STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

ЦитироватьХорошо..
не взрывалось..
просто рассыпалось.. ;)
Тем более, что двигатель не взрывался, а воспламенялся. И при ударе о воду вряд ли развалился. Поэтому остался до сих пор цельным большим куском, который можно найти, поднять и изучить.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Theoristos


Bell

ЦитироватьВот что подумалось - а пассивный участок обе ступени вместе летят или уже раздельно?
И чем ориентируется вторая ступень до запуска? Там ДУ малой тяги есть?
Вот циклограмма:
http://www.spaceflightnow.com/news/n1006/08kslv/100608timeline.html
Разделение через 3 секунды после отсечки РД-191.
2-я ступень запускается только через 2,5 минуты самостоятельного полета.

Причем работает она почти целую минуту, так что списать наблюдаемые явления на преждевременный запуск РДТТ 2-й ступени никак не получится - все было намного быстрее.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

wolf

Цитировать

Был у меня где-то этот выпуск. Дима Пайсон присылал.
Вован, а В.Антонов - ваш псевдоним или это кто другой? :roll:

Вован

ЦитироватьБыл у меня где-то этот выпуск. Дима Пайсон присылал.
Вован, а В.Антонов - ваш псевдоним или это кто другой? :roll:
Поскольку я писал, то и псевдоним мой. :D
Байконур надолго - навсегда

ZOOR

Цитировать
ЦитироватьБыл у меня где-то этот выпуск. Дима Пайсон присылал.
Вован, а В.Антонов - ваш псевдоним или это кто другой? :roll:
Поскольку я писал, то и псевдоним мой. :D
И дедушка мой был полярник, и поэтому фамилия у него северная - АЙСБЕГ (с)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ZOOR

Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ZOOR

Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ZOOR

Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Вован

Четыре комментария к моей шутке - такого еще не было. :shock:
Байконур надолго - навсегда

zyxman

ЦитироватьЕсть ещё вариант - СУ выдала ложную команду выключения двигателя 1-ой ступени и  разделение. Команды на запуск двигателя 2-ой ступени не было. Вот и нет пламени от РДТТ
А не могло так случиться, что корейцы какую-то мелочь упустили, вроде электростатики или наводок на провода управления?
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Ярослав

интересно, в комментах при запуске ракет часто слышно "прошла команда выключения двигателя" и т.д. - информация "визуализируется" сразу

была ли предусмотрена такая же фича у корейцев ?

Salo

Цитировать
ЦитироватьЧуть слабее как раз РД-191.
:shock:
                                                             РД-191   (НК-33)
Тяга, тс:                                                        196     (154)
Удельный импульс, с:                                       310,5     (297)
Давление в камере сгорания, кгс/см2:               263,4     (142)
Масса сухая, т:                                                 2,2   (около 2,3)
ЦитироватьНу и производство его освоить не сложнее и не дороже, чем РД-191.
Это теоретически. Практически в наст. время его доработкой и сопровождением освоения и производства некому заниматься.
Для производства РД-191 сегодня есть все предпосылки, а НК-33 - это артефакт, осколок СССР.
Ссылкой на источник данных по массе НК-33 не побалуете? :roll:
Кроме того для Таурус II НК-33 уже испытывали на двойную длительность с форсированием на 8%.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LRV_75

Цитироватьинтересно, в комментах при запуске ракет часто слышно "прошла команда выключения двигателя" и т.д. - информация "визуализируется" сразу

была ли предусмотрена такая же фича у корейцев ?
Этот доклад и отображение идет, когда полет по штатной схеме, когда нештатная ситуация - "молчание золото"
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Frontm

Цитировать
Цитироватьинтересно, в комментах при запуске ракет часто слышно "прошла команда выключения двигателя" и т.д. - информация "визуализируется" сразу

была ли предусмотрена такая же фича у корейцев ?
Этот доклад и отображение идет, когда полет по штатной схеме, когда нештатная ситуация - "молчание золото"
К вопросу о ТМИ.
Если говорят, что прекратилась передача ТМИ, но не говорят с какой ступени это произошло раньше, то получается что с первой ступени собиралась ТМИ, передавалась на вторую и с неё по радиоканалу, который и прекратился. В этом случае сначала бы ТМИ второй ступени отметила бы, что прекратилась передача ей ТМИ с 1-й ступени, а потом бы вырубилась, что свидетельствовало о сбое в 1-й ступени. Если к аварии привели нештатные команды СУ, то начальные команды были бы видны по ТМИ сразу, так как сбой ступени и последующие разрушения и отказы электроники был бы на доли секунды позже.

Если там раздельные радиоканалы, то вряд-ли бы они вырубились одновременно. Одна из них на некоторое время дольше передавала бы что у неё всё хорошо. В том числе и приход нештатной команды СУ на 1-ю ступень, её ТМИ зафиксировала бы до своего разрушения.
Также и ТМИ на 2-й ступени до последнего мрмента передавала бы своё штатное состояние.

Во втором случае было бы быстрее всё ясно, а посему там общая ТМИ и радиоканал один.

Штуцер

ЦитироватьПервое заседание совместной российско-южнокорейской комиссии состоится в понедельник на территории космического центра Наро", - сказал представитель министерства образования, науки и технологий РК.
http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=15223240
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

LRV_75

Цитировать
Цитировать
Цитироватьинтересно, в комментах при запуске ракет часто слышно "прошла команда выключения двигателя" и т.д. - информация "визуализируется" сразу

была ли предусмотрена такая же фича у корейцев ?
Этот доклад и отображение идет, когда полет по штатной схеме, когда нештатная ситуация - "молчание золото"
К вопросу о ТМИ.
Если говорят, что прекратилась передача ТМИ, но не говорят с какой ступени это произошло раньше, то получается что с первой ступени собиралась ТМИ, передавалась на вторую и с неё по радиоканалу, который и прекратился. В этом случае сначала бы ТМИ второй ступени отметила бы, что прекратилась передача ей ТМИ с 1-й ступени, а потом бы вырубилась, что свидетельствовало о сбое в 1-й ступени. Если к аварии привели нештатные команды СУ, то начальные команды были бы видны по ТМИ сразу, так как сбой ступени и последующие разрушения и отказы электроники был бы на доли секунды позже.

Если там раздельные радиоканалы, то вряд-ли бы они вырубились одновременно. Одна из них на некоторое время дольше передавала бы что у неё всё хорошо. В том числе и приход нештатной команды СУ на 1-ю ступень, её ТМИ зафиксировала бы до своего разрушения.
Также и ТМИ на 2-й ступени до последнего мрмента передавала бы своё штатное состояние.

Во втором случае было бы быстрее всё ясно, а посему там общая ТМИ и радиоканал один.
Вы читаете мои мысли?  :wink:  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Ярослав

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватьинтересно, в комментах при запуске ракет часто слышно "прошла команда выключения двигателя" и т.д. - информация "визуализируется" сразу

была ли предусмотрена такая же фича у корейцев ?
Этот доклад и отображение идет, когда полет по штатной схеме, когда нештатная ситуация - "молчание золото"
К вопросу о ТМИ.
Если говорят, что прекратилась передача ТМИ, но не говорят с какой ступени это произошло раньше, то получается что с первой ступени собиралась ТМИ, передавалась на вторую и с неё по радиоканалу, который и прекратился. В этом случае сначала бы ТМИ второй ступени отметила бы, что прекратилась передача ей ТМИ с 1-й ступени, а потом бы вырубилась, что свидетельствовало о сбое в 1-й ступени. Если к аварии привели нештатные команды СУ, то начальные команды были бы видны по ТМИ сразу, так как сбой ступени и последующие разрушения и отказы электроники был бы на доли секунды позже.

Если там раздельные радиоканалы, то вряд-ли бы они вырубились одновременно. Одна из них на некоторое время дольше передавала бы что у неё всё хорошо. В том числе и приход нештатной команды СУ на 1-ю ступень, её ТМИ зафиксировала бы до своего разрушения.
Также и ТМИ на 2-й ступени до последнего мрмента передавала бы своё штатное состояние.

Во втором случае было бы быстрее всё ясно, а посему там общая ТМИ и радиоканал один.
Вы читаете мои мысли?  :wink:  :)

значит небыло никаких ложных команд, иначе бы их увидели в цупе

значит или рассыпалась под напором, или двигатель не выдержал

Ярослав

Цитировать
Цитироватьинтересно, в комментах при запуске ракет часто слышно "прошла команда выключения двигателя" и т.д. - информация "визуализируется" сразу

была ли предусмотрена такая же фича у корейцев ?
Этот доклад и отображение идет, когда полет по штатной схеме, когда нештатная ситуация - "молчание золото"

визуализация в смысле не картинки с ракетой, а лампочки "отсечка двигателя" ))

LRV_75

Цитироватьвизуализация в смысле не картинки с ракетой, а лампочки "отсечка двигателя" ))
Да, по реальным данным телеметрии
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия