Всем любимый 40-тонник

Автор Димитър, 10.03.2017 12:03:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борис Лучников

Мне этот проект видится более реалистичным. чем "тризенит". Конечно при создании и развитии производства ракет Ангара.

Юрий Темников

#21
Цитироватьоктоген пишет:
Ага, а ПН под нагрузки от боковушек переделывать надо будет?Короче идея чем-то сок мозга Жоржика напоминает.
А какие там нагрузки от боковушек!?Это у обычной схемы нагрузка от ПН на вторую ступень и на блоки распределяется,  с третьей ступенью и Рб еще хуже.Здесь же на блоки только нагрузка от ПН.Никаких проставок и ПН любых разумных габаритов,и скажем плоская,тогда блоки в ряд.Ну и можно изменить принцип строительства ОКС.Вместо обтекателей запускать "голые блоки повышенной вместимости.Тогда вместо многолетнего строительства на земле с включением устаревшего даже к моменту пуска оборудованием,можно будет встраивать в ОС самое новейшее оборудование.При любой схеме все нагрузки воспринимает платформа.У нас она будет совмещена с нижним узлом крепления блоков.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Штуцер

ЦитироватьБорис Лучников пишет: 
Мне этот проект видится более реалистичным. чем "тризенит".
А по мне - одинаково по реалистичности они одинаковы. После 150 за баррель.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Юрий Темников

#23
ЦитироватьШтуцер пишет:
А по мне - одинаково по реалистичности они одинаковы. После 150 за баррель.
Оно конечно неплохо бы!Но реально только после введения смертной казни за воровство.Тройками!
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Cepёгa

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Мне этот проект видится более реалистичным. чем "тризенит". Конечно при создании и развитии производства ракет Ангара.
Менее реалистичного проекта даже сложно себе представить.

Борис Лучников

ЦитироватьCepёгa пишет:
Менее реалистичного проекта даже сложно себе представить.
А почему?

Alex_II

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
А почему?
А потому что пусть они сперва А-5 создадут - её пока что не существует...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Борис Лучников

ЦитироватьAlex_II пишет:
А потому что пусть они сперва А-5 создадут - её пока что не существует...
Да, я согласен. Но когда производство будет создано, то наверное можно будет?

Cepёгa

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Но когда производство будет создано, то наверное можно будет?
Старт предусматривается только под пятиблок - раз. Сложности с доставкой на Восточный двух УРМов по отдельности в разных калибрах - два. А7.2 стоила бы дороже 2,5-Сункара (СК третьего этапа строительства Восточного) при той же ПН - три.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьAlex_II пишет:
А потому что пусть они сперва А-5 создадут - её пока что не существует
Но по-любому это будет быстрее, чем "Феникс"/"Сункар".

Leonar

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
А потому что пусть они сперва А-5 создадут - её пока что не существует
Но по-любому это будет быстрее, чем "Феникс"/"Сункар".
Схрена ли?
Толстого центра нетути...старта нетути

Дмитрий Инфан

ЦитироватьLeonar пишет:
Схрена ли?
Толстого центра нетути...старта нетути
Вот именно. А у "Ангары-5", которой пока не существует, и центр есть и старт. Существенная экономия времени.

us2-star

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
А у "Ангары-5", которой пока не существует, и центр есть и старт. Существенная экономия времени.
Угу. Только 40-тонник, хоть любимый, хоть нелюбимый тут причём?
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

us2-star

Нью Гленн - почти правильный 40-тонник.
Годится "для нас" "как образец".
Только урезать  на 15-20%, на 1-м и 2-м этапах без многоразовости.
Если начать делать (в увязке с авиатранспортировкой) в 2018, к 2030-32 можно получить дешевый коммерческий  керосиновый 30-тонник, подороже (если надо), керосино-водородный 40-тонник, и собираемый по необходимости супертяж на 100-150 тонн. К 2035 году. А раньше и не надо.
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Astro Cat

Зачем же урезать и гробить многоразовость? И авиа транспортировка не нужна. По Волге на Каспий, там по земле на Байконур. Испытания. А оттуда своим ходом на Восточный перелет, если надо. Во как! )))

Димитър

ЦитироватьПлейшнер пишет:     1.востребованность такого носителя будет крайне невелика ( 1 в год ? ). 2.Логично собирать такой редкоиспользуемый носитель из блоков, которые в свою очередь используются с большой частотой пусков в моноблочном варианте.
1.С чего Вы взяли? У еще нелетавших Фалкон Хеви и Нью Гленн уже контракты на коммерческие запуски! Так что несколько раз а год вполне возможно.
2. Но верхнее утверждение не мешает сделать ракету из блоков "с большой частотой пусков - что и сделал Маск.
Для России это будет ТриЗенит/ТриСункар.

Борис Лучников

ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Но когда производство будет создано, то наверное можно будет?
Старт предусматривается только под пятиблок - раз. Сложности с доставкой на Восточный двух УРМов по отдельности в разных калибрах - два. А7.2 стоила бы дороже 2,5-Сункара (СК третьего этапа строительства Восточного) при той же ПН - три.
При любом раскладе придётся делать новый старт для сверхтяжелой ракеты. Даже при самом удачном решении проекта Ангара-А5В это будет ракета повышенной грузоподъемности, а не сверхтяжелая.

Для Ангары-А5 уже есть ряд наработок. Вот у меня вопрос - не проще ли использовать их чем создавать с нуля новую ракету для 4--50-тонного класса?

Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Вот у меня вопрос - не проще ли использовать их чем создавать с нуля новую ракету для 4--50-тонного класса?
Не проще ибо дороже....

Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
При любом раскладе придётся делать новый старт для сверхтяжелой ракеты.
Даже больше..
При любом раскладе
Увеличиааешь гп
Другой старт в люом случае.. По деньгам...
Изменяешь рн- изменяешь статровый комплекс, который в разы дороже по сути стартовой площадки

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет:
Даже больше..
При любом раскладе
Увеличиааешь гп
Другой старт в люом случае.. По деньгам...
Изменяешь рн- изменяешь статровый комплекс, который в разы дороже по сути стартовой площадки
А вы уверены, что разработка Сункара обойдётся дешевле?