Экспресс-АМ6 – Протон-М/Бриз-М – Байконур - 21.10.2014 19:09 ЛМВ

Автор Salo, 26.07.2012 23:20:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

anik

8 ноября: 0.68°, 31300х37795 км, 1373.2 мин
10 ноября: 0.68°, 31414х37816 км, 1376.4 мин
14 ноября: 0.68°, 31675х38197 км, 1393.3 мин
15 ноября: 0.66°, 31686х38202 км, 1393.7 мин
17 ноября: 0.65°, 31826х38283 км, 1399.6 мин
18 ноября: 0.65°, 31809х38381 км, 1401.6 мин
19 ноября: 0.64°, 31935х38498 км, 1407.7 мин
21 ноября: 0.65°, 32078х38615 км, 1413.9 мин
24 ноября: 0.64°, 32177х38795 км, 1420.5 мин

Lanista

ЦитироватьВиктор Воропаев пишет:
Сближения "Экспресса" с относительно крупным (от полуметра) мусором в этой области постоянно отслеживаются.
А фоточкой Экспресса не поделитесь?

Брабонт

А на что там смотреть? Просто яркая точка.
Пропитый день обмену и возврату не подлежит

Lanista

Наивно полагал что может выхлоп хоть немного видно, но да, это нереально....

Брабонт

Да, там же работа ЭРД тягой в сотые доли ньютона, это не факел "Бриза".
Пропитый день обмену и возврату не подлежит


anik

8 ноября: 0.68°, 31300х37795 км, 1373.2 мин
10 ноября: 0.68°, 31414х37816 км, 1376.4 мин
14 ноября: 0.68°, 31675х38197 км, 1393.3 мин
15 ноября: 0.66°, 31686х38202 км, 1393.7 мин
17 ноября: 0.65°, 31826х38283 км, 1399.6 мин
18 ноября: 0.65°, 31809х38381 км, 1401.6 мин
19 ноября: 0.64°, 31935х38498 км, 1407.7 мин
21 ноября: 0.65°, 32078х38615 км, 1413.9 мин
24 ноября: 0.64°, 32177х38795 км, 1420.5 мин
26 ноября: 0.63°, 32342х38907 км, 1427.5 мин

Liss

По состоянию на вечер 26 ноября АМ6 был над 140°в.д. и имел суточный дрейф 2.1° на восток. Еще пару дней нужно на остановку, и надо бы организовать медленный дрейф на запад. На всякий случай :-)
И потом уже убирать эксцентриситет и наклонение.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Ded

ЦитироватьLiss пишет:
По состоянию на вечер 26 ноября АМ6 был над 140°в.д. и имел суточный дрейф 2.1° на восток. Еще пару дней нужно на остановку, и надо бы организовать медленный дрейф на запад. На всякий случай :-)
И потом уже убирать эксцентриситет и наклонение.
Скорее всего - три.

Про дрейф на запад, я бы тоже так сделал. А уж потом, спокойно удавить эксцентриситет.
Все возможно

Ded

#389
ЦитироватьLiss пишет:
По состоянию на вечер 26 ноября АМ6 был над 140°в.д. и имел суточный дрейф 2.1° на восток. Еще пару дней нужно на остановку, и надо бы организовать медленный дрейф на запад. На всякий случай :-)
И потом уже убирать эксцентриситет и наклонение.
Забыл.
Наклонение, похоже,убирается по естественным причинам. Что останется после завершения приведения КА - интересно.
Все возможно

Liss

По состоянию на вечер 28 ноября КА находился над 142.3°в.д., имея скорость дрейфа 0.55° на восток.
Еще немного, еще чуть-чуть... :-)
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Всем спасибо за доброжелательно-сочувствующие комментарии к происходящему. Сегодняшние параметры орбиты подтверждают, что тормозились мы совсем не "лаптем".

ВВК

ЦитироватьПрактикующий баллистик пишет:
Именно так мы и сделали. С 30 ноября имеем дрейф 1 градус в сутки на Запад.
Т.е. все идет по плану?

Никаких прогнозов, только комментарии к сделанному. Это должно быть понятно....

Liss

ЦитироватьПрактикующий баллистик пишет:
Всем спасибо за доброжелательно-сочувствующие комментарии к происходящему. Сегодняшние параметры орбиты подтверждают, что тормозились мы совсем не "лаптем".
Ура!
Мы за вас болели :-)
Теперь можно сказать, где находилась "кирпичная стенка"? То есть за какой градус нельзя было уходить ввиду возможности утраты управления?
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

В.Петухов

ЦитироватьПрактикующий баллистик пишет:
Никаких прогнозов, только комментарии к сделанному. Это должно быть понятно....
ЦитироватьПрактикующий баллистик пишет:
Никаких прогнозов, только комментарии к сделанному. Это должно быть понятно....
Сделано здорово. Мои поздравления!

ЦитироватьLiss пишет:
ЦитироватьПрактикующий баллистик пишет:
Всем спасибо за доброжелательно-сочувствующие комментарии к происходящему. Сегодняшние параметры орбиты подтверждают, что тормозились мы совсем не "лаптем".
Ура!
Мы за вас болели :-)
Теперь можно сказать, где находилась "кирпичная стенка"? То есть за какой градус нельзя было уходить ввиду возможности утраты управления?
"Стенка" находилась на 153 в.д. Однако в процессе торможения привлекли восточный пункт, отодвинув "стенку" до 202 в.д. Для первоначальной скорости дрейфа 16,5 град/сутки это было всего трое суток

Брабонт

ЦитироватьLiss пишет:
Еще немного, еще чуть-чуть... :-)
Сейчас период 1437.02 мин - аппарат медленно возвращается в родные долготы.
Пропитый день обмену и возврату не подлежит

Alex D

Чтобы немного понять дальнейшую баллистику - эксцентриситет убирается импульсами разгона в апогее и торможения в перигее?

ЦитироватьAlex D пишет:
Чтобы немного понять дальнейшую баллистику - эксцентриситет убирается импульсами разгона в апогее и торможения в перигее?
Не совсем так. На 18-й закладке есть слайд в сообщении от anik (между прочим из моего доклада). Вектор тяги ориентируется таким образом, чтобы можно было "дуть" непрерывно (для коррекции эксцентриситета полезны как трансверсальная, так и радиальная составляющие). Однако при этом за каждый виток период практически не меняется, поэтому пришлось сначала тупо довести его до звездного. Я видел на сайте вопросы: зачем же поднимают апогей? А вот затем.....