Три Глонасса-М - Протон-М/ДМ-03 - Байконур 81/24 - 02.07.2013 06:38:22 ЛМВ

Автор Salo, 23.11.2011 11:07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kotofan

ЦитироватьGeorge пишет:
Это вроде станция Тюра-Там. Видна СЦБ, на железной дороге космодрома ее вроде нет.
Наверное все-таки под Байконуром имелся ввиду комплекс Байконур, а не город. Облака выглядят на этом видео с Тюратама, также как и из города, так что до них скорее всего километров 10-20

Вован

ЦитироватьSalo пишет:
Есть информация об АВД одного из шести двигателей первой ступени на первых секундах полёта.
АВД быть не могло
Байконур надолго - навсегда

Штуцер

ЦитироватьLanista пишет:
Облако гептила накрывает Байконур
 
Лучше бы без таких хлестких названий.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Lanista

ЦитироватьШтуцер пишет:
Лучше бы без таких хлестких названий.
Видео не мое, я просто дал ссылку.

George

ЦитироватьВован пишет:
АВД быть не могло
На видео видно, что все шесть двигателей работают.

Lanista

ЦитироватьGeorge пишет:
На видео видно, что все шесть двигателей работают.
Да, я тоже специально пересмотрел, все работают, очень хорошо видно.

ZOOR

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьВован пишет:
АВД быть не могло
На видео видно, что все шесть двигателей работают.

Давайте разделять "Выдачу АВД" и "Исполнение АВД"
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

George


fagot

ЦитироватьSalo пишет:
Есть информация об АВД одного из шести двигателей первой ступени на первых секундах полёта.
Судя по видео, все двигатели работали до начала разрушения РН. Несколько настораживает, что первый взрыв произошел в районе ХО - толи бак горючего разрушился, толи двигатель.

STS

ЦитироватьSalo пишет:
Есть информация об АВД одного из шести двигателей первой ступени на первых секундах полёта.
пересматривал видео, не заметил какихто спецэффектов с двигателями, раскачка началась когда все они работали, есть правда некая деформация плотности факела, но совсем незначительная на грани мнимой, может угол зрения такой.
!


George

Цитироватьfagot пишет:
первый взрыв произошел в районе ХО - толи бак горючего разрушился, толи двигатель.
Вероятно да.

Feol

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Есть информация об АВД одного из шести двигателей первой ступени на первых секундах полёта.
Судя по видео, все двигатели работали до начала разрушения РН. Несколько настораживает, что первый взрыв произошел в районе ХО - толи бак горючего разрушился, толи двигатель.
На самом деле, все, что происходило после первого энергичного заклона, значения не имеет. Совершенно нерасчётная динамика и аэродинамика - могло происходить что угодно и как угодно.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Veganin

Feol писал:
ЦитироватьНе обязательно. В коммутации измерительных приборов, например. Среди тех же Глонассов-М, например, до сих пор летают такие. Ход начальных режимов там был очень похож. Только другая ситуация с запасом времени и возможность частичного исправления корректировкой ПО.. В ПО системы управления возможна перепутка. Да где угодно. Но вероятнее всего, что-то в районе измерительных приборов.
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Это отлaвливaется нa стенде. Если испытaния не "бумaжные".
Какова вероятность, что причину увиденного на видео можно было отловить на испытаниях? А на космодроме в ходе проверок ничего подозрительного не было?
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

fagot

ЦитироватьMikha пишет:
"каждый 5й запуск"???
Ну не совсем так, но безаварийные серии для всех вариантов Протона за крайние 10 лет, если брать за точку отсчета Астру-1К, выглядят не очень здорово, особенно с 2010 года: 22 - 7 - 6 - 27 - 3 - 12 - 3 - 4.


Feol

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьFeol пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьFeol пишет:
Причину правильно назвал fagot на 12, кажется, странице. Это перепут каналов управления по крену (вращению) с одним из поперечных - с курсом либо с тангажом. Моя причина - перепут фазировки (знаков) сигналов тоже возможна, но менее вероятно. Ибо там для наблюдаемой динамики надо перепутать, скорее всего, в двух каналах сразу и только либо знак сигнала, либо знак его производной (скорости изменения сигнала), но не и того и другого.
Нa всех шести дв.?
Не обязательно. В коммутации измерительных приборов, например. Среди тех же Глонассов-М, например, до сих пор летают такие. Ход начальных режимов там был очень похож. Только другая ситуация с запасом времени и возможность частичного исправления корректировкой ПО.. В ПО системы управления возможна перепутка. Да где угодно. Но вероятнее всего, что-то в районе измерительных приборов.
Это отлaвливaется нa стенде. Если испытaния не "бумaжные".
В примере выше про один из ныне здравствующих Глонассов-М, установку датчиков угловой скорости перепутали при сборке на заводе. Успешно испытали и запустили... Что-то такое было и на Глонассе-К - если не путаю, к ним уже не имел отношения. Тут что-то из этой же области. Попали в дырку в методике испытаний. Как и с БИМом на Зените - ещё пример.
Всем пользователям нравится это сообщение.

m-s Gelezniak

#478
Номер нижнего левого, относительно кaртинки, вычислить не трудно.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=15703&width=500&height=500
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Есть информация об АВД одного из шести двигателей первой ступени на первых секундах полёта.
АВД быть не могло
Уточняю: согласно телеметрии. Запрет АВД конечно никто не отменял.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"