SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

thunder26

ЦитироватьNot пишет:
Что лишь означает что производитель вашего авто не озаботился этой проблемой или счел ее незначительной. Производитель моего (Мицубиши) выбрал другое решение и масло окрашено в пурпурный цвет.

...цвет красного масла прекрасно виден в тонкой пленке.
Какого цвета масло?
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Max Andriyahov

Бронза зеленеет, солнышко блестит
Соленая водичка сопелкам вредит


Сергей

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
По части дефектации РМ для повторного использования - сборка со стендом в пределах 10 мин., само испытание под нагрузкой - 10-15 мин., программный анализ во время испытаний, разборка после испытаний еще 10 мин вместе с установкой заглушек и в транспортную тару. Основное время уходит выгнать газы из гидросмеси прокачками.
Основное время уходит на определение моментов бустера и регулировок их в доведении до паспортных. Газы из гидросмеси удалять не нужно - все масло заменяется полностью. Попробуй еще раз, филолух  ;)
Трудно объяснять лаптю. Я то про рулевые машины для БР. И в гидравлических РМ для БР никто ничего не регулирует, масло заменяется полностью - это очевидно. Именно для лаптя - БР не мицубиси. При наличии газов  в гидросистеме меняются характеристики привода, в том числе и РМ, и системы,  в которую встроена РМ. И только когда содержание газов в гидросистеме доведут до нормы, делают контрольную запись характеристик РМ под нагрузкой.

Not

Цитироватьopinion пишет:
Заинтересовался дискуссией и минут 10-15 погуглил. В старой системе открытого типа использовалась гидравлическая жидкость марки RP-1  ;)  . Сливалась она не за борт, а в бак горючего. У хорошего хозяина ничего не пропадает.
То есть когда в одном из полетов отказали рули перед посадкой и Маск заявил, что мало залили гидравлической жидкости, это у него керосин кончился? А двигатель в это время на святом духе пыхтел?  :D

Not

Цитироватьthunder26 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Что лишь означает что производитель вашего авто не озаботился этой проблемой или счел ее незначительной. Производитель моего (Мицубиши) выбрал другое решение и масло окрашено в пурпурный цвет.

...цвет красного масла прекрасно виден в тонкой пленке.
Какого цвета масло?
Уважаемый, я не знаю откуда вы достали этот щуп (точно не моторное?) и что вам туда залили, но официально Мицубиши заливает ATF SPIII красного цвета.

Not

Смотрим на видео буксировки горемычного Фалкона. Крупные планы, масса подробностей.

Видна сорванная крышка гидропомпы в центре, обыкновенные реверсивные гидроцилиндры разворота рулей, по одному на руль. Виден также абсолютный пофигизм разработчкиков - полное отсутствие теплозащиты на гидравлических магистралях. Оно банально могло просто замерзнуть.





opinion

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет:
Заинтересовался дискуссией и минут 10-15 погуглил. В старой системе открытого типа использовалась гидравлическая жидкость марки RP-1  ;)  . Сливалась она не за борт, а в бак горючего. У хорошего хозяина ничего не пропадает.
То есть когда в одном из полетов отказали рули перед посадкой и Маск заявил, что мало залили гидравлической жидкости, это у него керосин кончился? А двигатель в это время на святом духе пыхтел?  :D
Керосин кончился в баке гидравлической жидкости, в котором давление тогда создавалось сжатым азотом. А двигатель пыхтел на нём же, керосине. В том числе на том, который перелился из бака гидравлической жидкости в бак горючего.
There are four lights

Not

Цитироватьopinion пишет: Керосин кончился в баке гидравлической жидкости, в котором давление тогда создавалось сжатым азотом. А двигатель пыхтел на нём же, керосине. В том числе на том, который перелился из бака гидравлической жидкости в бак горючего.
Ну надо же, какой молодец! А как керосину удается "переливаться" в бак наддутый до 50 PSI?

Старый

ЦитироватьNot пишет: 
Ну надо же, какой молодец! А как керосину удается "переливаться" в бак наддутый до 50 PSI?
Да,блин... Ну и критики у Маска... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Ну надо же, какой молодец! А как керосину удается "переливаться" в бак наддутый до 50 PSI?
Да,блин... Ну и критики у Маска...  :(
ну-ну, расскажите!

DiZed

#18590
нда, такой жыр даже на этом форуме - редкость.
заскриншотил для истории
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Старый

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Ну надо же, какой молодец! А как керосину удается "переливаться" в бак наддутый до 50 PSI?
Да,блин... Ну и критики у Маска...  :(  
ну-ну, расскажите!
Ну написано же для тебя в тексте который ты процитировал:

Цитироватьopinion пишет:
Керосин кончился в баке гидравлической жидкости, в котором давление тогда создавалось сжатым азотом.
 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

ЦитироватьСтарый пишет: Ну написано же для тебя в тексте который ты процитировал:
Цитироватьopinion пишет:
Керосин кончился в баке гидравлической жидкости, в котором давление тогда создавалось сжатым азотом.
Ну правильно, керосин под давлением попал в гидроцилиндр, совершил работу. Дальше что с ним нужно сделать, чтобы он попал в наддутый бак?

h4lf

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Ну надо же, какой молодец! А как керосину удается "переливаться" в бак наддутый до 50 PSI?
Да,блин... Ну и критики у Маска...  :(  
Not не критик Маска. Он обсиратель маска, причём пытается обгадить Маска не смотря ни на что, и поэтому частенько получается так, как получилось сейчас...

Not

Цитироватьh4lf пишет:
  Not не критик Маска. Он обсиратель маска, причём пытается обгадить Маска не смотря ни на что, и поэтому частенько получается так, как получилось сейчас...
филолух, вопрос был в отсутствии резервирования гидросистемы. Все последующие - попытка оценить во что это выльется с точки зрения массы. Ваши филолухические экзерсисы конечно интересны в определенных троль-центрах, но не более.

DiZed

Цитироватьh4lf пишет:  
 Not не критик Маска. Он обсиратель маска, причём пытается обгадить Маска не смотря ни на что, и поэтому частенько получается так, как получилось сейчас...
кроме страшного давления в баках, тут есть еще восхитительный момент - вначале метеоролог ужасался страшной температуре, от которой гидросистема должна сгореть; но страшная жара тут же превратилась в страшный холод, от которого она должна замерзнуть
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Not

ЦитироватьDiZed пишет: о страшная жара тут же превратилась в страшный холод, от которого она должна замерзнуть
Филолухи могут и  не знать, что гидравлическая жидкость имеет рабочий диапазон температур, ограниченный с двух сторон. Вопрос замерзания не рассматривался, пока не были продемонстрированы голые трубопроводы. ;)

thunder26

ЦитироватьNot пишет:
Уважаемый, я не знаю откуда вы достали этот щуп (точно не моторное?)
Принадлежность этого щупа к АКПП определяется с первого взгляда.
ЦитироватьМицубиши заливает ATF SPIII красного цвета.
Так чего же вы ее тогда не смогли разглядеть на шупе?
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Not

Цитироватьthunder26 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Уважаемый, я не знаю откуда вы достали этот щуп (точно не моторное?)
Принадлежность этого щупа к АКПП определяется с первого взгляда.
ЦитироватьМицубиши заливает ATF SPIII красного цвета.
Так чего же вы ее тогда не смогли разглядеть на шупе?
Это вы себе задайте вопрос, что вы там фотографировали. На том щупе который я достаю из банки с ATF все прекрасно видно. Более того, мне АКПП пришлось несколько раз разобрать и собрать и какого цвета там масло мне втирать не надо. ;)

Not

Пока филолух заткнулся в задумчивости о способе запихивания зубной пасты (керосина из сливной линии гидросистемы) в тюбик (бак под давлением), позволю себе озвучить основные проблемы, вскрывшиеся по результатам данной аварии.


1) Недублированная гидросистема, причем под резервированием подразумевается не только насос, но и гидроприводы, и гидролинии. Это, джентльмены, полный атас.

2) Отсутствие элементарных средств компенсации отказа гидронасоса, в результате чего рули встали под тем углом, под которым сдохли. Банальный гидроаккумулятор спас бы ситуацию и позволил бы перевести их в нейтраль. Соответственно отсутствие соответствующих подпрограмм в БЦВМ.

3) Полное отсутствие теплозащиты в отсеке, как на стенках, так на трубопроводах.


Именно поэтому сравнение с авиамодельным кружком вполне уместно.

Вышеперечисленного достаточно чтобы запретить им любые посадки ступеней на сушу. На баржу - на здоровье.