"Циклон" переезжает в Канаду

Автор Salo, 25.02.2017 14:03:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PIN

ЦитироватьBell написал:
Где? Не вижу! Все на земле.Особенно нижний
Да есть в ввс всу 5 или 6 Ил-76МД летающие, чего вы спорите?

Bell

ЦитироватьHehalx87 написал:
 
ЦитироватьBell написал:
Где? Не вижу! Все на земле.Особенно нижний
Если есть сомнения в моих словах, поищите сами - информация есть в открытом доступе.  
У меня нет сомнений - украинские Ил-76 НЕ ЛЕТАЮТ.

Вы же не смогли найти фото ЛЕТАЮЩИХ самолетов, вы смогли выложить фото только самолетов НА ЗЕМЛЕ.

ЦитироватьHehalx87 написал:
 
ЦитироватьBell написал:.Особенно нижний
Это на Николаевском авиареморнтном заводе - там проводится ремонт и модернизация имеющихся Ил-76МД
Самое смешное, что на вопрос о ЛЕТАЮЩИХ Ил-76 вы выложили фото явно нелетного самолета в цеху.

Ясен пень, это не производство, а ремонт. Откуда ж будет на Украине производство Ил-76?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитироватьPIN написал:
 
ЦитироватьBell написал:
Где? Не вижу! Все на земле.Особенно нижний
Да есть в ввс всу 5 или 6 Ил-76МД летающие, чего вы спорите?
Имя, сестра, имя!!!  :D



Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун


Bell

#1184
ЦитироватьPIN написал:
 https://russianplanes.net/reginfo/5829  76683
 https://www.avianews.com/ukraine/2020/01/09/ua_emergency_il76_teheran/  76413
Остальное сами найдёте
Ну ладно, парочка может и летает иногда.
Но для иллюстраций аэрокосмических прожектов приходится 3,14здить фотки российских бортов, которые реально работают со сбросом грузов.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Space books

Книга о том, что летает в Украине.


В тему "Книги по космонавтике" помещать не стал, т.к. космонавтики здесь всего несколько страниц. А. здесь как раз по теме развернувшейся дискуссии.
                                      https://vk.com/photo-75699206_457241503

                   

                   Крылья над планетой
История «Авиалиний Антонова»
Андрей Совенко
И Ц «АэроХобби»
Киев, Украина
2019
https://vk.com/doc-75699206_532606276 djvu
https://vk.com/doc-75699206_532606696 pdf

                   ISBN 978-966-2942-12-5
Эта книга приурочена к 30-летию  создания и выхода на мировой деления ГП «Антонов» - авиакомпании  «Авиалинии Антонова». Специ ка по воздуху сверхтяжелых и  крупногабаритных грузов, которые в р авиакомпаниям. В книге  рассказывается, как «Авиалинии Антонова» мирового рынка сверхтяжелых  перевозок и какую роль сыграли в обеспечении успешной работы всего ГП  «Антонов» на протяжении последних десятилетий. Кроме того, в книге  содержится разносторонняя информация по основным самолетам, используемым  «Авиалиниями Антонова»: Ан-124-100, Ан-225, Ан-22 и Ан-12.
Это  второе издание книги, первое вышло в начале 2019 г. в лондонском  издательстве «Christopher Foyle Publishing» на английском языке под  названием «Wings Above the Planet. The History of Antonov Airlines».
Книга  предназначена для широкого круга читателей, в том числе авиационных  специалистов и всех, кто интересуется авиационными достижениями  современной Украины.


Старый

ЦитироватьHehalx87 написал:
 
Цитироватьpkl написал:
 У вас даже самолётов таких нет. Летающих. Какой космос?
Есть. Летающие
     
СтоЯщие вижу. Летающие - нет. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

К вопросу об украинской авиации. 
 Украине достались от СССР две военно-транспортных авиадивизии со 180 самолётами Ил-76. (шесть полков по 30 самолётов) 
Вот аэродромы 6-й гвардейской дивизии:
37-й гвардейский полк, Арциз: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=45.943690&lon=29.369760&z=16&m=yh ни одного самолёта, все сданы в цветмет
363-й полк Кривой Рог: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=47.896895&lon=33.530402&z=16&m=yh ни одного самолёта, все сданы в цветмет
338-й полк, Запорожье: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=47.860513&lon=35.303364&z=16&m=yh здесь агония продлилась до наших дней. Скаченые в кучу на грунт, со снятыми двигателями Илы дожидаются разделки на цветмет, которая уже идёт.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

7-я дивизия. 
369-й полк, Джанкой: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=45.693164&lon=34.406422&z=19&m=yh От украинского полка Ил-76 до наших дней дожил только скаченый на грунт полуразобранный Ан-26. На аэродроме теперь живут российские боевые ветролёты. 
Единственный отавшийся живой аэродром - Мелитополь. На нём базировались сразу два полка 25-й и 175-й. Всего 60 самолётов. До наших дней дожили 27: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=46.879056&lon=35.310702&z=15&m=yh
Степень их боеготоности на глаз определить сложно, двигатели на всех на месте. Можно судить по тому что "анютины глазки" украинских опознавательных знаков нанесены только на семи. Видимо они и летали. Когда летали последний раз - неизвестно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

У маленькой бедной страны нет денег не только на то чтобы отремонтировать двигатели, купить керосин, заплатить зарплату лётчикам и техникам. У неё нет денег даже на краску чтобы нарисовать на самолётах свои опознавательные знаки. :( Всё что она способна сделать с самолётами это сдать их в цветмет. С этого можно поиметь хоть какуюто копеечку. :( 

Сбросить ракету с Ил-76, да, да... 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Посмотрел ретроспективно на гуглэрсе. Да, шевеления были только с десятком самолётов в центре аэродрома Мелитополь.
Под конец самолёты начали разделывать прямо на стоянках, даже не свозя на разделочную площадку. Нет бензина для тягачей, чтоли... 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Saul

А здесь, на бывшем заводе магнитофонов (новейшем на то время) их переплавляют на аллюминий - слыхал, когда жил там.

http://wikimapia.org/#lang=en&lat=47.812924&lon=35.022011&z=15&m=w
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Hehalx87

Самолет увез самолеты: модернизированные в Одессе «альбатросы» улетели в Уганду на военном «Ильюшине»  

Тяжелый транспортный Ил-76МД прибыл в наш город, чтобы отвезти в далекую Африку самолеты, модернизированные на Одесском авиационном заводе.


Эта крылатая машина относится к 25-й бригаде транспортной авиации Воздушных сил Украины и базируется на аэродроме Мелитополь. Ее визит до последней минуты был под вопросом из-за непростых погодных условий.


Для приема «Ильюшина» и погрузки в него угандийских L-39ZA Albatros надо было расчистить от снега дальние рулежные дорожки РД-4 и РД-5. Аэропортовские службы начали эту работу еще утром и к 11 часам отчитались о готовности к приему. Борт 76413 вылетел из Мелитополя в 13:05 и примерно в 14:00 военные пилоты притерли его к одесской полосе.


После погрузки Ил-76 отправится сначала в Софию, где заберет оборудование и специалистов по эксплуатации: самолеты раньше принадлежали болгарским ВВС.


«Думская» уже писала о международных контрактах, которые выполняет ГП «Одесский авиационный завод». Напомним, в 2018 году госконцерн «Укроборонром» заключил контракт на ремонт и модернизацию восьмерки угандийских учебно-боевых самолетов L-39ZA, которые являются штурмовой модификацией всемирно известного учебного L-39 Albatros. Первые два самолета были сданы заказчику в конце 2018 года. Сегодня состоялась отправка последней пары.
   
https://dumskaya.net/news/redkiy-gost-i-albatrosy-na-bortu-odesskiy-aviaza-108498/



Старый

ЦитироватьHehalx87 написал:
Самолет увез самолеты: модернизированные в Одессе «альбатросы» улетели в Уганду на военном «Ильюшине»  
Они нашли друг друга!  8) 
 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьHehalx87 написал:
Эта крылатая машина относится к 25-й бригаде транспортной авиации Воздушных сил Украины и базируется на аэродроме Мелитополь.
Ага. Вот значит этот десяток живых Ил-76 в Мелитополе и образуют теперь цельную бригаду. На спутниковых снимках выделяются по анютиным глазкам на крыльях. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьHehalx87 написал:
Для приема «Ильюшина» и погрузки в него угандийских L-39ZA Albatros надо было расчистить от снега дальние рулежные дорожки РД-4 и РД-5
Обычно их видимо уже не чистят... 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьHehalx87 написал:
 После погрузки Ил-76 отправится сначала в Софию, где заберет оборудование и специалистов по эксплуатации: самолеты раньше принадлежали болгарским ВВС.  «Думская» уже  писала о международных контрактах , которые выполняет ГП «Одесский авиационный завод». Напомним, в 2018 году госконцерн «Укроборонром» заключил контракт на ремонт и модернизацию восьмерки угандийских учебно-боевых самолетов L-39ZA, которые являются штурмовой модификацией всемирно известного учебного L-39 Albatros. Первые два самолета были сданы заказчику в конце 2018 года. Сегодня состоялась отправка последней пары.
 
По ссылке интереная статья и камменты. 
 Блин, почему они не ремонтируют самолёты для какой-нибудь другой страны... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Hehalx87

Как у местного тролля днище то прорвало от одной заметки - прям диарея мысли

Старый

ЦитироватьHehalx87 написал:
Как у местного тролля днище то прорвало от одной заметки - прям диарея мысли
Не, стой, ты чего, зря чтоли ссылку на неё давал?  :o 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Hehalx87

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Это и есть самая большая проблема. Пролёт над Турцией выше "линии Кармана" при выведении на ССО высотой 400 км, скорее всего, обеспечивается автоматически. А вот что делать с обломками аварийной РН?
А если пожертвовать оптимальностью и запускать ракету с таким углом тангажа, что бы она пролетев определенное расстояние в случае аварии на пути к Турции ((всего там около 770 км до турецкой границы) в случае аварии шла на той высоте когда осколки или ракета в целом уже будут иметь скорость необходимую для перелёта в Средиземное море?