SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Kap

Кстати, три возвращающих двигателя в многоразовом варианте дросселируются вскоре после взлета чтобы снизить износ. А в одноразовом смысла их спасать нет.

Mikhail-G

#12041
ЦитироватьDeflang пишет:
Получается так: 4850 кг * 1.33 * 1.3=8385кг, как раз близко к заявленной 8300кг, где
 
1.33 - коеф. заявленного увеличения производительности в версии FT
1.30 - количество топлива, которое тратится на посадку при пуске на ГПО.
Я что-то совсем запутался. Про какое  "увеличение тяги" идет речь. До версии FT или что-то другое? Если "что-то другое", тогда как это согласуется с цифрами в цитате?

silentpom

на сайте висят данные для ступени с 1.7 млн фунтов тяги, при этом говорят, что есть потенциал до 1.9

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13



Обратите внимание на Атлас-541: ГПО-1800 - 8290 кг, ГПО-1500 - 6280 кг. Для Фалкона-9 по идее должно быть то же самое.

Дмитрий В.

ЦитироватьApollo13 пишет:


Обратите внимание на Атлас-541: ГПО-1800 - 8290 кг, ГПО-1500 - 6280 кг. Для Фалкона-9 по идее должно быть то же самое.
Не факт. У Атласа-5все же водородный Центавр с более высоким УИ.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Apollo13

В смысле при одинаковой пн на гпо-1800 у фалкона на гпо-1500 будет меньше?

Дмитрий В.

ЦитироватьApollo13 пишет:
В смысле при одинаковой пн на гпо-1800 у фалкона на гпо-1500 будет меньше?
По идее да. Но у меня по расчету вышел прикольный результат: 7200 кг на ГПО-1500 у Ф9 :o
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Плейшнер

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
По идее да. Но у меня по расчету вышел прикольный результат: 7200 кг на ГПО-1500 у Ф9  :o
А Вы как именно меняли наклонение, во время второго импульса?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
По идее да. Но у меня по расчету вышел прикольный результат: 7200 кг на ГПО-1500 у Ф9  :o  
А Вы как именно меняли наклонение, во время второго импульса?
Никак. Подбиралась высота перигея так, чтобы недобор ХС составил 1500 м/с.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Плейшнер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Никак. Подбиралась высота перигея так, чтобы недобор ХС составил 1500 м/с.
А перигей формировали как? Первым импульсом или третьим в апогее?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Salo

#12051
ЦитироватьDeflang пишет:
8300/6450=1.286 Получается, тягу увеличили на 28%. И судя по ответам Маска в твитере, увеличение касается текущей ракеты F9 FT, которая ещес увеличенной на 28% тягойтне летала.
Между тягой первой ступени и ПН на ГПО нет прямой пропорции.

ЗЫ: и тяга выросла только на 12% (86 тс / 77 тс = 1,117).
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Никак. Подбиралась высота перигея так, чтобы недобор ХС составил 1500 м/с.
А перигей формировали как? Первым импульсом или третьим в апогее?
В апогее конечно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Плейшнер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Никак. Подбиралась высота перигея так, чтобы недобор ХС составил 1500 м/с.
А перигей формировали как? Первым импульсом или третьим в апогее?
В апогее конечно.
Так "настоящий" Фалкон так не может
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Никак. Подбиралась высота перигея так, чтобы недобор ХС составил 1500 м/с.
А перигей формировали как? Первым импульсом или третьим в апогее?
В апогее конечно.
Так "настоящий" Фалкон так не может
А что ему может помешать? Выведение на опорную 185х185х28,5. Потом вторым импульсом на 185х35800х28,5. Третьим на 3300х35800х28,5
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Плейшнер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А что ему может помешать? Выведение на опорную 185х185х28,5. Потом вторым импульсом на 185х35800х28,5. Третьим на 3300х35800х28,5
Да фиг его знает, может очень маленький остаток перед третьим включением? Или банальное время жизни
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 А что ему может помешать? Выведение на опорную 185х185х28,5. Потом вторым импульсом на 185х35800х28,5. Третьим на 3300х35800х28,5
Да фиг его знает, может очень маленький остаток перед третьим включением? Или банальное время жизни
Суммарное время работы двигателя фиксированное - не свыше 397 с, а с минимальным остатком уже вроде летал, как пишут.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дундер

#12057
тогда свод с орбиты они не смогут сделать. Или свод при пусках на ГПО не предусмотрен?

Искандер

#12058
Смысл специально сводить? Посмотрите на перигей - обычно меньше 200км. Ступень сама упадет и довольно быстро.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Apollo13

Кстати гипотетический Фалкон на РД-171М по-прежнему выигрывает у настоящего 6-7% по спредшиту.