«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

testest2

ЦитироватьДимитър пишет:
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
...По словам источников, в октябре состоялась встреча участников проекта по использованию «Зенитов», которая привела к подписанию совместного протокола. ... реализация проекта приведет к закупке сразу 12 ракет
Я снова что-то пропустил!
 США уже дали разрешение на покупку Морского старта??? Сделка уже закрыта?
Сделка не закрыта, но спор с Boeing улажен.
законспирированный рептилоид

PIN

Цитироватьtestest пишет:
о спор с Boeing улажен
C Боинг уже с год как нет "спора". А есть совершенно однозначное судебное решение по основной части долга, "по мелочам" еще могут быть новые, смотрите его текст. 
"Улажено", это может быть, при хорошем для РКК-Э раскладе, лет через 5-10. А СМИ можно впаривать что угодно, и не такое оттранслируют. 

testest2

ЦитироватьSOE пишет:
Цитироватьtestest пишет:
о спор с Boeing улажен
C Боинг уже с год как нет "спора". А есть совершенно однозначное судебное решение по основной части долга, "по мелочам" еще могут быть новые, смотрите его текст.
"Улажено", это может быть, при хорошем для РКК-Э раскладе, лет через 5-10. А СМИ можно впаривать что угодно, и не такое оттранслируют.
Ой, да там с самого начала суд был всего лишь аргументом на переговорах, а не способом решить спор. И есть не болтовня в СМИ, есть четкое заявление Солнцева. Может ли оно не соответствовать действительности? Конечно. Но чтобы это утверждать с такой уверенностью, вам нужны хоть какие-то аргументы помимо недоверия к СМИ.
законспирированный рептилоид

Bell

Цитироватьtestest пишет:
да там с самого начала суд был всего лишь аргументом на переговорах
Странная трактовка. Суд и переговоры - это две противоположные вещи. Если не договорились между собой сами, то идут в суд и он за них решает. После этого переговоры становятся маханием кулаками после драки.
Вообще после суда переговоры могут быть только о том, как именно будет выполняться решение суда :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьТуман Андромедов пишет:
Когда вы строите схемы обхода ограничений, созданных одной стороной, не забывайте, что другая сторона должна учитывать, что КБЮ/ЮМЗ замараны в ГОЗ Украины.
А что - Россия официально объявила войну Украине? А если нет - то какая нахер разница?
Со стороны Украины имеет место законодательное ограничение на работу с российскими организациями, участвующими в ГОЗ.
То есть КБЮ/ЮМЗ не имеют на это право по внутригосударственным законам. Наличие или отсутствие объявленной войны тут не имеет значения.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

PIN

Цитироватьtestest пишет:
Ой, да там с самого начала суд был всего лишь аргументом на переговорах, а не способом решить спор.
Уже смешно.

Alex_II

ЦитироватьBell пишет:
Со стороны Украины имеет место законодательное ограничение на работу с российскими организациями, участвующими в ГОЗ.
Я в курсе. Так товарищ то о другом речь ведет - об ограничениях на работу с предприятиями участвующими в ГОЗ Украины. А я таковых не припоминаю...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Max Andriyahov

Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на двух знакомых Владислава Филева, он покинул пост генерального директора S7 Group, владеющей авиакомпаниями «Сибирь» и «Глобус», а также занимающейся продажей билетов, маркетингом, работой с аэропортами. 

Утверждается, то бизнесмен решил сосредоточиться на околоавиационных бизнесах группы, в том числе и на развитии морского космодрома Sea Launch.

Chilik

На ту же тему
http://news.ngs.ru/more/50213071/
ЦитироватьВладислав Филев ушел с поста гендиректора S7 ради космодрома в Тихом океане
26.12.2016
  
Владислав Филев покинул руководящую должность в авиакомпании S7 Airlines и передал часть управленческих функций дочери.



 За стратегическое развитие компании, коммерческий блок, продажи и развитие программ лояльности в ЗАО «Группа компаний С7» теперь отвечает дочь Натальи и Владислава Филева Татьяна. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на знакомых бизнесмена. Представитель компании Ирина Колесникова подтвердила эту информацию изданию.


«Владислав Филев намерен сосредоточиться на стратегическом развитии авиационного и околоавиационных бизнесов группы, в том числе космического проекта», — объяснили собеседники «Ведомостей». 

Недавно S7 Airlines объявила о покупке морского космодрома Sea Launch («Морской старт»), напоминает федеральное СМИ. О планах Владислава Филева приобрести космодром НГС.НОВОСТИ рассказывали в начале года. Владельцем космодрома в Тихом океане была российская ракетно-космическая корпорация «Энергия». С 1999 года на космодроме проходят запуски космических аппаратов. 

В интервью «Ведомостям» Филев в сентябре признался, что будет заниматься раскруткой продаж: «Для авиакомпании перевозить людей не главное, главное — уметь продавать. Советская наука была в авангарде мировой, но не всегда могла монетизировать свой научный и технический потенциал. Наша задача — монетизировать потенциал "Морского старта". Продавать мы будем максимально дорого», — рассказал тогда бизнесмен.

Совладельцами ЗАО «Группа компаний С7» являются Владислав Филев и его супруга Наталья. Их дочь Татьяна Филева в S7 Airlines занимает пост заместителя гендиректора по маркетингу. Гендиректором «Группы компаний С7» с 17 октября является Антон Еремин. Он более 10 лет был заместителем Филева.


Ольга Власова
Фото Михаила Фомичева (РИА Новости)


Apollo13

ЦитироватьПродавать мы будем максимально дорого
"Но как, Холмс?"

Max Andriyahov

Цитировать"Но как, Холмс?"
видимо, хотят за счет ускорения запусков: ждать 1,5-2 года флакон/протон/ариану или запустить через 2-3 месяца с морского старта.
Однако, учитывая что только у спейсХ готово 5 РН и еще "300 двигателей Мерлин"... Могут не успеть в эту калитку.

LRV_75

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Цитировать"Но как, Холмс?"
видимо, хотят за счет ускорения запусков: ждать 1,5-2 года флакон/протон/ариану или запустить через 2-3 месяца с морского старта.
Однако, учитывая что только у спейсХ готово 5 РН и еще "300 двигателей Мерлин"... Могут не успеть в эту калитку.
Так все равно у Маска очередь.
И тот у кого, например пуск запланирован через год у Маска, может перейти в S7 и пустить через пол года.
Это  я как бизнес идею рисую.
Схема - время деньги.
Рассчитана, на то, что у Маска не будет скорострельности по 20 пусков в год в ближайшей перспективе, Протон пускают редко, Ариан-5 дороговато. Как я предполагал ранее, продавать будет немного подороже чем у Маска. Где то за 70.

Ну это если все срастется с оформлением сделки и с украинскими партнерами.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Max Andriyahov

но если спейсы выйдут на 30+ безаварийных пусков (три старта и запас ступеней), то перспективы эс-7 возобновить производство Зенитов и обогнать Флакон становятся очень призрачными. 
А может, ПН хватит всем и взлетят оба проекта, кто знает.

George

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
А может, ПН хватит всем и взлетят оба проекта, кто знает.
Намечается еще и третий в виде Безоса. В США большая конкуренция. "Протон" уже стал ее жертвой. Теперь операторы американских спутников не ездят на другой конец Земли, чтобы запустить свой КА.

George

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Рассчитана, на то, что у Маска не будет скорострельности по 20 пусков в год в ближайшей перспективе,
После ввода в строй двух площадок на Мысе, а потом, если получится еще одну в Бока-Чика, то его остановит только очередная авария. Плюс Безос. Всего у Маска будет четыре площадки, три под ГСО и одна под ССО.

МС несет на себе негатив отношения современных США к России. Давить будут жестко. Вот "Байтерек" это куда более надежно.

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
И тот у кого, например пуск запланирован через год у Маска, может перейти в S7 и пустить через пол года.
Лет через 5-10... Или думаешь ракеты у него будут раньше?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

LRV_75

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
И тот у кого, например пуск запланирован через год у Маска, может перейти в S7 и пустить через пол года.
Лет через 5-10... Или думаешь ракеты у него будут раньше?
Уже через год на Зенитах и на Зенитах запускать лет 5 или больше пока  у нас не появится что то
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Уже через год на Зенитах
А что - Фролов уже Южмашу проавансировал производство ракет к 2018 году? Или хотя бы договорился об их производстве? А пруфы можно?
Пусть они сперва договорятся (что будет непросто, хотя и возможно наверное), заплатят деньги - а там поглядим... Поэтому ну никак не через год...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

LRV_75

Если сделка пройдет, то в 2018 вполне возможен первый запуск с МС.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

#799
ЦитироватьGeorge пишет: 
После ввода в строй двух площадок на Мысе, а потом, если получится еще одну в Бока-Чика, то его остановит только очередная авария. 
Маску надо расширять масштабы производства в 2 раза, чтобы проводить в среднем по 2 пуска в месяц, т.е. больше 20 пусков в год. Одним количеством стартов тут не обойтись. 
А если будет малым количеством пытаться запустить 24 ракеты в год, то авария будет неизбежно.

На расширение производства Маску понадобиться не менее 3-4 лет (это весь цикл от изготовления, проведения заводских испытаний, наземных в макгрегор и на СК, плюс Пуск. Плюс гемор если они начнут повторные использования ступеней).

В общем, если случится так, что в 2018 году МС выйдет на запуски (стопфакторов этому наверное много), но если выйдет, то продавать за 70-75 он сможет, т.к. на это будет спрос.
А 70-75 это дорого относительно Маска.
Т.е. это как раз ровно то, о чем говорит Филев.
Бизнес план такой. Другое дело как он сработает и как он будет преодолевать возникающие на пути стопфакторы, как экономические, так и политические
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия