Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Плейшнер

ЦитироватьSFN пишет:
Опыт это когда мы можем наблюдать событие хотя бы больше одного раза. Один раз это везение.
Сколько раз Зенит падал на СК? ;)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Seerndv

Полёты "Энергии" - вот пример чистого, незамутнённого везения. :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

vl mich

#782
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Опыт это когда мы можем наблюдать событие хотя бы больше одного раза. Один раз это везение.
Сколько раз Зенит падал на СК?  ;)  
вроде один раз в 80-е, если не считать еще раз в морском старте.
а скажите можно давление в камере сгорания при использовании ВГГ поднять выше, чем при ОГГ?

vl mich

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Интересно выглядит. Осталось только поставить 9 верних двигателей вместо 1 нижнего.
- уже предлагал. Никто не верит в горячее резервирование. Все хотят "Зенит". А ведь КБХМ имеет практический опыт с метаном больше всех остальных.
Ничему их не учит опыт Маска  :cry:
9 метановых движков для первой ступени, а какой тяги нужен тогда двигатель на метане?

m-s Gelezniak

ЦитироватьSeerndv пишет:
Полёты "Энергии" - вот пример чистого, незамутнённого везения.
Движки последующих несостоявшихся пусков тоже летали и успешно.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Александр Ч.

Цитироватьvl mich пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Интересно выглядит. Осталось только поставить 9 верних двигателей вместо 1 нижнего.
- уже предлагал. Никто не верит в горячее резервирование. Все хотят "Зенит". А ведь КБХМ имеет практический опыт с метаном больше всех остальных.
Ничему их не учит опыт Маска  :cry:  
9 метановых движков для первой ступени, а какой тяги нужен тогда двигатель на метане?
Простая же арифметика: 9шт по 40т земной тяги будет вполне достаточно.
Ad calendas graecas

vl mich

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Простая же арифметика: 9шт по 40т земной тяги будет вполне достаточно.
а чо не сделают? 40 тонный двигатель наверное проще чем 350 тонный?

Большой

#787
Цитироватьvl mich пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Простая же арифметика: 9шт по 40т земной тяги будет вполне достаточно.
а чо не сделают? 40 тонный двигатель наверное проще чем 350 тонный?
РД0162СД с тягой 42,5 т
http://www.kbkha.ru/?p=8&cat=11&prod=59
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

vl mich

#788
ЦитироватьБольшой пишет:
Цитироватьvl mich пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Простая же арифметика: 9шт по 40т земной тяги будет вполне достаточно.
а чо не сделают? 40 тонный двигатель наверное проще чем 350 тонный?
РД0162СД с тягой 42,5 т
 http://www.kbkha.ru/?p=8&cat=11&prod=59
тем более раз двигатель уже есть
а чо не нем не сделают ракету с 9-ю этими движками?
резервирование там, увод с СК и т.д.

Плейшнер

Цитироватьvl mich пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Опыт это когда мы можем наблюдать событие хотя бы больше одного раза. Один раз это везение.
Сколько раз Зенит падал на СК?  ;)  
вроде один раз в 80-е, если не считать еще раз в морском старте.
а скажите можно давление в камере сгорания при использовании ВГГ поднять выше, чем при ОГГ?
- значит как говорит уважаемый SFN это опыт который нужно учитывать
- нет нельзя, т.к. окислителя в ракете всегда больше по массе, а для турбины ТНА в схемах с дожиганием всё горючее или окислитель это еще и рабочее тело.
  Зато практически любое давление можно обеспечить в камере в схеме без дожигания. Для метана такое оптимальное давление 250-300 атм.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Seerndv

#790


А чем этот плох?
Пять движков хватит.
У нас наконец-то. будет свой маленький "Сатурн-5"  8)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

m-s Gelezniak

ЦитироватьБольшой пишет:
А здесь, в более ранней картинке не тощая

Я понимаю под чью талию вписывались. Но всё равно тощая.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьTassman пишет:
Дабы прекратить споры о том, идет ли речь о разработке ракеты-носителя "Союз-5.1", подкормлю общественность кусочком слайда из презентации Александра Кирилина на заседании НТС Роскосмоса от 15 апреля =)
Тощий.
Не исключено - банальное искажение рисунка.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Виктор Зотов

ЦитироватьSeerndv пишет:


А чем этот плох?
Пять движков хватит.
У нас наконец-то. будет свой маленький "Сатурн-5"  8)
Да,чего уж там. Давай сразу 9. Хорошая цифирь.Тонн на 16-18. Короче вариаций масса. Масковский подход.

Дмитрий В.

ЦитироватьTDMS пишет:
Тяга второй ступени > 70 тонн, придется прилично дросселировать. Мне при расчетах вполне хватило 65 тонн. Запас для разгонника с довыведением?

Там хватает и 30+ тс. Вероятно, 70-тонник появился все же при оптимизации параметров "старшей" модели - "Союз-5.3"
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

vl mich

ЦитироватьПлейшнер пишет:
- нет нельзя, т.к. окислителя в ракете всегда больше по массе, а для турбины ТНА в схемах с дожиганием всё горючее или окислитель это еще и рабочее тело.
Зато практически любое давление можно обеспечить в камере в схеме без дожигания. Для метана такое оптимальное давление 250-300 атм.
понятно, спасибо
получается что с ОГГ на метане можно иметь оптимальное давление большое 300 атм?

vl mich

#796
ЦитироватьSeerndv пишет:

А чем этот плох?
Пять движков хватит.
У нас наконец-то. будет свой маленький "Сатурн-5"  8)  
а в чем проблема сделать именно на этих движках Союз-5.1, если эти движки существуют?
40 тонный который демонстратор вроде существует

Плейшнер

Цитироватьvl mich пишет:
получается что с ОГГ на метане можно иметь оптимальное давление большое 300 атм?
Для метана более 300 получается только для схемы газ-газ или для схемы без дожигания.
Впрочем проще повторить картинку, обратите внимание на метки вверху:
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

vl mich

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьvl mich пишет:
получается что с ОГГ на метане можно иметь оптимальное давление большое 300 атм?
Для метана более 300 получается только для схемы газ-газ или для схемы без дожигания.
Впрочем проще повторить картинку, обратите внимание на метки вверху:
так вроде для метана и предпалагался газ-газ, частичная газификация от рубашки охлаждения, в этом приемущество? и интервал давления 300-350 атм

Плейшнер

Цитироватьvl mich пишет:
так вроде для метана и предпалагался газ-газ, частичная газификация от рубашки охлаждения, в этом приемущество? и интервал давления 300-350 атм
Это наверное РД-0162 от КБХА с давлением 160, но тут писали что не совсем получилось или совсем не получилось почему-то с такой схемой
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!