SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Hrono

Цитироватьaxxenm пишет: 
Поскольку цель не обогатиться, а доказать на деле свою точку зрения , 
предсказанием событий основанным на ней .
 Точка зрения это одно, а предсказание событий совершенно другое дело. Я считаю вполне возможным и то, и другое, Falcon Heavy может и полететь в этом году ещё один или два раза, или не полететь, поскольку у SpaceX других задач много.

Цитироватьaxxenm пишет: 
А не отправить - просто позорище.
 Мне не нравитесь лично вы, например из-за таких заявлений.

axxenm

ЦитироватьHrono пишет:
Цитироватьaxxenm пишет:
А не отправить - просто позорище.
Мне не нравитесь лично вы, например из-за таких заявлений.
поясните, пожалуйста...
.если проспорил 100 рублей и не отдал их - это позор..
что здесь может не нравиться?
роскосмос - сборище ворюг и бюрократов
одноразовый Ф9 - лучшая в мире ракета для вывода на ГПО.
ФХ бесперспективная связка дров.
КК Союз - лучший на долгие годы вперед.
Бочки стс-100,крю дрэгон,педерация,орион -
убогие бюрократические выкидыши

Hrono

Цитироватьaxxenm пишет:
поясните, пожалуйста...
.если проспорил 100 рублей и не отдал их - это позор..
что здесь может не нравиться? 
 Поясняю, вы сами придумали какие-то правила и сами же навязываете остальным ещё и моральную оценку следования этим правилам.

axxenm

ЦитироватьHrono пишет:
26.02.2018 23:31:01
            
            
               
Цитироватьaxxenm пишет:
поясните, пожалуйста...
.если проспорил 100 рублей и не отдал их - это позор..
что здесь может не нравиться?
Поясняю, вы сами придумали какие-то правила и сами же навязываете остальным ещё и моральную оценку следования этим правилам.
  спор дело добровольное - так что я никому ничего не навязываю..мое дело предложить - ваше соглашаться или нет..
но уж если договорился о последствиях спора и их не выполнил - то позор...
что не так?
роскосмос - сборище ворюг и бюрократов
одноразовый Ф9 - лучшая в мире ракета для вывода на ГПО.
ФХ бесперспективная связка дров.
КК Союз - лучший на долгие годы вперед.
Бочки стс-100,крю дрэгон,педерация,орион -
убогие бюрократические выкидыши

Hrono

Цитироватьaxxenm пишет:
но уж если договорился о последствиях спора и их не выполнил - то позор...
что не так?
 Как договорился, так и передумал, вот вы занимаетесь очернительством Falcon Heavy, а ответственность себе придумали в виде 100 рублей. Очень удобно.

axxenm

ЦитироватьHrono пишет:
вот вы занимаетесь очернительством Falcon Heavy, а ответственность себе придумали в виде 100 рублей. Очень удобно.
Так воспользуйтесь этим, накажите "очернителей" рублем, с паршивой овцы хоть шерсти клок..
роскосмос - сборище ворюг и бюрократов
одноразовый Ф9 - лучшая в мире ракета для вывода на ГПО.
ФХ бесперспективная связка дров.
КК Союз - лучший на долгие годы вперед.
Бочки стс-100,крю дрэгон,педерация,орион -
убогие бюрократические выкидыши

SGS_67

#4746
ЦитироватьV.B. пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьЯ бы так не сказал, Илон Маск в твиттере сказал примерно следующее, вариант со спасением всех нижних ступеней будет стоить около 90 миллионов долларов, вариант со спасением только боковых блоков будет стоить 95 миллионов долларов, а полностью одноразовый вариант будет стоить 150 миллионов долларов.
Т.е. он оценивает выгоду от reused центрального блока примерно в 5 млн. долларов.
Интересно, относительно какой стоимости ЦБ. Наверное от примерно 25 млн. долларов.
Тут-то Маск и выдал все секреты!  :)  

Значит, центральный блок стоит 5 млн. Допустим, боковые тоже по 5 млн, 2-я ступень еще 5 млн и обтекатель 5 млн. Итого FH целиком стоит 25 млн. А продает он ее за 150!
ЦитироватьV.B. пишет:
Я считаю так. Вернувшийся центральный блок стоит 5 млн. Потому что если его не возвращать, цена будет на 5 млн больше. А вернувший центральный блок ничем не хуже нового, значит новый тоже стоит 5 млн.

Уважаемый V.B.
/Надеюсь, что Вы написали эту ахинею эти посты лишь в качестве стёба.
В противном случае, пришлось бы сильно усомниться в умственной адекватности обсуждальщиков данного вопроса./

ЗЫ. Прошу прощенья - трудно было прочитать историю, когда одна страница грузится 5-6 минут, а то и вообще даёт отказ.
Всё выше и ниже - явно не в Ваш огород камень. :)


Потому, как один двигатель Мерлин-1Д стоит компании СпейсИкс порядка 1,2-1,5 млн. долл.
А их на первой ступени аж 9 штюк. Не считая всего остального.
По моим прикидкам, стоимость невозвращаемой ступени вряд ли может быть меньше 20 млн. баков, учитывая, что СпейсИкс фюзеляж ракеты делает по контракту.
Плюс расходы на транспортировку, и на пуск...
Не, Спейсикс-ы с неба звёзд не хватают, а просто делают работу, для которой они предназначены.
И - это правильно.  :)

SGS_67

ЦитироватьСтарый пишет:
Нет никакого смысла переходить с водорода на метан.
А это что за хрень, и кто именно это предлагает?
Опять голюн?

Цитировать И с керосина на метан.
А в этом, как раз, есть смысл.  :)


ЦитироватьИ нигде двигатели на жидком метане не распространены, так как какраз они кроме удорожания ничего больше не дают.
Дык, лет 120 тому двигатели на углеводородном топливе тоже не были "распространены".
А уже 100 лет тому стали очень даже "распространены".
Вычти второе из первого, если сможешь, - и тебе откроется скорость прогресса.  :D

Alex_II

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Дык, лет 120 тому двигатели на углеводородном топливе тоже не были "распространены".
Тогда кто-то помнится предлагал делать ЖРД на угольной пыли... Да и Дизель изначально делал свой двигатель под нее...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

SGS_67

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Дык, лет 120 тому двигатели на углеводородном топливе тоже не были "распространены".
Тогда кто-то помнится предлагал делать ЖРД на угольной пыли... Да и Дизель изначально делал свой двигатель под нее...
Всё верно.
Рудольф Дизель 120 лет тому делал двигатели на угле, и потому его патенты не принесли ему богатства.
А вот заслуженную славу ему принёс метод, как правильно нужно делать ДВС.
КПД крупных дизелей нынче может переваливать за 60%. Максимум зарегистрированный - 65%, емнип.
Спойлер


А дальше - были войны за передел мира. И переход на углеводороды произошёл за какие-то 10 лет.
Всем известный броненосец "Потёмкин" проектировался под жидкое топливо - слегка очищенную лёгкую нефть. Но там не смогли отладить систему регулирования подачи топлива для котлов, и половина из них в результате оказалась "угольными".
Вот время ПМВ, большинство крупных кораблей воюющих держав уже имело либо комбинированное (уголь+нефть), либо чисто жидкое горючее.
Далее.
В ПМВ воюющими державами произведено более 200 000 боевых самолётов, которым требовался авиационный бензин, который тогда получали только прямогоном. И ещё несколько миллионов автомобилей, которым тоже нужен был бензин.
Собственно, основная цель всех мировых (и не только) войн была как раз контроль над мировыми ресурсами, из коих углеводороды - основные.
Заказчики свою цель сейчас достигли, хотя с СССР им таки пришлось повозиться...
[свернуть]

Сейчас речь идёт не просто об энергетической эффективности (ну, действительно, метан там не даст качественного скачка), а об эффективности ракетных систем в комплексе, в эксплуатации, в стоимости решений.
И метан тут, мсм, может сыграть свою роль, хоть и меньшую, чем переход с угля на нефть.

ЗЫ. Водород - тупик. Будет метан - водород помре, просто и тихо.

Василий Ратников

любопытно что вот эта мудрая мысль работает в отношении стаблиности государства российского, среднего Протона, Ангары, сверхтяжа, МЛМ  и тд


а вот в отношении Фалькона 9 и ФХ, как и американской государственности нет (((
сколько на ватных пабликах высмеивали Ф9 и ФХ, а вот не берет их чумка
ну почему так ((( магия "виртуальных проклятий" работает только в нашу сторону

Shin

5 человек из этой темы так и просятся на карантин...

Старый

Ты спрашивал какое из твоих мнений обратно к действительности? Любое, в том числе и это:
ЦитироватьSGS_67 пишет: 
 Водород - тупик. Будет метан - водород помре, просто и тихо.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SGS_67

ЦитироватьСтарый пишет:
Ты спрашивал какое из твоих мнений обратно к действительности? Любое, в том числе и это:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
 Водород - тупик. Будет метан - водород помре, просто и тихо.
Доказать сможешь? 
Я - смогу. С любой практической точки зрения.
А ты? 

SGS_67

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьHrono пишет:
РД-180 продаётся по демпинговой для США цене, что-то они не торопятся воспроизводить его у себя, видимо понимают, что он будет дороже в несколько раз.
А я что сказал? Или вам понять написанное:
ЦитироватьAlex_ii пишет:
Атлас такой дорогой точно не из-за двигателя РД-180...
Алеккс встряну не спору ради, а истины для.
По некоторым сведениям, крайняя партия (6 единиц)  РД-180 идёт примерно по 30 млн. долл. за штуку. 
И есть подозрения, что эта партия будет последней. По этим вот как раз причинам. 
Ой, не зря плакался Энергомаш в лице его руководителя... 

tnt22

https://spaceflightnow.com/2018/03/01/rideshare-mission-for-u-s-military-confirmed-as-second-falcon-heavy-launch/
ЦитироватьRideshare mission for U.S. military confirmed as second Falcon Heavy launch
March 1, 2018 |
 Stephen Clark



SpaceX's Falcon Heavy rocket lifts off Feb. 6 from launch pad 39A at NASA's Kennedy Space Center in Florida. Credit: Walter Scriptunas II / Spaceflight Now

More than two dozen satellites from the U.S. military, NASA and research institutions will ride into orbit on SpaceX's second Falcon Heavy rocket launch, a mission currently scheduled for liftoff in June, a military spokesperson said.

The flight is one of three Falcon Heavy missions that could blast off in 2018, after a successful maiden test flight Feb. 6 and the launch of an Arabsat communications craft around the end of the year.

Known as the Space Test Program-2, or STP-2, mission, the second Falcon Heavy launch will launch with 25 spacecraft inside its nose cone, according to a spokesperson from the U.S. Air Force's Space and Missile Systems Center.

The Air Force reserved the STP-2 launch on SpaceX's Falcon Heavy rocket in December 2012. At the time, officials said the mission would lift off in 2015, but the target launch date is currently no earlier than June from pad 39A at NASA's Kennedy Space Center in Florida.

Officials working on the mission said SpaceX has provided the Air Force and other customers a 60-day window for launch opening on June 13.
Спойлер
Difficulties in developing the Falcon Heavy, which SpaceX founder Elon Musk considered said the company considered canceling multiple times, pushed back the heavy-lifter's inaugural test flight to 2018.

The demo mission Feb. 6 went off without incident, alleviating concerns about the Falcon Heavy's structural integrity and the performance of 27 main engines from its three boosters firing in unison. SpaceX also demonstrated a long-duration coast of the Falcon Heavy's upper stage, which reignited around six hours after liftoff to send the mission's whimsical payload — a Tesla Roadster carrying a spacesuit-clad mannequin dubbed Starman — on a trajectory escaping Earth's gravitational influence and into the solar system.

Formed by clustering three Falcon 9 rocket stages together, combining 27 main engines to generate around 5 million pounds of thrust, the Falcon Heavy is the most powerful rocket currently flying in the world.

Customer payloads will ride on future Falcon Heavy rockets, beginning with the Air Force-managed STP-2 mission, slated to loft satellites for government and university builders and operators.

Passengers aboard the STP-2 flight include six weather research satellites part of the Constellation Observing System for Meteorology, Ionosphere and Climate-2, or COSMIC-2, program. The joint U.S.-Taiwanese COSMIC-2 program is a follow-on to six microsatellites launched in 2006 to measure temperature and humidity conditions in the atmosphere by monitoring the attenuation of GPS navigation signals.

The measurements will be fed into numerical prediction models used by forecasters worldwide. NOAA and the Taiwanese government have partnered on the COSMIC-2 program, also known as Formosat 7.


Artist's concept of one of the six COSMIC-2/Formosat 7 weather satellites launching on the second Falcon Heavy flight. Credit: NOAA/NSPO

Other satellites slated to fly on the next Falcon Heavy include the Air Force Research Laboratory's Demonstration and Science Experiments, or DSX, spacecraft. DSX will fly through Earth's radiation belts with instruments to measure the effects of very low frequency radio waves on space radiation, space weather conditions and the impact of radiation on electronics and satellite materials.

NASA's Green Propellant Infusion Mission, an experimental craft built to test the performance of a non-toxic fuel for future satellites, is also on the STP-2 launch. The commercial Orbital Test Bed satellite developed by the U.S. subsidiary of Britain's Surrey Satellite Technology Ltd. will also launch, hosting several commercial and military experiments, plus a NASA-funded ultra-precise atomic clock that will validate a new device to aid the navigation of future deep space missions.

Numerous other small satellites are also booked to fly on the STP-2 mission. The roster includes Prox 1, built by Georgia Tech students to test out a 3D-printed thruster and a miniaturized gyroscope, and satellites from the U.S. Air Force Academy, the Naval Postgraduate School, the Naval Research Laboratory, the University of Texas at Austin, Michigan Tech, Cal Poly, and a CubeSat assembled by students at Merritt Island High School in Florida.

Some of the 25 spacecraft launching on the Falcon Heavy's second flight will spawn sub-satellites, splitting apart or deploying secondary payloads once away from the SpaceX launcher.

For example, Prox 1 will eject the Planetary Society's LightSail 2 CubeSat, a follow-up to a solar sail demo conducted in 2015.

The Falcon Heavy's second stage will ignite at least three times on the STP-2 mission — and possibly more — to place the satellites into two different types of orbits.

Most of the STP-2 payloads will go into circular low-altitude orbits around 447 miles (720 kilometers) above Earth, inclined 24 degrees to the equator. Then the Falcon Heavy will boost the DSX satellite into an unusual elliptical orbit ranging in altitude between 3,728 miles (6,000 kilometers) and 7,456 miles (12,000 kilometers), with a ground track shifting between 43 degrees north and south of the equator.

The complex mission will mimic the multi-burn profile used by the Falcon Heavy's second stage on the Feb. 6 test flight.


The DSX satellite pictured during pre-flight assembly in 2011. Initiated in 2004, the DSX project has been victim of lengthy delays, first in securing a launcher, then by the Falcon Heavy's developmental difficulties. Credit: U.S. Air Force

The Air Force's contract with SpaceX for the Falcon Heavy/STP-2 launch was valued at $165 million at the time of its signature in 2012.

Like last month's test flight, the STP-2 mission is expected to count toward the Air Force's certification of the Falcon Heavy to haul national security satellites into orbit. The military payloads on the STP-2 flight are experimental, and the Air Force wants to see more successful Falcon Heavy missions before committing to launch more expensive classified surveillance platforms on SpaceX's mega-rocket.

The Air Force's certification of the Falcon Heavy could come after as few as two successful flights, or as many as 14, including an extensive technical review of the rocket's design.

Elon Musk, SpaceX's founder and CEO, said the Falcon Heavy could be ready to launch national security payloads within a few years.

"We have a number of commercial customers for Falcon Heavy, so I really don't think it's going to be in any way an impediment to acceptance of national security missions," Musk said. "We'll be doing several Falcon Heavy missions per year, so let's say there's a big national security satellite that's due for launch in three or four years. We'll probably have like a dozen or more launches done by then, so I don't think there will be a launch number that's going to inhibit our national security stuff."

Musk said the next Falcon Heavy launch — the STP-2 flight — will use three upgraded "Block 5" Falcon rocket boosters. The Feb. 6 test launch flew with a mix of Block 3 and Block 4 boosters, and the Block 5 design — featuring upgrades for reliability and reusability — is set to debut in April on a single-stick Falcon 9 launch.

"Hopefully it's smooth sailing for qualification for national security missions," Musk said.

The third Falcon Heavy launch is scheduled to loft the commercial Arabsat 6A communications satellite, a Lockheed Martin-built spacecraft owned by a Saudi Arabia-based company that is set for delivery to Cape Canaveral by the end of the year for final launch preparations.

Two other companies, ViaSat and Inmarsat, are also signed up for Falcon Heavy missions. Both operators moved previous satellites off the Falcon Heavy, one to a Falcon 9 and the other to Arianespace's Ariane 5, after the heavy-lifter ran into lengthy developmental delays.

But ViaSat and Inmarsat kept their agreements with SpaceX to launch future satellites on the Falcon Heavy.

"The great thing is that the Falcon Heavy opens up a new class of payload," Musk said. "It can launch more than twice as much payload as any other rocket in the world, so it's kind up to customers what they might want to launch."

Musk said there are no plans to fly people on Falcon Heavy rockets. SpaceX is working in an even bigger rocket for humans, the Big Falcon Rocket, or BFR, that the company claims could begin orbital test flights in the early 2020s.

A plan to send two-person team of tourists on a flight around the moon and back to Earth on a Falcon Heavy rocket has been shelved for now, he said.
[свернуть]

axxenm

Цитироватьtnt22 пишет:
https://spaceflightnow.com/2018/03/01/rideshare-mission-for-u-s-military-confirmed-as-second-falcon-heavy-launch/
ЦитироватьRideshare mission for U.S. military confirmed as second Falcon Heavy launch
 March 1, 2018
 Stephen Clark
ЦитироватьMore than two dozen satellites from the U.S. military, NASA and research institutions will ride into orbit on SpaceX's second Falcon Heavy rocket launch, a mission currently scheduled for liftoff in June, a military spokesperson said. 
Предлагаю ставку на событие: 
"попытка запуска ФХ с отрывом от стартового стола в период с 4 марта 2018 года до 15 июля 2018 года" 
я - такого не будет .. 1 к 1. 
сумма 100р 
роскосмос - сборище ворюг и бюрократов
одноразовый Ф9 - лучшая в мире ракета для вывода на ГПО.
ФХ бесперспективная связка дров.
КК Союз - лучший на долгие годы вперед.
Бочки стс-100,крю дрэгон,педерация,орион -
убогие бюрократические выкидыши

h4lf

Цитироватьaxxenm пишет:
Предлагаю ставку на событие:
зачем Вы пристаёте к tnt22?
А вообще -- вроде бы отдельная тема есть с прогнозами и заключениями пари (или как там это называется).

axxenm

Цитироватьh4lf пишет:
вроде бы отдельная тема есть с прогнозами и заключениями пари (или как там это называется).
буду признателен если скинете ссылку
роскосмос - сборище ворюг и бюрократов
одноразовый Ф9 - лучшая в мире ракета для вывода на ГПО.
ФХ бесперспективная связка дров.
КК Союз - лучший на долгие годы вперед.
Бочки стс-100,крю дрэгон,педерация,орион -
убогие бюрократические выкидыши

h4lf

axxenm, вот она http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic16223/?PAGEN_1=7
там и девятка и хэви (хотя мне казалось, что по хэви была отдельная тема).