Страницы: Пред. 1 ... 702 703 704 705 706 ... 967 След.
RSS
SpaceX Falcon 9
 
Цитата
Apollo13 пишет:
Оказывается 1-ю ступень таки надувают при перевозке.

Были сомнения по этому вопросу?
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Apollo13 пишет:
Оказывается 1-ю ступень таки надувают при перевозке.

Были сомнения по этому вопросу?
Я догадывался по баллонам установленным на трейлере, но точно не знал.

А что все ракеты надувают при перевозке?
 
Цитата
Apollo13 пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Apollo13 пишет:
Оказывается 1-ю ступень таки надувают при перевозке.

Были сомнения по этому вопросу?
Я догадывался по баллонам установленным на трейлере, но точно не знал.

А что все ракеты надувают при перевозке?
Точно сказать не могуу, но думаю, что большинство. Оболочки (особенно глдадкие) очень плохо переносят внешнее избыточное давление.
Lingua latina non penis canina
 
а если какой-нить приколист по ней пальнет из винтовки в процессе перевоза?
 
Цитата
silentpom пишет:
а если какой-нить приколист по ней пальнет из винтовки в процессе перевоза?
Где-то на реддите читал, что такие случаи уже были. Только не у SpaceX а у кого-то другого. Находили следы от пуль.
 
Нашел. Только не при перевозке а в музее

http://www.space.com/15547-saturn-5-rocket-gunshots-damage.html
 
https://www.reddit.com/r/spacex/comments/4y9o0g/hawthorne_to_launch_zlsa_design­_infographic/

 
Зачем везти двигатели из Макгрегора в Хоторн, ставить на ступень и везти ступень в Макгрегор? В Макгрегоре нет условий/оборудования/специалистов для установки двигателей на ступень? Или в Хоторне перед отправкой ступень проходит какие-то проверки, требующие наличия двигателей?
 
Углеволокно для спейсов:

Цитата
Японская Toray Industries, возможно, будет поставлять углеволокно для SpaceX.
По словам крупного японского издательства Nikkei Asian Review, японский производитель синтетических волокон Toray Industries начнет поставлять углеродное волокно для американской компании SpaceX, с целью использования этого материала в ее ракетах, космических кораблях, и спутниках.
Цитата

Согласно предварительной договоренности, сумма контракта составит от 200 до 300 млрд иен ($2 - 3 млрд). Стороны намерены окончательно согласовать условия и объемы поставок углеволокна этой осенью.
Цитата

Компания SpaceX планирует в будущем значительно увеличить количество деталей из углеродного волокна при производстве ракет и космических аппаратов, поскольку этот материал имеет более легкий, чем алюминий, вес и при этом способен выдерживать сильные перегрузки. В частности, применение углеволокна должно позволить американской компании снизить массу первой ступени основной ракеты компании Falcon 9 примерно на 25%, что, в свою очередь, может благоприятно сказаться на перспективах ее многоразового применения.
По оценке Nikkei, новый контракт позволит Toray Industries увеличить продажи своей продукции на 2% до 190 млрд иен ($1,88 млрд) уже в этом финансовом году (завершится в марте 2017 года - прим. ТАСС). Сейчас основными заказчиками компании являются авиаконцерны Airbus и Boeing.
Цитата

Примечание редакции: после первой публикации новости в Nikkei Asian Review, несколько представителей СМИ обратились к компании SpaceX за комментариями и подтверждением сделки. Однако, согласно заявлению пресс-секретаря компании, "Toray действительно является одним из наших поставщиков, однако мы не готовы сейчас подтвердить или опровергнуть наличие каких-то новых контрактов с ними."

http://tass.ru/kosmos/3544286

http://arstechnica.com/science/2016/08/spacex-reportedly-signs-multibillion-deal-for-carbon-fiber-composites/
Изменено: knezevolk - 18.08.2016 14:54:00
Make space, not war!
 
Цитата
http://asia.nikkei.com/Business/Deals/Toray-carbon-fiber-to-carry-SpaceX-s-Mars-ambitions
August 17, 2016 2:00 am JST

Exclusive

Toray carbon fiber to carry SpaceX's Mars ambitions

YUICHIRO KANEMATSU, Nikkei staff writer

SILICON VALLEY -- Japanese materials maker Toray Industries has agreed to supply carbon fiber to U.S. startup SpaceX for use in the bodies of rockets and space vehicles.

The multiyear deal with Tesla founder Elon Musk's 14-year-old venture is estimated to be worth 200 billion yen to 300 billion yen ($1.99 billion to $2.98 billion) in total. The two sides are aiming to finalize the agreement this fall after hammering out prices, time frames and other terms.

SpaceX aims to hold down expenses by re-using rockets and spacecraft. Originally, the company made rockets mostly out of aluminum to keep costs low, using carbon fiber only for a few parts, such as connecting joints.

The U.S. company said in a statement, "Toray is one of a number of suppliers we work with to meet our carbon fiber needs for Falcon rocket and Dragon spacecraft production, and we haven't announced any new agreements at this time. As our business continues to grow, the amount of carbon fiber we use may continue to grow."

Carbon fibers are more elastic than similar material used in aircraft and thus will be able to withstand the harsh conditions of space travel. Re-using space vehicles will help slow the proliferation of debris, which has become a substantial risk to space exploration.

Toray commands the top global market share for the material. Having realized its widespread use among aircraft manufacturers, the company has been able to build up expertise in cost cutting and molding.

Sales in Toray's carbon fiber composite materials business are expected to rise 2% to 190 billion yen for the fiscal year ending March 2017, with nearly 50% coming from the aerospace segment.

Aircraft manufacturers such as U.S.-based Boeing and Europe's Airbus account for over 90% of Toray's aerospace segment. Carbon fiber for space applications takes up only a small share, but NASA and similar agencies have been among Toray's clients. A deal with SpaceX would widen Toray's footprint in the sector.

SpaceX is switching to carbon fibers from aluminum as it develops heavy rockets for carrying people and large quantities of material. A lighter body would allow more cargo to be loaded, which would cut transport costs.

The Falcon Heavy rocket, currently under development, would carry more than three times the payload that the Falcon 9, the current model in service, is capable of handling. The rocket is slated for a test launch as early as the end of the year. SpaceX will start launching satellites next year and carry out a joint unmanned mission to Mars with NASA in May 2018.

SpaceX has secured more than seven orders for the Falcon Heavy and plans to carry out approximately two launches per month in the future, using the Falcon 9 as well. Among other vehicles, the company is also developing the heavy booster rocket unofficially coded as the BFR. Demand for carbon fibers will likely grow with these projects.

The likely plan is to supply carbon fiber sheets from a Toray production center in Alabama, with SpaceX to further process the material into end products. Adding dedicated production lines at a South Carolina plant will be considered if SpaceX's demand for carbon fiber grows as expected.
 
А кто то утверждал что это не имеет смысла...
 
Углепластиковый бак керосина позволил бы избавиться от силового набора. Но как обеспечить герметичность стыка с совмещенным днищем?
 
Цитата
Apollo13 пишет:
Углепластиковый бак керосина позволил бы избавиться от силового набора. Но как обеспечить герметичность стыка с совмещенным днищем?
Двойное совмещенное днище...треть толщины на одном баке намотано, треть на другом...и треть на обоих
 
Цитата
Leonar пишет:
Цитата
Apollo13 пишет:
Углепластиковый бак керосина позволил бы избавиться от силового набора. Но как обеспечить герметичность стыка с совмещенным днищем?
Двойное совмещенное днище...треть толщины на одном баке намотано, треть на другом...и треть на обоих
Я имею в виду что бак кислорода останется алюминиевым.
 
Цитата
Apollo13 пишет:
Цитата
Leonar пишет:
Цитата
Apollo13 пишет:
Углепластиковый бак керосина позволил бы избавиться от силового набора. Но как обеспечить герметичность стыка с совмещенным днищем?
Двойное совмещенное днище...треть толщины на одном баке намотано, треть на другом...и треть на обоих
Я имею в виду что бак кислорода останется алюминиевым
Треть на баке керосина, треть на обоих и люминиевый бак кислорода треть толщины
 
Ну или не треть...а в зависимости что где как по прочности и т.д.
 
Статья из 2010 года.

http://www.compositesworld.com/articles/the-private-space-race

Цитата
There are no immediate plans to convert first- or second-stage tanks to composites, says Thompson. “Because we’re dealing with a cryogenic tank in the first stage, it becomes more complicated to move to composites,” he explains, adding that “it takes us less than three weeks to build the first-stage tank in aluminum. Without a multimillion dollar tape laying machine and other automated equipment, it would be nearly impossible to do this in composites efficiently and economically.”
Производство баков первой ступени тогда занимало меньше 3 недель.
 
Цитата
knezevolk пишет:
Углеволокно для спейсов:
Цитата
Японская Toray Industries, возможно, будет поставлять углеволокно для SpaceX.
По словам крупного японского издательства Nikkei Asian Review, японский производитель синтетических волокон Toray Industries начнет поставлять углеродное волокно для американской компании SpaceX, с целью использования этого материала в ее ракетах, космических кораблях, и спутниках.
Цитата

Согласно предварительной договоренности, сумма контракта составит от 200 до 300 млрд иен ($2 - 3 млрд). Стороны намерены окончательно согласовать условия и объемы поставок углеволокна этой осенью.
Цитата

Компания SpaceX планирует в будущем значительно увеличить количество деталей из углеродного волокна при производстве ракет и космических аппаратов, поскольку этот материал имеет более легкий, чем алюминий, вес и при этом способен выдерживать сильные перегрузки. В частности, применение углеволокна должно позволить американской компании снизить массу первой ступени основной ракеты компании Falcon 9 примерно на 25% , что, в свою очередь, может благоприятно сказаться на перспективах ее многоразового применения.
По оценке Nikkei, новый контракт позволит Toray Industries увеличить продажи своей продукции на 2% до 190 млрд иен ($1,88 млрд) уже в этом финансовом году (завершится в марте 2017 года - прим. ТАСС). Сейчас основными заказчиками компании являются авиаконцерны Airbus и Boeing.
Цитата

Примечание редакции: после первой публикации новости в Nikkei Asian Review, несколько представителей СМИ обратились к компании SpaceX за комментариями и подтверждением сделки. Однако, согласно заявлению пресс-секретаря компании, "Toray действительно является одним из наших поставщиков, однако мы не готовы сейчас подтвердить или опровергнуть наличие каких-то новых контрактов с ними."

http://tass.ru/kosmos/3544286

http://arstechnica.com/science/2016/08/spacex-reportedly-signs-multibillion-deal-for-carbon-fiber-composites/
Ссылку на источник давайте, пожалуйста, это же ведь не сложно, а нам, делавшим текст, будет приятно. Спасибо!
 
А есть где-то англоязычный источник из которого взято вот это?
Цитата
В частности, применение углеволокна должно позволить американской компании снизить массу первой ступени основной ракеты компании Falcon 9 примерно на 25% , что, в свою очередь, может благоприятно сказаться на перспективах ее многоразового применения.
 
Цитата
Apollo13 пишет:
А есть где-то англоязычный источник из которого взято вот это?
Цитата
В частности, применение углеволокна должно позволить американской компании снизить массу первой ступени основной ракеты компании Falcon 9 примерно на 25% , что, в свою очередь, может благоприятно сказаться на перспективах ее многоразового применения.
Про 25% на реддите/спх подсчеты были.
Про то, что "благоприятно" - это мой собственный вывод, надеюсь, что оспариваться не будет.)
Страницы: Пред. 1 ... 702 703 704 705 706 ... 967 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги