Ядерный двигатель

Автор Lev, 29.05.2011 05:08:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

pkl

ЦитироватьMark пишет:
Уважаемны pkl, ето опять не так как вы пишете!

Все математичные анализы сделано где УИ был на 7000с, это минимум чтобы транспорт был эффективный. Стартова масса ТЕМ-1 Мвт будет около 20 тонн...
Вы не поняли - ТЭМ на 1 МВт НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! Получается только на 300-500 кВт - наверху же salutman писал! Тоже неплохо и пусть хоть так.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Mark

#1561
Цитироватьpkl пишет:
??? При чём тут физика? Мы решительно не понимаем друг друга!

Вы писали например чтобы был только один турбогенератор, это не идёт. А вы вобще розработали сложные технологичные системы ? 

В Германии уже 15 лет тому назад сделали компьютерные анализы и симулацйи для ВРБ (МРКН). Сегодняшние анализы ВРБ для МРКН в России, получили в принципе идентичны дизайн как германски. Это права физики  :)
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Mark

#1562
Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьMark пишет:
Уважаемны pkl, ето опять не так как вы пишете!

Все математичные анализы сделано где УИ был на 7000с, это минимум чтобы транспорт был эффективный. Стартова масса ТЕМ-1 Мвт будет около 20 тонн...
Вы не поняли - ТЭМ на 1 МВт НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ! Получается только на 300-500 кВт - наверху же salutman писал! Тоже неплохо и пусть хоть так.


Ето не так, salutman писал:
ЦитироватьВидимо создание ТЭМ с мегаваттным ЯРДУ (1-1,5 МВт) на сегодняшний день оказалось слишком сложной задачей, поэтому решено рассмотреть возможность создания  ТЭМ "первого этапа



Они пока росматрывают сосдание на 300-500 кВт. Я еще официально не читал. Из писма salutman видно, oн очень интеллигентно пишет, что это для русской технологи сложная задача. А вы сразу пишете что не получается.

Еще про двигатели. В России уже создали и МПД двигатели, УИ на водороде = 10000с
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Bell

Цитироватьpkl пишет:
Вы не поняли - ТЭМ на 1 МВт НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ! Получается только на 300-500 кВт - наверху же salutman писал! Тоже неплохо и пусть хоть так.
Салютман не писал. что "не получается". Под Ангару получается упихнуть до 0,5 МВт.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий Инфан

Буксир должен быть модульным, состоящим из нескольких стандартных "энергоблоков". Тогда ограничений, связанных с грузоподъёмностью "Ангары" не будет.

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Буксир должен быть модульным, состоящим из нескольких стандартных "энергоблоков". Тогда ограничений, связанных с грузоподъёмностью "Ангары" не будет.
Ну правильно - если возрождать "Геркулес" вместо того, чтоб сделать новый буксир - ясен пень что 1МВт под Протон не получается...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alexey K.

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Спасибо большое!

Alexey K.

Цитироватьpkl пишет:
Вы не поняли - ТЭМ на 1 МВт НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ! Получается только на 300-500 кВт - наверху же salutman писал! Тоже неплохо и пусть хоть так.
Кооперация мощности не снижала. Как шла работа над 1 МВт так и идёт. Так что пока рано говорить.

Alexey K.

ЦитироватьAlex_II пишет:
Ну правильно - если возрождать "Геркулес" вместо того, чтоб сделать новый буксир - ясен пень что 1МВт под Протон не получается...
Протон никогда и не рассматривался.

Alex_II

ЦитироватьAlexey K. пишет:
Протон никогда и не рассматривался.
А у меня почему-то другая информация... Да и разница между "Протоном" и "Ангарой" настолько несущественна... Каких-то три тонны...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alexey K.

ЦитироватьAlex_II пишет:
А у меня почему-то другая информация... Да и разница между "Протоном" и "Ангарой" настолько несущественна... Каких-то три тонны...
Изначально Русь, сейчас Ангара.

Alex_II

ЦитироватьAlexey K. пишет:
Изначально Русь, сейчас Ангара.
ОК, пусть так. Это всего-навсего значит что до 20 года примерно никто никуда не летит :( А потом полетит вот это - ТЭМ первого этапа, в девичестве 17Ф11, а вовсе не мегаваттный буксир с машинным преобразованием... Жаль, конечно. Ладно если хоть что-то полетит. Но если опять весь пар в свисток уйдет - будет обидно... Хотя и привычно.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alexey K.

ЦитироватьAlex_II пишет:
ОК, пусть так. Это всего-навсего значит что до 20 года примерно никто никуда не летит А потом полетит вот это - ТЭМ первого этапа, в девичестве 17Ф11, а вовсе не мегаваттный буксир с машинным преобразованием... Жаль, конечно. Ладно если хоть что-то полетит. Но если опять весь пар в свисток уйдет - будет обидно... Хотя и привычно.
Это всё безосновательные утверждения. Над машинным ТЭМом сейчас идут работы по графику. В области Геркулеса всё тихо, хотя в своё время он был основательно проработан. И вот это обидно.

Mark

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Буксир должен быть модульным, состоящим из нескольких стандартных "энергоблоков". Тогда ограничений, связанных с грузоподъёмностью "Ангары" не будет.

Модульный ТЕМ не будет, это невозможно из за сложности конструкции. Посмотрите большую картинку!!!
 
Масса ТЕМ-1 Мвт около 20 тонн.
Масса ТЕМ-25 Мвт около 125 тонн, будет нужны и носитель на ету ПН.

http://www.raumfahrer.net/forum/yabbfiles/Attachments/up027692.jpg
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Mark

#1574
ЦитироватьAlexey K. пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ОК, пусть так. Это всего-навсего значит что до 20 года примерно никто никуда не летит А потом полетит вот это - ТЭМ первого этапа, в девичестве 17Ф11, а вовсе не мегаваттный буксир с машинным преобразованием... Жаль, конечно. Ладно если хоть что-то полетит. Но если опять весь пар в свисток уйдет - будет обидно... Хотя и привычно.
Это всё безосновательные утверждения. Над машинным ТЭМом сейчас идут работы по графику. В области Геркулеса всё тихо, хотя в своё время он был основательно проработан. И вот это обидно.





Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Mark

Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

pkl

ЦитироватьMark пишет:
Ето не так, salutman писал:
ЦитироватьВидимо создание ТЭМ с мегаваттным ЯРДУ (1-1,5 МВт) на сегодняшний день оказалось слишком сложной задачей, поэтому решено рассмотреть возможность создания ТЭМ "первого этапа
Они пока росматрывают сосдание на 300-500 кВт. Я еще официально не читал. Из писма salutman видно, oн очень интеллигентно пишет, что это для русской технологи сложная задача. А вы сразу пишете что не получается.

Еще про двигатели. В России уже создали и МПД двигатели, УИ на водороде = 10000с
ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Вы не поняли - ТЭМ на 1 МВт НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ! Получается только на 300-500 кВт - наверху же salutman писал! Тоже неплохо и пусть хоть так.
Салютман не писал. что "не получается". Под Ангару получается упихнуть до 0,5 МВт.
Ну вот, новая тема для разговора: что писал  salutman? :)   Так я и хотел сказать, что создание ТЭМ на 1 МВт оказалось слишком сложной задачай и они, видимо, решили перейти на создание аппарата меньшей мощности с панельными радиаторами!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Буксир должен быть модульным, состоящим из нескольких стандартных "энергоблоков". Тогда ограничений, связанных с грузоподъёмностью "Ангары" не будет.
Есть и другой вариант - перейти на более мощный носитель. Более мощный, чем "Ангара". Тогда и стыковки не понадобятся!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьAlexey K. пишет:
Это всё безосновательные утверждения. Над машинным ТЭМом сейчас идут работы по графику. В области Геркулеса всё тихо, хотя в своё время он был основательно проработан. И вот это обидно.
Помнится, ещё в старой теме, про Перминова, писалось, что решили разрабатывать с турбомашинным преобразователем как более перспективным и в плане наращивания мощности, и в плане наращивания КПД. А термоэмиссионные преобразователи мало того, что имеют меньший КПД, так их ещё и проблематично масштабировать "вверх" по мощности, да и нуждаются в постоянном расходе цезия.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alexey K.

Цитироватьpkl пишет:
Помнится, ещё в старой теме, про Перминова, писалось, что решили разрабатывать с турбомашинным преобразователем как более перспективным и в плане наращивания мощности, и в плане наращивания КПД. А термоэмиссионные преобразователи мало того, что имеют меньший КПД, так их ещё и проблематично масштабировать "вверх" по мощности, да и нуждаются в постоянном расходе цезия.
Наращивание мощностьи термоэмиссионного преобразователя возможно путём увеличения эмиссионной поверхности - первый путь, повышение эмиссионной эффективности электродных пар - второй путь.
КПД - это оптимизационный параметр и заказчику он неинтересен. Ему важна выходная мощность, массогабаритные характеристики и ресурс. Всё. Если установка удовлетворяет всем параметрам, то хоть 1% кпд.
Цезий расходовать смысла нет вообще.