Страницы: Пред. 1 ... 834 835 836 837 838 ... 1041 След.
RSS
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Цитата
Seerndv пишет:

Как сообщал “Ъ” 26 июля , Дмитрий Рогозин поручил проработать альтернативный вариант развития московской площадки центра имени Хруничева. Новый план предполагает, что в Омском производственном объединении «Полет» сосредоточится серийное производство универсальных ракетных модулей для новой ракеты, а в Москве — конструкторские бюро и опытный завод в Филевской пойме.
Все новое - это хорошо забытое старое.
Вообще-то так и предполагалось развернуть производство после присоединения Полета к ЦиХ
Инженеру не положено знать цифровые значения (с) Старый
Мои цели и мотивы - дать стране прекрасную перспективную ракету (с) Старый
 
Цитата
Raul пишет:
Цитата
Seerndv пишет:
В частности, чтобы вывести на орбиту около 640 ее спутников, потребуется не менее 25 ракет «Ангара»
Кто-то говорил, что калькулятором не пользуются...
Проверим: 0,860 (масса Иридиума) * 640 / 22 (ПН Ангары) = 25,019
Точно посчитано на калькуляторе!
А без каркулятора можно прикинуть, сколько плоскостей будет у системы, если для ее развертывания надо 25 запусков?
Инженеру не положено знать цифровые значения (с) Старый
Мои цели и мотивы - дать стране прекрасную перспективную ракету (с) Старый
 
Цитата
Штуцер пишет:
А из растворимого Старый по незнанию своей вакуумкамеры весь кофеин вытягивает. :)
- я х.з. по поводу их техпроцесса.
В химии иногда выделяют и разделяют, чтобы потом смешивать.  ;)  
Иветта, Лизетта, Мюзетта,
Жанетта, о, Жоpжетта.
Вся жизнь моя вами,
Как солнцем июльским согpета,
Покуда со мной вы, клянусь,
Моя песня не спета.
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Средний "Союз-5" никакими силами не довести до возможностей тяжелой "Ангары-А5". Ну, разве что вторую водородную ступень поставить.
А зачем средний доводить?  :o
Это уже не "Союз-5". И потом, есть варианты лучше и дешевле "Тризенита".
Lingua latina non penis canina
 
Ашот Бакунц удерживает пошатнувшийся было Протон-М. Спасибо, Ашот.
Изменено: Новый - 09.08.2018 16:42:58
Новый дождался Старого.
 
Цитата
https://www.kommersant.ru/doc/3708244
Кроме того, теперь, утверждают источники “Ъ”, финансовая поддержка предприятию будет оказываться из бюджета. Предприятие сможет поддержать ускоренное выполнение контрактов на поставки ракет-носителей «Протон», что позволит загрузить мощности завода в Филях на ближайшие годы, ...
Смотря как и сколько будут платить.

Вот интересно понаблюдать магию цифр в войне
Цитата
https://ria.ru/space/20180808/1526134018.html
...
Если многоразовая "Ангара" будет приземляться на Восточном, то есть на месте запуска, ее грузоподъемность снизится сразу на 40-50 процентов от потенциально возможных 37 тонн, отмечает Медведев.
50% от 37 - это цельный Союз-5 с Восточного в госконтракте на создание. Что будет дешевле....
 
Цитата
ZOOR пишет:
А вообще в авиации и поболе оказывается перевесы бывают - https://lenta.ru/news/2018/07/08/samolet/
Проектироваться начал одновременно с Ангарой, финансирование и метание в проекте схожи - но до сих пор так и не полетел.
Но техник транспортной авиации тут афно почему-то только на ракеты распыляет.
Потому что здесь космический форум. С чего бы тут обсуждать самолёты?
Если тебе интересно моё мнение про Ил-112 то читай меня, любимого, на Авиабазе.
Вкраце - Ил-112 это Ангара авиастроения. Если бы даже с ним всё было идеально то он абсолютно не пригоден для тех целей и задач для которых его создают. Причина всё та же - его разработчики не понимают какие задачи этот самолёт будет выполнять. А тема эта мне весьма близка так как Ил-112 создаётся для замены Ан-26.

Просто три штриха:
1. Разработчики заявили что размер грузовой кабины выбран из условия перевозки автомобиля "Тигр". Почему? Потому что размер грузовой кабины Ан-26 по их мнению выбран из условия перевозки автомобиля УАЗ-469. То что самолёты этого класса никогда не перевозят армейские джипы, а размер кабины Ан-26 был определён не размерами УАЗика а размерами кабины пассажирского прототипа Ан-24 разработчики просто НЕ ЗНАЮТ. УАЗик в него поместился чисто случайно.
2. Разработчки Ил-112 решили вместо транспортёра разместить в самолёте рольганги. Для удобной перевозки стандартных грузовых контейнеров. То что самолёты этого класса НИКОГДА не возят стандартные контейнеры а возят что угодно, каждый раз разное,  разработчики просто НЕ ЗНАЮТ. В том числе очень часто используются для перевозки людей в т.ч. парашютистов. Которым рольганги будут служить исключительно для того чтобы ломать об них ноги.
3. Ан-26 ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА не летает с полной нагрузкой. Для своих целей и задач он даже переразмерен потому что его размерность задана размерами пассажирского прототипа Ан-24. Разработчики Ил-112 ещё более увеличили полезную нагрузку, и так уже переразмеренную.

И так во всём, от большого до любой мелочи. Люди которые делали Ан-26 знали для кого и для чего они его делали, поэтому он оказался столь популярен и незаменим. Люди которые делают Ил-112 понятия не имеют для чего они его делают. Лишь бы распилить деньги.

Итого вместо универсального развозного армейского самолёта предназначенного для работы в полевых условиях, часто в боевой обстановке, горе-изобретатели изобрели "маленький грузовой лайнер". Абсолютно нахрен никому не нужный.

Если проект Ил-112 действительно закрыли то я только рад. Деньги не будут выброшены на ветер.
Что я считаю нужно делать? Нужно воспроизвести на современном уровне Ан-26. И ничего лучшего не придумать.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Средний "Союз-5" никакими силами не довести до возможностей тяжелой "Ангары-А5". Ну, разве что вторую водородную ступень поставить.
А зачем средний доводить?  :o  
Это уже не "Союз-5".
Это такой же Союз-5 как Хэви Флакон - Флакон-9.

Цитата

И потом, есть варианты лучше и дешевле "Тризенита".
Это какие же? Я заинтригован. А Маск о них знает?  :oops:  ;)
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Seerndv пишет:
Цитата
Штуцер пишет:
А из растворимого Старый по незнанию своей вакуумкамеры весь кофеин вытягивает.  :)  
- я х.з. по поводу их техпроцесса.
В химии иногда выделяют и разделяют, чтобы потом смешивать.  ;)
Кофеин не летуч и не может "вытянуться" вместе с водяным паром. К тому ж дважды в месяц образцы возят в лабораторию роспотребнадзора не потому что так требуют а чисто для себя, убедиться что всё на месте и  ничего не "вытянулось". А там список на две страницы.
А реприза Штуцера это классика жанра - попытка тупого "специалиста отрасли" сострить по вопросу в котором он ни ухом ни рылом.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
ZOOR пишет:
А без каркулятора можно прикинуть, сколько плоскостей будет у системы, если для ее развертывания надо 25 запусков?
Разведут по нужному количеству плоскостей как Иридиумы или Глобалстары. В смысле не разведут, конечно, а могли бы развести если бы смогли построить спутники.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
ZOOR пишет: Только Старый владеет точнейшей методикой сравнения виртульного уя с реальным пальцем.
ЗЫ Посмотрел древние мурзилки (~2000 год) - там 24,5 значится. Так что 9 прОцентов недолёт.
В единственном запуске Ангары-5 на опорную орбиту вышел объект массой 19 тонн. Вышел за счёт самодовыведения, ракета его до орбиты не дотянула. Сколько там процентов получается по сравнению с 24.5 тоннами?


Но всех интересует ПН не на ЛЕО а на ГСО. В ТЗ на конкурс 1993 года она была задана в 4 тонны. В полтора раза больше чем у тогдашнего Протона.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Кто и когда отменил Указ Президента и Постановление Кабмина и изменил ТЗ в сторону уменьшения мне интересно узнать. Назовите имя Героя.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
ZOOR пишет:

Как обстругать 3-ю ступень процентов на 20-25?
Вообще, по логике, массовое совершенство УРМ-2 должно быть на уровне близкого по размерности блока И (и даже чуть лучше с учетом меньшей относительной массы ДУ) и уж никак не хуже чем у дубового блока 2-й ступени Зенита-2. Впендюрить столько лишней массы в конструкцию в УРМ-2- это надо исхитриться. Либо, действительно, сказалось отсутствие опыта проектирования баков для ЖК-керосина, либо сработала "специфика" - загнали массу, чтобы потом за премиальные ее сгонять. Мне лично больше ничего в голову не приходит.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Старый пишет:  
Кофеин не летуч и не может "вытянуться" вместе с водяным паром.
не совсем так. при комнатной температуре да, практически нелетуч, давление насыщенного пара меньше одной тысячной мм.рт.ст. но при 100 oC у него давление паров ок. 3 мм. рт. ст. - примерно как у воды при 0oC, и он уже может заметно лететь. при 130 - ок. 30 мм. рт. ст - как у воды при 30 оС, т.е. он будет улетать уже как лужа на солнышке; а при 180 oC давление паров равно атмосферному, он сублимируется. возгонка кофеина из сухого чая при умеренном нагревании - опыт из лабораторного спецпрактикума
за вашу и нашу свободу
 
Цитата
Старый пишет:
Это какие же? Я заинтригован. А Маск о них знает?  :oops:   ;)
Маск не занимается "Союз-ом-5" и "Тризенитом". Поэтому не знает.
В "Тризените" - 4 маршевых ЖРД, один из которых потребуется разработать заново. Но можно с тем же примерно эффектом сделать на трех двигателях: двух РД-171 и одном РД-191В с высотным соплом.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Старый пишет:
Что я считаю нужно делать? Нужно воспроизвести на современном уровне Ан-26. И ничего лучшего не придумать.
А почему не Ан-12? Или (на худой конец) не грузовую версию Ил-114?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Старый пишет:
В единственном запуске Ангары-5 на опорную орбиту вышел объект массой 19 тонн. Вышел за счёт самодовыведения, ракета его до орбиты не дотянула. Сколько там процентов получается по сравнению с 24.5 тоннами?
Отняли у Ангары 1,5 тонны  :)
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
ZOOR пишет: Только Старый владеет точнейшей методикой сравнения виртульного уя с реальным пальцем.
ЗЫ Посмотрел древние мурзилки (~2000 год) - там 24,5 значится. Так что 9 прОцентов недолёт.
В единственном запуске Ангары-5 на опорную орбиту вышел объект массой 19 тонн.
Примерно 20,5. Масса КГЧ 25,766 т, из которых примерно 2 т - ГО. Длительность первого включения Бриз-М 527,8 с
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Alex_II пишет:
Цитата
Старый пишет:
Что я считаю нужно делать? Нужно воспроизвести на современном уровне Ан-26. И ничего лучшего не придумать.
А почему не Ан-12? Или (на худой конец) не грузовую версию Ил-114?
Когда-то давно Ил-112 должен был получить крыло и двигатели от Ил-114, насколько помню.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Старый пишет:
А реприза Штуцера это классика жанра - попытка
Это факт. Объем своей вакуумкамеры ты узнал только благодаря мне. О чем ты сам тут и доложил.  :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
Страницы: Пред. 1 ... 834 835 836 837 838 ... 1041 След.
Читают тему (гостей: 13, пользователей: 1, из них скрытых: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги