Союз-5

Автор Salo, 28.03.2013 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Узел качания РД0110:

 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Эскизный проект комплекса "Байтерек" разработают к ноябрю 2017 года
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kosmos/4658892

Стоимость наземной инфраструктуры проекта "Байтерек" может составить до $310 млн
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kosmos/4659094

РФ передала Казахстану работы по открытию нового района падения частей ракет-носителей
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kosmos/4658917
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Плейшнер

ЦитироватьSalo пишет:
Из двух пусков Энергии, 83-х Зенита и 80-ти Атласа сильфон послужил причиной аварии единожды в октябре 1990 года:
 http://epizodyspace.ru/bibl/kb-ujn/05.html#01
ЦитироватьЗатем началась полоса неудач. На пятнадцатом пуске, состоявшемся 4 октября 1990 г. со второй ПУ, на третьей секунде полета произошел взрыв двигателя первой ступени. Ракета упала на пусковую установку, взорвалась и полностью ее разрушила. Следует сказать, что вторая пусковая установка так и не была восстановлена.
По заключению Межведомственной аварийной комиссии отказ двигателя произошел вследствие разрушения узла качания газового тракта второй камеры сгорания, а наиболее вероятной причиной возгорания явилось попадание во внутреннюю полость узла качания органического вещества, что могло произойти в процессе работы с двигателем после огневых контрольно-технологических испытаний его на стенде.
Один сильфон из 524-х оказался дефектным. И?
Да и сильфон не причем. Причина в выбранных параметрах турбинного газа, не "терпящего " органических или алюминиевых частиц
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

ЦитироватьSalo пишет:
Из двух пусков Энергии, 83-х Зенита и 80-ти Атласа сильфон послужил причиной аварии единожды в октябре 1990 года:
Сильфон это прежде всего сложность и дороговизна. Впрочем как и любые попытки передать окислительный газ высокого давления из ГГ в качающуюся камеру. 
 А загореться двигатель ряда РД-170 может в любом месте, в тот раз не повезло сильфону.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Из двух пусков Энергии, 83-х Зенита и 80-ти Атласа сильфон послужил причиной аварии единожды в октябре 1990 года:
Сильфон это прежде всего сложность и дороговизна. Впрочем как и любые попытки передать окислительный газ высокого давления из ГГ в качающуюся камеру.
 А загореться двигатель ряда РД-170 может в любом месте, в тот раз не повезло сильфону.
А ты уверен, что "полая цапфа" будет проще и надежнее сильфона?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
А ты уверен, что "полая цапфа" будет проще и надежнее сильфона?
Не уверен.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А ты уверен, что "полая цапфа" будет проще и надежнее сильфона?
Не уверен.
Сильфон - это герметичный узел, а для цапфы требуется уплотнение, которое должно держать, скажем 500 град С и 200 атм давления. смутно себе представляю, каким оно может быть, и насколько надежным окажется.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Сильфон - это герметичный узел, а для цапфы требуется уплотнение, которое должно держать, скажем 500 град С и 200 атм давления. смутно себе представляю, каким оно может быть, и насколько надежным окажется.
Злые языки говорят что через полые цапфы передаётся горючее и окислительный газ в рулевой двигатель БРПЛ Р-29РМ.
А как передаётся газ в РД-8 - рулевой двигатель второй ступени  Зенита?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

TAU

ЦитироватьТуман Андромедов пишет:  не спешите искать в нём "недостатки". Этот облик - следствие выполнения требований технического задания и принятого решения по двигательной установки второй ступени
К кому Вы обращаетесь?! Это - совершенно бесполезное занятие!

Старый

ЦитироватьTAU пишет:
ЦитироватьТуман Андромедов пишет: не спешите искать в нём "недостатки". Этот облик - следствие выполнения требований технического задания и принятого решения по двигательной установки второй ступени
К кому Вы обращаетесь?! Это - совершенно бесполезное занятие!
Он обращается к Дмитрию Воронцову:
ЦитироватьТуман Андромедов пишет: 
ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
по сравнению с первоначальной конфигурацией
 И не спешите искать в нём "недостатки". Этот облик - следствие выполнения требований технического задания и принятого решения по двигательной установки второй ступени.
  http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic13529/message1696852/#message1696852
 Чего, Воронцов тже уже русофоб? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьТуман Андромедов пишет:  А конкретно этот облик появился уже весьма давно и практически не меняется, также кочуя по документам. И не спешите искать в нём "недостатки". Этот облик - следствие выполнения требований технического задания и принятого решения по двигательной установки второй ступени.
 Виноват что сразу не ответил. :( (Эти флудеры отвлекли меня своим флудом "цапфы или сильфоны" как будьто это чтото меняет.)

Так вот именно об этом я и талдычу - что принятое исходно решение ставить на вторую ступень двигательную установку слишком малой тяги, основанную на "уже готовых" двигателях - это решение и стало главным недостатком. Как и в случае Ангары опять получится "почти одноступенчатая" ракета. 

Союз-5 рискует стать двухступенчатой ракетой с самой относительно маленькой второй ступенью в истории. Пусть кто-нибудь докажет мне что это оптимум а все остальные до сих пор просто не понимали своего счастья. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ZOOR

ЦитироватьСтарый пишет:

Так вот именно об этом я и талдычу - ХХХХХ - это решение и стало главным недостатком.

..... Пусть кто-нибудь докажет мне .....
Ура. Ангара разгромлена и Старый нашел новую точку приложения усилий.

Не завидую я этому "кто-нибудь"  ;)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Старый

ЦитироватьZOOR пишет: 
Ура. Ангара разгромлена и Старый нашел новую точку приложения усилий.
Не завидую я этому "кто-нибудь"  ;)
Ты не знаешь эту страну. Будет и Ангара и Союз-5. И моли бога чтоб не на земле Франца-Иосифа.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
И моли бога чтоб не на земле Франца-Иосифа.
Блин, такие идеи надо держать при себе... А то ведь кто-нибудь подхватит...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьТуман Андромедов пишет: А конкретно этот облик появился уже весьма давно и практически не меняется, также кочуя по документам. И не спешите искать в нём "недостатки". Этот облик - следствие выполнения требований технического задания и принятого решения по двигательной установки второй ступени.
Виноват что сразу не ответил.  :(  (Эти флудеры отвлекли меня своим флудом "цапфы или сильфоны" как будьто это чтото меняет.)

Так вот именно об этом я и талдычу - что принятое исходно решение ставить на вторую ступень двигательную установку слишком малой тяги, основанную на "уже готовых" двигателях - это решение и стало главным недостатком. Как и в случае Ангары опять получится "почти одноступенчатая" ракета.

Союз-5 рискует стать двухступенчатой ракетой с самой относительно маленькой второй ступенью в истории. Пусть кто-нибудь докажет мне что это оптимум а все остальные до сих пор просто не понимали своего счастья.
У двух РД0124М - оптимальная тяга для РН данной размерности для достижения максимальной грузоподъемности.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
У двух РД0124М - оптимальная тяга для РН данной размерности для достижения максимальной грузоподъемности.
Союз-5 рискует стать двухступенчатой ракетой с самой относительно низкой тягой второй ступени в истории космонавтики. Видимо мир просто не знал что это "оптимальное значение для максимальной грузоподъёмности".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

#3796
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Сильфон - это герметичный узел, а для цапфы требуется уплотнение, которое должно держать, скажем 500 град С и 200 атм давления. смутно себе представляю, каким оно может быть, и насколько надежным окажется.
Злые языки говорят что через полые цапфы передаётся горючее и окислительный газ в рулевой двигатель БРПЛ Р-29РМ.
А как передаётся газ в РД-8 - рулевой двигатель второй ступени Зенита?
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic13529/message1697869/#message1697869
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьСтарый пишет: 
Злые языки говорят что через полые цапфы передаётся горючее и окислительный газ в рулевой двигатель БРПЛ Р-29РМ.
А как передаётся газ в РД-8 - рулевой двигатель второй ступени Зенита?
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic13529/message1697869/#message1697869
О! Вот и ещё одни цапфы-цапцарапфы. А мне тут говорят: Температура! Давление! Уплотнение! ;) :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Тебе говорят 80 атм.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

80 или 160 - без разницы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер