Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 ... 62 След.
RSS
"Циклон" переезжает в Канаду
 
Hehalx87, вы Семенюк?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
LRV_75 написал:
Hehalx87 , вы Семенюк?
А что, неужели похож?  :)  
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Цитата
Старый написал:
Цитата
Дмитрий В. написал:
С РКП Украины может произойти то, что уже произошло с большим авиапромом (малый там неплохо развивается):    https://news.rambler.ru/world/43522923-smi-ukrainskoe-aviastroenie-okazalos-v-lovushke-iz-za-sanktsi...  ­promo&utm_content=news_media&utm_term=pos_4  
Такая маленькая, бедная и отсталая страна как Украина не может содержать собственной ракетно-космической и авиационной промышленности. Максимум на что она может рассчитывать - на роль субподрядчика для поставки отдельных комплектующих для более крупных и развитых стран. Например баки для Антареса. И то до тех пор пока рабочая сила дешева а оставшиеся от СССР технологии актуальны.  
Именно так. Авиакосмическая отрасль Украине или ненужна вообще или сильно переразмерена. Одна надежда на сохранение авиапредприятий в среднесрочной перспективе - продаться Эйрбасу за доллар 1 евро. У Боинга сейчас другие проблемы.
Изменено: Антикосмит - 23.01.2020 15:50:30
Ты думаешь за тобой еще не следят?
 
Вот не устраивали бы они весь этот бедлам со своей "нерусскостью" и "европейскостью", так и украинские "Зениты" вовсю летали бы с российскими двигателями с казахского Байконура, российского Плесецка и американского Морского старта. И модернизировались бы они путем удлинения баков и увеличения тяги двигателей. И составили бы они достойную конкуренцию Фалкону. И "Лыбидей" уже наверно три штуки летало бы. И ТриЗенит уже был бы готов. И супертяж из них можно было бы слепить и на Луну слетать. И Ан-148 давно уже похоронил бы Суперджет, и продавался бы не только в России, а "Ангара" вообще бы не родилась. И российские вертолёты так и продолжали бы летать на украинских двигателях.

И Каденюк был бы первым, но не последним. А может и жив был бы ещё.
Изменено: Павел73 - 23.01.2020 17:02:15
Рыба ищет, где глубже, а человек - не рыба!
Смысл жизни человека - в познании Вселенной и в преобразовании её.
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально.
 
Цитата
Павел73 написал:
И Ан-148 давно уже похоронил бы Суперджет,
Не похоронил бы. Ан-148 несуразен.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Да и Тризенита из иностранной ракеты никто бы делать не стал.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Антикосмит написал: Одна надежда на сохранение авиапредприятий в среднесрочной перспективе - продаться Эйрбасу за  доллар  1 евро. У Боинга сейчас другие проблемы.
По причине неясных перспектив страны Эрбас не купит. Не то что за 1 доллар а даже с доплатой.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый написал:
Ан-148 несуразен.  

Почему это?
Lingua latina non penis canina
 
Единственное по-настоящему успешное авиастроительное предприятие Украины - это киевский "Аэропракт", возглавляемый Юрой Яковлевым. По крайней мере, других я не знаю.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. написал:
Цитата
Старый написал:
Ан-148 несуразен.  
Почему это?

Да по всему. :(  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Дмитрий В. написал:
Единственное по-настоящему успешное авиастроительное предприятие Украины - это киевский "Аэропракт", возглавляемый Юрой Яковлевым. По крайней мере, других я не знаю.
А оно чего делает?  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый написал:
Цитата
Дмитрий В. написал:
 
Цитата
Старый  написал:
Ан-148 несуразен.  
Почему это?
Да по всему. :(  

Это вкусовщина. По мне, так вполне нормальный самолёт.
Lingua latina non penis canina
 
Высокоплан с двигателями прямо перед иллюминаторами пассажирского салона - откровенный дебилизм.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Когда откровенный грузовой самолет переделывают в пассажирский это выглядит нелепо.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Цитата
Bell написал:
Высокоплан с двигателями прямо перед иллюминаторами пассажирского салона - откровенный дебилизм.

Ан-24, BAe146, Do328, ATR42, ATR72, Ан-10, Ан-24, Ан-28, ан-38, Ан-140 - высокопланы. И как-о никто их несуразными не называет.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. написал:
Цитата
Bell написал:
Высокоплан с двигателями прямо перед иллюминаторами пассажирского салона - откровенный дебилизм.
Ан-24, BAe146, Do328, ATR42, ATR72, Ан-10, Ан-24, Ан-28, ан-38, Ан-140 - высокопланы. И как-о никто их несуразными не называет.
Турбовинтовые не нада!
И Ан-24 два раза не нада! ;) :)  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Представил себе Ан-24 низкоплан.:)  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Оставили бы хоть двигатели сверху как на исходном Ан-74, можно бы было хотя бы претендовать на КВП. А так ни то ни сё.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Так этот Маритим Сервис оказался лохотронщиками которые под песни о Циклоне хотят поживиться деньгами инвесторов?  :o  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый написал:
Так этот Маритим Сервис оказался лохотронщиками которые под песни о Циклоне хотят поживиться деньгами инвесторов?    
ты об этом догадался по расположению двигателей на Ан-148?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 ... 62 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги