Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

Astro Cat и 10 гостей просматривают эту тему.

Raul

ЦитироватьTomacco пишет:
Но даже если так, то конструкция Иртыша, как сообщалось, также позволяет использовать 2 РД-180 вместо РД-171МВ.
Это где такое сообщалось??? Я не видел.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Denis Voronin

ЦитироватьTomacco пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
вся серия РД-170 имеет очень хороший импульс, но очень высокую температуру перегретого кислорода. Это две стороны одной медали, что бы ты ни делал они никуда не денутся. Да, безусловно можно поднять надёжность, но это будет очень дорогая цена.
РД-180 вроде имеет очень хорошую летную статистику, то есть высоко надежен. Или к нему это замечание не отностится? Но даже если так, то конструкция Иртыша, как сообщалось, также позволяет использовать 2 РД-180 вместо РД-171МВ.
Для кого он производится и под чьим контролем. Вот и ответ на все вопросы.

Т.е. их уровень культуры труда позволяет безаварийно эксплуатировать, а наш нет. И нам неизвестно какой ценой (в $) достигается эта безаварийность.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Дмитрий В.

#22382
ЦитироватьRaul пишет: 
 Принимаются меры по защите от стружки.  
Все эти меры были приняты еще на РД-171М, многократно летавшем на Зените.

ЗЫ. Не, не все (смотрим ниже).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

vadimir

Супертяж? Силуянов сказал, летите куда хотите, как хотите, зачем хотите, желательно в галлактику на букву Ха, но денег я у вас еще отберу. Т.е., всех в ж-пу.

Denis Voronin

Фильтр 80мкм... ах... ах как мелко!
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Bell

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ах как мелко!
Это мелко, Хоботов!  :D
А вообще дает ясное представление о размерах частицы, которая приводит к возгоранию этого замечательного "чуда техники".
Стеклянный х..й, млять.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий Инфан

Интересно, а как Маск на своём "Рапторе" обходится?

Дмитрий В.

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Интересно, а как Маск на своём "Рапторе" обходится?
Он пока еще не дошел до стадии отработки в условиях попадания "посторонних частиц". Но судя по тому, что его металлурги срочно изобретают новый суперсплав, проблема до него дошла. Раптор имеет все шансы стать даже не "стеклянным", а "бриллиантовым".. э-э-э.. ну, тем самым, о чём Белл говорил :oops:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Фильтр 80мкм... ах... ах как мелко!
На КА фильтры 5мкм и менее.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Salo

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Раптор имеет все шансы стать даже не "стеклянным", а "бриллиантовым".. э-э-э.. ну, тем самым, о чём Белл говорил
Температура в ГГ 811 К. У РД-191 823 К.

 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Denis Voronin

ЦитироватьBell пишет:
Стеклянный х..й, млять.
Просто движок на пределе.

На мой взгляд, если уж там настолько всё тяжко, фильтровать надо на этапе заправки, а не на входе в движок.
ЦитироватьШтуцер пишет:
На КА фильтры 5мкм и менее.
Честно сказать удивлён. Впрочем, там совершенно другие объёмы топлива, как по абсолютному, так и по скорости прокачки.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Denis Voronin

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Раптор имеет все шансы стать даже не "стеклянным", а "бриллиантовым".
Ну он так то может и дефорсировать.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Ну он так то может и дефорсировать.
Это уже мантры какие-то.

Salo

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
На мой взгляд, если уж там настолько всё тяжко, фильтровать надо на этапе заправки, а не на входе в движок.
По Вашему стружка в керосин и кислород попадает в ж/д цистерне?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Leonar

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
На мой взгляд, если уж там настолько всё тяжко, фильтровать надо на этапе заправки, а не на входе в движок.
По Вашему стружка в керосин и кислород попадает в ж/д цистерне?
Не, по ихнему рабочие на нпз напильником напилят...

кукушка

https://twitter.com/RussianSpaceWeb/status/1097938658685042689



An estimated price tag for #Russia's Yenisei super-heavy rocket project: $22.3 billion! CONTEXT: http://russianspaceweb.com/superheavy.html 



Язык твита: английский. Переведено с помощью Microsoft



Ориентировочный ценник для #Russiaпроекта «Енисейский супер-тяжелый ракетный»: $22 300 000 000! КОНТЕКСТ










для сравнения, что ли  :)


https://twitter.com/LauraForczyk/status/1097512164032724992



Amount spent on SLS thus far: $14 billion Amount spent on Orion thus far: $16 billion FY2019 SLS/Orion budget: $4,093 up from $4,045 in 2018. And yet people within NASA are complaining about the lack of money for SLS/Orion. Oops, I meant $4,093 and $4,045 MILLION.



Язык твита: английский. Переведено с помощью Microsoft



Сумма, потраченная на SLS до сих пор: $14 000 000 000 сумма, потраченная на Орион до сих пор: $16 000 000 000 FY2019 SLS/Orion бюджет: $4, 093 до $4, 045 в 2018.

Leonar

Цитироватькукушка пишет:
Ориентировочный ценник для #Russiaпроекта «Енисейский супер-тяжелый ракетный»: $22 300 000 000! КОНТЕКСТ
Цитироватькукушка пишет:

для сравнения, что ли
Цитироватькукушка пишет:

Сумма, потраченная на SLS до сих пор: $14 000 000 000 сумма, потраченная на Орион до сих пор: $16 000 000 000 FY2019 SLS/Orion бюджет: $4, 093 до $4, 045 в 2018.
Это траты приведенные к ценам 18года? И инфляции у них не было?

А так, да,  еще у них ск есть, а у нас нету, у них производство подобной рн в виде шатлла есть, у нас нету, акромя двигателя.

Сергей

Цитироватьvadimir пишет:
Супертяж? Силуянов сказал, летите куда хотите, как хотите, зачем хотите, желательно в галлактику на букву Ха, но денег я у вас еще отберу. Т.е., всех в ж-пу.
Наверное и премии за экономию выбьет.

Сергей

ЦитироватьДмитрий В. пишет:

У ЦНИИ АГ хорошие рулевые машины с цифровым управление, выше точность по положению штока, постоянная скорость движения штока в проектном значении усилий на штоке, все на пользу.