направлением развития будущих САС. Стартовые комплексы он и сам великолепно строит и перестраивает. Да, где-то из старых, новый - с государственной поддержкой, но вполне современные стартовые комплексы. Да и деньги Маск зарабатывает..... Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели". |
|||
|
|
30.06.2012 11:16:16
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия |
|||
|
|
30.06.2012 11:47:18
![]() Может он и дешевле конкурентов построит, но на этом точно никто не гробанётся? Вот в NASA, судя по последней информации по этому этапу COTS, явно понимают, что дать денег - мало, нужно ещё и проконтролировать, куда и как они потратятся. Результат - налицо, и этот результат достойный. И помойму Маску уже не нужны ни современные двигатели, ни современный стартовый комплекс - он уже имеет то что нужно. А прочее - прирастёт. Но СЖО, конечно, лучше поручить профессионалам. Как и движки твердотопливной САС. |
|||||||
|
|
||||||