Страницы: Пред. 1 ... 602 603 604 605 606 ... 955 След.
RSS
SpaceX Falcon 9
 
Если опечатка, то кто-то должен бытт уволен..
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt
 
Опечатка? Не думаю!

http://www.spacex.com/falcon9
Цитата
Engines 9
Burn Time 162sec
Thrust At Sea Level  7,607kN   1,710,000 lbf
Thrust In Vacuum 8,300kN  1,849,500 lbf
Тяга Merlin-1D у Земли 86 тс. Было 77 тс.
Тяга Merlin-1D в вакууме 94 тс. Было 84 тс.

Масса ракеты выросла на 7,7 т. Время работы осталось прежним -162 с.
Параметры второй ступени не изменились.

Предполагая массу  топлива второй ступени 108,6 т (397 с работы на полной тяге с УИ 348 с) и сухую массу 4,4 т; получим массу второй ступени 113т, а массу первой 549 т - 113 т =436 т.
Сухую массу первой ступени принимаем равной 23 т. РЗТ первой ступени 436 т - 23 т = 413 т.

Земной УИ Мерлина-1D должен быть равен  303,5 с, а вакуумный 331,8 с.

Мерлин достиг параметров керосинового двигателя замкнутой схемы?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Еще вариант что маск по прежнему не хочет публиковать реальные данные и продолжает всех троллить. Только раньше троллил заведомо заниженными значениями, а сейчас смехотворно завышенными  :)
Изменено: Apollo13 - 30.04.2016 17:51:14
 
https://twitter.com/pbdes/status/726390929825865728
Peter B. de Selding ‏@pbdes 2 ч.2 часа назад
Показать перевод
SpaceX issues new price list for Falcon 9 & Heavy, showing prices & performance for reusable & expendable versions.

Изменено: Deflang - 30.04.2016 18:05:15
 
Свести концы с концами позволяет волшебное слово дросселирование.
Если принять Земной  УИ равным 286 с, то получаем расход 86 тс/286 с = 0,3 тс.
413 т/(9*0,3 т/с) = 153 с.
Если дросселировать двигатели до 70% в течении последних тридцати секунд, то на 162 с выйти можно.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Вот только каким волшебным образом 10% прибавка тяги могла привести к росту ПН на ГПО почти в полтора раза?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Salo пишет:
Вот только каким волшебным образом 10% прибавка тяги могла привести к росту ПН на ГПО почти в полтора раза?
А что думаете на счёт вот этого? Продублирую:

Получается так: 4850 кг * 1.33 * 1.3=8385кг, как раз близко к заявленной 8300кг, где

1.33 - коеф. заявленного увеличения производительности в версии FT
1.30 - количество топлива, которое тратится на посадку при пуске на ГПО.
 
Так лучше:
Цитата
Deflang пишет:
https://twitter.com/pbdes/status/726390929825865728
Peter B. de Selding ‏@pbdes 2 ч.2 часа назад Показать перевод SpaceX issues new price list for Falcon 9 & Heavy, showing prices & performance for reusable & expendable versions.


Кстати МюПн = 28800кг / (549054кг + 28800кг +2000кг) * 100% = 4,97%.

У Дельты-4 ЕМНИП 4,8%.
Изменено: Salo - 30.04.2016 18:19:05
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Salo пишет:
Опечатка? Не думаю!

http://www.spacex.com/falcon9
Цитата
Engines 9
Burn Time 162sec
Thrust At Sea Level 7,607kN 1,710,000 lbf
Thrust In Vacuum 8,300kN 1,849,500 lbf
Тяга Merlin-1D у Земли 86 тс. Было 77 тс.
Тяга Merlin-1D в вакууме 94 тс. Было 84 тс.

Масса ракеты выросла на 7,7 т. Время работы осталось прежним -162 с.
Параметры второй ступени не изменились.

Предполагая массу топлива второй ступени 108,6 т (397 с работы на полной тяге с УИ 348 с) и сухую массу 4,4 т; получим массу второй ступени 113т, а массу первой 549 т - 113 т =436 т.
Сухую массу первой ступени принимаем равной 23 т. РЗТ первой ступени 436 т - 23 т = 413 т.

Земной УИ Мерлина-1D должен быть равен 303,5 с, а вакуумный 331,8 с.

Мерлин достиг параметров керосинового двигателя замкнутой схемы?
Где-то здесь большая неувязка.
Я лично оцениваю конечную массу блока 1-й ступени в 30 т, а второй - в 5,1 т.
Подозреваю, что у Маска на сайте стартовая масса по западной традиции указана для РН без массы ПГ.
Lingua latina non penis canina
 
What a nice surprise
Bring your alibis.
:D
Lingua latina non penis canina
 
Как-то так.

Launch mass548680
Payload23930
III
Full mass416000107000
Empty mass285005400
Isp (atm) (s)285250
Isp (vac) (s)311348
Thrust (vac) (t)846,351511295,24004
Fuel consumption2721,387496273,6783
Throttle-
Fairing mass1750
Fairing jettison (s)239
 
Как-то так при выведении на НОО:

Launch mass571975,9kg
Payload23025,89kg
III
Full mass433400113800
Empty mass300005100
Isp (atm) (s)286250
Isp (vac) (s)311347
Thrust (vac) (t)84695,20897
Fuel consumption2720,257274,3774
Throttle-
Fairing mass1750
Fairing jettison (s)239
Изменено: Дмитрий В. - 30.04.2016 19:13:37
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Salo пишет:
Свести концы с концами позволяет волшебное слово дросселирование.
Если принять Земной УИ равным 286 с, то получаем расход 86 тс/286 с = 0,3 тс.
413 т/(9*0,3 т/с) = 153 с.
Если дросселировать двигатели до 70% в течении последних тридцати секунд, то на 162 с выйти можно.
Так и есть. С ПН 5300 кг перегрузка 4G достигается на 132 с. В пуске SES-9 1-я ступень работала 156 с + посадка.
 
Перепутали 1 мая с 1 апреля? :-o
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt
 
И при выведении на ГПО.
 
Launch mass557419,0
Payload27963,50181
III
Full mass43340094305,53
Empty mass300000
Isp (atm) (s)286250
Isp (vac) (s)311347
Thrust (vac) (t)84695,20897
Fuel consumption2720,257235274,3774
Throttle
Fairing mass1750
Fairing jettison (s)239
В качестве массы ПГ указана масса ПГ + масса второй ступени на опорной орбите 185х185х28 град.Масса ПГ на ГПО 8460 кг. В первом включении расходуется 94,3 т топлива, во втором - 14,4 т.
Lingua latina non penis canina
 
ггггггггггггггггг₽шг8                    н мнтнг7жзюоэ.жжэЖ
 
Странно как-то, у 1.1 ПН на НОО была 13150кг, а у 1.2 вдруг 28800кг?
 
Цитата
Agent пишет:
ггггггггггггггггг₽шг8 н мнтнг7жзюоэ.жжэЖ
Чего? :o
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Сергей Радин пишет:
Странно как-то, у 1.1 ПН на НОО была 13150кг, а у 1.2 вдруг 28800кг?
Все в шоке. Скорее всего опечатка. Или троллинг :)
 
Еще идея. Аэроджет обиделся, что ТТУ Атласа меняют на Орбитал АТК и продал свои ТТУ Маску :)
Страницы: Пред. 1 ... 602 603 604 605 606 ... 955 След.
Читают тему (гостей: 5)
Журнал Новости Форум Фото Статьи