МРКС

Автор Salo, 30.03.2010 22:56:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ask

#980
Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
Блин, если это опять Байкал для Ангары, то - РРРРРР...  :evil:  
Потрудитесь название темы прочесть.
Насколько я помню, МРКС в своей последней инкарнации (до того, как все заглохло) именно что выродился в Байкал. Можете вспомнить фотографии макетов с МАКСа  :)  .
http://vpk.name/news/94980_V_CAGI_ispyitana_model_mnogorazovoi_raketnokosmicheskoi_sistemyi.html

Leonar

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Не стоит так обежать человека
Я его не обижал...он сам
Дурацкий повод выдумал
Де баржу нельзя, т.к. Суша
Значит сажать по ракетному нельзя...

mihalchuk

ИМХО, проблема в этом деле не в способе посадки, а в том, чтобы начать и кончить. 8)

sychbird

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Разве что у Транссиба. Остальные дороги в дальневосточном исполнении вряд ли спасут.
На Маск свою возит по вполне местным дорогам.
Таких местных дорог, как в Штатах у нас не будет еще лет сто. :(
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Salo

Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Я имею в виду, что баржа - это вынужденная мера из-за отсутствия суши над траекторией полета. Для возврата на сушу SpaceX приходится тратить лишнее топливо. Уровень аналитики Медведева просто впечатляет.

Нам с нашими континентальными космодромами, казалось бы, только такую посадку и используй. Но нет, надо объявить ее неподходящей и заняться сложным планером и, конечно, постройкой отдельного аэродрома для посадки ступеней.
Сесть в тайге, а потом просеку делать или вертолётом вывозить? Уровень Вашей аналитики впечатляет не меньше.
А если чуть-чуть подумать? Не нужно садиться на головы медведям. Можно подрулить к удобной площадке точно так же, как Falcon 9S1 подруливает к барже.
Дык вопрос не в  удобстве площадок, а в удобстве доставки с этой площадки на космодром.
Как бы не оказалось, что садиться придётся на Амуре или возле аэропорта.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Alex_II

Цитироватьsychbird пишет:
Таких местных дорог, как в Штатах у нас не будет еще лет сто.
Строить не пробовали? Я слышал помогает (если в некачественную дорогу 1-2 бригады дорожников закатать)...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Salo

ЦитироватьAsk пишет:
Насколько я помню, МРКС в своей последней инкарнации (до того, как все заглохло) именно что выродился в Байкал. Можете вспомнить фотографии макетов с МАКСа
Байкал был с одним РД-191. На МРКС предполагалось четыре метановых РД0162 тягой 200 тс с возможностью форсирования на 33%.
на демонстраторе четыре РД0162СД тягой 42,5 тс каждый.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Alex_II

#987
ЦитироватьSalo пишет:
Дык вопрос не вудобстве площадок, а в удобстве доставки с этой площадки на космодром.
Как бы не оказалось, что садиться придётся на Амуре или возле аэропорта.
В принципе - для чего-то размером с первую ступень Ф9 хватит хорошо обустроенной вертолетной площадки. Или средней паршивости аэродрома с бетонным покрытием... К аэродромам как правило есть дороги...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Salo

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Разве что у Транссиба. Остальные дороги в дальневосточном исполнении вряд ли спасут.
На Маск свою возит по вполне местным дорогам.
Когда на Дальнем Востоке дорожная сеть будет как на калифорнийщине, техасщине и флоридщине, тогда можно будет вернуться к реактивной посадке. ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Дык вопрос не вудобстве площадок, а в удобстве доставки с этой площадки на космодром.
Как бы не оказалось, что садиться придётся на Амуре или возле аэропорта.
В принципе - для чего-то размером с первую ступень Ф9 хватит хорошо обустроенной вертолетной площадки. Или средней паршивости аэродрома с бетонным покрытием... К аэродромам как правило есть дороги...
Не катят российские дороги на ДВ для перевозки Ф9.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Андрей Иванов

Это вопрос организации внутриотраслевой конкуренции.

- Макеевцы работают над демонстраторам РН Россиянка, вертикальная посадка.
ЦитироватьДемонстратор ракеты "Россиянка" с многоразовой первой ступенью изготовят в 2016 году
 Подробнее на ТАСС:
 http://tass.ru/armiya-i-opk/2207534

https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/234834.jpg 




-  В Центре Хруничева восстанавливают центр компетенции "по самолетному" 

Цитироватьhttp://www.tsagi.ru/pressroom/news/735/
Специалисты ЦАГИ завершили очередной этап исследований модели многоразовой ракетно-космической системы (МРКС). Испытания проводились в дозвуковой аэродинамической трубе Т-103 ЦАГИ. Заказчик работ — ГКНПЦ им. М.В. Хруничева.
 https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/28481.jpg 
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

sychbird

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Таких местных дорог, как в Штатах у нас не будет еще лет сто.
Строить не пробовали? Я слышал помогает (если в некачественную дорогу 1-2 бригады дорожников закатать)...
На карту глянте ;)  Соотнесите площадь у них и у нас. Хотя бы в обжитых местах. По настоящему они их начали строить где-то с двадцатых годов прошлого века. И в климатические карты загляните. В Монтане многие местные дороги, вполне приличные кстати, имеют сезонный характер. Зимой никто и не думает их  чистить.

А географически и климатически Монтана как раз походит на те места, откуда надо будет ступени вывозить. 
А нефтяных и газовых доходов там, как в Новом Уренгое нетути.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Штуцер

ЦитироватьSalo пишет:
Не катят российские дороги на ДВ для перевозки Ф9.
Ну, это не известно, какие у него нормативы транспортных испытаний и проводил ли он таковые. У нас, емнип, раньше продукция отрабатывалась на транспортировку по улучшенным грунтовым.... не помню сколько.... тысяч километров. Но что порядок тысяч - точно.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Leonar

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Разве что у Транссиба. Остальные дороги в дальневосточном исполнении вряд ли спасут.
На Маск свою возит по вполне местным дорогам.
Когда на Дальнем Востоке дорожная сеть будет как на калифорнийщине, техасщине и флоридщине, тогда можно будет вернуться к реактивной посадке.  ;)
Так к мркс еще и двигатель прилепить?
Или ступень не на 600км улетать будет?
С маневром в 100..150км
Т.е. Строить по траектории не площадку с жд веткой, а огромную полосу с жд веткой

freinir

ЦитироватьШтуцер пишет:
Ну, это не известно, какие у него нормативы транспортных испытаний и проводил ли он таковые. У нас, емнип, раньше продукция отрабатывалась на транспортировку по улучшенным грунтовым.... не помню сколько.... тысяч километров. Но что порядок тысяч - точно.
По Ангаре тоже отрабатывали.

Штуцер

Цитироватьfreinir пишет:
По Ангаре тоже отрабатывали.
А это интересно. Рудиментарное требование военных?  :)
ТКС, модули, сотка, наряд транспортные испытания проходили.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

#996
ЦитироватьLeonar пишет:
Т.е. Строить по траектории не площадку с жд веткой, а огромную полосу с жд веткой
У крылатой возможность маневра много больше.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Leonar

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Т.е. Строить по траектории не площадку с жд веткой, а огромную полосу с жд веткой
А крылатой возможность маневра много больше.
Я посчитал только в 100...150км крылатых...
Если знаете сколько возможно?

Штуцер

ЦитироватьLeonar пишет:
Если знаете сколько возможно?
Не знаю.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Leonar

Кстати, а при пусках на гсо или на широту космодрома у нас первая ступень не в охотское море летит?

Вариант с полетом первой ступени на 1600км при двуступенчатой рн и скорости разделегия ступеней в 3200км/с