Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 След.
RSS
Экспресс-АМ5 – Протон-М/Бриз-М – Байконур – 26.12.2013, (успешно)
 
Цитата
fagot пишет:
Практикующему баллистику - спасибо за информацию по Экспрессам.
И если не секрет, можете рассказать, сколько примерно ксенона расходуется в год на удержание в точке стояния?
Проще дать оценку в приращении скорости. Это будет в среднем примерно 50 м/с в год. Для Экспрессов АМ5, АМ6 при их массе и схеме расположения двигателей это будет на уровне 15 кг в год.
Тут некий itwik пугал меня первым отделом за разглашение. Мне бояться нечего, я сам потомственный чекист (папа всю войну в СМЕРШе служил), так что, когда дойдет до дела, поговорим с вами, itwik, в другом месте. Шутка.  
 
Да, блин! Полторы тонны. Пять тонн на геостационаре как с куста!
Где YAV, где все эти изобретатели? Надо делать! :)
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Да, блин! Полторы тонны. Пять тонн на геостационаре как с куста!
Где YAV, где все эти изобретатели? Надо делать!  :)  
А я против. Пусть лучше YAV делает доклады о студенческих марсианских кораблях. Для баллистиков, конечно, спутник всего лишь материальная точка, но то, что подобная схема выведения потребует многие месяцы практически непрерывной работы ЭРД забывать нельзя.
Доводы о том, что при запуске средства выведения стоят дороже самого спутника, известны и понятны. Однако, давать такую нагрузку на спутник в первый год (когда еще впереди) 15 лет - это еще надо посмотреть. Ну слетали наши зарубежные партнеры один раз на малой тяге, но, думаю, от апогейников не откажутся, не зря же летали на них десятки лет и  многие сотни раз.
 
Цитата
Практикующий баллистик пишет:
А я против. Пусть лучше YAV делает доклады о студенческих марсианских кораблях. Для баллистиков, конечно, спутник всего лишь материальная точка, но то, что подобная схема выведения потребует многие месяцы практически непрерывной работы ЭРД забывать нельзя.
Вот так... Как до дела - так в кусты. Сам работать не хочет а отмазывается "двигатель работать не хочет".  :evil:
А где профессиональная гордость за осуществление всего этого финта ушами?  :evil:
Цитата

Доводы о том, что при запуске средства выведения стоят дороже самого спутника, известны и понятны.
Тут хрен его знает. Средство выведения  5 тонн на ГСО можно ни за какие деньги не найти, потому как оно одно на весь мир - Хэви Дельта. А супостат может её и не продать.

Цитата

Однако, давать такую нагрузку на спутник в первый год (когда еще впереди) 15 лет - это еще надо посмотреть.
Да! Как можно подвергать такой нагрузке практикующих баллистиков!  :evil:  Год рулить всеми этими финтами - это не фунт изюму!

Цитата

Ну слетали наши зарубежные партнеры
Тамбовский волк им партнёр!  :evil:

Цитата

один раз на малой тяге, но, думаю, от апогейников не откажутся,

Величина импульсов отрабатываемых на ЭРД непрерывно растёт. Как говорил один чукча "Однако тенденция". А вы так и будете плестись с 15-летним отставанием от супостата, если конечно вам какой-нибудь дилетант расскажет что это отставание есть. А если не расскажут так и будете ждать пока казахи в #опу клюнут.  :evil:


Цитата


не зря же летали на них десятки лет и многие сотни раз.

Тут в другой теме группа дилетантов обсуждает какие двигатели прогрессивнее - ГПВРД или ЖРД. Там ещё рассматривают паровую машину и дирижопль.. Надо бы вам поучаствовать.  :evil:

;) :)  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Да! Как можно подвергать такой нагрузке практикующих баллистиков! :evil: Год рулить всеми этими финтами - это не фунт изюму!
Смешной Вы товарищ, хотя и старый. Какая у баллистиков нагрузка: нажал кнопку в компе и посчитал программу коррекций хоть на год, хоть на два. Даже не вспотеешь особенно.
 
Цитата
Старый пишет:
Тут в другой теме группа дилетантов обсуждает какие двигатели прогрессивнее - ГПВРД или ЖРД. Там ещё рассматривают паровую машину и дирижопль.. Надо бы вам поучаствовать.
Вам трепаться не надоело?
 
Еще раз спасибо за информацию!
 
Цитата
thunder26 пишет:
Цитата
Плейшнер пишет:
Да какая разница, как именно назвать. От Солнца энергия передается только излучением. Важно что СБ по отношению к Солнцу является потребителем энергии
К примеру потребляет 10 кВт а выдает в бортсеть 3кВт. Остальные 7 идут на нагрев, а если в бортсеть ничего не отдавать то на нагрев пойдут все 10.
Как это какая разница? Еще старина Эйнштейн ввел понятие красной границы фотоэффекта. Инфракрасное излучение Солнца, которое участвует в нагреве БС, не участвует в генерировании электрической энергии.
Ну и что? То излучение которое участвует в генерировании, при отсутствии потребления тоже превратиться в тепло сразу, а при режиме КЗ сначала в электрический ток, затем в тепло. Это все тот же самое о чем пишу, "тот же цилиндр только вид сбоку". Просто через баланс энергии задача решается намного проще, не надо лезть в дебри фотоэффекта и даже в ТОЭ.
Цитата

P.S. Для секции БС все равно куда расходуется сгенерированная ей энергия - на питание аппаратуры или на ток КЗ.
Нет не все равно, если сгенерированная СБ энергия расходуется в ней же самой ( режим КЗ )  - дополнительно нагреваться  будет сама СБ, а при питании аппаратуры или  резистивной нагрузки - будет греться аппаратура/нагрузка.
Изменено: Плейшнер - 05.03.2016 16:12:26
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Практикующий баллистик пишет:
Цитата
Старый пишет:
Да! Как можно подвергать такой нагрузке практикующих баллистиков!  :evil:  Год рулить всеми этими финтами - это не фунт изюму!
Смешной Вы товарищ, хотя и старый. Какая у баллистиков нагрузка: нажал кнопку в компе и посчитал программу коррекций хоть на год, хоть на два. Даже не вспотеешь особенно.
У знакомых мне баллистиков в этом случае задача уточняется итеративно:
- посчитали на год, на 5;
- измерили/уточнили орбиту после суток N маневра;
- пересчитали на год, на 5.

Программа расчета у баллистика одна, а докладов от Баллистика будут ждать регулярно и по самым неожиданными вопросам: туда ли идем; как там с расходом тела; когда тени, зоны связи и т. д. и т. п.

Нервирует это некоторых баллистиков, поверьте. Лучше в заданном боксе уже на ГСО им вверенный материальный объект удерживать строго по ЭД.
 
Цитата
kroton пишет:
Нервирует это некоторых баллистиков, поверьте. Лучше в заданном боксе уже на ГСО им вверенный материальный объект удерживать строго по ЭД.
Ну что Вы, это наиболее интересный этап работы баллистиков, тем более в сравнении с рутинным удержанием. Те полгода довыведения Экспресса АМ6 считаю очень важными и полезными в своей жизни.
Я высказал беспокойство по поводу матчасти и, в первую очередь, двигательной установки. Это совершенно не мой вопрос, а вот YAV с товарищами должны еще крепко подумать. Это "Старому" все просто, кинул лозунг: "Даешь, YAV, 5 тонн на ГСО! Ура!"


.
 
Цитата
Плейшнер пишет:

Нет не все равно, если сгенерированная СБ энергия расходуется в ней же самой ( режим КЗ ) - дополнительно нагреваться будет сама СБ, а при питании аппаратуры или резистивной нагрузки - будет греться аппаратура/нагрузка.
Дополнительного нагрева от тока не будет - ток такой же. Но энергия фотонов, которая расходовалась на разделение носителей заряда в полупроводнике, должна куда-то деться. С нагрузкой это произведение тока на напряжение на батарее. При закоротке - произведение тока на ноль. Кроме как в тепло, похоже, некуда.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
 
Товарищ Плейшнер. Я, если честно, уже потерял нить разговора. Более того, что я написал мне добавить нечего.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор
 
Цитата
Старый пишет:
Да, блин! Полторы тонны. Пять тонн на геостационаре как с куста!
Где YAV, где все эти изобретатели? Надо делать!

С детства меня учили, что Старость надо уважать  ;) !
Уважать Вас, Старый, я готов. И спутник на 5т сделать можно. Вопрос только, а зачем?
Чем плох тот спутник, который уже разработан и может тиражироваться?
Я про: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81_%D­0%90%D0%9C5

Все решения готовы и квалифицированы, при этом 84 физических транспондера или 151 эквивалентных.
Довыведение при запуске Протоном с Бризом с Байконура всего 3 месяца. Сухая масса около 3х тонн.
Реализован модный Ка-диапазон.

Будущее я вижу в открытии космодрома Восточный и в создании Ангары, которая будет способна вывести с Восточного одновременно два спутника типа Экспресс-АМ5 с довыведением не более 3-х - 6-ти месяцев. Это будет круто, на мой взгляд.
 
А может,лучше по 1 шт. реальным Протоном с реального Байка? Ангаризм очень дорог  и долог.
 
Цитата
oby1 пишет:
А может,лучше по 1 шт. реальным Протоном с реального Байка? Ангаризм очень дороги долог.

Согласен, на сегодня это идеальный вариант.
Но надо всегда помнить про "клюнуть в зад", как предостерегал мудрый Старый :)
 
Цитата
YAV пишет:
И спутник на 5т сделать можно. Вопрос только, а зачем?
Чем плох тот спутник, который уже разработан и может тиражироваться?
Я про: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81_%D­0%90%D0%9C5

Все решения готовы и квалифицированы, при этом 84 физических транспондера или 151 эквивалентных.
Довыведение при запуске Протоном с Бризом с Байконура всего 3 месяца. Сухая масса около 3х тонн.
Реализован модный Ка-диапазон.

Будущее я вижу в открытии космодрома Восточный и в создании Ангары, которая будет способна вывести с Восточного одновременно два спутника типа Экспресс-АМ5 с довыведением не более 3-х - 6-ти месяцев. Это будет круто, на мой взгляд.
+++
Побольше бы таких постов с трезвой оценкой ситуации.  С форума надолго не исчезайте :)
Еще бы отечественную ПН на отечественной ЭКБ - это намного важнее, чем поставить на борт 100 + транспондеров и догнать по этому показателю Запад.
"А тем кто прочит SpaceX/Tesla/etc технологический провал и разорение, хочется сказать — ребята, вам пора уже повзрослеть.
Надеяться на то, что у «соседа» ничего не получится, не делая при этом ничего самому — это несусветная глупость." ©
voyager-1
 
Да Старый все мечтает про Рашен Милстары и Менторы, не говорит только, где взять на них средства.
 
Цитата
YAV пишет:
С детства меня учили, что Старость надо уважать !
Уважать Вас, Старый, я готов. И спутник на 5т сделать можно. Вопрос только, а зачем?
Чем плох тот спутник, который уже разработан и может тиражироваться?
Да всё тем же про что вы сами и рассказывали. Тем что в пятитонный спутник влезет больше солнечных батарей, транспондеров, антенн и прочего чем в трёхтонный.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Практикующий баллистик пишет: Те полгода довыведения Экспресса АМ6 считаю очень важными и полезными в своей жизни.

Но если б казахи не клюнули в #опу с южной трассой то не за что не стали бы делать? ;)
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
YAV пишет:
Будущее я вижу в открытии космодрома Восточный и в создании Ангары, которая будет способна вывести с Восточного одновременно два спутника типа Экспресс-АМ5 с довыведением не более 3-х - 6-ти месяцев. Это будет круто, на мой взгляд.
Ээээээ   :oops:    :o   Вы случайно ничего не перепутали?
Может сразу три, чего уж там? ;)
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги