Страницы: Пред. 1 ... 1059 1060 1061 1062 1063 ... 1086 След.
RSS
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Цитата
Alex-DX написал:
Я подозревал, что это не простая задача.А если попробовать импульсами 30 % тяги? ( или какой минимум?)
У Falcon 9 на взлете 776 тонн тяги (Merlin-1D++ по 850 kN х 9). При посадке, в самом конце, работает один двигатель, на 40% от номинала. То есть, тяга порядка 35 тонн, или 4.5% от максимальной.

Как только Рд-171 можно будет задросселировать до 4.5%, можно сразу переводить ко второй проблеме: "как из алтайской тайги или мещерских болот вывозить благополучно севшую ступень?"
 
Цитата
Sam Grey написал:
Как только Рд-171 можно будет задросселировать до 4.5%,
Тю! Поставим рулевой двигатель с тягой 4.5% от РД-171. На нём и сядем.  Заодно уберём с РД-171 клятые сильфоны, карданы и гидроприводы.
Цитата
можно сразу переводить ко второй проблеме: "как из алтайской тайги или мещерских болот вывозить благополучно севшую ступень?"
Тю! Построим по тайге бетонку. Бетон - наше всё! Спроси у Дмитрия Олеговича, он скажет.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый написал:
Заодно уберём с РД-171 клятые сильфоны, карданы и гидроприводы.
Да, и джерелло потужности!  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый написал:
Цитата Старый  написал:Заодно уберём с РД-171 клятые сильфоны, карданы и гидроприводы.
Да, и джерелло потужности!  
Не, это самая прикольная запчасть, как можно!
-=космоламер=-
 
Цитата
Старый написал:
Тю! Построим по тайге бетонку. Бетон - наше всё! Спроси у Дмитрия Олеговича, он скажет.  
Кстати, это мысль, Дмитрий Олеговичу наверняка понравится.

"Прямое как стрела бетонное шоссе уходило в тайгу, теряясь в туманной дымке у сопок. Быков с Дауге невольно залюбовались им, думая о той мощи..." и т.д.

Поставим рулевой - так его ж по центру нужно ставить(
или четыре совсем маленьких по бокам, как недавно предлагали эти, как их..  Арго? Шмарго?
 
Цитата
sychbird написал:
У Фалькона 9 двигателей. Соотношение тяги при старте и посадке 1\9. Практически еще меньше с учетом дефорсирования.У УРМа двигатель один.  Его нельзя дефорсировать до такого соотношения тяги.
Сажать нижний блок целиком. Между УРМами - лапки. Перетащили, на место с газоотводом, заправили чуток и на космодром! Следующий! )))

Кстати, тогда можно делать не УРМы под глупые лошадиные задницы, а первые ступени любого диаметра и с любым количеством двигателей.  Вообщем возвращаемся к концепции масковской Суперхеви и безовского Нью Гленна. Баки надо варить уже большого диаметра и лучше Маска.  
Изменено: Astro Cat - 20.01.2020 19:36:32
 
Цитата
Старый написал:
Да, и джерелло потужности!  
Раз эксперты отвергают возможность садится на одном УРМе,
а если пять урмов в связке, на  подобии первой ступени  протона?
 
Цитата
Alex-DX написал:
Раз эксперты отвергают возможность садится на одном УРМе, а если пять урмов в связке, на  подобии первой ступени  протона?
Все равно слишком много тяги получается(
Надо девять УРМов в связке, а на центральный сажать -  вот тогда заживем. Только бетонное шоссе пошире придется сделать.  
 
Цитата
Sam Grey написал:
Только бетонное шоссе пошире придется сделать.  
Какие проблемы?  Сделаем ВПП (взлётку) вместо шоссе, уходящую вдаль за горизонт.
Изменено: ХВ. - 20.01.2020 19:41:51
 
Цитата
Alex-DX написал:
Цитата
sychbird написал:
У Фалькона 9 двигателей. Соотношение тяги при старте и посадке 1\9. Практически еще меньше с учетом дефорсирования.У УРМа двигатель один.  Его нельзя дефорсировать до такого соотношения тяги. Он сожжет и площадку для посадки и самого себя при таком уровне тяги, даже если его частично дефорсировать.
Я подозревал, что это не простая задача.
А если попробовать импульсами 30 % тяги? ( или какой минимум?)
Самая сложная задаче в двигателестроении это обеспечение повторного запуска двигателя! И самые высокие температурные и механические нагрузки двигатель испытывает на переходных режимах к номинальной тяге.
Современные двигатели не способны работать в импульсном режиме.  :(

Возможно в будущем это станет возможно для детонационных двигателей.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). ©  :)
 
A у Ф9 центральный двигатель не меняют?
 
Цитата
Sam Grey написал:
 Все равно слишком много тяги получается(
Надо девять УРМов в связке, а на центральный сажать -  вот тогда заживем.  
Здесь можно проскочить, зачем повторять Маска? ;)
А5 многоразовая...
 
Цитата
Sam Grey написал:
Поставим рулевой  - так его ж по центру нужно ставить(
Эээээ... Это как это?  :o  Ты чего - рулевого двигателя никогда не видел?  :oops:
Цитата
или четыре совсем маленьких по бокам, как недавно предлагали эти, как их.. Арго? Шмарго?
Один четырёхкамерный двигатель. Как сделано на всех ракетах с рулевыми двигателями.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый написал:
Один четырёхкамерный двигатель. Как сделано на всех ракетах с рулевыми двигателями.  
Понял, всё.  :oops:  
Ну что, надо делать!
 
Цитата
Sam Grey написал:

Поставим рулевой  - так его ж по центру нужно ставить(
Это как раз необязательно, лишь бы вектор тяги проходил через центр масс.
Цитата
или четыре совсем маленьких по бокам
Если очень нужна симметрия, то достаточно двух.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
 
Цитата
Sam Grey написал:
Цитата
Старый написал:
Один четырёхкамерный двигатель. Как сделано на всех ракетах с рулевыми двигателями.  
Понял, всё.    
Ну что, надо делать!
А бетонку в тайгу? ;)  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый написал:
А бетонку в тайгу?  
Предлагаешь с нее начать, а уж за Хруничевым никогда не заржавеет? Логично, черт возьми..

Ну что же, я надеюсь что нас тут действительно и топ-менеджмент Роскосмоса читает, и даже Russia Today.

Товарищи! Мы определились с тем что делать нужно!
 
Цитата
Sam Grey написал:
Цитата
Старый написал:
А бетонку в тайгу?  
Предлагаешь с нее начать, а уж за Хруничевым никогда не заржавеет? Логично, черт возьми..
Ну что же, я надеюсь что нас тут действительно и топ-менеджмент Роскосмоса читает, и даже Russia Today.
Товарищи! Мы определились с тем что делать нужно!  
Стой, стой, стой! Ты чего??? Они же и вправду читают!  :evil:  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
opinion написал:
Если очень нужна симметрия, то достаточно двух.
Лучше пусть будет симметрия. :)
и резервирование если что...
 
Цитата
Старый написал:
Стой, стой, стой! Ты чего??? Они же и вправду читают!    
А чего еще осталось?  :o   Монозенит + Тризенит, посадка на рулевые, шоссе в тайгу.
Страницы: Пред. 1 ... 1059 1060 1061 1062 1063 ... 1086 След.
Читают тему (гостей: 3)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги