Страницы: Пред. 1 ... 945 946 947 948 949 ... 969 След.
RSS
SpaceX Falcon 9
 
Цитата
opinion пишет: От переходного отсека к баку горючего проложен гаргрот. Найдите его на фотографиях и попробуйте ответить на вопрос, почему он черный.
Олух, цвет гаргрота СНАРУЖИ никак не влияет на теплопередачу ВНУТРИ. Но даже это не должно волновать отца русской демократии, поскольку вам нужно ответить на главный вопрос - каким образом во втором полете Фалкона гидравлическая жидкость закончилась, а двигатель как  ни в чем ни бывало продолжал работать.
Изменено: Not - 19.12.2018 01:57:37
 
Цитата
Not пишет:
каким образом во втором полете Фалкона гидравлическая жидкость закончилась, а двигатель как ни в чем ни бывало продолжал работать.
Вам же уже ответили, десять дней назад. Или этот ответ так трудно понять?
Ну прочитай ещё раз, может дойдёт:
Цитата
opinion пишет:
Керосин кончился в баке гидравлической жидкости, в котором давление тогда создавалось сжатым азотом.
 
Цитата
h4lf пишет:
Цитата
Not пишет:
каким образом во втором полете Фалкона гидравлическая жидкость закончилась, а двигатель как ни в чем ни бывало продолжал работать.
Вам же уже ответили, десять дней назад. Или этот ответ так трудно понять?
Ну прочитай ещё раз, может дойдёт:
Цитата
opinion пишет:
Керосин кончился в баке гидравлической жидкости, в котором давление тогда создавалось сжатым азотом.
Филолух, хорош уже шапки менять, в глазах рябит ;)
Потом ты написал что нагуглил чегой то про возврат керосина обратно в бак горючего. Ссылочку предоставь. ;)
 
Цитата
Not пишет:
в глазах рябит
лекарства принимай. Эта "рябь" называется — паранойя.
Цитата
В классическом представлении страдающие паранойей отличаются нездоровой подозрительностью, склонностью видеть в случайных событиях происки врагов, выстраивать сложные теории заговоров против себя, с сохранением в другом логичности мышления.
 
Цитата
h4lf пишет:
Цитата
Not пишет:
в глазах рябит
лекарства принимай. Эта "рябь" называется — паранойя .
Окей, окей, будем считать что ты за него  :D  Ссылочку про керосин стекающий в бак горючего предоставь? ;)
 
Цитата
h4lf пишет:
Цитата
opinion пишет:
Керосин кончился в баке гидравлической жидкости, в котором давление тогда создавалось сжатым азотом.
по девайсам, которые видно в переходном отсеке, похоже, что насоса гидравлического у них там по-прежнему нет как такового, и они просто циклически передавливают тем же сжатым азотом гидравлическую жидкость из одного бачка в другой, почередно меняя их роли как нагнетателя либо приемника, - вместо того, чтобы сливать в топливный - как вначале было
за вашу и нашу свободу
 
DiZed, тогда получается, что это и есть насос. В общем-то логично — зачем городить какой-то другой источник мощности, когда уже есть сжатый азот (интересно — сколько бар?).
 
Цитата
DiZed пишет:
Цитата
h4lf пишет:
Цитата
opinion пишет:
Керосин кончился в баке гидравлической жидкости, в котором давление тогда создавалось сжатым азотом.
по девайсам, которые видно в переходном отсеке, похоже, что насоса гидравлического у них там по-прежнему нет как такового, и они просто циклически передавливают тем же сжатым азотом гидравлическую жидкость из одного бачка в другой, почередно меняя их роли как нагнетателя либо приемника, - вместо того, чтобы сливать в топливный - как вначале было
Правда нет? А Маск сказал, что насос отказал. Соврал наверное  :D
И я по прежнему не вижу подтверждения слива в бак.
Пока что вижу слив другого рода  :D
 
надо же, сообщение Not'a дошло в ту же секунду, что и моё. Совпадение?  :D
 
Цитата
h4lf пишет:
DiZed , тогда получается, что это и есть насос.
ну да, пневмо; это было бы в духе спейсиксов, они любят пневматику.. я бы ожидал начальное в расходнике по максимуму, ~6000, а рабочее после редукции ~1000..  занятно было бы глянуть на реальную схемку
Цитата
h4lf пишет:
надо же, сообщение Not'a дошло в ту же секунду
сон разума нот-а пытается рожать чудовищ; страаашных! - только он далеко не гойя, и его выкидыши ужасают исключительно его самого
Изменено: DiZed - 20.12.2018 07:33:52
за вашу и нашу свободу
 
Цитата
DiZed пишет:
Цитата
h4lf пишет:
DiZed , тогда получается, что это и есть насос.
ну да, пневмо; это было бы в духе спейсиксов, они любят пневматику.. я бы ожидал начальное в расходнике по максимуму, ~6000, а рабочее после редукции ~1000.. занятно было бы глянуть на реальную схемку
Какой трогательный междусобойчик ;)
Напоминаю филолуху, что лично свет Маск объявил об отказе гидронасоса, так что дружно засовываем свежесочиненную пневматику себе в причинные места и продолжаем искать ссылку про слив гидрожидкости в бак керосина, на которую столь многозначительно намекал опиньён  :D
 
Цитата
h4lf пишет:
дошло в ту же секунду, что и моё. Совпадение?
а кстати забавно, да; видимо движок форума в тот момент оклемался и смог обработать несколько стоявших в очереди запросов. специфика его перистальтики..
за вашу и нашу свободу
 
Пневмо-насосная схема - термин, применяемый еще с 80-х годов, для источников гидропитания рулевого привода. Это следующая ступенька по мощности и времени работы после схемы со сливом использованной гидросмеси за борт. Схема может быть использована и для подачи компонентов в КС  ЖРД вместо вытеснительной подачи - дает возможность поднять давление в КС при заданном времени работы и приемлемых массовых характеристиках.  Далее насосные схемы ... Границы между схемами размыты и подвижны.
 
Цитата
Сергей пишет:
Пневмо-насосная схема - термин, применяемый еще с 80-х годов, для источников гидропитания рулевого привода
о, сянкс! то, что гуглится на "пневмо-насосная схема", хорошо стыкуется с тем, что видно в переходном отсеке
за вашу и нашу свободу
 
Цитата
DiZed пишет:
Цитата
Сергей пишет:
Пневмо-насосная схема - термин, применяемый еще с 80-х годов, для источников гидропитания рулевого привода
о, сянкс! то, что гуглится на "пневмо-насосная схема", хорошо стыкуется с тем, что видно в переходном отсеке
Не стыкуется с тем, что сказал Маск - насос отказал! Гугли дальше, балбес!  :D
 
Цитата
Irene Klotz‏ @Free_Space 21h21 hours ago

SpaceX Falcon 9 that will launch GPS III is first to include COPV 2s on both first and second stage, the configuration needed for seven Commercial Crew certification flights. Previously two F9s flew with new COPVs on upper stage. published 12/19 http://Awin.aviationweek.com (paywall)
 
Цитата
Not пишет:
р
Цитата
Not пишет:
Цитата
h4lf пишет:
Цитата
Not пишет:
в глазах рябит
лекарства принимай. Эта "рябь" называется — паранойя .
Окей, окей, будем считать что ты за него  :D  Ссылочку про керосин стекающий в бак горючего предоставь?  ;)
Требование ссылочки это, наверно, мне. Я уже раньше писал, что данные ненадежны и противоречивы. А ссылка будет только после пруфа от вас, что гидравлическая жидкость на Фалконе покрашена в красный. В крайнем случае будет принят фиолетовый.


Кстати, а вы знаете, что двигатели качаются гидравлическими приводами на керосине? Отработанный керосин потом "самотеком" сливается в камеру сгорания, где давление немного больше 50 psi. Надеюсь, это не взорвёт вам мозг.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
 
Цитата
DiZed пишет:
Цитата
Сергей пишет:
Пневмо-насосная схема - термин, применяемый еще с 80-х годов, для источников гидропитания рулевого привода
о, сянкс! то, что гуглится на "пневмо-насосная схема", хорошо стыкуется с тем, что видно в переходном отсеке
А как стыкуется? Я не разглядел там того, что могло бы создавать давление в гидросистеме. Есть баллоны для двигателей ориентации и баллон для толкателя, используемого при разделении ступеней. Видны трубки к замкам.

Где насос?
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
 
Цитата
opinion пишет:
А как стыкуется? Я не разглядел там того, что могло бы создавать давление в гидросистеме



ракурс не идеальный, но вроде основное видно.
синие - гидроцилиндры рулевых машинок, прямо на них - гидрораспределительные клапана. красные трубки от них идут к кольцевым распределительным питающей/приемной линиям. от них такие же толстые трубки идут в третий квадрант; видно, что одна из них ведет к серому цилиндру примерно того же размера, что рулевые; рядом вторая такая же трубка, на ней д.б. такой же цилиндр, его не видно. с другой стороны к цилиндру подходит тонкая трубка - видимо пневматическая линия. в каждом из цилиндров д.б. поршень, разделяющий пневматический и гидравлический рабочие объемы. если поочередно циклически на эти цилиндры подавать высокое давление из азотной линии, и соответственно коммутировать гидрораспределители на рулевых цилиндрах - все, у нас есть гидронасос. переход от пневматики к гидравлике необходим - потому что на пневматике практически невозможно быстро и четко фиксировать промежуточные положения рулевых цилиндров, на гидравлике - легко.
Изменено: DiZed - 21.12.2018 21:03:20
за вашу и нашу свободу
 
Цитата
DiZed пишет:
Цитата
opinion пишет:
А как стыкуется? Я не разглядел там того, что могло бы создавать давление в гидросистеме
ракурс не идеальный, но вроде основное видно.
Есть ещё фотография с другой стороны:
https://youtu.be/EH1nyPIvLjI?t=476
Если не сработает тайм-код в ссылке, то 7:56.
К сожалению, ступень не полностью собрана. Но видно что-то больше похожее на насос, на мой взгляд.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
Страницы: Пред. 1 ... 945 946 947 948 949 ... 969 След.
Читают тему (гостей: 3)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги