Ангара-А5В

Автор anik, 23.08.2015 13:21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

#3700
ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьЗомби. Просто Зомби пишет:
0) Она не нужна.

А разъяснения по пунктам, "почему" - это к Старому.
- как много желающих загнуть рельсы к Старому ...
Изначально, требуется РН на замену Протона-М , летающая к 2025 г., без гептила. Учитывая реальные практические возможности нонешней ракетно-космической промышленности, объемы финансирования, что то
кроме Ангары не просматривается. Дорогая, не дотягивает по грузоподъемности и т.д. - про коммерческие пуски можно скоро будет забыть, остается обеспечение потребностей МО и других госструктур, где стоимость не главное, не хватает грузоподъемности - уменьшат ПН (пока). Альтернативы - зеленые человечки - не прокатит; пуски с Плесецка - если очень приспичит, то так и сделают, но редко, не коммерческие и с печалью в голосе и слезой в глазах. Тем более терпилам придется пережить в ближайшее время отработку Сармата.
Но помечтать то можно о многом.
Изначально требовалась замена Протон-К
По грузоподъемности А5 при пуске с Восточного кроет Протон-М как бык овцу.
При серийном производстве обещают стоимость пуска на четверть меньше, чем у Протон-М (что возможно, учитывая, что пуск опытной А5 выше протоновского всего процентов на 20...50).
Пуски с Плесецка сделают, иначе зачем строят второй УСК.
Поток сознания про связь Сармата с пусками Ангары и "зеленых человечков" не понял.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

mihalchuk

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
По грузоподъемности А5 при пуске с Восточного кроет Протон-М как бык овцу.
Пока состояние дел такое, что овца топчет быка.

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьСергей пишет:
Изначально, требуется РН на замену Протона-М


ТЗ никто не видел, но в открытой печати заявлялось об обеспечении суверенитета.

Суверенитет обеспечивает.

А если не влезает - "тебя отлупят плетками и ты залюбишь меня как миленькая!" срежут пару-тройку транспондеров, и полетит как миленький. 


ЦитироватьДмитрий В. пишет:
По грузоподъемности А5 при пуске с Восточного кроет Протон-М как бык овцу.
При серийном производстве обещают стоимость пуска на четверть меньше, чем у Протон-М

Чё-то - как-то... не верицца, что-то.
Но посмотрим.
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
По грузоподъемности А5 при пуске с Восточного кроет Протон-М как бык овцу.
При серийном производстве обещают стоимость пуска на четверть меньше, чем у Протон-М

Если бы так, то нанесенный ущерб хотя бы ограничивался только затратами на разработку, инфраструктуру и освоение в производстве, так как "оптимизация" даже только "уже существующего" , мягко говоря, весьма сомнительна.

Не говоря уже о.
Не копать!

sychbird

#3704
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Ежу ясно, что машина еще сыровата, недостаточно облетана, как выразился профессионал из ЦиХа.
Если машина сыровата, зачем проектировать на неё водородный верх. Пусть сначала полетает, докажет свою надёжность. Водородным движком можно заниматься, его можно применить в других разработках.
Да затем, что надо исходить из реалистичного тайм-лайна. Опять вернулись к трехлетним бюджетным проектировкам. 
К тому времени когда ее облетают, должен быть готов бумажный проект как минимум. Чего в перспективных планах нет, того и не будет, либо надо что-то другое резать.

Тем более, что водородная ступень пригодится для супертяжа.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В.

User
Сообщений: 31041

Регистрация: 12.07.2005
#37060 01.09.2016 14:41:28
Цитата
Сергей пишет:
Цитата
Seerndv пишет:
Цитата
Зомби. Просто Зомби пишет:
0) Она не нужна.

А разъяснения по пунктам, "почему" - это к Старому.
- как много желающих загнуть рельсы к Старому ...
Изначально, требуется РН на замену Протона-М , летающая к 2025 г., без гептила. Учитывая реальные практические возможности нонешней ракетно-космической промышленности, объемы финансирования, что то
кроме Ангары не просматривается. Дорогая, не дотягивает по грузоподъемности и т.д. - про коммерческие пуски можно скоро будет забыть, остается обеспечение потребностей МО и других госструктур, где стоимость не главное, не хватает грузоподъемности - уменьшат ПН (пока). Альтернативы - зеленые человечки - не прокатит; пуски с Плесецка - если очень приспичит, то так и сделают, но редко, не коммерческие и с печалью в голосе и слезой в глазах. Тем более терпилам придется пережить в ближайшее время отработку Сармата.
Но помечтать то можно о многом.

Изначально требовалась замена Протон-К
По грузоподъемности А5 при пуске с Восточного кроет Протон-М как бык овцу.
При серийном производстве обещают стоимость пуска на четверть меньше, чем у Протон-М (что возможно, учитывая, что пуск опытной А5 выше протоновского всего процентов на 20...50).
Пуски с Плесецка сделают, иначе зачем строят второй УСК.
Поток сознания про связь Сармата с пусками Ангары и "зеленых человечков" не понял.
Третий год пытается дорости до той овцы... .
С "животноводами" видать неповезло.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьЗомби. Просто Зомби

User
Сообщений: 28679

Регистрация: 21.12.2003
#37090 01.09.2016 15:11:56
Цитата
Дмитрий В. пишет:
По грузоподъемности А5 при пуске с Восточного кроет Протон-М как бык овцу.
При серийном производстве обещают стоимость пуска на четверть меньше, чем у Протон-М


Если бы так, то нанесенный ущерб хотя бы ограничивался только затратами на разработку, инфраструктуру и освоение в производстве, так как "оптимизация" даже только "уже существующего" , мягко говоря, весьма сомнительна.

Не говоря уже о.
А чЭстЬ мундира?
За бюджетные деньги.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
По грузоподъемности А5 при пуске с Восточного кроет Протон-М как бык овцу.
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
С "животноводами" видать неповезло.
Кажинный сантехник мнит себя животноводом и обладателем сакральных знаний как покрыть овцу.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Поток сознания про связь Сармата с пусками Ангары и "зеленых человечков" не понял.
Зеленые человечки, ИМХО, это такие, которые гарантируют возможность пусков с Байка Протоном и по любому азимуту и после 2025. :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Виктор Зотов

Цитироватьsychbird пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Ежу ясно, что машина еще сыровата, недостаточно облетана, как выразился профессионал из ЦиХа.
Если машина сыровата, зачем проектировать на неё водородный верх. Пусть сначала полетает, докажет свою надёжность. Водородным движком можно заниматься, его можно применить в других разработках.
Да затем, что надо исходить из реалистичного тайм-лайна. Опять вернулись к трехлетним бюджетным проектировкам.
К тому времени когда ее облетают, должен быть готов бумажный проект как минимум. Чего в перспективных планах нет, того и не будет, либо надо что-то другое резать.

Тем более, что водородная ступень пригодится для супертяжа.
Бумагой пусть занимаются. Но на ней много не заработаешь и мало чему научишься.

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
По грузоподъемности А5 при пуске с Восточного кроет Протон-М как бык овцу.
Этого мы пока даже доказать не можем, не то что не знаем точно...
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
При серийном производстве обещают стоимость пуска на четверть меньше, чем у Протон-М
Ну так обещают... А серийного производства как не было, так и нет... И будет нескоро...

Так что подтвердить всё вышепроцитированное делом можно будет году так к 25му - 26му - если очень повезет...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьШтуцер пишет:
Кажинный сантехник мнит себя животноводом и обладателем сакральных знаний как покрыть овцу
Это уже не животноводство а скотоложество...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

m-s Gelezniak

Цитировать


Штуцер

User
Сообщений: 22495 Регистрация: 12.01.2010



#3713
0  
01.09.2016 18:17:24

[TH]Цитата[/TH]
Дмитрий В. пишет:
По грузоподъемности А5 при пуске с Восточного кроет Протон-М как бык овцу.

[TH]Цитата[/TH]
m-s Gelezniak пишет:
С "животноводами" видать неповезло.
Кажинный сантехник мнит себя животноводом и обладателем сакральных знаний как покрыть овцу.


С формулировкой сравнения к Воронцову.
А ПГСник тот же сантехник.
Даже гдето тема была "Ракета водопроводчика" Или что то в этом роде.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Seerndv

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
А ПГСник тот же сантехник.
- ага-ага, только бабах "Флакона" иное демонстрирует.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Sаlyutman

ЦитироватьLanista пишет:
Потому что Sаlyutman в данном случае не прав. Сделали ракету на замену Протону, а замены не получилось, худейте спутники. Жуевая логика.
Замена сама по себе, может быть абсолютно любой и необязательно гарантирующей сохранение ТТХ заменяемого изделия. 
В спорте игрок, выходящий не замену, не всегда обязан быть сильнее игрока основного состава. 
В данном случае, замена предполагает, что вместо снимаемого с производства "Протона" начнётся производство "Ангары", имеющей сопоставимые характеристики с "Протоном". Точка. 
Производство "Протона" будет прекращено. Это факт. 
"Ангару" создавали на замену "Протона". Это тоже факт.
Других РН подобного класса, кроме "Ангары" у нас нет. И это факт.
Сможет ли "Ангара" стать полноценной заменой "Протону"? Я сейчас ничего по этому поводу сказать не могу. Потому что не знаю, не имею достоверной объективной информации.
Может ли "Ангара" иметь меньшую грузоподъёмность, чем "Протон"? Тут зависит от многих факторов - место старта, РБ, степень глубины мероприятий по оптимизации и снижению массы конструкции... 
Теоретически, при неблагоприятном стечении обстоятельств, я допускаю такую возможность. 
Что будет по факту сейчас не скажет никто.
И если такая возможность действительно случится, то массу придётся снижать и спутникам. Что не понятно?
Логично? Логичино. И без всяких Ваших жуёв.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Sаlyutman

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Если машина сыровата, зачем проектировать на неё водородный верх. Пусть сначала полетает, докажет свою надёжность. Водородным движкомможно заниматься, его можно применить в других разработках.
Я бы тоже согласился с Вашим мнением, но моё согласие, увы, на суть проблемы не повлияет.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

m-s Gelezniak

ЦитироватьSeerndv
User
Сообщений: 3309

Регистрация: 10.06.2009
#37190 01.09.2016 22:11:36
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
А ПГСник тот же сантехник.
- ага-ага, только бабах "Флакона" иное демонстрирует.
И что он демонстрирует?
Вам Протон напомнить?
У Эллона общая аварийность кстати ниже. Учитывая темп пусков.
Вообще сие напоминает: "Когда самим похвастаться нечем, радуютмя проблемам у других."
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

#3717
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьSeerndv
User
Сообщений: 3309

Регистрация: 10.06.2009
#37190 01.09.2016 22:11:36
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
А ПГСник тот же сантехник.
- ага-ага, только бабах "Флакона" иное демонстрирует.
И что он демонстрирует?
Вам Протон напомнить?
У Эллона общая аварийность кстати ниже. Учитывая темп пусков.
Вообще сие напоминает: "Когда самим похвастаться нечем, радуютмя проблемам у других."
Да, ладно! Третий серьезный инцидент (и второй с потерей РН и ПН) в 29 попытках пуска (если считать подготовку к ОСИ такой попыткой) Фалкон-9. И еще три аварии Фалкон-1 в пяти пусках. Итого 6 серьезных отказов в 34 попытках пуска. Каждый шестой.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

Бери ЛИИ и начоло эксплуатации Протона например. Или кривую аварийности его за последние годы.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
А ПГСник тот же сантехник.
ПГСники - у трюмных, а в РКТ - двигателисты. ДУ включает в себя ПГСП и двигатели.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!