Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lanista

Потому что РЖД совсем нереальные цены заламывает.

Старый

ЦитироватьLanista пишет:
Потому что РЖД совсем нереальные цены заламывает.
Да нет, везде. В цивилизованом мире в первую очередь. Автотранспорт дороже но удобнее.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lanista

Я по своей работе сужу, лет 5 назад было дешевле на ЖД, потом перегрузить и на место на авто, то теперь вся дорога на авто намного дешевле.

Seerndv

Это, тово ... чо там с цивилизацией и  автодорогами до "Восточного"? :o
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)


SFN

Деревов на той стороне дороги уже год как нет ;)

Fed

#806
ЦитироватьDave Bowman пишет:
ЦитироватьFed пишет:
а что европейцы у Ана передрали?
Да ничего - они сделали свой аналог
Aн-70


А-400

[/li][li]Размах крыла, м: 42.40
[/li][li]Длина самолёта, м: 45.10
[/li][li]Высота самолёта, м: 14.70
[/li][li]Площадь крыла, м²: 221.5
[/li][li]Масса пустого самолёта: 70000
[/li][li]Масса максимальная взлётная: 141000
[/li][li]Внутреннее топливо, кг: 50500
[/li][li]Тип двигателя: 4 ТВД Europrop International TP400-D6
[/li][li]Мощность, л.с.: 4 х 11000
[/li][li]Крейсерская скорость, М: 780 (М=0.72)
[/li][li]Перегоночная дальность, км: 9260
[/li][li]Практическая дальность, км: 7220
[/li][li]Дальность с максимальной загрузкой, км: 4300
[/li][li]Практический потолок, м: 11280
[/li][li]Экипаж, чел: 2-3
[/li][li]Полезная нагрузка: 120 десантников или солдат или 66 носилок с сопровождающими или 37000 кг груза или 41000 кг топлива, варианты загрузки: 2 вертолета RAH-2 Tiger или AH-64 Apache, или 1 вертолет Cougar, NH90, или 1 транспортное бронированное средство типа GTK, или 6 машин типа Land Rover, или 1 ракетная установка Roland, или два 5-тонных грузовика с 2 105-мм пушками, или 1 40футовый контейнер ISO, или 1 мобильный кран.


https://www.easa.europa.eu/certifica...3-13032013.pdf

особено "порадовали" страницы 9-11.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Странны дела твои господи.Я тут рассказал о том как можно сотворить сверхтяжелый самолет который может решить многие проблемы космонавтики да и не только космонавтики и на это никто не обратил  внимания-  грызут старые косточки.Когда же вперед смотреть  будем.Вспомнил про задний ум.Что снова догнать и перегнать.

Saul

#808
!  :)  http://www.wing.com.ua/content/view/11547/38/
В период с 9 по 14 апреля 2013 г. в Рио-де-Жанейро (Бразилия) ГП "АНТОНОВ" примет участие в международном авиационном салоне LAAD-2013.

Самолеты "Антонов" хорошо известны в Латинской Америке. В регионе работают легкие многоцелевые бипланы Ан-2, пассажирские самолеты Ан-24 и Ан-28, транспортные Ан-26 и Ан-32. Программа дальнейшего развития семейства легких самолетов Ан-32 является одним из возможных направлений сотрудничества ГП "АНТОНОВ" с предприятиями авиационной промышленности, государственными ведомствами и авиакомпаниями стран Латинской Америки. 

"(http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum14/topic1406/?PAGEN_1=363)"

Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Можно конечно и подурачиться но можно посмотреть 38 а если еще и подумать то может получиться кое что интересное.

SFN

ЦитироватьSaul пишет:

 
Ну, про этого ублюдка регулярно вспоминают. Наверно с тех самых пор как на 1 апреля его нарисовали  ;)  
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic7286/message1023148/#message1023148

октоген

Кстати, ублюдок на картинке мне понравился. Только разумнее его из корпусов Ил-96 или Ил-76 сделать...   8 м диаметр и длину метров 40 вполне потянут.  А то уж из корпусов Ан-225 слишком огромен и не нужен. Если сваять его из Ил, то можно еще и отказаться от ненадежного партнера.

SFN

#812
Вероянтно Вы имеете в виду что-то такое?


http://www.buran.ru/htm/aviager.htm


Похоже пора белугой реветь ничего нового.А на конкретно предложение ноль реакции.Какрасти будем?

Смотри воздушный старт 38 взлетает с любого аэродрома плюс  3м гп тонн на 500  ракета в корпусе и сброс вниз.Заправлять ракету можно  с заправщика.Легче взлетать и безопаснее .

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
 38 взлетает с любого аэродрома плюс 3м гп тонн на 500 ракета в корпусе и сброс вниз.Заправлять ракету можно с заправщика.Легче взлетать и безопаснее .
Что это было?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер


Boris R

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Смотри воздушный старт 38 взлетает с любого аэродрома плюс 3м гп тонн на 500 ракета в корпусе и сброс вниз.Заправлять ракету можно с заправщика.Легче взлетать и безопаснее .
Заправлять после сброса?  :o  Такого ещё никто не предлагал. Смотрите как бы идею не увели.  :D

Сначала  заправка затем сброс или по другому старт .При нештатной ситуации до старта можно слить горючку а может и ЖК.Не нужно наверное  дурить .Не детский сад.