STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SpaceR

ЦитироватьЧисто для справки: корейцами сейчас продвигается ровно две версии.
1) разрыв верхнего днища бака ЖК
2) нештатное срабатывание системы разделения ступеней (российской).

Потому что и то, и другое телеметрией не проверяется.
М-дя...  :?
Удивительное свойство морочить всем голову до последнего вздоха. Байки про еврейскую натуру тихо курят в сторонке.

Теперь я даже рад, что у КБЮ с ними ничего не срослось. Кстати, наши говорили, что столкнулись с хитро...остью корейцев ещё на устных переговорах.
ЦитироватьВ то, что какая-то часть нашей системы разделения (например, срабатывание или подача напряжения на ПРД) не телеметрируется - категорически нет.
А не могло быть, что датчики этой системы начинают опрашиваться только за пару секунд до события?

ZOOR

Цитировать
ЦитироватьВ то, что какая-то часть нашей системы разделения (например, срабатывание или подача напряжения на ПРД) не телеметрируется - категорически нет.
А не могло быть, что датчики этой системы начинают опрашиваться только за пару секунд до события?
А это мысль ... Такой вариант ИМХО вполне возможен.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Лютич

ЦитироватьТелеметрию-то им не открыли, надо полагать?

У корейцев есть полный объем телеметрии, потому что вся она шла через их приемные средства.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Лютич

Цитировать
Цитировать1) разрыв верхнего днища бака ЖК
2) нештатное срабатывание системы разделения ступеней (российской).

Потому что и то, и другое телеметрией не проверяется.
1) Разве в телеметрии нет данных по давлению в баках?
2) На разделение ступеней не было похоже. Последовательность событий была другая.

1) говорят, будто давление в телеметрию меряется с определенной периодичностью, потому что это не столь важный параметр.
Вибрации, например, идут почти в реальном времени. И начало аварии пришлось как раз на паузу в измерениях.
2) Ну а вот корейцы, как второй вариант, считают, что там была утечка гелия, от которой замкнуло цепи системы разделения.

Там, на самом деле, почитаешь у корейцев - лютый бред, а не версии. Детский сад в розовых штанишках.
Что, впрочем, не отменяет вероятность замазанности Хруников - уж эти собаку съели на прятании концов в воду.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Полынь

Цитировать...
Там, на самом деле, почитаешь у корейцев - лютый бред, а не версии. Детский сад в розовых штанишках.
Что, впрочем, не отменяет вероятность замазанности Хруников - уж эти собаку съели на прятании концов в воду.
И есть аргументированные примеры?
Или только предположения?  :wink:
Не всё очевидное-вероятно...

ZOOR

ЦитироватьТам, на самом деле, почитаешь у корейцев - лютый бред, а не версии. Детский сад в розовых штанишках.
Ну а чтож тогда Вы за ними повторяете эти бредни?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ZOOR

Цитировать
Цитировать1) разрыв верхнего днища бака ЖК
2) нештатное срабатывание системы разделения ступеней (российской).

Потому что и то, и другое телеметрией не проверяется.
1) Разве в телеметрии нет данных по давлению в баках?
Телеметрирование разрыва бака непосредственно можно замерять тензометрическими датчиками, которые там вряд-ли были - СОПРОМАТ хорошая дисциплина  :D
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Штуцер

Разрыв бака можно посмотреть по датчикам вибрации, ИМХО.
Их должно быть понатыкано много, тем более - первые пуски.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Полынь

ЦитироватьРазрыв бака можно посмотреть по датчикам вибрации, ИМХО.
Их должно быть понатыкано много, тем более - первые пуски.
Показания датчиков вибрации... косвенно или могут помочь или еще запутать. Надо иметь статистику ... на разрыв баков  при испытаниях и датчики при этом должны стоять в тех же местах- нереально это все.
В ТМИ датчики, как ранее была инфа по сабжу, показали, что был НШ процесс и ТМИ пропала.
Не всё очевидное-вероятно...

Старый

А разрыв бака нельзя увидеть по показаниям датчиков давления в баке и на входе в двигатель?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

Цитировать
Цитировать
Цитировать1) разрыв верхнего днища бака ЖК
2) нештатное срабатывание системы разделения ступеней (российской).

Потому что и то, и другое телеметрией не проверяется.
1) Разве в телеметрии нет данных по давлению в баках?
2) На разделение ступеней не было похоже. Последовательность событий была другая.

1) говорят, будто давление в телеметрию меряется с определенной периодичностью, потому что это не столь важный параметр.
Вибрации, например, идут почти в реальном времени. И начало аварии пришлось как раз на паузу в измерениях.
Хе-хе :)
Начало аварии могло прийтись на что угодно, а давление если упало, то насовсем ;) Соответственно в следующий опрос обязательно попадет.
И хде оно? ;) Нету...

Цитировать2) Ну а вот корейцы, как второй вариант, считают, что там была утечка гелия, от которой замкнуло цепи системы разделения.
Гелия? В смысле - сверхпроводимого? :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Штуцер

Цитировать... говорят, будто давление в телеметрию меряется с определенной периодичностью, потому что это не столь важный параметр
Возможно, замер Х норма
замер                 Х+1 ноль (или вообще ничего, обрыв)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Bell

Цитировать
Цитировать... говорят, будто давление в телеметрию меряется с определенной периодичностью, потому что это не столь важный параметр
... и в ближайший опрос упавшее давление обязательно будет зафиксировано.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Theoristos

Цитировать
ЦитироватьКогда взорвался двигатель на Зените (SL-24), на телеметрии аномалии были видны вполне отчетливо.
Он не взорвался, он хорошо защищен от взрыва.
Он вышел из строя.

Предлагаю сойтись на "хорошо вышел из строя".
Некоторое, гм, увеличение давления и температуры в хвостовом отсеке все-таки было зарегистрировано.

Ярослав

Цитировать
Цитировать2) Ну а вот корейцы, как второй вариант, считают, что там была утечка гелия, от которой замкнуло цепи системы разделения.
Гелия? В смысле - сверхпроводимого? :)
сверхпроводимо-наводящего  :roll:

Палкин

А ведь так иногда хочется надеть розовые очки...

Sаlyutman

ЦитироватьКогда третий запуск?
После второго  :wink:
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Sаlyutman

Очередная встреча намечается на 15-е. Наши друзья что-то приутихли. :wink: Прошел слух, что в KARI кадровые перестановки.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьКогда третий запуск?
После второго  :wink:

Или перед четвертым :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

LRV_75

ЦитироватьОчередная встреча намечается на 15-е. Наши друзья что-то приутихли. :wink: Прошел слух, что в KARI кадровые перестановки.
Передовые корейские части выдохлись, провели перегруппировку, пополнение живой силой и готовы к новому наступлению  :wink:  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия