Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

ImLost и 4 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьПавел73 пишет:
ЦитироватьShestoper пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ошибочка: при таких параметрах толщина будет 40 мм.
Для цилиндра. А я хочу подвесные сферы, как на Н-1. Для вытеснительной ступени только. Посчитал ещё раз - для сферы 20.
Стальной бак массой 100 т?!  :o  И это только бак...
196 тонн, если точно.

Shestoper

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Легче добавить чуть -чуть чтобы использовать потом почти бесплатно
Это чуть-чуть минимум вдвое урежет ПН.

Shestoper

ЦитироватьПавел73 пишет:
 Стальной бак массой 100 т?! И это только бак...
Для давления 30 атмосфер и диаметра 24 метра - тонн 500. Толщина стенки 36 мм. Один шарик для метана, другой для кислорода. Метана влезет 2900 тонн, кислорода 8000.

Back-stabber

Давайте из сосисок-то УРМ-овских соберём, не, реально... 75 тонн -- как с куста... А то и больше...  :oops:
Что не таг-то?  8)
Разрушитель иллюзий.

Дмитрий В.

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Давайте из сосисок-то УРМ-овских соберём, не, реально... 75 тонн -- как с куста... А то и больше...  :oops:  
Что не таг-то?  8)
Масштаб не тот - у Шестопера супертяж начинается тонн с 250-500.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Back-stabber

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Давайте из сосисок-то УРМ-овских соберём, не, реально... 75 тонн -- как с куста... А то и больше...  :oops:  
Что не таг-то?  8)  
Масштаб не тот - у Шестопера супертяж начинается тонн с 250-500.
О-о. Не, так сосисок ненапасёшся.... А нафига ему стока, он не сказал?  :oops:
Разрушитель иллюзий.

Shestoper

#4066
ЦитироватьValerij пишет:
 Кстати, можно ссылочку на подробное описание твоего гиганта?
 
Вот: http://s017.radikal.ru/i442/1308/5c/d5c4707b8324.png
Только в отличии от рисунка, на первой ступени два подвесных сферических бака.
Стартовая масса 21000 тонн, ПН на НОО 900 тонн.
Диаметр по бакам 24 метра, максимальный 36 метров, длина 180 метров.
Первая ступень 13000 тонн, ДУ 54х600 тонн (тяга указана у земли). Давление в баках 30 атм, в КС 20. УИ у земли 230 с, пустотный 260. Для упрощения упрапвление разнотягом, двигатели закреплены неподвижно. Теплозащита КС абляционная, без охлаждения топливом.

Вторая ступень 5000 тонн, ДУ 12х500 тонн (тяга в пустоте). Давление в КС 100 атм, ЖРД открытой схемы, пустотный   УИ 440 с.

Третья ступень 2000 тонн, ДУ 4х500 тонн (аналогично двигателям второй ступени, но за счет увеличенного сопла УИ 450 с).

ГО 100 тонн, ПН 900 тонн.

Shestoper

#4067
ЦитироватьBack-stabber пишет:
А нафига ему стока, он не сказал
Для экспедиции к Луне в однопуск - сравниваем Вулкан и Арес-5.

900-тонник к Марсу будет экспедицию однопуском отправлять (грузовой и пилотируемый корабли). И на Луну - длительную экспедицию с мини-базой (или с модулями для расширения постоянной базы).

Back-stabber

ЦитироватьShestoper пишет:
на первой ступени два подвесных сферических бака.
Прикольненько смотрецца будет..  8)
Разрушитель иллюзий.

Mark

ЦитироватьShestoper пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
А нафига ему стока, он не сказал
Для экспедиции к Луне в однопуск - сравниваем Вулкан и Арес-5.

900-тонник к Марсу будет экспедицию однопуском отправлять (грузовой и пилотируемый корабли). И на Луну - длительную экспедицию с мини-базой (или с модулями для расширения постоянной базы).
Однопуск на Марс не идёт, некоторые элементы марсианского корабля нужно отдельно пускать. Сегодня это не реально. Знаю что были раньше и лучшие концепции на 500 -900 тонн ПН.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Shestoper

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Прикольненько смотрецца будет
Это если пакетом. А у меня строгий классический тандем.

Shestoper

#4071
ЦитироватьMark пишет:
Однопуск на Марс не идёт, некоторые элементы марсианского корабля нужно отдельно пускать.
В каждое пусковое окно можно пускать грузовой корабль для экспедиции N+1 (летит медленно, по Гоману), и пилотируемый корабль экспедиции N (летит быстрее, а груз для экспедиции раньше запущен и уже возле Марса дожидается).

Другой вариант, с отдельным пуском грузов и людей на НОО. ПН 900 тонн позволяет разогнать корабль до параболической или гиперболической скорости (вначале на ТФЯРД возле планеты, потом на ЭРД; или же на импульсном ЯРД).
При полетах к Марсу это желательно, но некритично. А к спутникам Юпитера и Сатурна людям нужно летать по крайней мере по параболе, чтобы не слишком долго.
Отсюда и громадный носитель.

Victor123

ЦитироватьMark пишет:
ЦитироватьShestoper пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
А нафига ему стока, он не сказал
Для экспедиции к Луне в однопуск - сравниваем Вулкан и Арес-5.

900-тонник к Марсу будет экспедицию однопуском отправлять (грузовой и пилотируемый корабли). И на Луну - длительную экспедицию с мини-базой (или с модулями для расширения постоянной базы).
Однопуск на Марс не идёт, некоторые элементы марсианского корабля нужно отдельно пускать. Сегодня это не реально. Знаю что были раньше и лучшие концепции на 500 -900 тонн ПН.
Мало того, многие элементы экспедиции должны быть на орбите земли, на орбите марса и на его поверхности к началу осуществления экспедиции.
Имею скафандр готов путешествовать.

Shestoper

На Каллисто можно летать по такой схеме: сначала медленно забрасываем автоматический электролизный завод, работающий на местном льду. Он накапливает водород. Если работа завода идет по плану, от Земли на водородном ТфЯРД разгоняется пилотируемый корабль, потом в пространстве добирает скорость на ЭРД. Прилетаем на место, и дозаправляем корабль водородом для полета обратно.

Mark

@ Shestoper
 
Ссоры, это для меня не очень серьезно, тем более мы не знаем какие двигательные установки за 100-150 лет будут. Сегодня нужны носитель от 70 до мах. 200 тонн ПН.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Shestoper

#4075
ЦитироватьMark пишет:
Сегодня нужны носитель от 70 до мах. 200 тонн ПН.
Миниатюрный трехступенчатый  250-тонник  с моими двигателями получается по схеме 16+4+1

Shestoper

#4076
ЦитироватьMark пишет:
Ссоры, это для меня не очень серьезно, тем более мы не знаем какие двигательные установки за 100-150 лет будут.
Смотрим по ссылке таблицу 2: http://astronaut.ru/bookcase/books/spaceage/text/11.htm Можно слетать к галлилеевым спутникам Юпитера и обратно за 3 года при характеристической скорости экспедиции 33-38 км/c.

Mark

ЦитироватьShestoper пишет:
ЦитироватьMark пишет:
Сегодня нужны носитель от 70 до мах. 200 тонн ПН.
Миниатюрный трехступенчатый 250-тонник с моими двигателями получается по схеме 16+4+1
Сегодня стоит вопрос, сосдать убыточного монстра или экономически эффективную транспортную космическую систему. На носитель, где стоимость пуска будет на несколько миллиардов доллар, не выдержи экономика России. Справа не просто, потому есть речь в тендере Двигатель-2015 о метановым сверхтяжу. Технология упраща создание ракеты и стоимость пусков.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Mark

ЦитироватьShestoper пишет:
ЦитироватьMark пишет:
Ссоры, это для меня не очень серьезно, тем более мы не знаем какие двигательные установки за 100-150 лет будут.
Смотрим по ссылке таблицу 2: http://astronaut.ru/bookcase/books/spaceage/text/11.htm Можно слетать к галлилеевым спутникам Юпитера и обратно за 3 года при характеристической скорости экспедиции 33-38 км/c.
Это не для меня.
Факт, если мы сможем за 20-30 лет за 25-30 суток (более 50км/с) на  Марс полетит, сможем после 2100 г. за 90-120 суток на Юпитер полетит.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Shestoper

ЦитироватьMark пишет:
Сегодня стоит вопрос, сосдать убыточного монстра или экономически эффективную транспортную космическую систему. На носитель, где стоимость пуска будет на несколько миллиардов доллар, не выдержи экономика России.
Любой носитель, созданный для полетов дальше ГСО, будет экономически неэффективен. Если марсиане не будут покупать туристические путевки на Землю.
Максимум - отдельные элементы сверхтяжелого носителя могут использоваться и в коммерческих пусках тяжелых носителей.
Стоимость лунной программы в самом скромном варианте будет измеряться в десятка миллиардов долларов. Этих миллиардов для Олимпиады в Сочи Россия уже потратила более 40.