РД на метане

Автор MKOLOM, 17.05.2004 16:03:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Юрий Темников

ЦитироватьСтарый пишет:
По мнению ТАУ-образных за 50 лет меняются и законы физики.
Несколько лет назад, когда начали обсуждать аддитивные технологии наш старчОк также укакивался по поводу их несовершенства.Ныне,где то в далёкой далёкой Австралии с их помощью создают: Почти Полностью! ЖРД.Теперь он с тем же блеском укакивает Метан.Я еще тогда выдвинул гипотезу :Инопланетянин!?В теле Старичка!(А.МИРЕР Дом скитальцев).Именно поэтому он не может воспринимать новые технологии.Ну и соответственно новые идеи на них основанные.Похоже гипотеза частично подтвердилась!Нужен ещё один третий случАй.И мы выведем инопланетянина на чистую воду! ;)  :D
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет: Именно поэтому он не может воспринимать новые технологии.
 Есть такая народная примета: чем чЮдо тупее и ниухонирыльнее тем сильнее оно мнит себя поборником новых технологий а особенно новых законов физики.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Юрий Темников

ЦитироватьСтарый пишет:
чем чЮдо тупее и ниухонирыльнее тем сильнее оно мнит себя поборником новых технологий а особенно новых законов физики.
Похоже Чюдо совсем отупело!Тупые штампы и откровенно глупые сливы.Особенно в изобретении новых законов физики!Похоже СТАС это уже навсегда!
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Odin

ЦитироватьЮрий Темников пишет: Ныне,где то в далёкой далёкой Австралии с их помощью создают: Почти Полностью! ЖРД.Теперь он с тем же блеском укакивает Метан.
Те, кто сами никакого отношения к реальной работе в конкретных областях, весьма охотно прславляют чужие достижения и сыплют фантазиями по внедрению того и сего куда угодно, спросу ведь с них никакого. :cry:

Юрий Темников

ЦитироватьOdin пишет:
Те, кто сами никакого отношения к реальной работе в конкретных областях, весьма охотно прславляют чужие достижения и сыплют фантазиями по внедрению того и сего куда угодно, спросу ведь с них никакого.  :cry:
А што делать то?Точно так же ничего нельзя спросить с наших космомеринов Кои вот уже более 20 лет строгают Ангару.Прос..ли Зенит,почти угробили Протон,и бредят теперяча супертяжем(в очередной раз)Похоже грабли невпрок..Не в запой же уходить с горя.Кстати,мои фантазии вполне технически осуществимы(Кубик не даст соврать).
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
чем чЮдо тупее и ниухонирыльнее тем сильнее оно мнит себя поборником новых технологий а особенно новых законов физики.
Похоже Чюдо совсем отупело!Тупые штампы и откровенно глупые сливы.
Да, родной, да! Ты даже не представляешь насколько ты прав.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Юрий Темников

Лента РУ:В июне 2018-го в «Энергомаше» заявили, что ракетные двигатели на метане перспективнее силовых агрегатов на керосине и США опережают Россию в создании таких установок. В апреле 2018-го в «Роскосмосе» отметили, что Россия единственная из космических держав не использует водород в качестве топлива в ракетных двигателях.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Дмитрий В.

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Лента РУ:В июне 2018-го в «Энергомаше» заявили , что ракетные двигатели на метане перспективнее силовых агрегатов на керосине и США опережают Россию в создании таких установок. В апреле 2018-го в «Роскосмосе» отметили , что Россия единственная из космических держав не использует водород в качестве топлива в ракетных двигателях.
Врут! Водород еще не используют еще три великие космические державы: Кореи (обе), Иран и Израиль!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

ЦитироватьСпециалисты ЦАГИ исследуют вариант легкого конвертируемого самолета на криогенном топливе

[/url]Специалисты ЦАГИ исследуют вариант легкого конвертируемого самолета на криогенном топливе
Фото ЦАГИ


25 июня 2018 г., AEX.RU –  В современных летательных аппаратах в качестве топлива используется авиационный керосин, выбросы от которого загрязняют окружающую среду. Наиболее реальной альтернативой ему в условиях России может стать криогенное топливо – сжиженный природный газ. Но из-за его низкой температуры (–162°C) для хранения и транспортировки такого вида топлива необходимо использовать теплоизолированные цилиндрические или сферические баки. 

Концепция легкого конвертируемого самолета является идеальной платформой для реализации регионального летательного аппарата на криогенном топливе. Это воздушное судно может стать звеном в цепи работ по внедрению сжиженного природного газа на автомобильном, железнодорожном и морском транспорте, что позволит существенно сократить сроки внедрения и оптимизировать стоимость и состав НИОКР.

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского испытали модель легкого конвертируемого самолета с внешним баком для криогенного топлива, установленным на профилированных стойках над фюзеляжем. Эксперименты проводились в аэродинамической трубе малых скоростей ЦАГИ.

В ходе исследований ученые определили влияние бака на аэродинамические характеристики самолета, а также на эффективность вертикального оперения и руля направления. Выявлено, что установка внешнего бака вызывает ожидаемое снижение аэродинамического качества и путевой устойчивости, но в целом не требует изменения основных параметров компоновки.

Ранее уже были проведены испытания модели криоплана с Н-образным оперением. Далее специалистам ЦАГИ предстоит выяснить влияние бака на аэродинамические характеристики на режимах взлета и посадки, а также исследовать ряд модификаций по уменьшению негативного воздействия внешнего бака на аэродинамику самолета.

Легкий конвертируемый самолет может использоваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок без изменения типовой конструкции. Летательный аппарат сможет перевозить 50 пассажиров на расстояние 1500 км или 6 тонн груза на дальность 1000 км. Его крейсерская скорость составляет 480 км/ч. Летательный аппарат должен заменить выбывающие Ан-24/26 на рынке местных и региональных перевозок России.

Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Искандер

#3149
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьСпециалисты ЦАГИ исследуют вариант легкого конвертируемого самолета на криогенном топливе

 
 Специалисты ЦАГИ исследуют вариант легкого конвертируемого самолета на криогенном топливе
Фото ЦАГИ

 
 
25 июня 2018 г., AEX.RU – В современных летательных аппаратах в качестве топлива используется авиационный керосин, выбросы от которого загрязняют окружающую среду. Наиболее реальной альтернативой ему в условиях России может стать криогенное топливо – сжиженный природный газ. Но из-за его низкой температуры (–162°C) для хранения и транспортировки такого вида топлива необходимо использовать теплоизолированные цилиндрические или сферические баки.

Концепция легкого конвертируемого самолета является идеальной платформой для реализации регионального летательного аппарата на криогенном топливе. Это воздушное судно может стать звеном в цепи работ по внедрению сжиженного природного газа на автомобильном, железнодорожном и морском транспорте, что позволит существенно сократить сроки внедрения и оптимизировать стоимость и состав НИОКР.

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского испытали модель легкого конвертируемого самолета с внешним баком для криогенного топлива, установленным на профилированных стойках над фюзеляжем. Эксперименты проводились в аэродинамической трубе малых скоростей ЦАГИ.

В ходе исследований ученые определили влияние бака на аэродинамические характеристики самолета, а также на эффективность вертикального оперения и руля направления. Выявлено, что установка внешнего бака вызывает ожидаемое снижение аэродинамического качества и путевой устойчивости, но в целом не требует изменения основных параметров компоновки.

Ранее уже были проведены испытания модели криоплана с Н-образным оперением. Далее специалистам ЦАГИ предстоит выяснить влияние бака на аэродинамические характеристики на режимах взлета и посадки, а также исследовать ряд модификаций по уменьшению негативного воздействия внешнего бака на аэродинамику самолета.

Легкий конвертируемый самолет может использоваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок без изменения типовой конструкции. Летательный аппарат сможет перевозить 50 пассажиров на расстояние 1500 км или 6 тонн груза на дальность 1000 км. Его крейсерская скорость составляет 480 км/ч. Летательный аппарат должен заменить выбывающие Ан-24/26 на рынке местных и региональных перевозок России.
Такое 'чудо' с внешним баком над пассажирским салоном... НННШ!!!
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Дмитрий В.

ЦитироватьИскандер пишет: Такое 'чудо' с внешним баком над пассажирским салоном... НННШ!!!
Да, странноватое решение. Я бы еще понял два бака на концах крыла (снижение индуктивного сопротивления + разгрузка крыла), но нахлобучить на фюзеляж источник бафтинга хвостового оперения - это уже слишком...
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

#3151
ЦитироватьЛетательный аппарат должен заменить выбывающие Ан-24/26 на рынке местных и региональных перевозок России.
Ан-24/26 это транспортный самолёт всех времён и народов. Ну может быть второй после DC-3. Третье место вакантно. 
Чтобы адекватно заменить его надо очень сильно постараться. Уверен что нам это не по силам.  :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьИскандер пишет: Такое 'чудо' с внешним баком над пассажирским салоном... НННШ!!!
Да, странноватое решение. Я бы еще понял два бака на концах крыла (снижение индуктивного сопротивления + разгрузка крыла), но нахлобучить на фюзеляж источник бафтинга хвостового оперения - это уже слишком...
Бафтинг фиг с ним, можно сделать разнесённое хвостовое оперение. 
 Но просто разместить на самолёте "рабочей лошади" криогенный газ...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Юрий Темников

ЦитироватьСтарый пишет:
Бафтинг фиг с ним, можно сделать разнесённое хвостовое оперение.
 Но просто разместить на самолёте "рабочей лошади" криогенный газ...
В первую  очередь испытали схему с Н-образным оперением.Баки на концах крыльев это вдвое больше мороки.Как вариант могу предположить,что заправка предполагается путем замены пустого бака на заправленный.И еще интересно возможен ли сброс бака в аварийной ситуации в полете?
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет: 
Как вариант могу предположить,что заправка предполагается путем замены пустого бака на заправленный.
Гениально! Долго думал то? 
 Слушай, а с керосином так можно? ;) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

#3155
ЦитироватьСтарый пишет:
Ан-24/26 это транспортный самолёт всех времён и народов. Ну может быть второй после DC-3. Третье место вакантно.
С-130 в эту тройку не входит?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Ан-24/26 это транспортный самолёт всех времён и народов. Ну может быть второй после DC-3. Третье место вакантно.
С-130 в эту тройку не входит?
Нет. Ан-12 тоже нет.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьИскандер пишет: Такое 'чудо' с внешним баком над пассажирским салоном... НННШ!!!
Да, странноватое решение. Я бы еще понял два бака на концах крыла (снижение индуктивного сопротивления + разгрузка крыла), но нахлобучить на фюзеляж источник бафтинга хвостового оперения - это уже слишком...
Бафтинг фиг с ним, можно сделать разнесённое хвостовое оперение.
 Но просто разместить на самолёте "рабочей лошади" криогенный газ...
Да это фигня - автомобили на газу ездят.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьИскандер пишет: Такое 'чудо' с внешним баком над пассажирским салоном... НННШ!!!
Да, странноватое решение. Я бы еще понял два бака на концах крыла (снижение индуктивного сопротивления + разгрузка крыла), но нахлобучить на фюзеляж источник бафтинга хвостового оперения - это уже слишком...
Бафтинг фиг с ним, можно сделать разнесённое хвостовое оперение.
 Но просто разместить на самолёте "рабочей лошади" криогенный газ...
Да это фигня - автомобили на газу ездят.
Так этот самолёт на балонном сжатом газе?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Михаил Михайлов

#3159
ЦитироватьSeerndv пишет:
Специалисты ЦАГИ исследуют вариант легкого конвертируемого самолета на криогенном топливе
Фото ЦАГИ
Емнип еще в 80-е годы был летный образец (который реально летал) Ту 154 на СПГ. Статья была в журнале "Наука и жизнь". Надо полистать подшивку, если не выбросил.
Кстати ссылку в вики нашел