Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 37 След.
RSS
Stratolaunch Systems - компания Пола Аллена
 
Цитата
Старый пишет:
Дык их создателей никто и не называет великими конструкторами. И в списке самых выдающихся автомобилей мира их нет.
Называют и есть.

Цитата
Старый пишет:
Я ж именно про это и говорю: самолёты Рутана это дорогие бесполезные игрушки для богатеньких буратин. И самолёт Стратолонча - самый дорогой и бесполезный из них.
А Нот мне: -Великий авиаконструктор! Великий авиаконструктор!
Есть потребность и в игрушках и она удовлетворяется, если вам это не нравится, то это уже другое дело. Бюджетные автомобили для личного пользования так же можно назвать игрушками для бедных буратин. )
 
Цитата
fagot пишет:
Есть потребность и в игрушках и она удовлетворяется, если вам это не нравится, то это уже другое дело. Бюджетные автомобили для личного пользования так же можно назвать игрушками для бедных буратин. )
Я ж не против что у богатых свои причуды и есть потребность в дорогих игрушках. Но от этого игрушки не перестают быть бесполезными дорогими игрушками а их создатели не становятся великими конструкторами.
А для бедных буратин существуют рабочие лошади. Флаконы, А-300, Боинги, Форды. Именно они и определяют прогресс человечества и их создатели и становятся великими.

Роль и место технических изделий легко определить мысленным экспериментом. Надо мысленно представить что эти изделия исчезли. Если вдруг исчезнут Аэробусы и Боинги то это заметят все. Если вдруг исчезнут самолёты Рутана то этого не заметит никто.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Если бы Рутан с его самолётами вообще не появился то в авиации не изменилось бы ничего. От слова "вообще".
Если бы не появился Маск с Флаконом-9 то на рынке средств выведения всё было бы совершенно по другому.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Я ж не против что у богатых свои причуды и есть потребность в дорогих игрушках. Но от этого игрушки не перестают быть бесполезными дорогими игрушками а их создатели не становятся великими конструкторами.
Становятся, как бы это вас не задевало. Примерно как маратели "бесполезного холста" становятся великими художниками.
Цитата
Старый пишет:
А для бедных буратин существуют рабочие лошади. Флаконы, А-300, Боинги, Форды. Именно они и определяют прогресс человечества и их создатели и становятся великими.
Рабочие лошади и игрушки занимают свои ниши и есть великие создатели того и другого.

Цитата
Роль и место технических изделий легко определить мысленным экспериментом. Надо мысленно представить что эти изделия исчезли. Если вдруг исчезнут Аэробусы и Боинги то это заметят все. Если вдруг исчезнут самолёты Рутана то этого не заметит никто.
Пользователи легких самолетов очень даже заметят, и вообще люди с менее утилитарными чем у вас взглядами на жизнь.
 
Цитата
fagot пишет:
Становятся, как бы это вас не задевало. Примерно как маратели "бесполезного холста" становятся великими художниками.
Нет.

Цитата

Рабочие лошади и игрушки занимают свои ниши и есть великие создатели того и другого.

Нет.

Цитата

Пользователи легких самолетов очень даже заметят, и вообще люди с менее утилитарными чем у вас взглядами на жизнь.

Не заметят. Они как летали на Цеснах так и будут дальше летать.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Вот если вдруг исчезнут Цесны то в сегменте лёгких самолётов это сразу все заметят. И утки Рутана их никак не заменят.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
fagot пишет:
Становятся, как бы это вас не задевало. Примерно как маратели "бесполезного холста" становятся великими художниками.
Нет.
Какой мощный аргумент! Не любите вы художников )
Цитата
Старый пишет:
Цитата

Рабочие лошади и игрушки занимают свои ниши и есть великие создатели того и другого.
Нет.
Вы конечно можете считать, что великими могут быть только создатели массовых утилитарных шушлаек, но это далеко не истина в последней инстанции.
Цитата
Старый пишет:
Не заметят. Они как летали на Цеснах так и будут дальше летать.
Те, кто хотел именно Цессну, ее и купили, те, кто хотел самолет Рутана, купили его.
Цитата
Старый пишет:
Вот если вдруг исчезнут Цесны то в сегменте лёгких самолётов это сразу все заметят. И утки Рутана их никак не заменят.
Они и не должны их заменять, утки Рутана увеличили видовое разнообразие и расширили возможность выбора для потребителей легких самолетов.
 
Цитата
fagot пишет:
Цитата
Старый пишет:
Не заметят. Они как летали на Цеснах так и будут дальше летать.
Те, кто хотел именно Цессну, ее и купили, те, кто хотел самолет Рутана, купили его.
Цитата
Старый пишет:
Вот если вдруг исчезнут Цесны то в сегменте лёгких самолётов это сразу все заметят. И утки Рутана их никак не заменят.
Они и не должны их заменять, утки Рутана увеличили видовое разнообразие и расширили возможность выбора для потребителей легких самолетов.
Речь была о проверке роли и места по принципу "мысленно представим что это исчезло (не появилось)". И?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
И мир авиации стал бы беднее без Рутана.
 
Цитата
fagot пишет:
И мир авиации стал бы беднее без Рутана.
А! Ну если только. :)
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Наш Нот как и любой филолух не разбирается в технике
Старый, я знал что ты никогда не был авиатехником. Ты филолог по образованию и филолух по жизни, оттого у тебя такая зависть к инженерам, переходящая в ненависть. Но это от бессилия.  :D
 
Цитата
Not пишет:
Цитата
Старый пишет:
Наш Нот как и любой филолух не разбирается в технике
Старый, я знал что ты никогда не был авиатехником. Ты филолог по образованию и филолух по жизни, оттого у тебя такая зависть к инженерам, переходящая в ненависть. Но это от бессилия.  :D
Бери выше: все филолухи. Кроме тебя.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
fagot пишет:
Они и не должны их заменять, утки Рутана увеличили видовое разнообразие и расширили возможность выбора для потребителей легких самолетов.
Не расширили они видовое разнообразие. Первый самолёт братьев Райт был уткой, а уж потом нормальные самолёты нормальных конструкторов расширяли видовое разнообразие. Так что Рутан к видовому разнообразию ничего не добавил.  "Расширение видового разнообразия и возможности выбора" это и есть производство дорогих бесполезных игрушек для богатеньких буратин. И никак не делает конструктора этих игрушек великим.  

Рутан не дал авиации НИ-ЧЕ-ГО. Если бы его не было то в авиации бы ничего не изменилось. "А "разнообразие и возможность выбора" это скорее из теории маркетинга. Может он великий маркетолог? ;)  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Впаривть богатеньким буратинам дорогие бесполезные игрушки - это великий маркетолог а не великий конструктор.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
fagot пишет:
утки Рутана увеличили видовое разнообразие и расширили возможность выбора для потребителей легких самолетов.
Ты ещё разработчиков Ангары объяви великими конструкторам. До сих пор человечество не видывало ракет такой схемы как Ангара. Стало быть они увеличили видовое разнообразие и возможность выбора.:)
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Не расширили они видовое разнообразие. Первый самолёт братьев Райт был уткой, а уж потом нормальные самолёты нормальных конструкторов расширяли видовое разнообразие. Так что Рутан к видовому разнообразию ничего не добавил.
Неважно, чем был самолет братьев Райт, Рутан расширил видовое разнообразие современных ему самолетов.
Цитата
Старый пишет:
"Расширение видового разнообразия и возможности выбора" это и есть производство дорогих бесполезных игрушек для богатеньких буратин. И никак не делает конструктора этих игрушек великим.
Еще как делает. Причем этот же подход используется и при создании утилитарных шушлаек для нищебродов, работяг и разного рода предпринимателей, потому что конкуренция-с, а пресыщение есть у всех слоев общества на своем уровне.
Цитата
Старый пишет:
Рутан не дал авиации НИ-ЧЕ-ГО. Если бы его не было то в авиации бы ничего не изменилось. "А "разнообразие и возможность выбора" это скорее из теории маркетинга. Может он великий маркетолог?  ;)  
Рутан дал авиации оригинальные самолеты, которые были востребованы покупателями. Так что да, может он еще и великий маркетолог (заметьте "и", а не "или"  :)  ).
 
Цитата
Старый пишет:
Ты ещё разработчиков Ангары объяви великими конструкторам. До сих пор человечество не видывало ракет такой схемы как Ангара. Стало быть они увеличили видовое разнообразие и возможность выбора. :)
Если она окажется востребованной хотя бы на уровне рутановских самолетов, то и назову.  :)

P.S. Старого очень раздражает Нот, поэтому он будет пытаться опровергать любые его утверждения, только бы лишний раз лягнуть последнего и выставить дурачком. Точно так же, как обстоит дело с ЦиХом и Глушко.
 
Цитата
fagot пишет:
Если она окажется востребованной хотя бы на уровне рутановских самолетов, то и назову.
На уровне рутановских самолетов - это сотни изделий. Ну или хоть сотни УРМов... Доживем ли?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Alex_II пишет:
Цитата
fagot пишет:
Если она окажется востребованной хотя бы на уровне рутановских самолетов, то и назову.
На уровне рутановских самолетов - это сотни изделий. Ну или хоть сотни УРМов... Доживем ли?
Надо в процентах от общего числа одноклассников. Ато так можно дойтии до гениального конструктора кривых гвоздей, который в процессе постройки одной только крыши изготовил их сотни.
 
Цитата
fagot пишет:
Цитата
Старый пишет:
Ты ещё разработчиков Ангары объяви великими конструкторами. До сих пор человечество не видывало ракет такой схемы как Ангара. Стало быть они увеличили видовое разнообразие и возможность выбора.  :)  
Если она окажется востребованной хотя бы на уровне рутановских самолетов, то и назову.  :)  
Както ты перескакваешь с одного на другого. С разнообразием и возможностью выбора - всё? С "гениальностью" конструктора - всё?

"Востребована на уровне" - это как? Займём тот же процент в запусках спутников как рутановские самолёты в авиаперевозках? ;) Или будет востребована как самолёт Стратолонча? ;)
Или (о, счастье!) если Ангара исчезнет то никто этого не заметит? ;)  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 37 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги