Страницы: Пред. 1 ... 390 391 392 393 394 ... 540 След.
RSS
РН Феникс
 
Цитата
Salo пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Большой пишет:
Больше доверия этой картинки:

но здесь на 2-й ступени РД-0124. В ФКП заложена Мпн=17 т. Надо бы сравнить Мст с РД-0124 и РД-191 на 2 ступени при Мпн=17 т. И почему-то не рассматривают РД-120?
РД-120 не выпускаетсмя в России. А Мпг больше получается при 2РД0124
Поэтому будут городить восьмикамерного монстра на верхней ступени?
А потом Энергомаш будет плакаться о низкой загрузке предприятия, имея всю документацию и КС из Самары впридачу.
Восемь камер, как я понимаю, в двух РД0124. Там всех дел - перекомпоновать расположение камер и сделать новую подмоторную раму.
Изменено: Дмитрий В. - 03.07.2016 15:03:58
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
Цитата
Большой пишет:
а почему такая разница для одной и той же Мпн, одинаковых двигателях, 510 и 560 т. Может художник перепутал?  :)  
Художник много чего напутал, нельзя серьезно доверять этим рисункам.
Больше настораживает небрежность с которой указаны габариты РН м длина/диаметр 46/4,1.
46/4,1 это что? Можно предположить что размер 1й ступени или обычная опечатка.
В любом случае это не серьезно для презентации .
46 м - это длина РН.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Занятно, что никто не знает стоимостных и эксплуатационных характеристик Ангары, но многие готовы сделать вывод о том что "она хуже"  :D
Эксплуатация ладно, но текущую и закладываемую стоимость не могут не знать. Просто она оказалась выше крыши, оттого и секретят. Если принять, что двигатели стоят 70% цены РН по вашей методе, то да, А5 никак не должна стоить больше $60-70 млн. Однако писали, что первый пуск был ценой в $200 млн., и если эту цифру после испытаний в каком-то далеком году с помощью серийного пр-ва планируется уменьшить до $100 млн, то Протон прямо сейчас пускают за $65 млн.
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Восемь камер, как я понимаю, в двух РД0124. Там всех дел - перекомпоновать расположение камер и сделать новую подмоторную раму.
Будь это РД0110 я бы согласился, но на замкнутом движке потребуются ОСИ с учётом новых газоводов к камерам. Да и с качанием камер там не всё так просто.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Восемь камер, как я понимаю, в двух РД0124. Там всех дел - перекомпоновать расположение камер и сделать новую подмоторную раму.
А сильно это Ангаре-А5 поможет, если подобное поставить на УРМ-2? Или особого смысла не имеет?
 
Цитата
Антон Матвеев пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Восемь камер, как я понимаю, в двух РД0124. Там всех дел - перекомпоновать расположение камер и сделать новую подмоторную раму.
А сильно это Ангаре-А5 поможет, если подобное поставить на УРМ-2? Или особого смысла не имеет?
Тонны на 1,5 ПГ вырастет. Если заправку УРМ-2 увеличить.
Изменено: Дмитрий В. - 03.07.2016 18:12:39
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Salo пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Восемь камер, как я понимаю, в двух РД0124. Там всех дел - перекомпоновать расположение камер и сделать новую подмоторную раму.
Будь это РД0110 я бы согласился, но на замкнутом движке потребуются ОСИ с учётом новых газоводов к камерам. Да и с качанием камер там не всё так просто.
Тут надо посмотреть, что быстрее и дешевле: наладить производство ТНА и сборку РД-120 или перекомпоновать РД0124.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Антон Матвеев пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Восемь камер, как я понимаю, в двух РД0124. Там всех дел - перекомпоновать расположение камер и сделать новую подмоторную раму.
А сильно это Ангаре-А5 поможет, если подобное поставить на УРМ-2? Или особого смысла не имеет?
Тонны на 1,5 ПГ вырастет. Если заправку УРМ-2 увеличить.
А сколько долить надо будет? Можно над ним еще поиздеваться - на совмещенные днища перейти, если уж переделывать, несколько сотен килограмм выкинуть ведь удастся.
 
Цитата
Антон Матвеев пишет:
А сколько долить надо будет? Можно над ним еще поиздеваться - на совмещенные днища перейти, если уж переделывать, несколько сотен килограмм выкинуть ведь удастся.
Есть ещё более интересные решения...
 
Цитата
Антон Матвеев пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Антон Матвеев пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Восемь камер, как я понимаю, в двух РД0124. Там всех дел - перекомпоновать расположение камер и сделать новую подмоторную раму.
А сильно это Ангаре-А5 поможет, если подобное поставить на УРМ-2? Или особого смысла не имеет?
Тонны на 1,5 ПГ вырастет. Если заправку УРМ-2 увеличить.
А сколько долить надо будет? Можно над ним еще поиздеваться - на совмещенные днища перейти, если уж переделывать, несколько сотен килограмм выкинуть ведь удастся.
Я года три назад считал - примерно 12 тонн надо добавить, емнип.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Я года три назад считал - примерно 12 тонн надо добавить, емнип.
Не так уж и много, то есть примерно метр с небольшим в УРМ-2 добавить, раз уж его  разунифицировали с А1.2.
 
Цитата
freinir пишет:
Цитата
Антон Матвеев пишет:
А сколько долить надо будет? Можно над ним еще поиздеваться - на совмещенные днища перейти, если уж переделывать, несколько сотен килограмм выкинуть ведь удастся.
Есть ещё более интересные решения...
Вернуть производство из Омска? ;)
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Тут надо посмотреть, что быстрее и дешевле: наладить производство ТНА и сборку РД-120 или перекомпоновать РД0124.
А в качестве рулевых что использовать с РД-120?
 
Цитата
Антон Матвеев пишет:
Цитата
freinir пишет:
Цитата
Антон Матвеев пишет:
А сколько долить надо будет? Можно над ним еще поиздеваться - на совмещенные днища перейти, если уж переделывать, несколько сотен килограмм выкинуть ведь удастся.
Есть ещё более интересные решения...
Вернуть производство из Омска?  ;)
Я про проектные решения. Но это пусть 101 отдел делает.
 
Цитата
Cepёгa пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Тут надо посмотреть, что быстрее и дешевле: наладить производство ТНА и сборку РД-120 или перекомпоновать РД0124.
А в качестве рулевых что использовать с РД-120?
Тут вариантов много: РД0110Р, РД0124Р или новый рулевик.
Lingua latina non penis canina
 
А если первая ступень много разовая, почему бы не сделать из композита? Дорого, так ведь не на помойку выкидывать, за десяток пусков окупится... Да и с транспортировкой вертолетом (-ами) ограничение по массе будет не критичным?
 
Цитата
Max Andriyahov пишет:
А если первая ступень много разовая, почему бы не сделать из композита? Дорого, так ведь не на помойку выкидывать, за десяток пусков окупится... Да и с транспортировкой вертолетом (-ами) ограничение по массе будет не критичным?
А что конкретно в ней делать из композита? Если речь идет о кислород-керосине или тем более кислород-метане, то один из двух компонентов, или оба криогенные, что в случае композитов создает определенные проблемы. И это если не вспомнить о том, что композитную ступень в случае повреждений придется менять полностью, ее нельзя подварить, тут не поможет никакой знаток сварки, умеющий варить несвариваемое по справочникам.
 
Антон Матвеев, поврежденную и металлическую не пустят повторно, кмк. А про композиты дискуссия была о криоупрочнении, в ветке про Ф9
 
Цитата
Max Andriyahov пишет:
А про композиты дискуссия была о криоупрочнении, в ветке про Ф9
Криоупрочнение композитов?
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Max Andriyahov пишет:
Антон Матвеев , поврежденную и металлическую не пустят повторно, кмк. А про композиты дискуссия была о криоупрочнении, в ветке про Ф9
Металлическую можно спокойно чинить тогда, когда композитную пора сдавать в утиль. Собственно именно с этой точки зрения выглядит сомнительно предложение РКК "Энергия" по композитному корпусу для ПТК НП. Ее можно очень просто и быстро привести в полную негодность при неаккуратной эксплуатации.
Страницы: Пред. 1 ... 390 391 392 393 394 ... 540 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи