Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 23 След.
RSS
Гибридные ступени ракет-носителей с прямоточными двигателями
 
Цитата
Цитата
Цитата
Ну замените тонну кислорода на тонну двигателя и уменьшайте.
Если все так просто, то выигрыш будет просто огромным. Заменить одну тонну кислорода на одну тонну двигателя...
Просто тем кто страдает галлюцинациями. Где вы увидели слово "одну"? Это галлюцинация.
Ну, вы же использовали слово "тонна" в единственном числе. А я что вижу - то пою.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".

 
Цитата
Цитата
У ныне существующих двигателей совсем другое применение. Поэтому утверждать о невозмжности без подтверждения расчётами по крайней мере не серьёзно.
Вы всё перепутали. Это вы заявляете о возможности и должны подтвердить это рассчётами.

Старый, а вы заявляя о невозможности, уже несколько раз садились в лужу, так что от вас стоит требовать расчетов.

Цитата
Цитата
Да опыт применения прямоточных двигатетей есть, но время не стоит на месте.
Это универсальное самооправдание для гениальных изобретателей? Увы, законы физики с тех пор не изменились.
Законы физики не изменились, но изменились задачи перед инженерами.



Поэтому ракета, похожая на эту, вполне может быть использована для запуска ПН с воздушного старта. И ей для этого не потребуются твердотопливные ускорители.

А в общем случае здесь уже сказано, что ракетные прямоточные двигатели вполне применимы для ракет с вертикальным стартом. Но для обычных одноразовых ракет это смысла не имеет. Зато для многоразовых ракетно-космических систем (МРКС) использование ракетно-прямоточных двигателей может быть интересно. Крыло первой ступени может быть использовано как большая часть воздухозаборника, конструкции ПРД могут обеспечивать дополнительную прочность, необходимую первой ступени для возвращения. Поэтому дополнительное утяжеление ступени отсутствует, или оно не значительно.

Но данных по ПРД, которые можно было бы применить в МРКС пока нет. Пока никто всерьез не пробовал применить их для данного случая. Но вы утверждаете, что это невозможно? Докажите с расчетами.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".

 
Цитата
Ну, вы же использовали слово "тонна" в единственном числе. А я что вижу - то пою.
Вот и пойте без слова "одну".
Если обязательно нужно дополнительное слово то пойте "каждую".
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый, а вы заявляя о невозможности, уже несколько раз садились в лужу, так что от вас стоит требовать расчетов.
А в данном случае я как назло не заявлял о невозможности.  :P

Цитата
Законы физики не изменились, но изменились задачи перед инженерами.
Вот задачи обязательно пристроить ВРД какраз и стояли перед инженерами в 50-х 60-х. А теперь стоят задачи делать как лучше.

Цитата
Поэтому ракета, похожая на эту, вполне может быть использована для запуска ПН с воздушного старта. И ей для этого не потребуются твердотопливные ускорители.
Ракета похожая на эту вполне может только занять место на свалке истории рядом с этой. Видите: достаточно места зарезервировано.

Цитата
А в общем случае здесь уже сказано, что ракетные прямоточные двигатели вполне применимы для ракет с вертикальным стартом.
Применимо что угодно, хоть рогатка.  

Цитата
Но для обычных одноразовых ракет это смысла не имеет.
И то слава богу.

Цитата
Зато для многоразовых ракетно-космических систем (МРКС) использование ракетно-прямоточных двигателей может быть интересно.
Интересно для гениальных изобретателей.

Цитата
Крыло первой ступени может быть использовано как большая часть воздухозаборника, конструкции ПРД могут обеспечивать дополнительную прочность, необходимую первой ступени для возвращения. Поэтому дополнительное утяжеление ступени отсутствует, или оно не значительно.
Вот ведь до чего может додуматься гениальный изобретатель!

Цитата
Но данных по ПРД, которые можно было бы применить в МРКС пока нет. Пока никто всерьез не пробовал применить их для данного случая.
Дык мало на свете гениальных изобретателей. А тех что есть не подпускают к ракетостроению на пушечный выстрел... :(

Цитата
Но вы утверждаете, что это невозможно?
Вам померещилось.

Цитата
Докажите с расчетами.
Что доказать? Что весь мир делает ракеты неправильно? Доказывать это удел Постороннего.
А доказывать что все первые проекты полностью многоразового Шаттла тоже неправильные это ваш удел.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Мне больше всего интересно потенциальное снижение стоимости вывода ПН на орбиту с помощью МРКС.
Это и есть некая "исходная точка", которая является основой всех неправильных рассуждений. :)

Поставщику средств выведения не интересно снижение стоимости выведения ПН, его совершенно наоборот, - интересует увеличение собственной выручки и прибыли. :)
La mort toujours avec toi.
 
Цитата
Цитата
Ну, вы же использовали слово "тонна" в единственном числе. А я что вижу - то пою.
Вот и пойте без слова "одну".
Если обязательно нужно дополнительное слово то пойте "каждую".
Если "всё получается", то вторая ступень при разделении ступеней на скорости около 6-8 махов, - это 2400-3000 м/с будет иметь массу около 50-60% от массы носителя, это и есть увеличение полезной нагрузки раза в два-три сравнительно с ракетами, примерно до 10-15%.

А если использовать ЖРД то можно получить ПН около 5-6% для вертикального старта при вполне обычном массовом совершенстве ракеты допускающем даже спасение ступеней.
Если кому-то хочется делать горизонтальный старт, то ПН можно довести до 4-5%, - потяжелее конструкция.

Только зачем, какой смысл поставщику услуг строить систему, которая его же разорит. :)
La mort toujours avec toi.
 
Цитата
Только зачем, какой смысл поставщику услуг строить систему, которая его же разорит. :)
Поставщика услуг интересует прибыль. Прибыль это разница между доходами и расходами (ценой и себестоимостью). Поэтому он прямо заинтересован в снижении расходов и себестоимости.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Крыло первой ступени может быть использовано как большая часть воздухозаборника, конструкции ПРД могут обеспечивать дополнительную прочность, необходимую первой ступени для возвращения. Поэтому дополнительное утяжеление ступени отсутствует, или оно не значительно.

Чего? :shock:

ЗЫ. Валерий, извините, у Вас какое образование?
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Цитата
Мне больше всего интересно потенциальное снижение стоимости вывода ПН на орбиту с помощью МРКС.
Это и есть некая "исходная точка", которая является основой всех неправильных рассуждений. :)

Поставщику средств выведения не интересно снижение стоимости выведения ПН, его совершенно наоборот, - интересует увеличение собственной выручки и прибыли. :)
МРКС (АКС) с учетом стоимости разработки становится интересна только когда стоимость платы за поля падения ступенней и их утилизацию для одноразовых РН становится огромной и сравнимой со стоимостью разработки АКС (МРКС).
 
Цитата
Цитата
Только зачем, какой смысл поставщику услуг строить систему, которая его же разорит. :)
Поставщика услуг интересует прибыль. Прибыль это разница между доходами и расходами (ценой и себестоимостью). Поэтому он прямо заинтересован в снижении расходов и себестоимости.
Эта схема работает в рамках определённых масштабов и норм прибыли, - будьте уверены, если вы снизите себестоимость товара за сто рублей до десяти в скором времени он будет продаваться за 20.
Также важен и сам объём выручки, даже если прибыль близка к нулю, - корпоративные агрегаты являются средством существования множества людей и, в принципе, они могут вообще всю прибыль распределять внутри себя, но это неудобно в смысле взаимоотношений с "внешними силами" вроде государства, акционеров или даже общественности.
La mort toujours avec toi.
 
Цитата
Цитата
Крыло первой ступени может быть использовано как большая часть воздухозаборника, конструкции ПРД могут обеспечивать дополнительную прочность, необходимую первой ступени для возвращения. Поэтому дополнительное утяжеление ступени отсутствует, или оно не значительно.
Чего? :shock:

ЗЫ. Валерий, извините, у Вас какое образование?
Он наверно хотел сказать наоборот, - при таком здоровенном воздухозаборнике крыло не нужно, он сам может работать как крыло.
Я бы сказал, что он будет покруче обычного крыла по размерам, и массы, разумеется прибавит. :)
La mort toujours avec toi.
 
Цитата

Эта схема работает в рамках определённых масштабов и норм прибыли, - будьте уверены, если вы снизите себестоимость товара за сто рублей до десяти в скором времени он будет продаваться за 20.
Пока я уверен что если не снижу я то снизит ктото другой.

Цитата
Также важен и сам объём выручки, даже если прибыль близка к нулю, ... но это неудобно в смысле взаимоотношений с "внешними силами" вроде государства, акционеров или даже общественности.
Вот-вот.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Цитата
Мне больше всего интересно потенциальное снижение стоимости вывода ПН на орбиту с помощью МРКС.
Это и есть некая "исходная точка", которая является основой всех неправильных рассуждений. :)

Поставщику средств выведения не интересно снижение стоимости выведения ПН, его совершенно наоборот, - интересует увеличение собственной выручки и прибыли. :)
Для монопольного поставщика - согласен. Но время монопольного обеспечения доступа на орбиту прошло, и в ближайшее время поставщики будут вынуждены работать не над максимальной ценой, а над увеличением оборота.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".

 
Цитата
Цитата
Мне больше всего интересно потенциальное снижение стоимости вывода ПН на орбиту с помощью МРКС.
Это и есть некая "исходная точка", которая является основой всех неправильных рассуждений. :)

Поставщику средств выведения не интересно снижение стоимости выведения ПН, его совершенно наоборот, - интересует увеличение собственной выручки и прибыли. :)
Так МРКС не существует. Давайте я назову стоимость вывода 1 кг на МРКС 100 руб. Попробуйте меня опровергнуть хотя всем ясно что я несу полную чушь.
 
Цитата
Цитата
Цитата
Мне больше всего интересно потенциальное снижение стоимости вывода ПН на орбиту с помощью МРКС.
Это и есть некая "исходная точка", которая является основой всех неправильных рассуждений. :)

Поставщику средств выведения не интересно снижение стоимости выведения ПН, его совершенно наоборот, - интересует увеличение собственной выручки и прибыли. :)
Для монопольного поставщика - согласен. Но время монопольного обеспечения доступа на орбиту прошло, и в ближайшее время поставщики будут вынуждены работать не над максимальной ценой, а над увеличением оборота.
Монополия совершенно не обязательна если поставщики работают в одинаковых экономических условиях, - будет разброс цен, но "в рамках разумных интересов".

Если же вы совершите технологическое чудо и обеспечите доставку килограмма груза на орбиту, например, за 100 долларов, то вы просто уничтожите отрасль в том виде, в котором она существует.
В ней будут вращаться не миллиарды, а десятки миллионов, множество людей потеряют работу. :)
La mort toujours avec toi.
 
Цитата
Он наверно хотел сказать наоборот, - при таком здоровенном воздухозаборнике крыло не нужно, он сам может работать как крыло.
Я бы сказал, что он будет покруче обычного крыла по размерам, и массы, разумеется прибавит. :)
Он гдето видел "волнолёт", решил что это АКС а потом по простоте душевной решил что АКС и МРКС это одно и то же.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Цитата
Цитата
Крыло первой ступени может быть использовано как большая часть воздухозаборника, конструкции ПРД могут обеспечивать дополнительную прочность, необходимую первой ступени для возвращения. Поэтому дополнительное утяжеление ступени отсутствует, или оно не значительно.
Чего? :shock:

ЗЫ. Валерий, извините, у Вас какое образование?
Он наверно хотел сказать наоборот, - при таком здоровенном воздухозаборнике крыло не нужно, он сам может работать как крыло.
Я бы сказал, что он будет покруче обычного крыла по размерам, и массы, разумеется прибавит. :)
Я имею в виду, что крыло и воздухозаборник (а, может быть, и корпус РПД) объединяются в единую конструкцию. Определить, что здесь часть чего не берусь.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".

 
Цитата
Монополия совершенно не обязательна если поставщики работают в одинаковых экономических условиях, - будет разброс цен, но "в рамках разумных интересов".
Да, это - так. Это позволяет тому, кто научился делать эту работу с низкой себестоимостью, снять сливки. В результате в этот сектор приходят новые игроки и цена стабилизируется, но новом, значительно меньшем уровне. И так происходит много раз.

Вот вам пример. Ваш ноут имеет вычислительную мощность больше, чем все компьютеры мира где-то в 1952 году. Сколько вы за него заплатили? Первый трансатлантический перелет на самолете стоил несколько тысяч тогдашних долларов, что соответствует десяткам миллионов сейчас. И финансировали этот перелет девять предпринимателей. И трансатлантический перелет тысячи людей совершают по цене ниже тысячи нынешних долларов.

Цитата
Если же вы совершите технологическое чудо и обеспечите доставку килограмма груза на орбиту, например, за 100 долларов, то вы просто уничтожите отрасль в том виде, в котором она существует.
Ну, до ста не обещаю ;)

За несколько десятилетий цена снизится в десятки раз. И индустрия вполне выдержит, все современные технологии это смогли сделать - и микробиологическая промышленность, и электронная индустрия,и авиация, и многое, многое другое.

Цитата
В ней будут вращаться не миллиарды, а десятки миллионов, множество людей потеряют работу. :)
Не миллиарды, а триллионы, как минимум. На руках частных лиц денег намного больше, чем в бюджетах государств.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".

 
Цитата
Если же вы совершите технологическое чудо и обеспечите доставку килограмма груза на орбиту, например, за 100 долларов, то вы просто уничтожите отрасль в том виде, в котором она существует.
Если бы это случилось то отрасль расцвела бы невиданным цветом и в ней крутились бы не миллиарды а трилионы.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Бродяга, у меня такое чувство что любое ваше представление обратно к действительности и вы решили посоревноваться с ВалериJем кто из вас в этом вопросе круче.
Бродяга, вы заведомо проиграете. Причём ссражение возможно только за третье место т.к. второе уже прочно занято зюхманом.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги