SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hrono

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А что с нижней частью бака О? Там добавляется гидростатика. В чем проблема-то?
 Так это и есть примерно те 3 атмосферы, которыми вы подпёрли днище со стороны керосинового бака.

Дмитрий В.

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А что с нижней частью бака О? Там добавляется гидростатика. В чем проблема-то?
Так это и есть примерно те 3 атмосферы, которыми вы подпёрли днище со стороны керосинового бака.
Так проблема-то в чем?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Hrono

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Так проблема-то в чем?
 Ни в чём, просто ранее получилась прочность раза в 4 больше, чем требуется.

Дмитрий В.

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Так проблема-то в чем?
Ни в чём, просто ранее получилась прочность раза в 4 больше, чем требуется.

Сколько там высота столба ЖК? Метров 6? Ну, расчетное давление вырастет чуть меньше, чем вдвое, и в нижней части бака расчетная толщина составит уже не 1,5, а 3 мм. Я же сразу сказал, что считал толщину в верхней части бака О ;-)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

vlad7308

ЦитироватьHrono пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
с экономикой реального производства, Вы, похоже, дела никогда не имели
Всё время с ней имею дело, зачем вам знать себестоимость единицы продукции?
чтобы планировать производство и финансы
чтобы искать пути снижения себестоимости
и для тысячи других целей
это оценочное суждение

Hrono

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Сколько там высота столба ЖК? Метров 6?
  Что-то около того, всего окислителя примерно 76 тонн.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ну, расчетное давление вырастет чуть меньше, чем вдвое, и в нижней части бака расчетная толщина составит уже не 1,5, а 3 мм.
 Так он наверняка сделан из трубы одинаковой толщины, это не оптимально, но технологически просто. 3 миллиметра ещё более-менее, для цилиндра, получалось 8,9 мм без учёта массы разного внутреннего хозяйства.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Я же сразу сказал, что считал толщину в верхней части бака О ;-)
 Так это наименее нагруженное место, я вас не понял, я подумал, вы загнали три атмосферы в керосиновый бак, что имеет смысл, а в бак окислителя зачем? Это же много.

Hrono

Цитироватьvlad7308 пишет:
чтобы планировать производство и финансы
 У вас есть затраты, зачем вам знать как они распределяются?

Цитироватьvlad7308 пишет:
чтобы искать пути снижения себестоимости
 Только для бизнес-плана, с целью получить кредит, например.

Цитироватьvlad7308 пишет:
и для тысячи других целей
 Первые двадцать можете назвать?

 Судя по профилю, вы программист, вы знаете, какова у вас себестоимость единицы программного кода?

Старый

Цитироватьvlad7308 пишет: 
чтобы планировать производство и финансы
чтобы искать пути снижения себестоимости
и для тысячи других целей
Ты не различаешь экономику и бухгалтерию.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
Ты не различаешь экономику и бухгалтерию.
 В данном случае речь именно про экономику, а не про политэкономию.

Leonar

ЦитироватьHrono пишет:
какова у вас себестоимость единицы программного кода?
Скорее всего знает...
Совокупность его требований к его возможностям в получении его зп к получению прибыли его работодателя
И?

Hrono

ЦитироватьLeonar пишет:
Скорее всего знает...
 Не думаю, у нас работает целый отдел программистов, которые получают зарплату и они делают весь софт, известно сколько потребляет отдел целиком, но никто не будет заниматься даже выяснением того, кто что делает конкретно.

tnt22

Цитировать Michael Sheetz‏Подлинная учетная запись @thesheetztweetz 3 ч. назад

There it is: the first payload on @SpaceX inaugural Falcon Heavy launch next month: Elon Musk's midnight cherry @Tesla Roadster via @elonmusk's @instagram
Спойлер


[свернуть]

garg

Мда, у них только одна длинна обтекателя в ассортименте? Или это только для испытаний такая избыточность?
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Hrono

Цитироватьgarg пишет:
Мда, у них только одна длинна обтекателя в ассортименте? Или это только для испытаний такая избыточность?
 Логично испытывать Falcon Heavy с большим обтекателем.

garg

Hrono, Про испытание понятно, но что на счет вариабельности? Что с достаточно компактными/короткими  легкими аппаратами выводимыми на высокоэнегитические орбиты. Сколько можно выиграть ПН если укоротить обтекатель вдвое/втрое на тот же Марс.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Hrono

Цитироватьgarg пишет:
Сколько можно выиграть ПН если укоротить обтекатель вдвое/втрое на тот же Марс.
 Не думаю, что очень много, особенно для Falcon Heavy, обтекатель сбрасывается на высоте несколько больше 100 километров, его вклад в массу полезной нагрузки относительно невелик, особенно для трёхступенчатой Falcon Heavy.
 Что касается вариабельности, SpaceX предпочитает делать всё время одно и то же, пренебрегая возможностью технической экономии, зато им не надо возиться с номенклатурой.

DiZed

если они собираются спасать обтекатель - то имеет смысл делать их все унифицированными, а половинки - строго симметричными, чтобы была возможность комбинировать спасенные части и легко заменять неудачно приземлившиеся половинки
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

m-s Gelezniak

ЦитироватьDiZed пишет:
если они собираются спасать обтекатель - то имеет смысл делать их все унифицированными, а половинки - строго симметричными, чтобы была возможность комбинировать спасенные части и легко заменять неудачно приземлившиеся половинки
Зачем. Какие размеры нужны такой и ряд обтекателей будет.
К тому же и обтекателей есть ресурс применения.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

DiZed

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Зачем. Какие размеры нужны такой и ряд обтекателей будет.
не уверен. унификация у маска - ключевой момент. то, что за ее счет можно выиграть больше, чем за счет узкой специализации - определенно главная фишка маска; "делать с запасом, на большинство случаев". если уж BFR позиционируется для всего - включая межконтинентальные перелеты..
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Hrono

ЦитироватьDiZed пишет:
если уж BFR позиционируется для всего - включая межконтинентальные перелеты..
 Вы серьёзно восприняли это чепуху? Несколько раньше Илон Маск хотел организовать то же самое на отлетавших первых ступенях Falcon-9 FT.