Страницы: Пред. 1 ... 75 76 77 78 79 ... 151 След.
RSS
«C7 космические транспортные системы»
 
Цитата
Новый пишет:
Цитата
pkl пишет:
Тут не Украина, у нас с этим проще. Вопрос лишь в том, сделают ли даже если им заплатят.
С чем у нас проще, с покупкой Украинской продукции? Лол.
Покупать будет не Роскосмос, а типа "частник". Если что, можно через "прокладку".
Цитата

Сделают или не сделают Феникс? Да, глядя на Ангару это вопрос.
Бак для "Феникса" или как его там.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
Новый пишет:
Цитата
Dragon76 пишет:
Имелось в виду что у нас не запрещают иметь дел с Украиной. Вопрос в том что если даже заплатить Южмашу, смогут ли они произвести Зениты и дадут ли им это сделать.
Не знаю, где это у "вас"?
У нас - это в России. Такой степени упоротости, как у хохлов, здесь нет. И Россия от сотрудничества с Украиной никогда не отказывалась, скорее наоборот, стремилась даже вопреки своим интересам. Все инициативы по разрыву связей шли оттуда.

А с "Ангарой" проблема заключается не в том, что не сделали, а в том, что сделали, но получилась жопа. О чём умные люди предупреждали заранее.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
Павел73 пишет:
Отчаянная попытка спасти Южмаш и Зенит.
Да нет, просто пробуют перекантоваться, пока "Феникс" не сделают.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
pnetmon пишет:
А Южмаш заключил контракт с американской компанией  ;)
Что я и говорил! ;)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
Александр Разоренов пишет:
Цитата
maxus пишет:
С7 заключает контракт с ЮМЗ, аг-н Солнцева не предупредили, что им закажут двигатели или

И да проясните пожалуйста, кто в курсе, С7 каким боком к "Наземному старту"
С7 заказывает РН без двигателей первой ступени, чтобы доустановить их в МИКе? Заодно и для "Наземного старта"?
Скорее всего, так и будет: Южмаш будет делать баки, а двигатели на них установят в МИКе.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
PIN пишет:
Контракт заключен с американской компанией, в РФ из Украины даже после модерации со стороны ЕС на самом высоком уровне для пусков аппаратов ЕКА что-то вывезти это геморрой, даже мягко говоря.
Так я и говорю, что с американской и повезут сразу в Казахстан на Байконур ;-)

"Закон удовлетворён!" (х/ф "Михайло Ломоносов")
==>[RU.SPACE Forever>
 
Цитата
pkl пишет:
Скорее всего, так и будет: Южмаш будет делать баки, а двигатели на них установят в МИКе.
Imho, в нынешней ситуации, единственное решение, дающее возможность жить проекту
 
http://diana-mihailova.livejournal.com/682920.html
Цитата
Текущая ситуация на ГП «ПО Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова» (ВИДЕО)
https://youtu.be/N5u9aWLYfno

В среду, 31 мая, в 15.00 в пресс-центре информационного агентства "Интерфакс-Украина" прошла пресс-конференция на тему: «Действия Государственной исполнительной службы уничтожают главного конкурента российских космических предприятий - завод «Южмаш» о блокировании хозяйственной деятельности ГП «ПО Южный машиностроительный завод им. Макарова». В результате - арест счетов предприятия и угроза срыва заключенного в апреле контракта с компанией S7 Sea Launch Limited на изготовление РН «Зенит» для проектов «Морской старт» и «Наземный старт».

Участники: заместитель директора ГП «ПО Южный машиностроительный завод им. Макарова» Сергей Захарченко, председатель профсоюзной организации ГП «ПО Южный машиностроительный завод им. Макарова» Валерий Васильев.

Предприятие работает 1 день в неделю.

Реализация контрактов в 2016 г. не дала возможность выплатить зарплату.
Комментарии: «Я работаю на ЮМЗ и последний раз получал деньги 27 марта за 50 процентов за декабрь и больше не копейки...».
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
pkl пишет:
Покупать будет не Роскосмос, а типа "частник". Если что, можно через "прокладку".
Яндексу это сильно помогло.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
maxus пишет:
Цитата
pkl пишет:
Скорее всего, так и будет: Южмаш будет делать баки, а двигатели на них установят в МИКе.
Imho, в нынешней ситуации, единственное решение, дающее возможность жить проекту
Тогда надо смотреть, что в лицензии на КД у C7 прописано.
РК-ХХ даже для Байконура в России никто еще ИМХО не отменял.
При этом "единственном решении" все-равно кто-то даже формально должен выпустить готовое изделие и аттестовать его перед всеми инстанциями для запуска.

ЗЫ И это не "НАШАРАША", примерно такой же геммор и в Штатах, судя по похождениям Маска и прочих частников
Изменено: ZOOR - 04.06.2017 14:50:34
Инженеру не положено знать цифровые значения (с) Старый
Мои цели и мотивы - дать стране прекрасную перспективную ракету (с) Старый
 
Цитата
Salo пишет:
http://diana-mihailova.livejournal.com/684346.html
Цитата
Пакет внешнеторговых контрактов ГП «ПО «Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова» на 2017 г.

Согласно заявлению заместителя директора ГП «Производственное объединение «Южный машиностроительный завод имени А.М. Макарова» Сергея Захарченко 28 апреля 2017 г. заключен контракт с компанией S7 Sea Launch Limited на поставку 12 ракет-носителей «Зенит-3» общей суммой около 250 млн. долл.
...
Заместитель генерального директора по правовым вопросам говорит на мове по поводу контакта на 35:20.
Так же по поводу контакта на 38:33 что-то там с авансом, далее что-то про ракеты в цехах на заводе, что-то про готовность РН на 40:38....
Потом несколько на 48 минуте и далее говорят про новый двигатель, не уточняя для какого РН.

На видео на 9 минуте председатель профсоюзной организации: те подразделения которые заняты контрактами выходят и работают по 3, 4, 5 и даже могут и в выходные дни, а там где нет загрузки - там однодневый режим работы.  
Изменено: pnetmon - 04.06.2017 16:11:10
 
Я не пойму, о чём разговор, ничего на ЮжМаше производиться не будет, представьте сколько будет стоить возврат людей обратно, да и некоторых с того света уже не вернуть,...восстановление оборудования и.т.п.
Так что о производстве на ЮжМаше можно забыть.
Самое оптимальное будет, это разработка новой ракеты по мотивам Зенита, и на другой территории(что бы исключить полит. риски), ведь самое главное что РД170 пока существует.
Изменено: pragmatik - 04.06.2017 15:20:43
 
Цитата
pragmatik пишет:
Я не пойму, о чём разговор, ничего на ЮжМаше производиться не будет , представьте сколько будет стоить возврат людей обратно,да и некоторых с того света уже не вернуть,...восстановление оборудования и.т.п.
Так что о производстве на ЮжМаше можно забыть.
А сколько ушло и скольких нужно вернуть? А что с оборудованием, его нельзя законсервировать?
 
Цитата
Team.1 пишет:
Цитата
pragmatik пишет:
Я не пойму, о чём разговор, ничего на ЮжМаше производиться не будет , представьте сколько будет стоить возврат людей обратно,да и некоторых с того света уже не вернуть,...восстановление оборудования и.т.п.
Так что о производстве на ЮжМаше можно забыть.
А сколько ушло и скольких нужно вернуть? А что с оборудованием, его нельзя законсервировать?
Много ушло, ибо работать 1 раз в неделю и жить на эти деньги никакой нормальный специалист не будет. Оборудование уже всё растащено, в том числе сотрудниками на цветные металлы(ведь жить то на что то надо)
Неужели история выкинутых на ветер денег, на возню с  Циклоном-4 никого не научила?
Да и где гарантия что укро патриоты и активисты  не арестуют перечисленные деньги или комплектующие из  России. Так что....
видео
Изменено: pragmatik - 04.06.2017 16:33:23
 
Цитата
pragmatik пишет:
Я не пойму, о чём разговор, ничего на ЮжМаше производиться не будет , представьте сколько будет стоить возврат людей обратно, да и некоторых с того света уже не вернуть,...восстановление оборудования и.т.п.
Так что о производстве на ЮжМаше можно забыть.
Есть чье-то выражение "ищите, кому это выгодно" (сусликам). Хоть по факту задолженность за декабрь, но проплаты 3 месяца назад были, что не так уж критично. Поэтому 12 бочек склепать реально.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/
 
А нельзя ли эти бочки склепать в России?
==>[RU.SPACE Forever>
 
Цитата
Александр Разоренов пишет:
А нельзя ли эти бочки склепать в России?
Наверное можно. Вопрос во времени. А на этот период планируют купить 12 Зенитов. Правда я не совсем понял к чему там было выше про двигатели - типа без российский
 
Цитата
АниКей цитирует:
Цитата
iz.ru "Роскосмос" прокомментировал контракт S7 с украинским "Южмашем" | Новости | Известия
Иван Чеберко

Фото: РИА Новости/Валерий Мельников

Исполнителтный директор госкорпорации "Роскосмос" по коммуникациям Игорь Буренков прокомментировал сообщение днепропетровского "Южмаша" о возобновлении производства ракет "Зенит" по заказу S7 Sea Launch Limited.
- Промышленная кооперация очень важна, один раз выпав из цикла производства в космической отрасли, вернуться очень сложно - происходит замещение. Мы с сожалением видим, что процессы, которые начались в 2014 году, ни к чему хорошему не привели - украинцы сами прекрасно понимают, что сейчас у них нет условий для производства этих ракет. А у "Роскосмоса" нет никаких обязательств по поставке двигателей на Украину".
Первые ступени ракет "Зенит" комплектовались двигателями РД-171, которые производит химкинское НПО "Энергомаш". Производство ракет "Зенит" было прекращено в 2013 году.
Подробнее о ситуации с неоднозначным контрактом S7 Sea Launch Limited и "Южмаша" читайте в рубрике "Мнения"

В тексте где Филев обзывают чуть ли не врагом автор бросается цифрой в ~ 3 раза большей
Речь ведь идет об очень больших суммах — 12 носителей «Зенит» стоят не меньше $700 млн.
Цитата
http://iz.ru/node/602471
Украинский маневр S7
Заместитель главного редактора «Известий» Иван Чеберко — о попытке восстановить российско-украинскую ракетную кооперацию

5 июня 2017, 00:30

В минувшую пятницу «Южмаш», украинский производитель ракет, сообщил о возобновлении производства носителей «Зенит» по заказу S7 Sea Launch Limited — структуры S7 Group Владислава Филёва, которая главным образом известна как материнская фирма второй по объему перевозок российской авиакомпании. Заказано 12 ракет.

Скрытый текст

В этом контексте у многих возникает логичный вопрос: нормально ли для российской компании в нынешних условиях финансировать днепропетровскую ракетную промышленность? Можно сформулировать несколько по-другому: хотят ли российские авиапассажиры, чтобы деньги, которые они платят перевозчику, шли на укрепление украинского оборонпрома? Речь ведь идет об очень больших суммах — 12 носителей «Зенит» стоят не меньше $700 млн.

Все эти вопросы, разумеется, нужно задать прежде всего представителям S7, которые пока что отказываются как-либо вообще комментировать ситуацию.

А в «Роскосмосе» случившееся прокомментировали оперативно и довольно понятно. Исполнительный директор госкорпорации по коммуникациям Игорь Буренков заявил «Известиям»: «Мы с сожалением видим, что процессы, которые начались в 2014 году, ни к чему хорошему не привели. Украинцы сами прекрасно понимают, что сейчас у них нет условий для производства этих ракет. А у «Роскосмоса» нет никаких обязательств по поставке двигателей на Украину».

На основе этого комментария, особенно его последнего предложения, можно допустить, что «Зениты» «Южмашу» сделать не удастся — «Роскосмос» не поставит комплектацию, и собирать украинцам ракеты будет не из чего. «Зенит» на 75% состоит из российских деталей и агрегатов, в том числе из РФ поставляли маршевые двигатели, замену которым найти практически невозможно.

Владиславу Филёву всё это, скорее всего, известно, поэтому он мог посоветоваться с «Роскосмосом» перед тем, как подписывать контракт с украинской компанией. Владелец S7 наверняка догадывается, что в условиях торговой войны и всё ухудшающихся отношений с Украиной восстановить межгосударственную кооперацию в части ракетостроения будет довольно затруднительно. И тем не менее соглашение заключено, и даже если ракет не будет, последствия всё равно наступят. Их нельзя назвать обнадеживающими. S7 Group сегодня — это российский флагман частного сектора в космической отрасли. Много уже сказано, и много говорится о необходимости развития частного космического бизнеса в России. Кое-что в этом направлении делается — вот частной компании продали тот же плавучий космодром Sea Launch, например. Хотя у теории о необходимости развития и поддержки частного космоса есть как сторонники, так и противники. И подобного рода контракт S7 Group с «Южмашем» — это едва ли не козырной туз на руки тем, кто хотел бы притормозить российский частный космический бизнес. Понимает ли это владелец S7, избегающий давать интервью в последнее время? Обязательно нужно расспросить его об этом.

Автор — заместитель главного редактора «Известий»
 
Цитата
https://regnum.ru/news/polit/2283834.html
Павел Шипилин, 4 июня 2017, 11:08 — REGNUM
....
По понятным причинам события на Майдане затормозили сотрудничество с «Южмашем», и в S7 Sea Launch Limited стали готовиться к смене ракеты-носителя. Хотя чисто технологически сделать это быстро довольно сложно — в России пока не выпускаются ракеты, которые по своим параметрам годятся для морских стартов. Если бы не «Южмаш», пуски пришлось бы отложить на несколько лет, пока РКК «Энергия» совместно с самарским РКЦ «Прогресс» и Центром имени Хруничева не создали бы аналог «Зенита» — ракету «Сункар».
...
«Зенит» — не исключительно украинская ракета, а продукт кооперации. Ключевые элементы для него, в частности маршевые двигатели, поставляет «Роскосмос». Как только поставки двигателей прекратились, производство «Зенитов» встало, и вот уже почти три года здесь не построено ни одной ракеты.
...
S7 Sea Launch Limited намеревался дождаться создания принципиально новой, уже полностью российской ракеты «Сункар» взамен отлетавших свой срок «Зенитов».
...
Если мы хотим сделать ракету для «Морского старта», то она должна быть лучше «Зенита» по своему функционалу и возможностям. Это должна быть совершенно новая ракета, и, безусловно, первая ступень должна быть многоразовой», — когда-то поделился планами генеральный директор «S7 Космические транспортные системы» Сергей Сопов.

Федеральной космической программой на создание «Сункара» выделено 30 млрд рублей. Однако проблема в том, что финансирование запланировано лишь с 2020 года. Если же частная компания S7 Sea Launch Limited хочет ускорить процесс, ей придется инвестировать в программу собственные средства.

Но, похоже, здесь решили пойти другим путем — купить «Зениты», производство которых уже давно налажено.
....
Цитата
http://tass.ru/pmef-2017/articles/4309133
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 июня. /ТАСС/
...
При этом, как отметил Комаров, частично финансирование по разработке ракеты можно будет получить от частного инвестора. "Заинтересованность выразили представители S7, хотя затраты на разработку ракеты у нас заложены в Федеральной космической программе", - пояснил глава Роскосмоса.

Он добавил, что компания S7 предлагает возможность участия в финансировании разработки и создания ракеты "Союз-5".

Писатель из Регнума напомнил про одно интервью.
Цитата
 http://tass.ru/opinions/interviews/3684329
Сергей Сопов: коммерческий запуск с "Морского старта" будет стоить $65–76 млн

7 октября 2016
...
— Есть ли договоренности с российскими предприятиями о взаимодействии в рамках "Морского старта"?
— Для того чтобы начать нормальную контрактную работу с предприятиями, нужно закрыть сделку. Мы еще не получили разрешение от американского правительства на покупку "Морского старта" и ожидаем, что закроем вопрос через полгода. Поэтому кроме как с РКК "Энергия", с которой у нас подписано соглашение о сотрудничестве, больше ни с кем никаких договоренностей на бумаге не заключено, но с точки зрения консультаций мы со всей кооперацией провели переговоры. Все готовы к возобновлению работ, нерешаемых проблем мы не видим.
— Удалось ли договориться с украинской стороной о возобновлении изготовления ракет-носителей "Зенит", учитывая политические разногласия между Москвой и Киевом?
— Вопрос о политике оставьте политикам. У нас чисто коммерческий интерес. Если "Южмаш" не будет производить ракеты, мы возьмем паузу на пять лет и будем вместе с российскими предприятиями делать другую ракету под наш космодром.
....
— Кто может создать новую ракету для проекта?
— РКК "Энергия" совместно с самарским РКЦ "Прогресс" и, безусловно, Центр им. Хруничева. Это те организации в России, которым такая задача по силам.
— Генеральный директор РКК "Энергия" Владимир Солнцев ранее предложил S7 войти в проект по созданию ракеты "Феникс". Вы готовы инвестировать в эту ракету?
— Мы готовы это сделать, вопрос только — в каком качестве и на каких условиях. В соглашении, которое подписано между нами и РКК "Энергия" в Мексике, этот пункт есть. Мы объединяем свои усилия в части модернизации плавучего космодрома "Морской старт", в том числе и путем создания ракеты-носителя среднего класса для замены ракеты "Зенит" в будущем.
— Какую стоимость коммерческих пусков вы закладываете для "Морского старта"?
Мы будем брать деньги за скорость.
— От $65 млн до $76 млн. Цена каждого пуска будет индивидуальной и зависящей от многих факторов
...
— Сколько пусков планируете провести в первые пять лет?
— В районе 10–12 пусков. Если ориентироваться на 2017 год как точку отсчета.

— Станет ли компания "S7 Космические транспортные системы" оператором проекта "Наземный старт", в рамках которого с космодрома Байконур проводились коммерческие пуски ракет "Зенит"?
— Да, мы хотели бы стать оператором "Наземного старта", в случае если наши знания кого-то заинтересуют. Но об этом пока говорить преждевременно.
...
Изменено: pnetmon - 05.06.2017 10:06:21
 
Цитата
kommersant.ru  Космическому контракту не подходят двигатели – Газета Коммерсантъ № 99 (6093) от 06.06.2017
Александра Джорджевич, Иван Сафронов

Днепропетровский завод "Южмаш" объявил о подписании контракта на поставку дочерней структуре российской группы компаний S7 ракет "Зенит". Соглашением предусмотрено создание 12 носителей, которые, как говорят на предприятии, будут использоваться как для пусков из акватории Тихого океана (проект Sea Launch), так и с космодрома Байконур (Land Launch). Проблема в том, что на "Зениты" устанавливаются российские ракетные двигатели, но в "Роскосмосе" утверждают: никаких обязательств поставлять их на Украину у них нет. И как инвестор будет выходить из ситуации, неизвестно.
Скрытый текст
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
Страницы: Пред. 1 ... 75 76 77 78 79 ... 151 След.
Читают тему (гостей: 3)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги