НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНК-33 должен заменить собой РД-170 на Зенитах и его производных.
Зачем?
4*НК-33-1 на две тонны легче и надежней. 2*НК-33-1 - на Маяк. Кроме того, на Южмаше можно наладить их лицензионное производство.

А что делать с недобором ПН ?

pragmatik

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНК-33 должен заменить собой РД-170 на Зенитах и его производных.
Зачем?
4*НК-33-1 на две тонны легче и надежней. 2*НК-33-1 - на Маяк. Кроме того, на Южмаше можно наладить их лицензионное производство.
Вроде бы не 4 НК33 должно быть, а 5.... чтобы заменить рд170 (по тяге)на зените.
А на южмаш зачем лицензию продавать? Он тогда будет дороже чем если бы производился в Самаре(без лецензионных выплат). Да и есть ли у южмаша на это деньги(за лицензию), кадры, произв. мощности?

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНК-33 должен заменить собой РД-170 на Зенитах и его производных.
Зачем?
4*НК-33-1 на две тонны легче и надежней. 2*НК-33-1 - на Маяк. Кроме того, на Южмаше можно наладить их лицензионное производство.
Вроде бы не 4 НК33 должно быть, а 5.... чтобы заменить рд170 (по тяге)на зените.
А на южмаш зачем лицензию продавать? Он тогда будет дороже чем если бы производился в Самаре(без лецензионных выплат). Да и есть ли у южмаша на это деньги(за лицензию), кадры, произв. мощности?
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=898601#898601
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Fed

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНК-33 должен заменить собой РД-170 на Зенитах и его производных.
Зачем?
4*НК-33-1 на две тонны легче и надежней. 2*НК-33-1 - на Маяк. Кроме того, на Южмаше можно наладить их лицензионное производство.
Вроде бы не 4 НК33 должно быть, а 5.... чтобы заменить рд170 (по тяге)на зените.
А на южмаш зачем лицензию продавать? Он тогда будет дороже чем если бы производился в Самаре(без лецензионных выплат). Да и есть ли у южмаша на это деньги(за лицензию), кадры, произв. мощности?

если, мне не изменяет мой склероз, то зенит только в совместных с россией проектах занят и финансы через российские структуры идут.

и даже если продавать другим покупателям, то с лицензионными платежами как раз все довольно просто - по факту поставки. сколько поставили, за столько и отслюнили.

насчет дороже - эт с какого бодуна? роялти - это денежная форма выражения интеллектуальной и иной собственности идущая на поддержание штанов разработчика и дальнейшее развитие. и здесь без разницы, где делать. КБ работает и выдает интеллектуальный продукт. заводы производят движки и отстегивают на КБ.

есть ли кадры и мощности? а в самаре они есть в достаточном количестве? в днепре свободных мощностей хватает. тем более, грех не использовать такие доп. ресурсы.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Apollo13

ЦитироватьНК-33 должен заменить собой РД-170 на Зенитах и его производных.

Откуда информация? Это предположение или вы что-то знаете? :roll:

Salo

Мечты, мечты ... В чем ваша сладость?!
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

m-s Gelezniak

ЦитироватьМечты, мечты ... В чем ваша сладость?!
Один из вариантов - они иногда сбываются :wink:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Seerndv

Цитировать
ЦитироватьМечты, мечты ... В чем ваша сладость?!
Один из вариантов - они иногда сбываются :wink:

Кстати да, что будет после покупки всех оставшихся на складах России "Циклонов" для канибализации?
А тут новая  веха развития - ракета на экологических компонентах, и опять уже почти всё пройдено :lol:
Опять же если "Южмаш" возьмётся что-то делать для НК-33-1
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

А чем Вас не устраивает Кузнецов?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

alex1664

Что то мне подсказывает, ничего нового с
Украинским Южмашем затеваться не будет. Только старые разработки, что еще не успели перевести в Россию. Например система управления для Семерки, делает теперь Екатеринбург, и т.д. Будут подманивать пряником и подгонять кнутом в свои лапы, не получится, бросят как ТАПОиЧ. То же и с Аном.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

pragmatik

ЦитироватьЧто то мне подсказывает, ничего нового с
Украинским Южмашем затеваться не будет. Только старые разработки, что еще не успели перевести в Россию. Например система управления для Семерки, делает теперь Екатеринбург, и т.д. Будут подманивать пряником и подгонять кнутом в свои лапы, не получится, бросят как ТАПОиЧ. То же и с Аном.
Зря вы пишите что Россия бросила ТАПОиЧ, решение о переноса производства илов было принято после того как Ташкент провалил контракт с Китаем заключеный Россией. Вот и перенесли производство что бы таких "косяков" больше не было. Будут проблемы с производством зенита на южмаше, тоже производство перенесут в Россию, а пока всё нормально....ни кто, ничего "кидать" не будет.
Хотя чисто теоретически военку нужно переносить в Россию,.... да бы чего не случилось при смене власти в соседних странах....аля Юсченко
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=59233

Seerndv

ЦитироватьА чем Вас не устраивает Кузнецов?

- после того как ему устроили режим "ленинградской блокады"  как бы нужны союзники или попутчики на худой случай, для восстановления производства НК-33.
Воронежу это надо?
Энергомашу?
- категорически нет.
Остаётся "Южмаш", макеевцы подобными вещами не занимались.
Оно конечно Елисееву с Федорченко виднее, это чисто моё ИМХО.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

alex1664

Цитировать
ЦитироватьЧто то мне подсказывает, ничего нового с
Украинским Южмашем затеваться не будет. Только старые разработки, что еще не успели перевести в Россию. Например система управления для Семерки, делает теперь Екатеринбург, и т.д. Будут подманивать пряником и подгонять кнутом в свои лапы, не получится, бросят как ТАПОиЧ. То же и с Аном.
Зря вы пишите что Россия бросила ТАПОиЧ, решение о переноса производства илов было принято после того как Ташкент провалил контракт с Китаем заключеный Россией. Вот и перенесли производство что бы таких "косяков" больше не было. Будут проблемы с производством зенита на южмаше, тоже производство перенесут в Россию, а пока всё нормально....ни кто, ничего "кидать" не будет.
Хотя чисто теоретически военку нужно переносить в Россию,.... да бы чего не случилось при смене власти в соседних странах....аля Юсченко
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=59233

Что же Вы подразумеваете под словом бросили, как не это :shock:
В основе конфликта конечно же оказались деньги.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Salo

Цитировать
ЦитироватьА чем Вас не устраивает Кузнецов?

- после того как ему устроили режим "ленинградской блокады"  как бы нужны союзники или попутчики на худой случай, для восстановления производства НК-33.
Воронежу это надо?
Энергомашу?
- категорически нет.
Остаётся "Южмаш", макеевцы подобными вещами не занимались.
Оно конечно Елисееву с Федорченко виднее, это чисто моё ИМХО.
Чем к примеру не подходит Красмаш?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

Цитировать
ЦитироватьА чем Вас не устраивает Кузнецов?

- после того как ему устроили режим "ленинградской блокады"  как бы нужны союзники или попутчики на худой случай, для восстановления производства НК-33.
Воронежу это надо?
Энергомашу?
- категорически нет.
Остаётся "Южмаш", макеевцы подобными вещами не занимались.
Оно конечно Елисееву с Федорченко виднее, это чисто моё ИМХО.
Если в соответствии с новыми планами перекройки отрасли Энергомаш отберут у РККЭ и отдадут хруникам, то энергетики будут более заинтересованы в альтернативном двигателе.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

pragmatik

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЧто то мне подсказывает, ничего нового с
Украинским Южмашем затеваться не будет. Только старые разработки, что еще не успели перевести в Россию. Например система управления для Семерки, делает теперь Екатеринбург, и т.д. Будут подманивать пряником и подгонять кнутом в свои лапы, не получится, бросят как ТАПОиЧ. То же и с Аном.
Зря вы пишите что Россия бросила ТАПОиЧ, решение о переноса производства илов было принято после того как Ташкент провалил контракт с Китаем заключеный Россией. Вот и перенесли производство что бы таких "косяков" больше не было. Будут проблемы с производством зенита на южмаше, тоже производство перенесут в Россию, а пока всё нормально....ни кто, ничего "кидать" не будет.
Хотя чисто теоретически военку нужно переносить в Россию,.... да бы чего не случилось при смене власти в соседних странах....аля Юсченко
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=59233

Что же Вы подразумеваете под словом бросили, как не это :shock:
В основе конфликта конечно же оказались деньги.
ну как вам объяснить.....
Допустим южмаш взял на себя обязательство производить свою часть работ по зениту, НО не выполнил их из за деградации проедприятия(не вкладывал в основные средства, не удержал коллектив, не привлёк молодёжь(смена поколений) и.т.д.), и не в силах выполнять контракт, и что же тут тогда делать? закрыть производство рд 170, разобрать на иголки солонч? ...и отдать клиентов(прибыль) конкурентам? Вот и в данном случае,.. когда основной производитель из за потери специалистов, развала предприятия не смог выполнить свои обязательства по сборке ИЛов.... сборку перенесли туда, где смогли востановить производство, выполнить контракт...... заместить развалившуюся производтвенную цепочку.

Seerndv

ЦитироватьЕсли в соответствии с новыми планами перекройки отрасли Энергомаш отберут у РККЭ и отдадут хруникам, то энергетики будут более заинтересованы в альтернативном двигателе.

- это после всех "подвигов" хруников им ещё и Энергомаш отдадут?! :shock:
А я думал, будут им только оргвыводы. :twisted:
РККЭ "Антарес" не делает, а "Южмаш" пока да.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Bell

Цитировать
ЦитироватьЕсли в соответствии с новыми планами перекройки отрасли Энергомаш отберут у РККЭ и отдадут хруникам, то энергетики будут более заинтересованы в альтернативном двигателе.

- это после всех "подвигов" хруников им ещё и Энергомаш отдадут?! :shock:
А я думал, будут им только оргвыводы. :twisted:
Отшлёпают, пожурят и продолжат строить вертикально интегрированный холдинг.

ЦитироватьРККЭ "Антарес" не делает, а "Южмаш" пока да.
Но Южмаш не имеет права голоса, а РККЭ себе на уме на тему собственного носителя.

Впрочем, если все основные ракетостроительные мощности сконцентрируют в ГКНПЦ, то "ракету под НК" просто некому будет делать.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Salo

http://vkonline.ru/article/198428.html

Двигатель для экономики
 Автор:    Катерина Уханова
Опубликовано: 23.08.2012



Командующий дальней авиацией наградил работников ОАО/"Кузнецов" медалями

Одно из ключевых предприятий авиационного и космического двигателестроения страны - ОАО/"Кузнецов" - в/сентябре отмечает 100-летний юбилей. На/днях коллектив завода принимал в своих стенах командующего дальней авиацией и президента ОАО "Туполев". Исторически сложилось так, что/вековой юбилей компании совпал со/столетием Военно-воздушных сил РФ. В честь этого события генерал-лейтенант, заслуженный военный летчик России Анатолий Жихарев поблагодарил самарских двигателестроителей и/наградил их/ценными подарками.

Работа без сбоев

Представителей важнейших партнеров предприятия - командующего дальней авиацией Анатолия Жихарева и президента ОАО "Туполев" Александра Бобрышева - исполнительный директор ОАО "Кузнецов" Юрий Елисеев первым делом пригласил осмотреть завод. Гости оценили масштабы производства как на начальном этапе - создания отдельных деталей и узлов, так и на конечном - финальной сборки моторов. А затем выступили перед коллективом работников. Анатолий Жихарев оценил вклад самарцев в развитие отечественной авиационной отрасли и привел один пример. "Сейчас дальняя авиация выполняет очень сложные задачи по стратегическому сдерживанию, - сообщил он./- Полеты выполняются над акваториями Тихого, Индийского, Северного Ледовитого океанов. Без хороших двигателей это было бы невозможно. В 2010 году мы совершили рекордный полет на Ту-95. Тогда двигатели работали без остановки почти 43 часа и не дали сбоя. Я считаю, что это отличный показатель". А Александр Бобрышев в своей речи указал на то, что нужно совершенствовать работу самолето- и двигателестроения сообща.

"Сегодня перед государством стоят задачи по возрождению отдельных отраслей промышленности,/- рассказал президент ОАО "Туполев". - Та программа, которая сегодня разработана для военной и гражданской авиации, должна вывести нас на принципиально новые технические и производственные уровни. Это потребует много времени и больших вложений. Но на данном этапе руководители понимают, что развитие промышленности необходимо не только ради поддержания обороноспособности страны, но и для того, чтобы наше государство существовало как инновационное и несырьевое". Обращаясь к работникам ОАО "Кузнецов", Бобрышев отметил, что именно они своей работой во многом способствуют развитию отечественной промышленности.

После этого командующий дальней авиацией вручил сотрудникам самарского предприятия памятные подарки и юбилейные медали к 100-летию ВВС России. Часы в знак признания получили токарь цеха №18 Анатолий Подливахин, главный специалист сервисного центра Владимир Гришин и главный специалист ОКБ Виктор Зюков. Медалей "100 лет ВВС" были удостоены начальник участка сервисного центра Евгений Трощин, начальник отдела сервисного центра Василий Ащеулов, генеральный директор ОАО "Моторостроитель" с 1997 по 2008 год Игорь Шитарев, советник исполнительного директора Валерий Курбатов и первый заместитель исполнительного директора - главный инженер ОАО "Кузнецов" Игорь Папсуев. Уникальную книгу, посвященную истории образования ВВС, вручили еще семи работникам завода.

От ремонта - к производству

Уже позже, в комментариях журналистам, Анатолий Жихарев сообщил, что это не последний его визит на завод: "У нас очень много двигателей, которые нуждаются в ремонте, поэтому уже скоро они будут у вас, - сказал он./- Надеюсь, благодаря вашей квалифицированной работе мы и дальше будем поддерживать обороноспособность нашей страны на высоком уровне". Александр Бобрышев, в свою очередь, подчеркнул, что без самарского предприятия работа "туполевцев" была бы невозможной. "Двигатели, которые стоят на наших самолетах, производятся, разрабатываются, ремонтируются и модернизируются именно в Самаре. Наша совместная работа - это долгосрочная перспектива. Мы всегда идем вместе к поставленным целям. В данный момент мы решаем задачу по модернизации двигателей НК-32 и НК-12, а также по ремонту НК-25". Как отметил исполнительный директор ОАО "Кузнецов" Юрий Елисеев, завод планирует поставлять новые двигатели для самолетов Ту-160 не позднее чем с 2016 года. Журналисты не могли обойти стороной инцидент, который произошел на прошлой неделе в Сергиевом Посаде. И федеральные, и региональные СМИ одновременно сообщили, что при испытаниях в научно-исследовательском центре произошел взрыв двигателя НК-33, произведенного в Самаре. Юрий Елисеев разъяснил прессе, что в тот день испытания проходили два двигателя: тяговый ОАО "Кузнецов" и рулевой из Воронежа. "Я обращаю ваше внимание на то, что наш двигатель был поврежден с внешней стороны, - сообщил Елисеев. - Сейчас мы ждем итоговых результатов экспертной комиссии. Но я на 100% уверен, что во взрыве нашей вины нет".
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

ЦитироватьВпрочем, если все основные ракетостроительные мощности сконцентрируют в ГКНПЦ, то "ракету под НК" просто некому будет делать.

- именно поэтому надежда на американцев и "Южмаш", которые ГКНПЦ никаким боком, впрочем как и "Кузнецов", который в ОДК.
Слабая надежда на МО - если им понравится нынешний Союз-2.1в , то могут сказать только это ( с НК-33) и никак иначе.
Раньше такое случалось.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)