Союз-5

Автор Salo, 28.03.2013 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьAlex_II пишет:
Особенно туда, где и судоходства-то нормального нет... А впрочем и ненормального...
Судоходство там есть. И причал на Зее уже строится - правда, для НПЗ.

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
24.11.2003
Железнодорожный габарит, как ты выразился, а точнее НЕГАБАРИТ, по разным маршрутам - разный.
Железнодорожный габарит по всем дорогам страны одинаковый.  По крайней мере по электрофицированым.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Естественно нет. Выбирался максимально возможный диаметр пролазящий в железнодорожный габарит.
Он уже не пролазит.
Пролазит, пролазит.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

Цитироватьalexvrg пишет:
Если не запускается, тогда зачем решетчатая ферма между центральным блоком (2-я ступень) и 3-й ступенью? Для красоты? Зачем такая же ферма после 1-й ступени на Зените?
почитай уж про способы и разные виды разделения ступеней.
может вычитаешь про холодное и горячее разделение и таки поймешь что и у Протона таки решеточка есть между первой и второй.
и таки у протона двигатели второй ступени на земле не запускаются, как и у Зенита, как и у Союза третья
и да придет к тебе знание

ZOOR

Цитироватьpnetmon пишет:
А на http://www.zakupki.gov.ru документы на подписанный контракт должны быть?
Ловите

http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ep44/view/common-info.html?regNumber=0995000000218000050
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Судоходство там есть. И причал на Зее уже строится - правда, для НПЗ.
А в Зею оно как должно попадать? Севморпутем или через Суэц и вокруг Евразии? А с Зеи на космодром (хотя это наименьшая из проблем)?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
Пролазит, пролазит.
3,8м там пролазит, ЕМНИП, не более...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

triage

#7427
ЦитироватьZOOR пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
А на http://www.zakupki.gov.ru документы на подписанный контракт должны быть?
Ловите

 http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ep44/view/common-info.html?regNumber=0995000000218000050
Спасибо.

И зачем несколько дней было нужно на оцифровку, и размещение в интернете после подписания, там ведь даже поставленных подписей нет, в отличии от других....

Сам себе
Цитироватьpnetmon пишет:
А кто-то его нашел, а то максимум 57 млрд от февраля месяца?
А вот искать и поиск нужно делать по другому - так
Сейчас он находится в закупках, но не находится в "Реестр контрактов, заключенных заказчиками"....

KrMolot

ЦитироватьNot пишет:
Это невозможно. У метана существенно меньшая плотность,
Но из-за геометрической прогрессии толщина увеличивается не в кратное кол-во раз.
ЦитироватьNot пишет:
соответственно подобная попытка приведет или к недоразмеренной или переразмеренной ракете.
Та не. Приведет если только к увеличению аэродинамического сопротивления. Но исходя из тенденции к увеличению диаметра головных обтекателей увеличение диаметра самой ракеты вряд ли сильно ухудшит что-либо.
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Лучше сразу принять диаметр за 6 метров
Или так. :D

KrMolot

ЦитироватьСтарый пишет:
Естественно нет. Выбирался максимально возможный диаметр пролазящий в железнодорожный габарит.
Вообще, с нашими просторами возить РН по ЖД это моветон. Необходимо построить аналог Стратоланчера (советского Геракла), или аналог Белуги из АН-124/ИЛ-76. :)

Павел73

ЦитироватьKrMolot пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Естественно нет. Выбирался максимально возможный диаметр пролазящий в железнодорожный габарит.
Вообще, с нашими просторами возить РН по ЖД это моветон. Необходимо построить аналог Стратоланчера (советского Геракла), или аналог Белуги из АН-124/ИЛ-76.  :)
Тогда почему же при американских просторах Фалкон все в том же железнодорожном/автомобильном габарите?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Neru

ЦитироватьKrMolot пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Естественно нет. Выбирался максимально возможный диаметр пролазящий в железнодорожный габарит.
Вообще, с нашими просторами возить РН по ЖД это моветон. Необходимо построить аналог Стратоланчера (советского Геракла), или аналог Белуги из АН-124/ИЛ-76.  :)
 Железка для доставки негабарита это, конечно, анахроизм. Под космический негабарит делали Мрию. Только Мрия осталась за границей.

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
24.11.2003
Железнодорожный габарит, как ты выразился, а точнее НЕГАБАРИТ, по разным маршрутам - разный.
Железнодорожный габарит по всем дорогам страны одинаковый. По крайней мере по электрофицированым.
:D   Это твое заднее слово?
Габарит одинаковый, а допустимый негабарит  разный.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

KrMolot

ЦитироватьПавел73 пишет:
Тогда почему же при американских просторах Фалкон все в том же железнодорожном/автомобильном габарите?
Новые проектируемые ракеты Маска уже выходят за данные габариты.

Neru

#7434
Союз 5 по диаметру такой же как Протон. Протон возят железкой:

но первая ступень протона длинной 21,2 метра, а у Союза-5 37,2 метра - почти в 2 раза длиннее.
А большая длинна, вместе с большим диаметром - тоже проблема при перевозках ЖД. Хотя Зенит по жд возили, а у него длина первой ступени 32,9 метра (исправил).

Туман Андромедов

ЦитироватьNeru пишет:
а у него длина первой ступени 38,3 метра.
Вы очень ошиблись в большую сторону. Полная длина РН "Зенит-2S" 43332 мм. А межступенная рама, отделяющаяся в составе первой ступени, транспортируется в составе второй.

Михаил Михайлов

ЦитироватьKrMolot пишет:
Необходимо построить аналог Стратоланчера (советского Геракла), или аналог Белуги из АН-124/ИЛ-76.
Ни Ан 124 ни тем более Ил 76 не пойдут. Нужен низкоплан с раздутым грузовым отсеком. Скорее удлиненный и раздутый Ил 96 больше подойдет. Требования к массе груза там будут не критичные, а вот к габариту да. Можно и 6 и 7 ми метровую в диаметре ступень возить.

Михаил Михайлов

#7437
А еще лучше оставить Восточный для (омской) Ангары, а под гипотетический сверхтяж (Самара) запланировать  космодром на берегу Каспия, в окрестностях того же Каспийска куда базу флотилии переводят. В итоге все дешевле обойдется как по логистике, так и по широте.

Дмитрий В.

ЦитироватьNeru пишет:
Союз 5 по диаметру такой же как Протон. Протон возят железкой:
 
но первая ступень протона длинной 21,2 метра, а у Союза-5 37,2 метра - почти в 2 раза длиннее.
А большая длинна, вместе с большим диаметром - тоже проблема при перевозках ЖД. Хотя Зенит по жд возили, а у него длина первой ступени 32,9 метра (исправил).
Это не проблема. Блок 1-й ступени Союз-5 можно разделить на 3 сборки с конструктивными стыками: бак О, бак Г и ХО с ДУ.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

KrMolot

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Нужен низкоплан с раздутым грузовым отсеком. Скорее удлиненный и раздутый Ил 96 больше подойдет.
Это я не додумал. Хотя, в принципе баки Блока Ц РН Энергия перевозили на спинах самолётов. И может действительно так было и лучше. Не берусь судить.