Ракеты Джеффа Безоса: New Glenn (НьюГленн) и New Armstrong

Автор Большой, 12.09.2016 20:15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать  Chris B - NSF‏ @NASASpaceflight  3 мин3 минуты назад
Diving into some Blue Origin launch site content. They certainly are part of the #MakeCapeGreatAgain gang! Article shortly.
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сергей

За 2016 г. стоимость акций компании Amazon увеличилась на 67 %, состояние Джефа Безоса увеличилось по оценке Форбс за год на  + $27,6 млрд до суммарно $72,8 млрд. - третье место после Билла Гейтса и Уоррена Баффета. Так что космос космосом, но и основной бизнес в фазе роста, причем имеют место и приколы типа доставка товаров клиентам беспилотными квадрокоптерами. Вероятно рост доходов и вызвал расширение планов в части космоса. Так что под планами Безоса хорошее материальное обеспечение.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать  James Dean‏Подлинная учетная запись @flatoday_jdean  5 ч.5 часов назад  
Blue Origin's Rob Meyerson discusses proposed "Blue Moon" lander for supplying lunar settlement under public-private partnership. #33SS
 
 
   James Dean‏Подлинная учетная запись @flatoday_jdean  5 ч.5 часов назад  
John Grunsfeld says heavy-lift rockets can enable launch of 20-meter telescope needed to find "Earth 2.0." #33SS
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать  Jeff Foust‏ @jeff_foust  28 мин.28 минут назад
Bezos: I estimate it'll cost $2.5b to develop New Glenn orbital launcher. #33SS
 
   Jeff Foust‏ @jeff_foust  29 мин.29 минут назад  
Bezos: current business model for Blue Origin is I sell $1B a year in Amazon stock and invest it in the company.
 
   Jeff Foust‏ @jeff_foust  31 мин.31 минуту назад  
Bezos: it would be interesting to put a small second stage on New Shepard and use it as a smallsat launcher. #33SS
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SGS_67

ЦитироватьBezos: current business model for Blue Origin is I sell $1B a year in Amazon stock and invest it in the company.
Каждый год по миллиарду, чтоль?
Неслабо...

zandr

http://tass.ru/kosmos/4158216
ЦитироватьГлава Blue Origin оценил стоимость ракеты New Glenn в $2,5 млрд

Джеффри Безос© EPA/MICHAEL REYNOLDS
НЬЮ-ЙОРК, 6 апреля. /Корр. ТАСС Алексей Качалин/. Стоимость проектировки и строительства тяжелой ракеты-носителя New Glenn составит $2,5 млрд. Об этом сообщил в среду глава американской компании Blue Origin Джеффри Безос, являющийся также главой американского интернет-магазина Amazon, на 33-м космическом симпозиуме в Колорадо-Спрингс (штат Колорадо).
Безос подчеркнул, что не считает полезным достижение конкретных результатов в космической промышленности любым путем и раньше конкурентов. "Я всегда напоминаю своей команде, что мы не участвуем в гонке", - сказал Безос.
Говоря о новой ракете он также заявил об отсутствии намерения работать в авральном режиме. "Мы испытаем ее. А потом мы начнем пилотируемые полеты, когда все будет готово. И ни секундой раньше", - подчеркнул глава компании.
Blue Origin разработала суборбитальный космический корабль New Shepard, который в июне 2016 года прошел летные испытания в штате Техас. New Shepard предназначен для полетов на высоту 100 км. Корабль с экипажем из трех человек, как ожидается, сможет брать на борт несколько пассажиров или полезный груз.
Компания Blue Origin занимается разработкой тяжелой ракеты-носителя New Glenn, основным предназначением которой станет доставка в космос спутников связи коммерческого назначения и людей. Ракета планируется в двух вариантах - с двумя и тремя ступенями (82,3 и 95,4 метра в длину). Первая ступень ракеты рассчитана на многоразовое использование и оснащена семью ракетными двигателями BE-4. Они должны прийти на смену российским РД-180, которые в настоящее время устанавливаются на первые ступени ракеты Atlas V.

Salo

ЦитироватьDeflang пишет:
Странно, как при его ресурсах он до сих пор не обошел Маска
Ему некуда спешить:

Он тут в роли старого быка из анекдота.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Виктор Кондрашов

ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьBezos: current business model for Blue Origin is I sell $1B a year in Amazon stock and invest it in the company.
Каждый год по миллиарду, чтоль?
Неслабо...
У Маска расходы были примерно на том же уровне в течение прошлых лет (вспомните хотя бы его известное письмо к сотрудникам от 2013(?) года). Так что, в отсутствие внешних инвесторов (кроме ЮЛЫ в БЕ-4) и всяких контрактов от НАСА, ожидаемо.

SGS_67

ЦитироватьDeflang пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьBezos: current business model for Blue Origin is I sell $1B a year in Amazon stock and invest it in the company.
Каждый год по миллиарду, чтоль?
Неслабо...
Странно, как при его ресурсах он до сих пор не обошел Маска
У того кураж.
Который значит больше миллиардов, видимо.

SGS_67

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьDeflang пишет:
Странно, как при его ресурсах он до сих пор не обошел Маска
Ему некуда спешить:
 
Он тут в роли старого быка из анекдота.
Когда этот бык доберётся до стада, оно рискует быть уже поголовно охаженным.  :D

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:              
      
У СпейсИкс таких годовых капиталовложений без отдачи никогда не было.

instml

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьDeflang пишет:
Странно, как при его ресурсах он до сих пор не обошел Маска
Ему некуда спешить:
 
Он тут в роли старого быка из анекдота.
Неспешный режим разработки и запусков отнюдь не обеспечивает 100% защиты от аварий и катастроф!
Go MSL!

Сергей

ЦитироватьDeflang пишет:
С другой стороны года 3 назад проскакивала инфа, что зарплаты у Безоса существенно отличаются от "средних по отрасли", а лучшим специалистам-перебежчикам конкурентов он предлагал почти двойной тариф.
Цитироватьzandr пишет:
Безос подчеркнул, что не считает полезным достижение конкретных результатов в космической промышленности любым путем и раньше конкурентов. "Я всегда напоминаю своей команде, что мы не участвуем в гонке", - сказал Безос.
Говоря о новой ракете он также заявил об отсутствии намерения работать в авральном режиме. "Мы испытаем ее. А потом мы начнем пилотируемые полеты, когда все будет готово. И ни секундой раньше", - подчеркнул глава компании.
Цитироватьinstml пишет:
Неспешный режим разработки и запусков отнюдь не обеспечивает 100% защиты от аварий и катастроф!
У Безоса писали самая квалифицированная команда. Стиль самого Безоса - тщательный расчет последствий своей бизнес-политики, избегает чрезмерных рисков, заметно расширяется доля Amazon в интернет - торговле, за год стоимость акций увеличилась на 67%, личное состояние за 2016 год увеличилось на 27,6 млрд.$.
Соответственно, Безос предпочитает качество работы и не стремится форсировать скорость работ. Blue Origin выполняет большой объем сложных прикладных расчетов , причем результаты расчетов сверяются с экспериментальными данными наземных испытаний, при необходимости корректируются расчетные модели. Такой подход дает возможность перебрать и просчитать большее количество вариантов при проектировании и сокращает объем наземных испытаний. И в части защиты от аварий такой подход дает возможность быстрей найти и устранить недостатки. У Маска состав команды не ровный и подход, больше опирающийся на эксперимент. Соответственно, при аварии - пример с композитным баллоном- анализ и устранение причин заняло примерно 5 месяцев, а случай то простой. Разница стилей сказалась и при выборе схемы метановых движков. Безос - BE-4 - с дожиганием окислительного генераторного газа - достаточно известная в мире схема и есть неплохие шансы на успешную отработку. Маск - Раптор - метан,газ-газ - работающих движков в мире нет, и тем не менее рассчитывает на успех , риски велики - может увязнуть в отработке и перейти на схему как у Безоса, потеряв изрядно время. Но....пожелаем им обоим успехов!!!

Vlad_hm

#774
ЦитироватьСергей пишет:
Стиль самого Безоса - тщательный расчет последствий своей бизнес-политики, избегает чрезмерных рисков
Ну да, лучше день потерять, потом за час добежать.
Есть такая ловушка, и очень опасная - перфекционизм. Улучшать технические конструкции всегда есть куда, риски можно уменьшать бесконечно.
В ней можно увязнув, имея любые ресурсы. Особенно, когда для тебя эта отрасль не является приоритетной (а для Безоса - именно так и есть). И этот подход опасен для выработки действительно конкурентных решений, которые очень часто весьма сильно отличаются от критериев сугубо технического совершенства. Когда он может привлекать ресурсы "за любые деньги" - о какой экономической эффективности может идти речь? Сколько он миллиардов уже потратил, и сколько потратит в будущем - это ведь его деньги, очень удобно.
Именно потому Безос, начав работать раньше Маска, и имея почти неограниченные финансы (по сравнению с ним) - всё ещё не вывел ни одного килограмма ПН.
И он может ещё лет 10 делать свою Нью Гленн - ничто ему не мешает, собственно...
Очень надеюсь, что он всё же вскоре начнёт выводить что-то полезное, или хотя бы туристов своих катать.
А если он будет делать это ещё и дешевле Маска - великолепно будет.
Но пока у него всё в планах.

silentpom

ЦитироватьСергей пишет:
Стиль самого Безоса - тщательный расчет последствий своей бизнес-политики, избегает чрезмерных рисков,
вы как бы серьезно не в теме. амазон глючил и косячил безбожно, но когда надо было захватывать рынок - безос этим жертвовал. про бизнес-политику - а что это такое, когда 15 лет вкладываешь и еще ничего не получил? вы уверены, что это бизнес???

Чебурашка

Цитироватьsilentpom пишет:
а что это такое, когда 15 лет вкладываешь и еще ничего не получил? вы уверены, что это бизнес???
Это называется хобби  :D

Сергей

ЦитироватьVlad_hm пишет:
И этот подход опасен для выработки действительно конкурентных решений, которые очень часто весьма сильно отличаются от критериев сугубо технического совершенства. Когда он может привлекать ресурсы "за любые деньги" - о какой экономической эффективности может идти речь? Сколько он миллиардов уже потратил, и сколько потратит в будущем - это ведь его деньги, очень удобно.
Именно потому Безос, начав работать раньше Маска, и имея почти неограниченные финансы (по сравнению с ним) - всё ещё не вывел ни одного килограмма ПН.
И он может ещё лет 10 делать свою Нью Гленн - ничто ему не мешает, собственно...
Очень надеюсь, что он всё же вскоре начнёт выводить что-то полезное, или хотя бы туристов своих катать.
Ну вообще то он начинал работы в Blue Origin     не как бизнес, а как хобби. Но поскольку дела пошли , то наряду с хобби появилось желание и развернуть работы в бизнес проект, тем более подобралась сильная команда разработчиков. Сроки примерные по началу обслуживания туристов, ЛКИ Нью Гленн он озвучил, так что будем "посмотреть". Я полагаю , что Безос озвучил далеко не все из своего бизнес-плана по Blue Origin , так как пока он не производит впечатление законченного вида. Поживем - увидим.  

Сергей

Цитироватьsilentpom пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Стиль самого Безоса - тщательный расчет последствий своей бизнес-политики, избегает чрезмерных рисков,
вы как бы серьезно не в теме. амазон глючил и косячил безбожно, но когда надо было захватывать рынок - безос этим жертвовал. про бизнес-политику - а что это такое, когда 15 лет вкладываешь и еще ничего не получил? вы уверены, что это бизнес???
Особо не вижу предмета для спора, специально бизнес Amazon не изучал, что касается косяков и глюков - они есть у всех, вопрос в масштабе , количестве и итоговом результате. Недавно видел табличку о доле в рынке интернет-торговли ведущих фирм за 2016 г. У Amazon рост и существенный, у остальных - уменьшение доли в разной степени. Та что с бизнес-политикой (а я имел ввиду именно Amazon) все в порядке.
Что касается Blue Origin, то пока бизнес-план практически еще не озвучен, озвучена лишь наметками техническая сторона работ.

Vlad_hm

Амазон, несмотря на некоторые свои неадекватности - глубоко в рынке.
Так что с ним вопросов нет - тут Безос и получает свои деньги.
Перспективы у Амазона вполне нормальные.
Но вот с Блю Ориджин всё висит в воздухе, оставаясь хобби, и уже 17 лет.
Долговато для "раскачки".
Планы вывода из песочницы у Безоса есть, и это прекрасно, ибо он действительно может стать новым шилом в пятой точке Маска (и кем он будет для других операторов в этом случае?), но давайте подождём, кода он начнёт хотя бы туристов возить, и начнёт делать поставки BE-4 для ULA.

Маска недооценивать не стоит.
В то время как Безос свой основной капитал сделал в сегменте автоматизации продаж, это сугубо IT-проект, а для этой области как раз типичен быстрый рост капитализации без релевантной привязки к основным средствам, Маск - как раз делает свой основной бизнес в Тесле и SpaceX, где всё сильно по-иному.
Это очень разные сегменты, и Маск тут уже очень зубастая рыбка.