Экспресс-АМ4R – Протон-М/Бриз-М – Байконур 200/39 - 16.05.2014 01:42 ЛМВ - авария

Автор Salo, 31.07.2013 22:07:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZOOR

ЦитироватьРысьь пишет:
Рулевики на 3-й ст. умеют дроселироваться? Могла ли ступень долететь без рулевиков последние 40 с + дополнительное время для компенсации нехватки тяги (имя запас топлива)?
Не генерите бред - и так тошно
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Прол

Нет слов... :( .  Достаточно ли будет ТМ, чтобы быстро разобраться?

Хунвэйбин

ЦитироватьПрол пишет:
Нет слов... . Достаточно ли будет ТМ, чтобы быстро разобраться?
Не исключаю и изучение матчасти

doc

#103
Запущенный сегодня ночью с Байконура космический аппарат связи «Экспресс-АМ4Р» мог упасть на территории Алтая или Амурской области, передаёт «Интерфакс» со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли. Сбой произошёл во время работы второй или третьей ступени ракеты-носителя «Протон-М», примерно на 500 секунде полета.
http://www.amur.info/news/2014/05/16/4.html

LRV_75

Бедные Экспрессы, как же им постоянно не везет
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

ZOOR

В прошлый раз попал Ингосстрах, кто в этот раз?
Цитировать
Агентство страховых новостей, 30 декабря 2011 года


Председатель Правительства РФ Владимир Путин подписал постановление о правилах субсидирования покупки и страхования космического аппарата серии «Экспресс-АМ4R».

Этот документ вносит изменения в постановление Правительства РФ № 272 от 8 мая 2007 г. Раньше данное постановление действовало в отношении космических аппаратов «Экспресс-АМ5» и «Экспресс-АМ6», теперь – и в отношении аппаратов серии «Экспресс-АМ4R».

постановлению, ФГУП «Космическая связь» предоставляются субсидии для возмещения расходов на разработку, изготовление космического аппарата и комплектующих частей, транспортировку на космодром, орбитальные испытания и другое. В том числе государство субсидирует страхование на этапе запуска и в первый год эксплуатации на орбите. Федеральное агентство связи заключает договор о предоставлении субсидии в течение семи дней после того, как получит копии договоров, в том числе договора страхования.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Veganin

Астриум ждет заказ второй копии многострадального спутника, а российскую отрасль внедрение новой системы менеджмента качества. Рогозин уже будет бороться за качество в третий раз. Пора с него самого спрашивать.  

Народная примета: если в теме об очередном российском запуске больше 3 страниц, значит, что-то опять навернулось  :(
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Echidna

Как же неприлично часто Протоны недолетают... 

"Если правда оно, ну хотя бы на треть, остается одно - только лечь, помереть..." (с)

Плейшнер

ЦитироватьVeganin пишет:
Астриум ждет заказ второй копии многострадального спутника, а российскую отрасль внедрение новой системы менеджмента качества. Рогозин уже будет бороться за качество в третий раз. Пора с него самого спрашивать.
Экспресс-АМ4RR
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Рысьь

ЦитироватьНе генерите бред
Почему бред? Полёт можно продолжать по инерции и с выключенными рулевиками, пока отклонения по рыску и тангажу не превысили пределы (крен можно не учитывать — его позже сможет скомпенсировать РБ). Похожая ситуация была при старте Аполлона-13:
Спойлер

«Центральный (5-ый) двигатель второй ступени выключился в 5:27 полетного времени, на 2 мин 12 с раньше штатного выключения. Остальные 4 двигателя ступени продолжали работать. К моменту отказа двигатели проработали достаточное время, чтобы ракета могла вывести корабль на орбиту с помощью оставшихся двигателей, поэтому полет было решено не прерывать. Отключение центрального двигателя было скомпенсировано продлением (на 34 с) работы 4-х боковых двигателей. В результате работы второй ступени высота орбиты оказалась ниже расчётной на 10,7 мили, а скорость ниже расчётной на 68 м/с. Третья ступень во время первого включения проработала на 9 с дольше расчётного, а итоговая скорость отличалась от расчётной всего на 0,4 м/с.»

[свернуть]
Так было в США в 1970 г. Интересно узнать, какие в наших СУ есть программы продолжения полёта после АВД. Плохо, если никаких. В крайнем случае, можно досрочно отделить РБ, передав ему вычисленные параметры достигнутой орбиты, а он уже выведет куда сможет, и ДУ спутника поможет (пусть и с ущербом для САС).

Hedgehog

#110
Есть такой вариант. При нехватке около 20 с огневого времени Бриз-М может сформировать опорную орбиту и продолжить процесс. Тут не хватило около 30 с...

А вообще обидно. Второй раз... Надо его переименовать было. Карма плохая.

Про отключение добавлю. Здесь совсем иная конструкция. Некорректная работа четырехкамерного рулевого двигателя означает потерю ориентации. Что мы собственно и наблюдали.

Плейшнер

ЦитироватьРысьь пишет:
ЦитироватьНе генерите бред
Почему бред? Полёт можно продолжать по инерции и с выключенными рулевиками, пока отклонения по рыску и тангажу не превысили пределы (крен можно не учитывать — его позже сможет скомпенсировать РБ). Похожая ситуация была при старте Аполлона-13:
Ничем не похожа, там не было потери управления. Да, и вроде у вас же есть отдельная  тема по аварийным алгоритмам
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Александр Ч.

ЦитироватьОбломки ракеты-носителя «Протон-М» с космическим аппаратом связи «Экспресс-АМ4Р» на борту сгорели в плотных слоях атмосферы над Тихим океаном.
 
 16 мая 2014, 07:38
 
«Совсем точных данных - над каким районом сгорели в атмосфере фрагменты «Протона» - пока нет. Приблизительно, над Тихим океаном», - сообщил ИТАР-ТАСС источник в ракетно-космической отрасли.
Ранее представитель Роскосмоса сообщил, что отдельные мелкие фрагменты ракета-носителя могли упасть на Землю.
Ракета «Протон» со спутником «Экспресс-АМ4Р» стартовала с Байконура в 01:42 мск. По предварительным данным, через девять минут полета у ракеты отказал рулевой двигатель третьей ступени. В тот момент «Протон» находился на высоте 161 км.
Ad calendas graecas

valenok

Снаряд в одну и ту же воронку все-таки падает.. Печально!

Блудный

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Там могла бы быть многострадальная "Наука".
Вот интересно, трёх лет хватит чтобы разобраться - что там не так в Филях?

Контора ведь держалась в "лихие 90-е" и дотянула "нулевые" почти полностью. А потом "началось".

За МЛМ реально становится страшно.

KURYER

Мдя....на нас и санкции не надо даже накладывать. Кажется надо заниматься одним делом, а не танками, космосом и Приднестровьем...сразу
Всё меняется, но ничего не исчезает.

onka

Самый мощный российский спутник связи самая мощная российская ракета очередной  раз не вывела на орбиту. Может стоит попросить чтобы следующий вывели на Ariane 5 ?  :oops:

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьЧебурашка пишет:
Рогозин там ещё ничего не твитанул?

Когда все удачно, он пишет "Мы"
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Stalky

Классная у вас трава, ребята.