космодром в горах

Автор Ярослав, 24.11.2007 15:49:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ded

Цитировать
ЦитироватьНа вершину Эвереста на вертолете? Попробуйте.
6 лет назад
May 14, 2005, test pilot Didier Delsalle, 48, of the French company Eurocopter made Everest and aviation history by landing his unmodified turbo engine AS350 B3 helicopter on the world's tallest mountaintop

Да, об этом фокусе я забыл. Но даже динамический потолок данной машины по имеющейся информации на 2 км ниже Эвереста. То есть - это была специально подготовленная машина.
Все возможно

Потусторонний

ЦитироватьДа, об этом фокусе я забыл. Но даже динамический потолок данной машины по имеющейся информации на 2 км ниже Эвереста. То есть - это была специально подготовленная машина.
Говорят, что вся подготовка свелась к выбрасыванию всего лишнего (обивки, лишних кресел и т.д.) из машины. Типа, движки были серийные.
доставить на Зверест груз все же проще, чем на орбиту  :P

Ded

Цитировать
ЦитироватьДа, об этом фокусе я забыл. Но даже динамический потолок данной машины по имеющейся информации на 2 км ниже Эвереста. То есть - это была специально подготовленная машина.
Говорят, что вся подготовка свелась к выбрасыванию всего лишнего (обивки, лишних кресел и т.д.) из машины. Типа, движки были серийные.
доставить на Зверест груз все же проще, чем на орбиту  :P

Не уверен, поскольку для посадки динамический потолок не подходит.

Возможно, что-то делали еще и подбирали условия полета.
Все возможно

Потусторонний

Там главное слово unmodified. Я выделил желтым информативно важный кусок. Условия полета несомненно подбирали. Опровержений НЕмодификации вертолета еще не нашел.
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНа вершину Эвереста на вертолете? Попробуйте.
6 лет назад
May 14, 2005, test pilot Didier Delsalle, 48, of the French company Eurocopter made Everest and aviation history by landing his unmodified turbo engine AS350 B3 helicopter on the world's tallest mountaintop

Да, об этом фокусе я забыл. Но даже динамический потолок данной машины по имеющейся информации на 2 км ниже Эвереста. То есть - это была специально подготовленная машина.

ОАЯ

Если будет подготовленная площадка над ущельем, то почему не построить герметичный бетонный ангар по высоте ракеты и не сделать его герметичным, или с наддувом? У китайцев поезда герметичные для гор. Здесь конструкция неподвижная. Только открываются створки дымохода и ворота в космос.

Ded

ЦитироватьТам главное слово unmodified. Я выделил желтым информативно важный кусок. Условия полета несомненно подбирали. Опровержений НЕмодификации вертолета еще не нашел.
[/quote]

Я просто высказал свое мнение. Но они почему-то пишут, что статический потолок - около 4500м, что блтзко к осталльным подобным машинам.
Все возможно

Потусторонний

Выходит - условия полета. Там иногда проходят высотные потоки налетающие на Эверест. Ветер ударяет в стенку и поднимаясь, взлетает на вершину. Много народу из-за этого погибло... Но на видео все ясно.

А какую выгоду дает возвышение точки старта на 2 км, 4 км, 6км?

Ded

ЦитироватьВыходит - условия полета. Там иногда проходят высотные потоки налетающие на Эверест. Ветер ударяет в стенку и поднимаясь, взлетает на вершину. Много народу из-за этого погибло... Но на видео все ясно.

А какую выгоду дает возвышение точки старта на 2 км, 4 км, 6км?

Я не опровергаю факта, а говорю о том, что между рекордом и эксплуатациое естьо разница.
Все возможно

Dude

Построить что-то тяжелое высоко в горах очень трудно. Горы только кажутся монолитными, на самом деле они очень ненадежные и фактически рассыпаются под нагрузкой. Я бы на подобные проекты и копейки не дал.

ОАЯ

Но строят же там ж/д станции, здания для телескопов, роют тоннели, перебрасывают мосты. Или это потому что за границей?
Стырино из http://china.grandtour.ru/china1072_3_35.html[/size]

Dude

вообще-то я говорил про "нивальный пояс", но пример вы привели забавный.  :lol:

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьОвчинка выделки не стоит. Может быть в Перу или Тибетена плато высотой 4-5км, а так. :(

Собственно Перу и навеяло Ж)
А почему Перу-то? Там рядом, в Боливии, высокогорные плато с гораздо лучшими условиями. Я одно даже присмотрел - когда на нем оказался, в первую очередь о космодроме подумал.

Иван57

Хм... А почему вы ищите готовые горы?

Можно же окружить ту же шахту аэростатами и ими поднимать на те же 10 км.

А обратно лебёдкой опускать...

-----
Если 10 км мало, то есть такая фантастическая вещь как башня Покровского. Тоже надувная, но повыше аэростата можно сделать :)

Вадим Лукашевич

Земляные работы - это всегда очень дорого

LG

Какая высота над уровнем моря китайского космодрома?

саша

ЦитироватьКакая высота над уровнем моря китайского космодрома?
1500м

LG

Цитировать
ЦитироватьКакая высота над уровнем моря китайского космодрома?
1500м
Свой новый космодром китайцы строят на острове Хайнань. Высота над уровнем моря наверно близка к нулю зато максимально близко к экватору для Китая.

Llevellyn

Давайте все же рассматривать вариант с Чимборасо, как более перспективный. Я сейчас посмотрел в гугл мапс - там есть судоходная река в 100км от вершины, впадающая в океан. Т.е. можно по ней доставлять ступени, а потом перегружать на рельсы и уже по ж/д доставлять на вершину. Сама гора довольно пологая, на вершине есть практически плоский участок примерно километр на 500м - в общем, практически идеальные условия для космодрома!