Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 ... 201 След.
RSS
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
Цитата
Валерий Жилинский пишет:
Вообще-то у Маска нет подхода "лишь бы подешевле", у него подход "снижение стоимости доставки на НОО".

Не надо свои галлюцинации приписывать другим. В том числе Маску.
И повышение стоимости на ГСО, ага. Разве это не одно и то же? А низкие зарплаты? А попытки всё делать самим? А вся эта возня с многоразовостью?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
LRV_75 пишет:
Считаете логичнее, что после прожига за 3 дня до старта ракету скорее снимают со старта (слив топлива) и увозят в МИК?
Только если прожиг проводится без ПН.
 
Не знаю как там у Маска пойдет с ракетами, но бизнесмен он все-таки выдающийся. Создал компании такую репутацию, что даже после такого эпикфэйла слышно лишь "не отчаивайся, пустяки, продолжай, обнимашки.."

Только вот расслабляться не надо.
Изменено: napalm - 03.09.2016 13:40:14
 
Цитата
Плейшнер пишет:
Все эти прожиги за три дня полностью собранной ракеты хорошо объясняются только отработкой многоразовости, иначе просто не понятна цель
Идея добиться надежности работы ЖРД на уровне надежности работы ДВС. Благородная цель :) .
 
Цитата
napalm пишет:
бизнесмен он все-таки выдающийся.
Выдающиеся бизнесмены, как правило, быстро избавляются от бизнеса, грозящего большими убытками. Посмотрим, как поведет себя Маск. Вполне возможно, что он "строит храм" :) .
Изменено: Прол - 03.09.2016 13:42:44
 
Цитата
testest пишет:
Цитата
LRV_75 пишет:
Считаете логичнее, что после прожига за 3 дня до старта ракету скорее снимают со старта (слив топлива) и увозят в МИК?
Если я понимаю правильно, до этого года так и было, только промежуток между прожигом и пуском был четыре дня. Как раз для сокращения операций и стали прожигать с установленной ПН.
О_о! Вот это уже интереснее.
Ну т.е. это началось в 2016 году и это было в рамках оптимизации процесса подготовки изделия (минимизация затрат, минимизация сроков). Возможно еще что то Маск постоянно оптимизирует, привносит изменения в процесс. Как гласит методология AGILE: Change должен быть превыше Run.
Кто то тут даже упомянул (вроде Кар), что мол SpaceX работает по Agile.

Контракт о запуске Amos-6 был подписан между SpaceX и Spacecom 28 января 2013 года.
Интересно, в период между подписанием контракта на условиях 2013 года и 1 сентября 2016 года SpaceX согласовывал с заказчиком что он вносит изменения в технологию подготовки РН Фалькон-9 и спутника AMOS-6, т.е. фактически вносит изменения в первоначальные условия контракта?

http://www.spacex.com/press/2013/01/28/spacecom-and-spacex-announce-agreement-amos-6-satellite-launch

Hawthorne, CA / Ramat-Gan, Israel, January 28, 2013 -- Today, Space Exploration Technologies (SpaceX) and Space Communication Ltd. (Spacecom) announced an agreement to launch Spacecom's AMOS-6 satellite on SpaceX's Falcon 9 launch vehicle. Falcon 9 will ins ert the communications satellite in to a geosynchronous transfer orbit (GTO), further enhancing Spacecom's existing satellite fleet.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
Прол пишет:
Цитата
napalm пишет:
бизнесмен он все-таки выдающийся.
Выдающиеся бизнесмены, как правило, быстро избавляются от бизнеса, грозящего большими убытками. Посмотрим, как поведет себя Маск. Вполне возможно, что он "строит храм"  :)  .
Старый ванговал, что сплавит на пике стоимости. Видимо, достижение оного откладывается. Запасаемся попкорном семечками.
 
Цитата
Прол пишет:
Цитата
Плейшнер пишет:
Все эти прожиги за три дня полностью собранной ракеты хорошо объясняются только отработкой многоразовости, иначе просто не понятна цель
Идея добиться надежности работы ЖРД на уровне надежности работы ДВС. Благородная цель  :)  .
Ну в принципе возможно. В этом случае если на заводе двигатели не прожигают, как минимум экономят на операциях по установке-снятию РН. Один раз установили, прожгли, и в путь
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
pkl пишет: А вся эта возня с многоразовостью?
За многоразовость кто-то отдельно платит. Это точно не дешево.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
 
Цитата
LRV_75 пишет:
О_о! Вот это уже интереснее.
Ну т.е. это началось в 2016 году и это было в рамках оптимизации процесса подготовки изделия (минимизация затрат, минимизация сроков). Возможно еще что то Маск постоянно оптимизирует, привносит изменения в процесс. Как гласит методология AGILE: Change должен быть превыше Run.
Кто то тут даже упомянул (вроде Кар), что мол SpaceX работает по Agile.

Контракт о запуске Amos-6 был подписан между SpaceX и Spacecom 28 января 2013 года.
Интересно, в период между подписанием контракта на условиях 2013 года и 1 сентября 2016 года SpaceX согласовывал с заказчиком что он вносит изменения в технологию подготовки РН Фалькон-9 и спутника AMOS-6, т.е. фактически вносит изменения в первоначальные условия контракта?
По этим вопросам SpaceX договаривается не с заказчиком, а со страховщиками. Страховщики согласились с изменением процесса.
Изменено: testest - 03.09.2016 13:52:24
законспирированный рептилоид
 
Действительно, посмотрел запуск Фалькона -9 в 2015 году

Запуск Satmex 7 был 2 марта:
Eutelsat 115 West B (Satmex 7), ABS 3A - Falcon 9 v1.1 - Канаверал SLC-40 - 02.03.2015 03:50 UTC

А прожиг 25 февраля. С учетом что в феврале 2015 было 28 дней, то получается за 4 дня до старта
Falcon 9 completes Engine Test Fire ahead of Dual-Payload LaunchFebruary 25, 2015

А при запуске AMOS-6 прожиг собирались провести за 3 дня до старта
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
Not пишет:
А уж прожиг на старте вместе с ПН точно нигде не применяется, кроме как у Маска, поскольку удваивает риск потери оной.
Чел, вам в школу, пересдавать ЕГЭ.
 
Цитата
testest пишет:
По этим вопросам SpaceX договаривается не с заказчиком, а со страховщиками. Страховщики согласились с изменением процесса.
Ну то есть представителей заказчика в лице компании Spacecom даже не спрашивали и не согласовывали с ними, что SpaceX меняет технологию подготовки к запуску с 4 дней, на 3 дня, так?

Главное, что со страховщиками договорились?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
LRV_75 пишет:
Действительно, посмотрел запуск Фалькона -9 в 2015 году
Я просто пересказываю Space News :)
Цитата
Falcon 9 static fire tests in the past have not always included the satellite payload, waiting instead to install the satellite after the test, but now payloads are more commonly installed on the rocket prior to the test. Doing so, industry sources say, cuts a day from launch processing schedules.

И про то, что эти вопросы они утрясают со страховщиками ,а не заказчиками: https://twitter.com/pbdes/status/771411924907094016
законспирированный рептилоид
 
Цитата
Плейшнер пишет:
Все эти прожиги за три дня полностью собранной ракеты хорошо объясняются только отработкой многоразовости, иначе просто не понятна цель
Каким образом эти прожиги за три дня полностью собранной ракеты можно объяснить отработкой многоразовости?
Изменено: SGS_67 - 03.09.2016 14:18:00
 
Цитата
testest пишет:
Цитата
LRV_75 пишет:
Действительно, посмотрел запуск Фалькона -9 в 2015 году
Я просто пересказываю Space News  :)
Пересказывайте, пересказывайте, Вы привносите живительную струю в процесс расследования  :D

ну и ссылками балуйте  
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Не вижу тут эту ссылку. SpaceX говорит, площадка 39А будет готова к ноябрю. Т. е. если к тому времени разберутся, можно будет возобновлять полеты.

http://www.spacex.com/news/2016/09/01/anomaly-updates
законспирированный рептилоид
 
Цитата
LRV_75 пишет:
Т.е. вы cчитаете совсем не логичным следующий алгоритм:
1. SpaceX вывозит на старт ракету Фалькон-9 без спутника за 3 дня до старта
2. На старте ракету заправляют и проводят статический прожиг:
The goal of the static fire is to provide a dress rehearsal for the launch team, culminating in a three second firing of all nine of the first stage Merlin 1D engines to validate the health of the rocket.
3 После завершения статического прожига ракету снимают со старта и везут в МИК
4. В МИКе осуществляют стыковку РН с КГЧ
5. В день старта (или за день до старта) РКН Фалькон-9 вывозят на старт, заправляют полностью, проводят все необходимые проверки и предстартовые включения РН и проверки Спутника!
6 В день старта осуществляют пуск РКН Фалькон-9 и вывод КА на расчетную орбиту.

Такой вариант стартовых дней не может быть?
Это какой то палиатив. Не генеральная репетиция а полугенеральная.  Эз-за этого. Тем самым вносят новую сущность. Кроме того лишняя установка ракеты на старт, стыковки расстыковки связей.
Почему бы не постоять три дня, керосин при этом не сливая.
Изменено: Штуцер - 03.09.2016 14:32:14
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
napalm пишет:
Старый ванговал, что сплавит на пике стоимости. Видимо, достижение оного откладывается. Запасаемся попкорном семечками.
Мсм, СпейсИкс создавался не для бабла.
Маск на теслах с соларситями за пару лет наколотит его столько, сколько на космосе не сможет за всю жизнь.
Кроме того, СпейсИкс - контора частная, а не публичная. "Пика стоимости", как такового, у неё нет.
Такшта...
 
Цитата
Штуцер пишет:
Это какой то палиатив. Не генеральная репетиция а полугенеральная.Эз-за этого . Тем самым вносят новую сущность. Кроме того лишняя установка ракеты на старт, стыковки расстыковки связей.
Почему бы не постоять три дня, керосин при этом не сливая.
Вообще, схема подготовки к старту производит странное впечатление. Хотя, может быть, мы просто не знаем, чего на самом деле добивается Маск :) .
Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 ... 201 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи