Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SGS_67

Мды, только не мешало бы ещё сказать, что Энергомаш поступил не совсем красиво с Кузнецовым.
Бызнесс, чо...

Павел73

Интересно, а что дешевле: ТриЗенит с шестью моторами РД-180 или с тремя РД-171? Сработает ли более высокая серийность первого на реальное удешевление системы в целом?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий В.

ЦитироватьПавел73 пишет:
Интересно, а что дешевле: ТриЗенит с шестью моторами РД-180 или с тремя РД-171? Сработает ли более высокая серийность первого на реальное удешевление системы в целом?
Вот прикидка себестоимости по Транскост:

Отсюда видно, что выгоднее использовать три РД-171М.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Floppy Disk

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
Интересно, а что дешевле: ТриЗенит с шестью моторами РД-180 или с тремя РД-171? Сработает ли более высокая серийность первого на реальное удешевление системы в целом?
Вот прикидка себестоимости по Транскост:
Отсюда видно, что выгоднее использовать три РД-171М.
А есть такая же таблица, только по РД-191?

mihalchuk

#2004
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
Интересно, а что дешевле: ТриЗенит с шестью моторами РД-180 или с тремя РД-171? Сработает ли более высокая серийность первого на реальное удешевление системы в целом?
Вот прикидка себестоимости по Транскост:
 
Отсюда видно, что выгоднее использовать три РД-171М.
Всё не так очевидно. Нужно привести это к тонне тяги ЖРД. И серийность 100-200 шт. - нереальная какая-то. Если была бы в строчке "серийность" у РД-171 - 1 шт, а у РД-180 - 2 шт, было бы более наглядно.

ZOOR

Цитироватьmihalchuk пишет:
Если была бы в строчке "серийность" у РД-171 - 1 шт, а у РД-180 - 2 шт, было бы более наглядно.
Так там есть расчет для "1 к одному". Если у 180-го увеличить серийность до 2-х - мало что поменяется.

ИМХО, из общих соображений расчет верен - для высокотехнологических изделий выгодней производить их максимальной мощности, а не дробить на части. Для низкотехнологических может быть верен обратный вывод.

К примеру - можно сделать пакет, который обеспечивает переноску груза 20 раз. А можно сделать 20 пакетов, обеспечивающий переноску груза один раз. Что-то мне кажется :)  что второй вариант дешевле для потребителя.

ЗЫ Лучше 20 раз по разу, чем ни разу 20 раз (с)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

mihalchuk

ЦитироватьZOOR пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Если была бы в строчке "серийность" у РД-171 - 1 шт, а у РД-180 - 2 шт, было бы более наглядно.
Так там есть расчет для "1 к одному". Если у 180-го увеличить серийность до 2-х - мало что поменяется.

ИМХО, из общих соображений расчет верен - для высокотехнологических изделий выгодней производить их максимальной мощности, а не дробить на части. Для низкотехнологических может быть верен обратный вывод.
Хотел бы я посмотреть на стоимость производства РД-171 с двумя соплами.
Если делать это не в виде таблицы, а в виде проекта, то надо смотреть капвложения, затраты на оборудование и проценты на вложенный капитал. Вот тут-то вся очевидность и поплывёт.

Дмитрий В.

ЦитироватьRegular пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
Интересно, а что дешевле: ТриЗенит с шестью моторами РД-180 или с тремя РД-171? Сработает ли более высокая серийность первого на реальное удешевление системы в целом?
Вот прикидка себестоимости по Транскост:
Отсюда видно, что выгоднее использовать три РД-171М.
А есть такая же таблица, только по РД-191?
Конечно, она уже выкладывалась.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

Однако, вот свежее напоминание:
ЦитироватьДвигатели РД-180 для новой ракеты
Он заявил, что если последует решение S7 Group о создании под "Морской старт" новой, уже чисто российской ракеты-носителя, то наиболее логичным решением станет ее оснащение двигателями РД-180. 
"Если это будет новая ракета, то было бы вполне разумно рассмотреть возможность применения в ее составе РД-180, имеющих отличную летную статистику и безупречную мировую репутацию. Что немаловажно, эти двигатели находятся в серийном производстве! Возможность их применения, с нашей точки зрения, была бы оптимальным решением: производство РД-171 необходимо возобновлять снова, что более затратно, чем применение серийно выпускаемых РД-180", — пояснил Арбузов.
https://ria.ru/science/20161014/1479208870.html

- хотя ... что там какой-то генеральный директор "Энергомаша" Игорь Арбузов.  :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

ЦитироватьSeerndv пишет:
Однако, вот свежее напоминание:
ЦитироватьДвигатели РД-180 для новой ракеты
Он заявил, что если последует решение S7 Group о создании под "Морской старт" новой, уже чисто российской ракеты-носителя, то наиболее логичным решением станет ее оснащение двигателями РД-180.
"Если это будет новая ракета, то было бы вполне разумно рассмотреть возможность применения в ее составе РД-180, имеющих отличную летную статистику и безупречную мировую репутацию. Что немаловажно, эти двигатели находятся в серийном производстве! Возможность их применения, с нашей точки зрения, была бы оптимальным решением: производство РД-171 необходимо возобновлять снова, что более затратно, чем применение серийно выпускаемых РД-180", — пояснил Арбузов.
 https://ria.ru/science/20161014/1479208870.html

- хотя ... что там какой-то генеральный директор "Энергомаша" Игорь Арбузов.  :D
Как быстро теряется возможность выпуска РД-171М. Но мне видится желание срубить больше денег - ведь два РД-180 стоят дороже одного РД-171М. И в этом смысле, РД-180, конечно, оптимальное решение. Для НПО "Энергомаш".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Денис Д

#2010
А два рд-180 получаются мощнее, одного рд-170 (2*416 против 793 ). Так же рд-180 много надежнее, сколько аварий было на рд-170

Salo

РД-171М форсируется на 5%.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Денис Д

Могут ли вообще рд-180 использовать, ведь же права на них принадлежат американцам? а после 2030 надо уничтожить документацию

Salo

Права принадлежат только на внешнем рынке.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьДенис Д пишет:
 Так же рд-180 много надежнее, сколько аварий было на рд-170
Можете объяснить сей парадокс?  ;)  Оба двигателя выпускаются на одном предприятии, по одной технологии и на одном оборудовании.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

oby1

 Максимально оптимально для Энергомаша все деньги Роскосмоса забирать себе и ничего не делать,даже на работу не ходить,но такое не заявишь,поэтому они бухтят о оптимальности РД-180 и РД-191.

Veganin

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьДенис Д пишет:
 Так же рд-180 много надежнее, сколько аварий было на рд-170
Можете объяснить сей парадокс? Оба двигателя выпускаются на одном предприятии, по одной технологии и на одном оборудовании.
Вопрос нужно адресовать Энергомашу. 2 РД-180 и за первую ступень можно не волноваться. За вторую с РД-0124 тоже.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Старый

ЦитироватьVeganin пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьДенис Д пишет:
 Так же рд-180 много надежнее, сколько аварий было на рд-170
Можете объяснить сей парадокс? 
Вопрос нужно адресовать Энергомашу. 
Этот вопрос нужно адресовать тем кто моет баки. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Floppy Disk

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьДенис Д пишет:
 Так же рд-180 много надежнее, сколько аварий было на рд-170
Можете объяснить сей парадокс?  ;)  Оба двигателя выпускаются на одном предприятии, по одной технологии и на одном оборудовании.
По старой советской традиции, на экспорт идет самое лучшее, качественное, а для своих оставляют продукцию второго сорта.

Дмитрий В.

ЦитироватьRegular пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьДенис Д пишет:
 Так же рд-180 много надежнее, сколько аварий было на рд-170
Можете объяснить сей парадокс?  ;)  Оба двигателя выпускаются на одном предприятии, по одной технологии и на одном оборудовании.
По старой советской традиции, на экспорт идет самое лучшее, качественное, а для своих оставляют продукцию второго сорта.
:D  :D  :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!