SLS - space launch system (3-я попытка)

Автор Salo, 16.02.2012 10:25:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pragmatik

Цитироватьinstml пишет:
 НАСА потратит $200 млн на повышение надёжности ракеты-носителя Space Launch System
ЦитироватьИз основных вариантов ракетных двигателей, применимых для тендера, отметим советский РД-180 — двигатель американской ракеты-носителя Atlas V, советский же НК-33 , применяемый в разрабатываемом американцами РН Antares, и, наконец, американский F-1 . Да-да, тот самый, который ставили на
что то запамятовал, а разве рд-180 ещё при советах проектировали?

che wi

#421
NASA is beginning a preliminary design review for its Space Launch System
ЦитироватьNASA is beginning a preliminary design review for its Space Launch System (SLS). This major program assessment will allow development of the agency's new heavy-lift rocket to move from concept to initial design.
The preliminary design review process includes meticulous, detailed analyses of the entire launch vehicle. Representatives from NASA, its contractor partners and experts from across the aerospace industry validate elements of the rocket to ensure they can be safely and successfully integrated.

"This phase of development allows us to take a critical look at every design element to ensure it's capable of carrying humans to places we've never been before," said Dan Dumbacher, NASA's deputy associate administrator for exploration systems development in Washington. "This is the rocket that will send humans to an asteroid and Mars, so we want to be sure we get its development right."

The review process will take several weeks and is expected to conclude this summer. 

http://www.nasa.gov/centers/marshall/news/news/releases/2013/H-13-189.html

Mark

#422
Цитироватьpragmatik пишет:
Цитироватьinstml пишет:
НАСА потратит $200 млн на повышение надёжности ракеты-носителя Space Launch System
ЦитироватьИз основных вариантов ракетных двигателей, применимых для тендера, отметим советский РД-180 — двигатель американской ракеты-носителя Atlas V, советский же НК-33 , применяемый в разрабатываемом американцами РН Antares, и, наконец, американский F-1 . Да-да, тот самый, который ставили на
что то запамятовал, а разве рд-180 ещё при советах проектировали?
Русские двигатели в СЛС не будут, все за слабые. Факт, для ПН на 150 тонн, нужна будет тяга одного бустера на больше 1600 тонн. Только вожмозне через два F-1а, тоже хорошая альтернатива РД-175.
 
На новые 5 сегментные бустеры идёт тепер тендер до 2015 года.  
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Lanista

Русских движков там вовсе не из-за тяги не будет. чистая политика.

SFN


октоген

#425
Выходит сварка трением с перемешиванием слоев годится для криогенных конструкций. Нашему Роскосмосу нужно срочно озаботиться созданием аналогичных сварочно-сборочных агрегатов.

SFN

Цитироватьоктоген пишет:
Выходит сварка трением с перемешиванием слоев годится для криогенных конструкций.
А почему она не подходила ранее? Или просто никто не проверял?

Mark

Pad 39B: In the trenches with SLS launch pad modifications.

Тоже интересно:
ЦитироватьJust over two years later, the first SLS will christen the new flame trench, when the Heavy Lift Launch Vehicle (HLV) makes its debut launch on what is currently Exploration Mission -1 (EM-1) - although breaking news on L2 notes this opening flight is in the process of being replaced with a different – more ambitious – mission.
 
http://www.nasaspaceflight.com/2013/06/in-the-trenches-sls-pad-modifications/
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Mark

В НАСА идут теперь работы строительство компьютера полета для СЛС. Носитель будет иметь три идентичных единицы компьютера в конце, с тем чтобы обеспечить определенные избыточности. Разработан и построен находятся в Эль-Сегундо недалеко от Лос-Анджелеса в «Спутниковая система объект отдела», Boeing, который также является Генеральным подрядчиком на строительство SLS. И всё в порядке  :D
 
http://www.nasaspaceflight.com/2013/07/brains-sls-flight-computer-enters-build-phase/
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

che wi

First Mission of Space Launch System with Orion Atop it to Preview Asteroid Visit

ЦитироватьManagers in NASA's Human Exploration and Operations Mission Directorate have initiated a formal request to change the mission plan for the agency's first flight of the Space Launch System (SLS), Exploration Mission (EM) 1 in 2017. The flight will carry an uncrewed Orion spacecraft to a deep retrograde orbit near the moon, a stable orbit in the Earth-moon system where an asteroid could be relocated as early as 2021.

The 25-day mission will send Orion more than 40,000 miles beyond the moon and allow engineers to evaluate the performance of SLS and assess the systems designed to support a crew in Orion before the capsule begins carrying astronauts. The plan will provide NASA with the opportunity to align the flight more closely with the agency's mission to send humans to a relocated asteroid.

The previous plan for the first test flight of the SLS heavy-lift launch vehicle was to send Orion on a 10 day mission to high-lunar orbit to evaluate the fully integrated Orion and SLS system.
...
The agency announced in April a plan to find and redirect an asteroid to a stable point near the moon where astronauts can visit and study it as early as 2021. NASA's asteroid initiative leverages human and robotic exploration activities while also accelerating efforts to improve detection and characterization of asteroids. It aligns current and future work in NASA's Science, Space Technology and Human Exploration and Operations mission directorates to achieve the space goals set by the administration.
http://www.spacedaily.com/reports/First_Mission_of_Space_Launch_System_with_Orion_Atop_it_to_Preview_Asteroid_Visit_999.html

Mark

Инфографика про США и НАСА будгет. Да, космонавтика получает очень мало денег.
 
http://www.space.com/14560-nasa-2013-budget-planetary-science-infographic.html
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

ronatu

ЦитироватьMark пишет:
 Инфографика про США и НАСА будгет. Да, космонавтика получает очень мало денег.
 
 http://www.space.com/14560-nasa-2013-budget-planetary-science-infographic.html
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum14/topic13344/
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Salo

http://www.itar-tass.com/c19/807810.html
Цитировать07:08 15/07/2013
 
NASA ведет переговоры с Японией о создании двигателя для полетов на Марс

ТОКИО, 15 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Василий Головнин/. Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства /NASA/ начало переговоры с японским аэрокосмическим агентством ДЖАКСА о совместной разработке двигателя для новой ракеты, способной доставить экспедицию на Марс. Это позволит существенно снизить расходы и ускорит процесс создания такого носителя, сообщила сегодня газета "Санкэй".
В верхней ступени разрабатываемой сейчас в США новой тяжелой ракеты SLS /Space Launch System/ предполагается использовать двигатель, который корпорация Mitsubishi heavy industries разрабатывает для новой японской тяжелой ракеты Н-3 /Эйч-3/. Характеристики двигателя в целом соответствуют требованиям американцев.
NASA планирует в 2021 году с помощью SLS осуществить первый запуск пилотируемого космического корабля нового поколения. В 2030-х ракету предполагается использовать для отправки экспедиции на Марс.
Mitsubishi heavy industries планирует приступить к практической стадии разработки Н-3 в будущем году, осуществить ее первый запуск - в 2020 году. За счет поставок двигателей в США ДЖАКСА рассчитывает снизить стоимость новой ракеты и таким образом повысить ее конкурентоспособность на рынке коммерческих запусков спутников.
Речь о LE-5B (MB-60).
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

N.A.

#433
ЦитироватьSalo пишет:
http://www.itar-tass.com/c19/807810.html
Цитировать07:08 15/07/2013

NASA ведет переговоры с Японией о создании двигателя для полетов на Марс

ТОКИО, 15 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Василий Головнин/. сообщила сегодня газета "Санкэй".
В верхней ступени разрабатываемой сейчас в США новой тяжелой ракеты SLS /Space Launch System/ предполагается использовать двигатель, который корпорация Mitsubishi heavy industries разрабатывает для новой японской тяжелой ракеты Н-3 /Эйч-3/. Характеристики двигателя в целом соответствуют требованиям американцев.
.
Речь о LE-5B (MB-60).
Нулевой пациент - заметка из Московского Токийского комсомольца:
Цитировать
Исследование Марса следующего поколения ракеты, двигатель развития учился в Японии и Соединенных Штатах
2013.7.15 9:03
Следующее поколение ракет Японии

14-го, я обнаружил, что для больших ракет НАСА отвечает за разведку пилотируемых Марсе в будущем (НАСА), Япония и Соединенные Штаты рассматривают возможность совместной разработки двигателя. Целью введения стандартов основной дизайн и двигатель следующего крупного японского ракеты "H3" из (предварительное название), ведущий к экономии средств нового поколения в обеих странах. Это первый случай в США, чтобы принять японские технологии в двигателе сердца, японо-американского сотрудничества в освоении космического пространства, вероятно, ускорится, если понял.

По данным Японского агентства аэрокосмических исследований, чтобы (JAXA) и разгонного блока двигателя следующего поколения ракеты в Соединенных Штатах "SLS", вы рассматриваете этапе совместной разработке двигателя 2 Н3 в качестве преемника ракеты H2A Японии. Распространенной является возможной тяги в размерах и почти столько же, JAXA и НАСА ведут переговоры.

SLS является гигантские ракеты 100 метров в общей сложности длина ответственных за перевозки грузов и пилотируемый полет космического челнока после выхода на пенсию. NASA намерено осуществить в пилотируемом исследовании Марса первый блок без присмотра, в 30-е в 2017 году, но затраты на разработку больших подверг критике в США, совместная разработка с Японией как одной из мер по сокращению расходов рассматриваете.

В соответствии с совместным планом развития, в верхней части пилотируемой доступных моделей к запуску в '21 или более поздняя версия, оснащенная двигателем этап 2 H3, таких как Mitsubishi Heavy Industries в изготовлении. Для того, чтобы ответить на правила, требующие приоритетного закупок их продукции на общественные работы, некоторые части разработки и производства в Соединенных Штатах. возможно, что двигатель используется для Марс.

С другой стороны, H3, чтобы начать развитие в следующем году, намерена запустить первую '20. В целях повышения конкурентоспособности, а также поставила перед собой цель сократить вдвое по сравнению с H2A затрат и запуска. Если у Вас есть к двигателю США доля затрат на производство является большим, ожидаемое снижение затрат на массу эффект производства.

Космического агентства Японии и Соединенных Штатах работал с такими, как строительство Международной космической станции (МКС), но объединить усилия в разработке двигателей ракетных и в первый раз, JAXA чиновники могли бы большую выгоду и для Японии и Соединенных Штатов, если "реализация Я разговариваю с ". Будущее, я буду рассматривать в Комитете космической политики правительством политике развития конкретных H3.

Прости мя, господи.

Apollo13

ЦитироватьSalo пишет:
Речь о LE-5B (MB-60).
Но зачем? Чем он лучше RL-10? Возможностью переложить на японцев часть затрат? И значит ли это что от идеи использовать J-2X окончательно отказались?

Дмитрий В.

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Речь о LE-5B (MB-60).
Но зачем? Чем он лучше RL-10?
Может, дешевле?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Apollo13

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Речь о LE-5B (MB-60).
Но зачем? Чем он лучше RL-10?
Может, дешевле?
Если японцы будут его поставлять по бартеру за возможность участия в полетах то и вообще бесплатно. Возможно удастся таким образом продать им российские двигатели для жидкостных бустеров.

Mark

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Речь о LE-5B (MB-60).
Но зачем? Чем он лучше RL-10?
Может, дешевле?
Факт, Японский ракеты–носителей являются самыми дорогими в мире, 2 - 3 раза дороже, чем западные ракеты.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Дмитрий В.

ЦитироватьMark пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Речь о LE-5B (MB-60).
Но зачем? Чем он лучше RL-10?
Может, дешевле?
Факт, Японский ракеты–носителей являются самыми дорогими в мире, 2 - 3 раза дороже, чем западные ракеты.
 
Стоимость пуска Н-2 довели до 95 млн. Это дешевле Ариан-5 и сопоставимо с Протоном. И гораздо дешевле Атлас-5 ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Mark

Японские ракеты–носителей перевозили теперь только японские нагрузок с одним исключениемв. В последных 24 лет было толко 31 стартов (N+H), это делает пусковых установок также непропорционально дорогостоящимиолко. Про стоимость ещо напишу.
.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э