SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Плейшнер

ЦитироватьNot пишет:
СпейсХ недавно представила несколько докладов на разных конференциях, посвященных численному моделированию процесса горения метана в КС, с различными вариантами фрактальной интерполяции с применением графпроцессоров (в лоб эта задача сегодняшними вычислительными мощностями не берется) и акцентом на развитие автоколебательных процессов. То есть на масштабных экспериментальных прототипах все работает, а при увеличении камеры сгорания начинаются пляски. Опыт водородных двигателей не сильно помогает, из заболее простой химии горения водорода, а опыта моделирования напряженных керосинок у них нет.
Очевидно, что прожженый прагматик Маск вкладывает в эти исследования деньги не из любви к искусству.
Не написано что проблемы именно с ВЧ.
"Перегрев" писал (также это известно на примере РД-270) что  схема газ-газ статически неустойчива как объект управления. Может быть про это разговор
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Not

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Не написано что проблемы именно с ВЧ.
"Перегрев" писал (также это известно на примере РД-270) что схема газ-газ статически неустойчива как объект управления. Может быть про это разговор
Насчет ВЧ - мои домыслы. Известно, что СпейсХ активно исследует турбулентное горение на микро-уровне с макро-последствиями в виде НЧ-ВЧ колебаний разного рода в камере сгорания Статическая неустойчивость схемы газ-газ (поправьте если не прав) не ограничевается КС - это исследование всего двигателя как объекта управления. Публикаций СпейсХ на эту тему я не видел.

salto

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Не написано что проблемы именно с ВЧ.
"Перегрев" писал (также это известно на примере РД-270) что схема газ-газ статически неустойчива как объект управления. Может быть про это разговор
Насчет ВЧ - мои домыслы. Известно, что СпейсХ активно исследует турбулентное горение на микро-уровне с макро-последствиями в виде НЧ-ВЧ колебаний разного рода в камере сгорания Статическая неустойчивость схемы газ-газ (поправьте если не прав) не ограничевается КС - это исследование всего двигателя как объекта управления. Публикаций СпейсХ на эту тему я не видел.
"...микро-уровень с макро-последствиями в виде НЧ-ВЧ.."- это близко к тому, о чем рубятся сейчас знающие люди на теме "Детонационное горение...". Интересно, что получится у Маска. Что касается статически неустойчивости схемы "газ-газ"- я не видел постов ПЕРЕГРЕВА на эту тему, Но знаю, что даже обычная схема замкнутого цикла в некоторых случаях имеет проблемы с настройкой . А это приведет к тому, о чем вы говорите.

salto

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьsilentpom пишет:

завтра Мюллер скажет, что ну у нас есть Merlin-1 hyper full thrust еще процентов на 15 форсированный. и чего тогда делать? и так сосиска уже
Получать прирост массы ПГ за счет увеличения тяговооруженности, например.
В этом смысле до Зенита им еще далеко  :)
О Зените мы еще когда-то пожалеем!

Seerndv

Цитироватьsalto пишет:
Что касается статически неустойчивости схемы "газ-газ"- я не видел постов ПЕРЕГРЕВА на эту тему, Но знаю, что даже обычная схема замкнутого цикла в некоторых случаях имеет проблемы с настройкой . А это приведет к тому, о чем вы говорите.
- есть такие посты. 
Впрочем, он более не работает на КБХА.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Старый

Цитироватьsalto пишет: Что касается статически неустойчивости схемы "газ-газ"- я не видел постов ПЕРЕГРЕВА на эту тему, 
Не схемы "газ-газ" а замкнутой схемы с двумя ТНА. Без компьтера в контуре управления решить проблему не удаётся. Поэтому у SSME два ТНА а у РД-0120 - один.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Ardan

Not, а не поделитесь ссылками на доклады SpaceX?

salto

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьsalto пишет: Что касается статически неустойчивости схемы "газ-газ"- я не видел постов ПЕРЕГРЕВА на эту тему,
Не схемы "газ-газ" а замкнутой схемы с двумя ТНА. Без компьтера в контуре управления решить проблему не удаётся. Поэтому у SSME два ТНА а у РД-0120 - один.
Разговор начался со схемы "ГАЗ-ГАЗ". Насколько я помню, был единственный двигатель "Энергомаша" такой схемы. Он имел один ТНА, но   его отработку прекратили. А все остальные двигатели замкнутой схемы  в СССР имели один ТНА. Я знаю двигатель РД866 с двумя ТНА, но он был выполнен по совершенно нетрадиционной схеме, исключающей вопросы по неустойчивости.

Старый

Цитироватьsalto пишет: 
Разговор начался со схемы "ГАЗ-ГАЗ". Насколько я помню, был единственный двигатель "Энергомаша" такой схемы. Он имел один ТНА, но его отработку прекратили. 
Он имел два ТНА. В чём и была его проблема.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьsalto пишет:  Я знаю двигатель РД866 с двумя ТНА, но он был выполнен по совершенно нетрадиционной схеме, исключающей вопросы по неустойчивости.
Он был незамкнутой схемы. Таких двигателей много, например рулевой двигатель третей ступени Протона.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

salto

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьsalto пишет:
Разговор начался со схемы "ГАЗ-ГАЗ". Насколько я помню, был единственный двигатель "Энергомаша" такой схемы. Он имел один ТНА, но его отработку прекратили.
Он имел два ТНА. В чём и была его проблема.
Значит я ошибся.

salto

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьsalto пишет:Я знаю двигатель РД866 с двумя ТНА, но он был выполнен по совершенно нетрадиционной схеме, исключающей вопросы по неустойчивости.
Он был незамкнутой схемы. Таких двигателей много, например рулевой двигатель третей ступени Протона.
               
                  
                   Старый Ламер
Да, РД866 был открытой схемы, я это просто не указал.

Старый

Цитироватьsalto пишет: 
Да, РД866 был открытой схемы, я это просто не указал.
А мы ж говорим что неустойчив двигатель закрытой схемы с двумя ТНА.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

silentpom

народ, я все же в третий раз замечу. у spacex есть большой опыт со штыревым инжектором, у которого врожденное качество - стабильность и масштабируемость. Но у них не было мощных двигателей с инжектором другой конструкции.

Я не очень понимаю, можно ли вообще сделать двигатель закрытой схемы со штыревым инжектором. 
Хотя, наверное, как раз двигатель с полной газификацией компонентов можно - имеем всего два компонента, наверное близко к тому, что есть в открытой схеме. Если раптор делают так, то непонятно, откуда у них проблемы со стабильностью горения. Если раптор делают с другим инжектором, то возможно, что у спейсов просто не хватает опыта в такой области. или будут набирать или сманят откуда-нибудь специалистов

Искандер

А откуда информация, что у них есть какие-то проблемы?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

vadimr

ЦитироватьОснователь компании SpaceX Илон Маск объявил о планах отправки человека на Марс уже в 2025 году. Доставить первых людей на Красную планету призвано новое поколение кораблей SpaceX, которые будут представлены в сентябре в Гвадалахаре.

Ракеты Dragon и Falcon производства SpaceX уже готовы для доставки первых грузов на МКС, однако необходимых разрешений на запуск пилотируемых ракет у компании нет. «Не могу сказать точно, может быть, через 4-5 лет мы будем запускать людей на МКС. Что касается первых полётов на Марс, то мы надеемся сделать это к 2025 году. Девять лет спустя от этого момента», — заявил Илон Маск.

Оригинал новости RT на русском: 
https://russian.rt.com/article/145148

Похоже, ликвидация юрлица скоро. Последний этап – декларация заведомо невыполнимых обещаний.


Интересно, когда Маск говорит о полёте на Марс в 2025 году, то это значит, что он на самом деле никогда и не задумывался о межпланетных перелётах и законах небесной механики (в соответствии с которыми в 2025 лететь пришлось бы в два раза дальше), или же просто ему уже всё равно, что именно врать инвесторам?


Наглядная диаграмма здесь: http://universeru.com/2013/04/kakoe-rasstoyanie-mezhdu-marsom-i-zemlej/

Astro Cat

vadimr, вот в 2025 году и приходите.

Alex_II

Цитироватьvadimr пишет:
Похоже, ликвидация юрлица скоро. Последний этап – декларация заведомо невыполнимых обещаний.
Во первых - не выдавайте желаемое за действительное... Во вторых - нашли что в виде источника приводить. Раша Тудей - помойка журноламеры которой вечно всё перевирают просто по тупости своей...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьvadimr пишет:
Похоже, ликвидация юрлица скоро. Последний этап – декларация заведомо невыполнимых обещаний.
Во первых - не выдавайте желаемое за действительное... Во вторых - нашли что в виде источника приводить. Раша Тудей - помойка журноламеры которой вечно всё перевирают просто по тупости своей...
Во-первых, человек вам принес информацию, могли бы и спасибо сказать. Во-вторых, Russia Today - вполне достойный источник. Но видимо вам везде помойки чудятся, где слово Россия. В третьих, если вам английский понятнее, то на 29-й минуте ролика ниже специально для мистера ходящего по лучу.  ;)


triage

#10819
А пускай человек принесший информацию приведет сказанное на оригинале и официально
ЦитироватьОснователь компании SpaceX Илон Маск объявил о планах отправки человека на Марс уже в 2025 году. Доставить первых людей на Красную планету призвано новое поколение кораблей SpaceX, которые будут представлены в сентябре в Гвадалахаре. 
Ракеты Dragon и Falcon производства SpaceX уже готовы для доставки первых грузов на МКС, однако необходимых разрешений на запуск пилотируемых ракет у компании нет. «Не могу сказать точно, может быть, через 4-5 лет мы будем запускать людей на МКС. Что касается первых полётов на Марс, то мы надеемся сделать это к 2025 году. Девять лет спустя от этого момента», — заявил Илон Маск. 
Что Маск официально заявил о пилотируемом запуске на Марс в 2025 году
Что Маск представил корабли - а он их не представил, а будут представлены... 
>>Ракеты Dragon и Falcon производства SpaceX уже готовы для доставки первых грузов на МКС
О каких первых грузах пишут?
О каких разрешениях пишут, что все уже готово по пилотируемым пускам, но разрешение не дают?
Что уже по плану пилотируемые запуски к МКС не в 2017 году, а в 2020?

 http://www.nbcnews.com/tech/tech-news/elon-musk-says-spacex-will-send-people-mars-2025-n506891
Только что думает и без этого бреда от RT

 http://www.extremetech.com/extreme/184640-spacex-says-it-will-put-humans-on-mars-by-2026-almost-10-years-ahead-of-nasa
2014 год и тот же Маск и Марс в 2026 году