Холивар Raptor vs РД0164, Мюллер vs Рачук

Автор Salo, 01.11.2013 15:02:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьСергей пишет:
Если подтвердят надежность движка на серии испытаний, то команда Мюллера будет лучшей в мире в области разработки мощных однокамерных движков, и УИ впечатляет.
Углеводородных - да. Но RS-68 получше будет, даже с земным соплом.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

#521
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
И очень вовремя получен положительный результат.
То что на картинке - это максимум газогенератор.
Или сильно уменьшеный прототип.
Это должен быть мини-Раптор, но для "мини" он наоборот подозрительно большой. Маск же написал, что Раптор примерно того же размера, что и Мерлин при одинаковой степени расширения.

ЦитироватьChamber pressure is almost 3X Merlin, so engine is about the same size for a given area ratio

Alex_II

#522
ЦитироватьSalo пишет:
Углеводородных - да. Но RS-68 получше будет, даже с земным соплом.
С водородом-то? Удивительно было бы, если бы наоборот... Да и разница (если параметры подтвердятся) всего секунд 20 кажется...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...


Apollo13

У кого глаз-алмаз? Какой диаметр сопла на фотографиях Раптора исходя из высоты перил?

Спойлер

я бы сказал 0,9 м
[свернуть]

Дмитрий В.

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
И очень вовремя получен положительный результат.
То что на картинке - это максимум газогенератор.
Или сильно уменьшеный прототип.
Или КС с обрезанным соплом.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Сергей

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Если подтвердят надежность движка на серии испытаний, то команда Мюллера будет лучшей в мире в области разработки мощных однокамерных движков, и УИ впечатляет.
И очень вовремя получен положительный результат.
То что на картинке - это максимум газогенератор.
Уж тогда скорее модельный движок, на фото похоже сверхзвуковое перерасширенное сопло - характерные бочки на выхлопе. Судя по высказываниям наших разработчиков по прошлым опытам с системой газ-газ - шансы на успех возрастают с увеличением геометрических размеров КС и при применении пары метан - ЖК, на основании чего такие высказывания не расшифровывалось. И если модельный заработал, есть немалые шансы на успех при увеличении размеров КС.

октоген

ЦитироватьProduction Raptor goal is specific impulse of 382 seconds and thrust of 3 MN (~310 metric tons) at 300 bar
Неужели Моськ вменяемее чинуш из роскосмоса? Те все с идиотическим упорством 200 т горшки заказывают.

Salo

#528
ЦитироватьApollo13 пишет:
Это должен быть мини-Раптор, но для "мини" он наоборот подозрительно большой. Маск же написал, что Раптор примерно того же размера, что и Мерлин при одинаковой степени расширения.
Для мини без высотного насадка в самый раз.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Углеводородных - да. Но RS-68 получше будет, даже с земным соплом.
С водородом-то? Удивительно было бы, если бы наоборот... Да и разница (если параметры подтвердятся) всего секунд 20 кажется...
Только степень расширения у Раптора 150, а у RS-68 только 27.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
И очень вовремя получен положительный результат.
То что на картинке - это максимум газогенератор.
Или сильно уменьшеный прототип.
Или КС с обрезанным соплом.
Ну не тянет он на 310 тс.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Димитър

Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьProduction Raptor goal is specific impulse of 382 seconds and thrust of 3 MN (~310 metric tons) at 300 bar
Неужели Моськ вменяемее чинуш из роскосмоса? Те все с идиотическим упорством 200 т горшки заказывают.
Сам Маск говорил, что "оптимальная тяга 230 т"

Alex_II

ЦитироватьSalo пишет:
Только степень расширения у Раптора 150, а у RS-68 только 27.
Ну так у РС-68 и земной УИ 352 или 356 (ну не помню я)
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий В.

ЦитироватьSalo пишет: 
Цитировать
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
И очень вовремя получен положительный результат.
То что на картинке - это максимум газогенератор.
Или сильно уменьшеный прототип.
Или КС с обрезанным соплом.
Ну не тянет он на 310 тс.
Так это целевое значение тяги в пустоте, а не фактически достигнутое, если я правильно понял Маска.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

LRV_75

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьНу не тянет он на 310 тс.
Так это целевое значение тяги в пустоте, а не фактически достигнутое, если я правильно понял Маска.
Т.е. опять декларация возможностей, а не фактический результат?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Дмитрий В.

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьНу не тянет он на 310 тс.
Так это целевое значение тяги в пустоте, а не фактически достигнутое, если я правильно понял Маска.
Т.е. опять декларация возможностей, а не фактический результат?
Каким может быть фактический результат самого первого прожига?  ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Т.е. опять декларация возможностей, а не фактический результат?
Если двигатель еще делается - каким волшебным хреном это может быть фактический результат?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

октоген

ЦитироватьДимитър пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьProduction Raptor goal is specific impulse of 382 seconds and thrust of 3 MN (~310 metric tons) at 300 bar
Неужели Моськ вменяемее чинуш из роскосмоса? Те все с идиотическим упорством 200 т горшки заказывают.
Сам Маск говорил, что "оптимальная тяга 230 т"
По какому набору критериев оптимальна?  Для меня оптимальнее чтобы формула "один движок на ступень" была.  Даже более тяжелый единичный движок всегда лучше кучи.

Team.1

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Если подтвердят надежность движка на серии испытаний, то команда Мюллера будет лучшей в мире в области разработки мощных однокамерных движков, и УИ впечатляет.
И очень вовремя получен положительный результат.
То что на картинке - это максимум газогенератор.
Уж тогда скорее модельный движок, на фото похоже сверхзвуковое перерасширенное сопло - характерные бочки на выхлопе. Судя по высказываниям наших разработчиков по прошлым опытам с системой газ-газ - шансы на успех возрастают с увеличением геометрических размеров КС и при применении пары метан - ЖК, на основании чего такие высказывания не расшифровывалось. И если модельный заработал, есть немалые шансы на успех при увеличении размеров КС.
А на испытаниях разве модельный, тяга в 300 тонн явна не "модельная"

LRV_75

Дмитрий В.Alex_II, согласен. Это я на всякий случай спросил  ;)  И чтобы потом ссылаться на ваши верные тезисы  ;)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия