Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Альтернатива Ангары возможная в данных условиях, вопрос как всегда "что делать?"
 
Цитата
Pretiera пишет:
Предположим принято сверхволевое решение - Ангары не будет
СВЕРХВОЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ!
в России - нонсенс.  
тоже инженер_
 
Цитата
Pretiera пишет: Ставить на него 1-2хкамерный двигатель, но это уже другая концепция нежели Дльта
При чём тут Дельта?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Pretiera пишет: Ставить на него 1-2хкамерный двигатель, но это уже другая концепция нежели Дльта
При чём тут Дельта?
Код
Как Хэви Дельту..
 
Вы предложили, я так понял, что имеются в виду три однотипных блока с одинаковой ДУ
 
Вы спросили как я себе представляю компоновку, я показал на примере. Об однокамерном двигатели речи не было. Я кажется ясно сказал "РД-170".
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Старый пишет:
Трёхблочная ракета с блоками размерности Зенита под двигатели размерности РД-170.

Для замены Протона по идее хватит асимметричного двухблочника. Дешево и сердито :)
 
Цитата
Apollo13 пишет:
Для замены Протона по идее хватит асимметричного двухблочника. Дешево и сердито  :)
Во первых требуется не просто замена а развитие.
А во вторых двухблочник это не дёшово и не сердито.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Старый пишет:
Во первых требуется не просто замена а развитие.
А во вторых двухблочник это не дёшово и не сердито.
Так никто не мешает иметь и двух- и трехблочник. Только я думаю что двухблочник будет летать чаще.
 
Цитата
Старый пишет:
Вы спросили как я себе представляю компоновку, я показал на примере. Об однокамерном двигатели речи не было. Я кажется ясно сказал "РД-170".
Про однокамерник я ничего не говорил, но меня смущает недоразмереность ЦБ при установке на него "РД-170"
 
Цитата
Apollo13 пишет:
Цитата
Старый пишет:
Во первых требуется не просто замена а развитие.
А во вторых двухблочник это не дёшово и не сердито.
Так никто не мешает иметь и двух- и трехблочник. Только я думаю что двухблочник будет летать чаще.
Зачем ему летать? на низких орбитах с радостью перейдут на квант в 30-40 тонн, а на высокие будут  даблшоты
 
Кстати, с тем, что удолбище стоит доделать я согласен :) Новая эпопея с новой ракетой-это еще 15+ лет. За это время у половцев умрет назарбай и всякие козопасы восторжествуют. Байку нужна альтернатива. Даже если удолбище в виде 5-блочника будет неэкономично, то выгоды независимого доступа на ГСО перевешивают все равно.

А единственная РЕАЛЬНАЯ альтернатива-построить старт под Протон на Восточном.
 
Цитата
Apollo13 пишет:
Так никто не мешает иметь и двух- и трехблочник. Только я думаю что двухблочник будет летать чаще.
Двухблочник плох и неудобен. Например не будет унификации по стартовому столу. Размерность нужно выбирать так чтоб подходили одно и трёхблочник. Всё должно быть максимально просто.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
октоген пишет:
Кстати, с тем, что удолбище стоит доделать я согласен  :)  Новая эпопея с новой ракетой-это еще 15+ лет. За это время у половцев умрет назарбай и всякие козопасы восторжествуют. Байку нужна альтернатива. Даже если удолбище в виде 5-блочника будет неэкономично, то выгоды независимого доступа на ГСО перевешивают все равно.

А единственная РЕАЛЬНАЯ альтернатива-построить старт под Протон на Восточном.
Тема как раз о том что можно осилить за несколько лет пока еще Казахстан стабилен
 
Цитата
Pretiera пишет:
Про однокамерник я ничего не говорил, но меня смущает недоразмереность ЦБ при установке на него "РД-170"
Можно увеличить размерность блока или дефорсировать по тяге РД-170.
Собственно я имею в виду не сам РД-170 а его существенно дефорсированный, упрощённый и удешевлённый вариант.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
В случае с вариантом трехблока, карандаш должен быть способен выводить ПТК
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Pretiera пишет:
Про однокамерник я ничего не говорил, но меня смущает недоразмереность ЦБ при установке на него "РД-170"
Можно увеличить размерность блока или дефорсировать по тяге РД-170.
Собственно я имею в виду не сам РД-170 а его существенно дефорсированный, упрощённый и удешевлённый вариант.
Это я понял, но разноразмерными блоками тогда это не совсем Х-Д и А-ра, хоть и лучше на мой вкус) Эх это все должно было залетать еще 40-50 лет назад...
 
Возможно РД-175 сделают и тогда можно будет  4.1 м  с такими же навесными баками. Вообще без сосисок. 800 т носитель вполне вытянет 32-34 тонны на НОО. Большего на данный момент и не нужно.

Первая ступень  с навесными баками ЖК, вторая ступень вылизанная керосинка, а на перспективу ацетам или водород. С водородом думаю что реально 4.5% на НОО. Отталкиваясь от минимальной тяговооруженности 1.25 и тяги РД-175 в 1000 т имеем где-то 34 тонны на НОО  ну и ракета с водородом по факту выходит более заточенная под ГСО.


Сосисочность в топку! Рост смоченных площадей, трубопроводов, клапанов, датчиков, числа двигателей и прочие "вкусности"  сосисочности обнуляют ее мнимые достоинства.
 
Цитата
Pretiera пишет:
Это я понял, но разноразмерными блоками тогда это не совсем Х-Д и А-ра, хоть и лучше на мой вкус)
Я ничего не говорил о разноразмерных блоках. Естественно блоки и двигатели одинаковые.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Если не туда попал заранее извиняюсь Хочу предложить Вариант первой спасаемой ступени .Схема пакетная Число блоков от 4 до 12 Каждый блок заправляется либо топливом либо окислителем и имеет свой двигатель.Топливные системы блоков 1 и 2 ступеней закольцованы На старте и совместном полете двигатель 2 ступени работает от баков 1,выключается при разделении и снова запускается.Получается полноценная 2 ступень.Теперь о блоках.Каждый из них однокомпонентный и представляет собой две жесткие стенки как у раковины устрицы соединенные сильфоном .После выработки топлива сильфон сжимается срабатывают замки .При разделении ступеней срабатывают только верхние замки 2 ступень отделяется, пиропатроны, или пневматика Ее двигатель на это время выключается.Баки теперь представляющие из себя огромные лопасти раскрываются и раскручиваются .Вся система тормозится и аккуратно на авторотации опускается на землю Причем возможно маневрирование. Вместо полей падения  10 небольших ровных участков.Число блоков не менее 4 тк кислородные и топливные баки получатся различными по весу и наверное по размерам.В подробности не лезу это концепт.Сложностей наверняка выявится масса но уж больно красиво.
 
для начала, надо принять "СВЕРХВОЛЕВОЕ  РЕШЕНИЕ"
и посадить человек двадцать лет на пятнадцать с конфискацией имущества и имущества родственников полученное благодаря "виновнику торжества"
и сразу начнутся чудеса эффективности.
а так - это смена одних эффективных менеджеров на других не менее эффективных менеджеров
только одни в Хруниках другие в Энергии
нам ли не один хрен?
Московский институт теплотехники - Тепло в КАЖДЫЙ дом!
 
Цитата
walt пишет:
и сразу начнутся чудеса эффективности
по убеганию в другие учреждения
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи